_seva_ 0 Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Приветствую. У меня вопрос по поводу оптимизации и быстродействия. Не помню точно, читал, что ресурсы мода запакованные в gamedata.db* загружаются быстрее чем из папки gamedata, так ли это? И ещё нашол недавно шейдерный мод на ТЧ S.T.A.L.K.E.R. Shaders Max 1.05 для игры на динамике рекомендую, он совместим с любыми модами. Добавлено через 87 мин.: Да и вот ещё вопрос, так ли критично надо играть на сложности мастер? Я не очень хороший игрок в шутеры и обычно играю на новичке. - Читай внимательнее там, где я рекомендую играть на сложности "Мастер" - хиты на этой сложности стоят такие же, как и на "Ветеране", причём не сильно отличаются в игре от "Новичка" если надеть комбинезон который получишь в награду от Сидоренко. Добавлено через 4 мин.: SEA_CAT - Как скоро ждать минификс, только что скачал мод и теперь не знаю начинать играть или обождать? _seva_ - Если не будешь нарушать те правила, которые писал выше (не брать задание у профессора на поиск комбинезона в Х16, не брать задание у Черепа на снайпера на АС - там тоже забыл убрать этот диалог, они не для этой игры), то можешь начинать игру, фикс можно поставить по ходу даже на Припяти перед спуском в шахту лифта - вот можешь сам вручную поправить если не к спеху. - исправляй опечатку в инфопоршне и прыгай, дальше как по маслу: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\gameplay\priboy_info_portions Строки: <action>spawn_nps_explosion.spawn_hammer</action> <action>spawn_nps_explosion.spawn_rad_bloodsucker</action> <action>spawn_nps_explosion.spawn_rad_bloodsucker2</action> на эти <action>spawn_nps_explosion.spawn_hammer</action> <action>spawn_nps_z.spawn_rad_bloodsucker</action> <action>spawn_nps_z.spawn_rad_bloodsucker2</action> Добавлено через 2 мин.: По поводу S.T.A.L.K.E.R. Shaders Max 1.05 - не качайте!!! Там нужно делать адаптацию!!! Изменено 13 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_seva_ 0 Опубликовано 14 Января 2012 (изменено) Приветствую. Надо было раньше написать, хотя может этот вопрос уже поднимали. Некоторые текстуры, а именно ui_menmenu, ui_load и ещё текстура с портретами персонажей сохранены с неверными настройками, от чего отображаются некорректно. Через фотошоп с DDS плагином надо их пересохранить в DTX5. _seva_ - Странно, из чего ты сделал вывод? Я их именно так и делал, брал старую текстуру, редактировал слои и через Adobe Photoshop CS2+Photoshop_Plugins_8.23.1101.1715 сохранял в в DTX5 с включенной галочкой "мип-мап". Изменено 14 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_seva_ 0 Опубликовано 14 Января 2012 (изменено) Никто не сталкивался с такой проблемой? Играя на R2 не меняются скайбоксы. Постоянно светит ярко солнце, даже если идёт дождь или наступила ночь (становится просто немного темнее а на небе синева и белоснежные облака). Сам никаких правок не делал, стоит версия 1.4 с последним фиксом. Пока что наблюдаю это только на кордоне, дальше не ходил. Убивают пуленепробиваемые бандиты в плащах, 2 рожка из фортового их не уговорили даже сдаться. _seva_ - В шапку темы посмотри полное описание мода, как работает система повреждения в этом моде, привык как в детской игрушке - стрельнул в ногу и противник умер "от страха", а вот здесь по другому, если пуля подает с голову или тем более в глаз, то смерть мгновенная, есть и такое понятие как "супер-пуля", когда и ГГ и НПС тоже могут погибнуть от случайного попадания пули. А так в основном, чем дальше от жизненно-важных органов, тем сложнее убить этого НПС, а зомби и мутантов тем более. Да, и по поводу бандитов в плащах в этой версии мода 1.4 я убавил им защиту на треть, если не нравиться переходи на другие моды, где туризм по "Зоне отчуждения" считается основным направлением. А для меня лично эта Зона - военная командировка в опасные и закрытые от всего остального мира места. - Не знаю, какие там у тебя проблемы со скайбоксами, у меня таких не было - скриншоты посмотри, ночь чуть светлее, чем обычно, но от этого только игра комфортнее (как там можно было луну с солнцем перепутать). :ny_ph34r_1: - Ну, на нет и суда нет, нечего морочить мне голову, если вопросы не касаются самого мода, а именно, технических трудностей при его запуске и непонятных аспектов останавливающих развитие сюжета, то просто общаться можно в другой теме, (раз этот мод не подходит под вашу жизненную концепцию): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=8 Изменено 14 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_seva_ 0 Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Нашол критическую ошибку, приводит к вылету. На блокпосту долга на свалке (в оригинале этого чела звали прапором, сечас не помню как) за 7 каменных цветков выдаёт абокан. Этот абокан не прописан в mp_ranks.ltx FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_abakan2 - Отличная новость, ведь подозревал я, что-то забыл поправить? Вот этот wpn_abakan2 и ещё wpn_rem_870d - нужно самостоятельно добавить в: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\mp\mp_ranks после записи: wpn_lr300_ml что бы было вот так: wpn_lr300_ml, wpn_abakan2, wpn_rem_870d А иначе при смерти ГГ вместо того, чтобы загрузить последний сейв - надо будет сперва запустить и игру. Изменено 15 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_seva_ 0 Опубликовано 16 Января 2012 случайный, в патче 1.4 папки упакованы в папку gamedata_14fix, из-за этого у тебя она получилась отдельной и игрой никак не читается. Тебе нужно открыть эту папку, "вырезать", потом в основной геймдате "вставить" с заменой, а сверху уже дополнителный фикс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение