Орлан 2 Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Вопрос стоит столько бегать за 20-ю бутылками и получить Кирасу 2 когда, и еще я понимаю попадания для убийства в лицо с одного раза , но с обреза трехлинейки в затылок бандиту в плаще в упор как в стенку ( хотя если бы вы были в самой мощной каске вам бы просто сломало шею ), нельзя ли подправить чтобы убивало наповал просто при попадании в голову, Конечно может это у меня что -то не так, но проверял специально несколько раз. Кираса 3 - даётся по наводке Лебедева, кто находит её раньше просто читирит, (с таким же успехом можно Экзу, прописать в начале игры в продажу Бороде). Квест на поиск водки - теперь сам по себе весьма интересен, если его проходить ночью - хотя и днём тоже. Все плащи бандитов были усилены - так как в них ходит большинство криминальных лидеров - представьте, что они усилены "кеврланом". Но вот в голову, а особенно в лицо или шлаз - достаточно одного выстрела (так настроена система повреждений). SEA_CAT - в том то и дело что затылок тоже голова и там никакой кевлар не поможет , а он помогает sad.gif да были вылеты на полной динамике , переключился сейчас все поперло. А ты думал, зря этой тканью, тонкие стальные каски во всём мире покрывать стали Изменено 15 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Орлан 2 Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) b]SEA_CAT[/b] - в том то и дело что затылок тоже голова и там никакой кевлар не поможет, а он помогает sad.gif да были вылеты на полной динамике, переключился сейчас все поперло. А ты думал, зря этой тканью, тонкие стальные каски во всём мире покрывать стали Пишу с опозданием не было интернета, смысл в том что даже если поставить самую фантастическую броню которую ничто не пробьет, по биологическому строению человека ему сломает позвонки так что каска в упор может защитить разве что от некоторых видов пистолета На данный момент есть каски из пластика с кевларом прочнее и легче чем у вояк, но и они в упор не спасут, голова есть голова (да и после контузии, если бы повезло то уж не встанешь сразу). Вот чем тебе благодарен так это в реализации того что хоть и тяжело убить противника, но он как и Главный герой после попадания в него на время дезориентирован ( вот тут стрельнет первым кто ловче ), а то в ТТ2 этот баланс нарушен. Баланс как в жизни в игре S.T.A.L.K.E.R. - сделать не получиться, я и другие на эти опыты потратили массу времени. Попробуйте поверить на слово - если Вы сами не убивали людей или крупных животных - они не умирают за считанные секунды, к примеру среднему быку я топором отрубал голову от туловища - тело его жило и брыкалось ещё 15-20 минут. Мой близкий родственник упав с высоты третьего этажа головой на асфальт, чудом не сломал шейные позвонки (так получилось), в результате ушиб головного с кровоизлиянием и расколотым на части черепом - пока в их район ехала скорая помощь, он в таком состоянии смотрел фильм лёжа окровавленный на диване не чувствуя боли - но мозг, сознание и память работали, через сутки он впал в кому - через месяц он принимал родственников - через 30 лет он Вам может в подробностях рассказать сюжет и события того фильма который смотрел всего раз в жизни - сейчас он генеральный директор одной из торговых компаний. Так же в интернете Вы можете найти массу реальных фактов - когда люди жили с пулями и осколками в голове, не говоря уже о других травмах "несовместимых с жизнью". Поэтому в прошлом моде мы пробовали даже такую вещь - эксперимент реализма со смертью НПС - от ран и кровопотери, но когда народ раскусил эту фишку, стал просто "читирить" таким образом, то есть ГГ (Дегтярёва) берут в кольцо два-три отряда Альфы, игрок делает очередь из автомата по первому отряду, просто бежит на встречу второму и повторяет - незатейливый манёвр, потом третий и бежит уже на место первых, которые уже по прошествии нескольких минут валялись на земле готовые к мародёрству. А если бы они по честному вели с ними бой, то патронов и умений выживать в напряжённом бою с опасным и трудно-убиваемым противником понадобилось гораздо больше! Так, что баланс, тем более в игре - понятие весьма условное Изменено 18 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение