Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


SEA_CAT

Рекомендуемые сообщения

Не смог сдержаться, прошел с трудом этот мод, со Сталкером около 4 лет-перепроходил практически все моды: из особо сложных Солянка+DMX, NLC6, Жесть, ТТ2.

Тут не Сталкер, тут больше смахивает либо на какой-нибудь Контр Страйк, либо фильм "Рэмбо. Первая кровь", какой там собирать артефакты-противники валом валят,причем нескончаемым. На Кордоне около Лиса как из воздуха 5 бандюков на голову свалились с неба перед носом, еле убежать успел и то потом подбили таки, про Свалку вообще молчу, перебил их штук 40, прошел минуту,думал арт какой-нибудь найду, ан нет опять где-то рядом вопли бандитские,пули летят, такое чувство, что враги словно из воздуха нескончаемым потоком появляются. Убежал на Агропром, взял документы, потом минут 15 сидел под лестницей отстреливаясь от бандюков-около 30 положил, а они все прут и прут. Сам человек я не гражданский,но это конечно перебор. Задумка мода прекрасная,автор молодчина, но надо обязательно править этот безумнейший респавн противников. На Свалке у базы долга отсиживался в вагоне перед марш броском на Агро, в Бар попал думал там спокойно-нет уж и на него наемники напали-ну там быстро всех перебил. Играю всегда на мастере, без читерства, понимаю,что идет охота на Прибоя-но не в такой же степени, на какую локацию не зайди везде по тебе стреляют, еще помимо них и мутантов нужно успевать отстреливать. Вообщем итог: задумка автора прекрасная, необычная-но с этим респавном необходимо что-то делать, иначе это уже не Сталкер,а какая-то война бесконечная, нереально всех перестрелять на локации и походить пообщаться с другими сталкерами или пособирать арты-на раздумья меньше минуты и опять 3-5 врагов из воздуха появляются.

Маньяк - Откуда взяли такие цифры "про Свалку вообще молчу, перебил их штук 40", "на Агропром, взял документы... бандюков-около 30 положил" - Даже на "мастере", при тестах, да и сейчас сморю такого не вижу, может ещё чего в мод добавили? Да это даже не главное, не понимаю как играя в "военную игру" где по сути суровая Зона! - избегать (бояться) боёв с противником, взамен нужно то что - просто побродить "по лесу собирая грибы"? - А ведь в жизни война ещё жестче!

Да вот главное - это не доработанная-тестовая версия 1.3, сейчас делаю другую, там иной баланс сил - где было скучно добавил, а где слишком "весело" немного убавил врагов и добавил нейтральных сталкеров.

Добавлено через 335 мин.:

SEA_CAT Вероятно с количеством в обоих случаях я переборщил на десяток примерно-но то, что враги появляются постоянно и бесконечно, в частности на той же Свалке и Агро это неоспоримо. Локацию невозможно зачистить до конца, как с неба падают и на помощь практически никто не приходит из сталкеров, в очень редких случаях 1-2, которых практически моментально убивают. Сбалансируй это, будь добр. Понимаю, что версия тестовая-но на то она и тестовая, чтобы игроки указывали на ошибки. Действительно-где-то скучновато,где-то нужно жару добавить. Но могу Вас оспорить, ибо Сталкер изначально не создавался,как театр военных действий-а как поиск и выживание в зоне от мутантов,от кучки врагов,от выбросов. Естественно без заданий с глобальными стычками не обходится, но по крайней мере при зачистке любой локации можно побродить спокойно было, побеседовать с коллегами, у костра посидеть а не каждую минуту лупить врагов,которые как из воздуха появляются вновь и вновь,зачастую прямо перед носом. При перезаходе на локацию естественно кто-то появляется-я всегда играю с частым респавном-но в Вашей версии респавн однозначно править нужно, пусть их будет больше в 2-3 раза, но по крайней мере хоть знать будешь, что когда всех уничтожишь никто на голову не свалится снова и снова, как птица феникс) При перезаходе на эту же локацию пусть спавнятся опять, но не до бесконечности постоянно. Правьте респавн и мод будет идеальным. - Принятие такого решения, оставляю за собой в не зависимости от "давления" отдельных пользователей! Чтобы реально иметь представление о том, чем вызван спавн дополнительных засад на локациях - читайте информацию в шапке темы и этом обсуждении. B)

 

SEA_CAT Протестируйте ту же Свалку-я всех перебил, через 1-3 минуты там их опять полно у тоннеля и стоянки бронетехники. Описание по адресу http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/

Маньяк Ну ведь писал же, что не стоит всерьёз воспринимать, то как там игрок расписывает прохождение, а тем более свои впечатления от мода Priboi Story 1.1 - так как здесь другой мод! Priboi Story 1.3 - latent threat (Скрытая угроза), многие вещи отличаются, как стиль самой игры, так и последовательность её прохождения - там автор текста просто выгребает все документы на локации (которые по заданию и просто лежат до поры до времени) - затем на скринах видно, что при взятии какого нибудь очередного, у него принимается пакетом несколько заданий, в зависимости от содержимого его рюкзака - здесь такое может привести к весьма странным и неприятным событиям, так как на эти документы поставлены инфопоршни (на спавн в скриптах в определённых местах на разных локациях).

Совет - воспринимайте адекватно, какую информацию, к какой версии мода вы используете в игре!

Даже на той же Свалке, нет случайных бандитов - дополнительные появились после взятия флешки - по сценарию они отследили ГГ (слушайте какие выкрики они при этом делали) банда состоящая из Лидера, снайперов и нескольких телохранителей-автоматчиков. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...