balaam 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 У меня тоже возник глюк - полсле возвращения с ЧАЭС, при попытке выйти с локации Бар, игра зависала без вылета. До этого конфиги не изменял. В первый раз воспользовался изменением значения switch_distance = 1, но не стану же я при каждом входе/выходе править его. Прочитал тут, что проблема может крыться в бармене и начал просматривать его список торговли. В файле barman_stock.ltx ( раздел [barman_stock_aes] ) закомментировал (так как до этого, в других секциях, они были закомментированы): ;wpn_type_hbgteg = 3, 1 ;wpn_type_teg = 3, 1 После этого зависания прекратились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
balaam 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 Сегодня, наконец, прошел этот мод. В целом он меня порадовал. Хотя, после кордона и свалки было желание бросить его прохождение - очень надоедали почти бесконечные, всевидящие бандиты, которые почти поголовно были снайперами (отряды Альфа, Монолит и UHSF. с ними и рядом не стояли). Но решил продолжить и втянулся в игру. Чуть позже эти же бандиты очень сильно облегчали жизнь - с некоторых снимал СВД в хорошем состоянии, с обладателей винтовки Мосина и Маузера (и как в него влазит 7,62х54? ) Самое интересное, что уже к военным складам уже не чувствуется той сложности, которая была в начале - патронов хоть з̶а̶с̶т̶р̶е̶л̶и̶с̶ь̶ завались, оружие мощнее. Далее играть легко, только гранатометчики и некоторые засады доставляли неприятности. Кстати, самое неприятное - это появление на заставе монолита при переходе с Припяти на Радар - в первый раз картина "не ждали", а далее пришлось вырабатывать стратегию против них. Порадовало что для редких стволов не было навалом патронов, особенно пулеметных - снял с убитого пулемет, пострелял, спрятал в тайник, а то шел бы как танк. Немного напрягали несоответствие оружия и типа патронов. Было бы проще смириться с АК-74М Б под 5,7 мм, чем с отсутствием возможности зарядить его простым 5,45. Конфиг ствола править не стал, раз автор так решил - пусть будет, а то так можно и до накрутки убойности и точности дойти. Большое спасибо за ОЦ-27 Бердыш - замечательный пистолет. Мелкую живность пострелять не тратя автоматных патронов - самое оно. Я его как купил на кордоне, так с собой и носил, даже на Десерт игл не менял. Еще он мне жизнь спас в саркофаге - во время дешифровки двери ПКМ заклинило, а монолитовцы уже близко подошли, ну я их из-за ящика в голову из пистолета. И это в обладателей экзоскелета! С бандитами в плащах такое не прокатило бы, в них из АК-74 до 3 выстрелов в голову уходило. Чужие и Хищники разнообразили фауну, вот было бы неожиданностью еще Nemesis или Pyramyd Head встретить Прочитал, что вданном моде Прибой должен остаться живым и после финального ролика перезагрузил игру Попрощался с вертолетом Но я, я, я остаюсь, Я остаюсь чтобы жить! Я остаюсь! Остаюсь! В общем, спасибо, SEA_CAT, за то, что разнообразил игру разными неожиданными фишками и сложностями! P.S. Неплохо бы сделать два финала плохой - из оригинального Priboi Story, хороший - Прибой каким либо образом узнает, что его хотят убрать после выполнения задания и скрывается / остается в зоне / преходит на стору UHSF (тут уже и на сиквел тянет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
balaam 0 Опубликовано 30 Сентября 2011 nikolaina, а кто титры от создателей мода читать будет? ... Ты последняя жертва в этом деле. Покойся с миром лейтенант Прибой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение