Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


SEA_CAT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мод просто отличен. Только немного трудноват, но это наоборот хорошо.

Вот столкнулся с такой проблемой. ГГ(Прибой) слишком "толстый", вот на примере скрины:

b5feca2616dc6bc1ecb5780264975e625fb30b95156943.jpg

722e99b9986c039da63fb15d3a416db25fb30b95156965.jpg

 

Вот по идеи же, на таком расстоянии вполне реально пройти...

 

Можно ли как нибудь исправить "полноту" ГГ(Прибоя). Желательно сразу написать какой файл, и что именно исправлять?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Assussin48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

 

Вот такой вопрос, можно ли как нибудь понизить сложность мода ВООБЩЕ? В Бандюка(в зеленом) всаживаю 8 патронов с дробовика в туловище, и он живой. А они тебя убивают с 2 не зависимо куда стреляют?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Какой код от первой и второй двери в х18? (36321 к первой не подходит, то есть дверь не открывается. Это я читал в оригинале прохождения ИП. Второй код(74368), тоже думаю врятли подойдет).

Или нужно сначала найти именно документ где будет написан код, и лишь тогда он будет работать?

Заранее спасибо.

 

Assussin48 - "Ты откуда мне эту ботву тягаешь", :)в смысле откуда вы взяли, что коды от старых версий подойдут для дверей Прибоя 1.3?

А те коды которые к этим дверям, вы получите (прочтёте) вместе с документами которые надо искать по сюжету и не раньше! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой вылет. Локация Армейские Склады. Как подхожу на Блокпост, где наёмники(еще в ЧН там переход с Рыжего Леса) и вылетает.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk] in inaccessible for object [sim_z_killer_master17492]

 

stack trace:

Как можно исправить?! - Просто внимательнее смотрим этот раздел "Вопросы совместимости и технические проблемы:" - сравнив лог вылета и ваш вопрос. ;)

Добавлено через 14 мин.:

OldGold,

Все нормально. На НИИ можешь спокойно спуститься в подземелье. Там ничего страшного нету. Думаю если ты внимательно играешь, то документы(инфу) в подземки найдешь, и так же пару хороших вещей.

 

Насчет ТД. Я все сделал(Вынес базу бандюков и взял у них документы(где Боров был). На призыв о помощи ответил и помог. Далее вынес завод(который находится чуть дальше базы бандитов), и там есть вход в Лабораторию. Думаю найдешь. Но тут есть ОДНО НО, я сглупил и спустился сразу, не знаю кодов к дверям. То есть сейчас тебе нет особого смысла спускаться в Лабораторию, т.к. у тебя однозначно нету кодов. Коды найдешь дальше по прохождению. Или как я поступил, можешь там забрать документ, при входе, и сразу же выйти. Выберай сам, как тебе удобнее.

 

P.S. И еще, если ты на ТД, то не забудь "опустошить" склад оружия бандитов и взять Вакцину от Х-Вируса.

Удачи. - Ну зачем такая спешка, опять же в шапке есть советы по прохождению, где я не рекомендую торопиться с действиями, на которые не приходило задание в ПДА, а особенно раньше времени нападать на базу UHSF, что из этого может получиться - читайте на страницах этого обсуждения http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=604949 :big_boss:

 

Добавлено через 75 мин.:

SEA_CAT, а вот если я вынес базу UHSF, не беря задание у Черепа, это плохо? И лучше переиграть, пока я дальше не ушел? - Да плохо, и сколько можно повторять одно и тоже!

И если можно, то можете написать подробную инструкцию прохождения локации АС? - Нет писать подробно я не буду, а кто выложит удалю! Это вам не линейный сюжет, по инструкции его проходить - думать то кто будет?

А и еще. Вот у Стрелка и других ключевых НПС, есть инфа, и там написано что то про коды, цифры...вот эти цифры по идеи и должны подойти к дверям х18? - Да есть, играйте и найдёте.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...