Chinusha1 36 Опубликовано 17 Января 2012 SEA_CAT, Сейчас пробую пройти эту версию мода (предыдущая сюжетная линия, если не ошибаюсь, обрывалась где-то в районе Рыжего леса или Лиманска) и, не в обиду, хотел бы высказать небольшое пожелание (на усмотрение, естественно). Как-то нелогично получается со стволами убиенных вражин. Подбираешь его ствол, а в инвентаре, если ствол достаточно хорош, ничего не отображается. Идея понятна - не дать возможности слишком быстро хорошо вооружить ГГ, тем самым осложнить прохождение. По мере продвижения по сюжету и выполнения второстепенных квестов идёт процесс перевооружения. И всё же... Не из пальца же стреляют по ГГ. Пусть эти стволы будут недорого стоить, что бы не дать возможность быстро "разбогатеть", пусть будут "убиты" наполовину или более при подборе, но просто исчезать как утренний туман они, на мой взгляд, не должны. Имхо, конечно. Прошу не обижаться, я не задавался целью кого-либо обидеть и всегда с большим уважением относился к людям, умеющим творить. Это дано не всем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Вопрос к знатокам: сразу как-то не заметил (глаза были на затылке...) и не поставил последний минификс 1.4fix1 и уже дошёл без него до Ростока (забрал кейс у Волкодава и собираюсь в ТД), а теперь не знаю стоит ли. В описании мода написано, что нужно начинать НИ. Если его сейчас накатить не возникнет ли проблем или уже топать без него? Заранее благодарен. PS Не стоит так остро реагировать на высказывания участников форума и навешивать ярлыки "недовольных скептиков". Здесь, так же как и в любой другой теме форума, каждый может высказать своё отношение, пожелание, обратиться за помощью, откликнуться на неё и т.д. Да и камни бросают только в плодоносящее дерево . Chinusha1 - Спасибо за взаимопонимание (понял и простил). - Игру по новой запускать обязательно, и не только из-за квеста "Серёги-Волка" на Сайгу-12С, там ещё несколько моментов есть, особенно тот, что игра у тебя остановиться на задании взять документы, в шахте лифта на Припяти (там опечатка в спавне засады на Радаре). Изменено 17 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Вчера начал прохождение заново с последним фиксом. Стало несколько легче - квесты на патроны к "калашу" и сигареты выполнил не выходя за пределы локации, что не получалось в предыдущем прохождении. Но не это, для меня, оказалось самым приятным на Кордоне, а тоннель с электрами, в котором "благополучно" накрылись несколько неписей, у одного из которых оказался "Чейзер" во вполне приличном состоянии. По крайней мере до ТД и ДТ, на которых можно разжиться более приличными дробовиками, "Чейзера" вполне хватит. Может кому пригодится. На усмотрение куратора и модераторов. PS Небольшая просьба к автору мода. Если нетрудно сделать что-нибудь, что бы на заставке игры отображалась версия мода. У меня, почему-то, всё время отображается версия 1.000, или это мой персональный глюк? Chinusha1 - Версия патча так прописана в скрипте 1.000хх, но она перестала работать после ряда изменений в меню и пр. Для меня это сейчас не критично, так как в данный момент - я выдергиваю свои наработки из своего глобального мода Тайны#Зоны-13# и вставляю их в финальную версию Прибой Стори 1.5 (транспорт, оружие, НПС, квесты, диалоги, скрипты и прочее). Потому, что в самом моде Тайны#Зоны-13#, работа идёт гораздо медленнее (из-за подключения новых локаций). Поэтому пока, не выдал версию Прибой Стори 1.5 - могу принять во внимание, более актуальные и "земные" просьбы. Изменено 18 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, А есть ли смысл продолжать работу над "Прибоем", если ты занят разработкой серьезного глобального мода, части из которого вставляешь в "Прибой"? Есть ли на каком-нибудь сайте инфа о твоей новой работе? Я полистал инет и ничего не нашёл... Chinusha1 - Таким образом, я провожу тестирование, не хочу позориться как другие создатели - выкинут в дикой спешке "сырой" мод на радость фанатам, а в течение двух последующих дней несколько фиксов на него, причём вылеты по многим причинам, не зависящим от игрока (поэтому и стараюсь потестировать это при случае, а фиксы и вовсе делать не люблю). Новый мод шокирует воображение видавших многое, скрины и описание показываю только тем кто помогает, там только одни "Т-800", чего стоят и новые группировки (включая полевых командиров с карательными группами). В моде всё смотрится естественно и интересно, а вот скрины "жесть". В следующей версии Прибоя буду тестировать "новую фишку" - "Alfa-2" - Логическая схема окружения-преследования "Заход с тылу не "прокотыл". Многие, не ожидают в игре S.T.A.L.K.E.R. - атаки нейзвестно, откуда взявшихся НПС (сзади или сбоку). С её вводом пришлось убавить врагам точность стрельбы и повысить их "убиваемость". Изменено 18 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, Привет! Может всё же стоит уменшить спавн в Баре? Всё время приходится метаться, прикрывая за...цу то одному, то другому. Иванцова уже не вернуть (даже не знаю когда он успел окачуриться), безбашенный Пличко лезет в самое пекло... Кстати, Следопыт Чистого неба очень сурьезный перс или нет? У него там Абакан снайперский имеется... Chinusha1 - В Баре спавн сокращал в два раза, по сравнению какой он там был. Убрал атаки Монолита и бандитов - ладно ещё убавлю количество наёмников в версии 1.5. - Не трогайте подозрительных НПС, постоянно добавляю им квестовые ветки диалогов, кому-то заменяю на новые, за какой-то ствол корёжить сюжет? Там и так этот Абакан (даже лучше) - даёт Прапор на Янтаре (причем почти сразу). У Иванцова серьезных квестов пока не было - продолжайте игру дальше. Никогда ещё не убивал нейтрала за ствол - своих не выносим... Просто наймы во время очередного налёта на Бар уложили Следопыта, обыскал труп и подобрал его Абакан. Правда сразу переиграл - пусть живёт. Chinusha1 - Отлично, поступил как истинный Сталкер! Изменено 21 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) Всех приветствую. Что-то не совсем понял один момент. Пошёл на Радар спасать учёного в лесу возле вертолёта. Завернул туда, где должна была быть палатка и Хамелеон. Как и было написано в Гиде, по пути перебил всех снорков, собак, псевдышей и одного заплутавшего монолитовца. Убил Хамелеона, но... не оказалось ни палатки с "подарками", ни детектора артов... Палатки теперь не должно быть или что-то глюкнуло? Chinusha1 - Ни какого сбоя тут нет, просто вы не выполнили условия квеста: "Первый Хаммелеон" - прочтите его условия в шапке темы, таких квестов и условий появления тайников, засад, автомобилей и прочих декораций в этом моде реализовано не мало, так как в нём реализован "динамический спавн" и при желании, в любой момент - могу выстроить пред глазами изумлённого игрока, целые деревни с людьми, домами, деревьями, заборами, вышками, аномалиями и прочими объектами локаций. Спасибо, всё срослось. Просто когда ходил в ту степь в первый раз - не поговорил с осведомителем в Баре, не было нужных ему артов. Потом всё сложилось. Изменено 22 Января 2012 пользователем Chinusha1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 22 Января 2012 sava.5, Я тоже перед закодированной дверью в Х-10 вначале притормозил, не мог врубиться что неправильно сделал, если иду строго по сюжету, а код никто, вроде, не давал. Дальше просто - открыл ПДА (раздел "Справка", подраздел "Секретный документ", а там ищем "Записи Сидоровича"). Если перед походом в Х-10 нашёл и обыскал тушку Сидора в деревне кровососов, то запись в ПДА должна быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, Мне тоже не подфартило с серцем Ящура. Перебил и обыскал всех внутри Х-16 и снаружи пара-тройка маленьких ящурков гоняла, но и они оказались пустыми. Мозги контролёра нужны будут по сюжету или можно продать? Chinusha1 - Таких однотипных вопросов можно задавать очень много, но не факт, что в какой-то момент на них ответят. Поэтому если появляются сомнения, что вещь квестовая и пригодиться далее по сюжету, просто положи её на хранение в один из тайников или ящиков в Баре, Бункере и пр. (это я про мозги контролёра), так как можно не беспокоиться о её пропаже (тайники здесь не обчистят), в отличие от других модов, где таким своеобразным образом добавляли экстрима в игре. Изменено 25 Января 2012 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) VladNic, На этой же странице посмотри сообщение 573. Причем должно быть 18 пачек простых патронов, а не вместе с бронебойными. Где ты находил патроны - на Кордоне, Свалке или купил в Баре значение не имеет. Могу лишь добавить, что, как и писал автор мода, патронов на Кордоне хватает для того, что бы выполнить этот квест. А вообще, внизу страницы слева есть окно "Найти в этой теме". Вбей туда ключевые слова и получишь ответ на свой вопрос, если он уже рассматривался в этой теме. Изменено 26 Января 2012 пользователем Chinusha1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 26 Января 2012 Evgeny2009, Автор предупреждал, что заранее, не имея соответсвующего задания, лучше ничего не брать, дабы не ломать сюжет и насладиться приготовленными им сюрпризами. В Саркофаге идешь в помещение, в котором был монолит в оригинале ТЧ. Там в телепорт, дальше по железяке и в пролом. Недалеко от пролома найдешь ремкомплект (весьма полезная штука после боев, с которыми ты пробивался). Проходишь пролом и влево почти до конца. Там под блоками будет ящик с нужным тебе доком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 27 Января 2012 SLL2008-61, Есть ещё один момент. Кроме Серёги-Волка есть на этой локе ещё один интересный перс - Прапор. Охраняет бункер учёных. Он за совершенно несложное задание выдаёт неплохой Абакан. Проблемка в том, что там крутятся зомби, кабанчики, иногда снорки забредают... Но сохранить обоих персов можно. Сам несколько раз переигрывал, но ушёл и с Абаканом, и с Сайгой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Всем привет! Прошу помощи. Пришёл на ЧАЭС-2, посмотрел на вертолёт, дальше, если я правильно понял, для того, что бы можно было пройти другие варианты концовки мода, нужно найти какой-то (чей-то) ПДА. Сориентируйте, пожалуйста, где (у кого) его искать, а то лока большая... Пробовал дойти до Бара - ни по пути, ни у кого на локе Бар никаких диалогов для дальнейшего продолжения сюжета нет. Заранее благодарен. Изменено 30 Января 2012 пользователем Chinusha1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Добрался до финала, получилось достаточно интересно. Автору большое спасибо за работу. Хотелось бы высказать небольшое пожелание. Действительно большой группировкой в Зоне должна быть только одна - военные, охраняющие периметр и патрулирующие Зону. Понятно, что бандиты и наемники всех мастей получили задание во что бы то ни стало уничтожить Прибоя и всё же... Зона не проходной двор, а тщательно охраняемая и, в некоторой степени, контролируемая территория, поэтому такого огромного спавна охотников на Прибоя не может быть в принципе. Другое дело мутанты. Этих может быть сколько угодно и самых причудливых и опасных разновидностей. Причем это могут быть представители не только фауны, но и флоры. И конечно же больше загадок, квестов на сообразительность. Имхо. Прошу автора не обижаться, я ни в коей мере не пытался обидеть, а только высказал своё мнение. Удачи! Chinusha1 - Если бы я делал игру только для любителей разгадывать загадки, я бы от всей души переделал бы весь сюжет по новому, но почитай пару - тройку страниц, многие и без загадок не могут пройти даже этот сюжет. Про мутантов тоже согласен с тобой, попробую поправить баланс, и вдобавок добавлю им живучести, особенно Химере, Псевдогиганту и Кровососу. Также, пока думаю, "Когтя" сюда тоже перетащить? SEA_CAT, Можно и когтя. Желательно чтобы монстры могли хоть как-то походить на реально живущих (когда-то живущих) зверей (птиц) на этой территории (и окрестностей) до катастрофы. И спавн "охотников" на Прибоя слишком уж высок. Правда я всё равно решил ждать выхода твоего мода, наработки из которого ты используешь в "Прибое". А в тему заглядываю регулярно... Изменено 1 Февраля 2012 пользователем Chinusha1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 29 Мая 2012 Mylenef, Так задумано автором, дабы не дать ГГ слишком уж хорошо вооружиться в самом начале игры. По мере прохождения всё будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение