Kondr48 314 Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, по поводу этого : [error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1)) [error]Function : CALifeSimulatorBase::create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp [error]Line : 193 [error]Description : Invalid vertex for object С таким сталкивался при подключении локаций, возникает из-за того что у объекта(указанного в логе), некорректный левел_вертекс_ид. Если помог буду рад. Вампир35 - Тоже буду рад если хоть иногда будете читать информацию в шапке темы - в этой закладке: "Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):" (давно про него знаю но он не беспокоит, так как не часто начинают новую игру) :ny_ph34r_1: Изменено 10 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, а не проще взять правленную dll, которая обирает такие вылеты? Вампир35 - Если, ты про ту, которую SkyLoader в своём Cut X-Ray mod pack 1 - выкладывал под патч 1.0004, то она у меня эта dll - скачалась в формате Excel, поэтому и не опробовал (засомневался). http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9706&view=findpost&p=626483 - Но по сути её всё равно надо было в какой-нибудь fix запихивать, а после людям по десять раз втолковывать, как правильно совместить игру+мод+преходной патч+мини-фикс+это (а если учесть, что народ попадается иногда не очень сообразительный, то для них такая процедура вызывает "перегруз мозга" и только с пошаговой инструкцией с 3-9 раза они достигнут результата). Поэтому я и не отвлекаюсь на такие мелочи, а продолжаю делать другую версию мода - пока не пропало желание ковырять S.T.A.L.K.E.R., также как и у многих кого я знаю. Изменено 15 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 3 Июля 2014 Не анимки, а модели. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение