vdv5549 460 Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Орлан, полностью поддерживаю !!! И вообще считаю, что в моде необходимо править баланс !!! А то 6 пуль в корпус в РПК с трёх метров и только после этого непись (вроде бы Альфовец) ложиться на землю раненый - большой перебор !!! Так же хотелось бы, чтобы неписи не могли видеть сквозь стены, кусты, двери и т.п. + снизить им меткость. Во время игры создалось впечатление, что в Зоне собрались одни чемпионы Мира по стрельбе (это же относится и к метанию неписями гранат). Пробовали снижать эти параметры, в результате враждебные НПС превращались в легкодоступную дичь для ГГ (Прибоя), поэтому только так в сочетании с другими вещами, игра превратилась более менее в нормальную стрелялку с квестами и приключениями, если для Вас это сложности - представляю, что бы написали под впечатлением игры Корсары "Город Потерянных Кораблей" и подобных игр с сочетанием элементов квеста и экшена. Изменено 15 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vdv5549 460 Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) А-342811, у меня такая же кухня была в подземке Огородпрома. Только зачмстишь бандюков - спавнятся вояки. Уничтожаешь вояк - появляются бандюки. Осталось впечатление, что локи никогда не бывают пустыми !!! vdv5549 - Это же сколько там жить в подземелье нужно, чтобы так получалось? Обычно убиваешь бандитов, затем боевиков (уже не вояк) и мутантов - и можно свободно, там всё обшарить - времени куча, даже спать там ложился (чтобы арты в тоннеле собрать) - есть там и сюрприз - новая аномалия (смотрите под ноги). SEA_CAT, Вспомните игры в которые играли раньше - чем они Вам запомнились (какие ключевые моменты в них)? В этой игре мне запомнилось тридцатикратное переигрывание "зачистки АТП" (пока не взял броню) и выхода с Радара на А.С. Валили меня на ура !!! - на Припяти ещё веселее будет - для чего в игре полно (добавлено) защитных артефактов. Изменено 16 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vdv5549 460 Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) M_A_K_S_O_N, просто у меня в инвентаре ГГ без брони отображён как будто на нём одет СКАТ-10. Я так и подумал и полетел за водкой на АТП (кстати, ящика я там не нашёл, взял гораздо меньше) !!! Ну это и есть задумка квеста - Пётр Сухой говорит: - сперва ты познаешь разницу, между бандитами из оригинала и этого мода (на АТП были добавлены два брата близнеца и брат Борова). - затем ты почувствуешь необычное присутствие опасности рядом - навестив дом с приведениями. - потом также ты познаешь прелести новых аномалий за мостом. - можно ещё и поискать на крышах домов (всего водки на локации Кардон - более 20 бутылок - выбирайте какую брать). Он был в СКАТ_е но после боя на аэродроме - когда на Прибоя устроили первую засаду, он потерял всё - но спас лётчика и вертолёт - на котором они долетели до Кардона (диалог Сидоренко и Прибоя) - Но вот визуал на свитер переделать забыли. Изменено 16 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение