Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


SEA_CAT

Рекомендуемые сообщения

SEA_CAT, По другому сформулирую вопрос: на Кордоне обязательно по пунктам в ПДА всё выполнять( типа 1, 2, 3). Возможно, не стоит бежать к начальству? Просто осмотреться( патроны взять, заглянуть в Дом 26) - Ну, а я как писал на похожие вопросы: Да обязательно - это сюжетная линия, так как при начале разговора с Бородой появляются тараканы в бункере Сидоровича, а при разговоре с Кузнецовым приходит брифинг найти документы на территории Бара и активируется задание на зомби из развед-отряда.

Там дел то, Сидоренко-Сухой-Борода-Кузнецов пять-десять минут игрового времени. Дольше сомневаться будете.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SEA_CAT, Удачи! Правда Зов Припяти и Тень Чернобыля. это абсолютно разные игры, и моды на их основе. Т.Ч. всё-таки лучше ( личное мнение нуба). :good2:

 

А я даже не спорю, и выше об этом писал и повторюсь, если будет возможность подключить дополнительные локации в Прибое с помощью all.spawn то здесь (на ТЧ) я смогу реализовать свои задумки по перемещению во времени (на короткий период, без возможности возврата туда вновь), чего стоит только вариант добавление временной аномалии, в связке с новыми созданными локациями "пещера" (второй вариант) и "домик картографа", с заселением персонажей двух государств времён великой отечественной войны. ;)- А звучит это не так как выглядит (при условии если сделать всё по уму) - таких идей у меня несколько, так как мир игры S.T.A.L.K.E.R. не ограничивается желаниями его сохранить в первозданном виде - с тем, что нам выдали в оригинале (могу фактами доказать, что в игре много мистики - в том числе "волшебная радиация", которая выжгла всю зону как напалм).

Также есть немаленький задел и на Зов Припяти, внушительно переработанная локация Болота из ЧН, недоделанный "Предбанник" и остальное, что сейчас "заморожено" - и люди требуют превратить это в опасное и увлекательное приключение.

По возможности поддержим обе платформы, лишь бы люди адекватно понимали эту не совсем лёгкую работу.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
M_A_K_S_O_N, Так у Информатора это постоянно в диалоге( после того как выкупил всю инфу). Я её тоже сразу взял, что потерял? По справке " О ПДА" необходим всю ТД прошерстить( забраться в комнату и в домике доки забрать) после первых доков из Х-18. Как только их взял, сразу задание идти в Припять, так нужно брать остальные доки в ТД или нет? Что-то туплю. :blush: Понял. Спасибо. Изменено пользователем Vic333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XuMEPA, Есть такое. Зулус ( он же сержант Пличко с ПКМ может тоже погибнуть). Упал раненный, аптечка не нужна., и типа "иди своей дорогой" ну на нет и суда нет. Погиб на боевом посту.

Торговля у Петренко на базе Долга. Вот так.

 

К стати Иванцов лудший друг Зулуса и отчаянный парень - всегда первый лезет в "разборки".

Да, с самим Зулусом не хорошо получилось, вот ему можно сделать такую правку:

По адресу C:\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\gameplay\

[spoiler=character_desc_bar] <!---------------------------DOLG Начальник Охраны---------------------->

<specific_character id="bar_dolg_guard_commander" team_default = "1">

<name>bar_plichko_name</name>

<icon>ui_npc_u_zulus</icon>

<map_icon x="2" y="4"></map_icon>

<bio>bar_plichko_bio</bio>

 

<class>bar_dolg_guard_commander</class>

<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect>

<money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

 

<rank>470</rank>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\dolg\stalker_zulus</visual>

<snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj \n

wpn_pkm \n

ammo_7.62x54r \n

device_torch \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"

#include "gameplay\dialogs_rdp\realistic_dlgs_option_5.xml"

 

<start_dialog>bar_dolg_base_guard_start</start_dialog>

<actor_dialog>bar_dolg_base_guard_talk</actor_dialog>

<actor_dialog>bar_dolg_base_guard_rules</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> ;нужно добавить эту строку

<actor_dialog>mini_games_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Timoha, Вроде так. Ты помог Черепу снять снайпера? Эта команда должна без тебя похишей зачистить( могу ошибаться). Я просто по новой пошёл игру проходить. Всё чётко по инструкции( ни какой самодеятельности: шатания по локациям и брать всё без разбора). На Радар только зашёл, топаю в Припять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Timoha, Ставь последний фикс( правка по Черепу). С этой моделью Черепа неприятности( что-то неудалось). Боюсь придётся тебе НИ начинать( почитай в шапке). Извини если огорчил. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Timoha, Просто у меня вылеты начались при подходе к хутору Черепа( что-то с физикой, фиг его знает). Нету вылетов, так играй дальше, всего-то делов. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
skitalez_rus, Привет! Никаких таих проблем у меня не было( чётко всё работает). С Припяти прошёл через Бар( затарился, несколько раз загрузился, патроны очень нужны). Сходил в ТД, пошёл на Агро искать докуметы. Вылетов вообще не было ни одного. Как-то так. Может сбой где-то произошёл, попробуй с раннего сохранения переиграть. Извини, если не смог помочь. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NMD, Привет! Это-же в крови сидит, помочь. Я Новикова в Ангаре замучился спасать, потом надоело и пошёл по своим делам. Новиков ест-но погиб( а торгаш он отменный денег у него немерянно). На его место пришёл "Заговорённый" тоже загнулся. Просто в прохождении не сказанно "вали по своим делам и не обращай на остальное внимания". Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХЕМУЛЬ36RUS, Привет! Я тоже задумался( в ящике у Сидора пда лежит, не стал брать, прочитал без взятия), да и нужен ли чемодан с пропусками? Вояки зелёные, нейралы нейтралами и им по барабану наёмники, бандиты, плохиши из Свободы(там хитрое название). Только " Чистое Небо" стреляет иногда, да и появляются они позже.

M_A_K_S_O_N, Не стал рисковать- взял. Если нужно, начну НИ не взяв ПДА Сидора и кейс Прибоя на Кордоне. Без проблем. Время позволяет. Доки раньше времени не беру. Сказано: только этот, так точно!

Изменено пользователем Vic333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли возможность помочь бойцу из 5-ой развед роты? Для Рембо Автор подсказал. Попадаю в ситуацию " Вали отсюда, и аптечка не нужна". На ДТ, перешёл с Янтаря.

 

Править надо по аналогии с этим http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=611152

Но скоро это будет не актуально - делаю правки для новой версии, там эти развед-отряды поправлю, также егеря-отшельника на Радаре (появиться у себя в палатке после поискового отряда Хищников) и война за вертолёт на ЧАЭС-2 будет более ощутима. :)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич, Привет! Основное задание это топать в Припять и искать документ. Второстепенные вообще не брал. Тут основные важны и при заходе на АС должно придти смс " осмотреть место крушения". Задание на Хищника нет, есть только наводка на детектор (без записи в ПДА) и осмотреть шапку темы по этому квесту, а Хищник сам на тебя выйдет( если снорки не загрызут). Удачи!

 

На тестах Хищника, я всегда "принимал" снорков на себя - так даже интереснее, идёт бой с Зомби + подключаются псевдособаки, потом кровосос и Хищник = приятный адреналин! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NMD, Привет! Так на стадионе куча техники стоит. Живность и арты понятно, а вражин ещё больше. Забрался в танк, а где нажать " сесть за пулемёт" не знаю.. Зато в Саркофаге очумел, это на первом задании. Надо тащить миниган и большой вагон боезапаса.

 

SEA_CAT, Привет! Всё чётко работает. Просто пожелание нуба( меня), сделай титры на русском и " ... , так-с. Опять обратно, ..." :good2:- Ого, ты предлагаешь переснять и пере-конвертировать видеоролик? Мне и конвертирования вступительного ролика хватило ;)

Понял. Сморозил глупость. Извини. :blush:

Изменено пользователем Vic333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NMD, К технике в Зоне очень скептически отношусь( по аномалиям гонять, это надо быть чуть-чуть :crazy: ). Есть секрет дальнозоркости вражин, я его не знаю, а свич дистанс это одна из составляющих( если я правильно понял, то это объект появляется на определённом расстоянии от ГГ, а вот что заложено в этом объекте, это совсем другое). Удачи! :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю к словам комрада NMD, постоянно при переходе с Радара на АС спавн Монолита( как в оригинальной игре "защита Барьера" и " очень дружественных" бойцов бывшей Свободы. Быстрые ноги очень помогают. На Радаре так не попадал, но на блок посте постоянно убивают дружественных НПС ( военных простых и с развед отрядов). - Монолиту там, заменю оружие (будут более безобидны), но по сюжету так и должно быть, блок-пост теперь под контролем UHSF, а они в союзе с Монолитом и там не пускают не кого, в том числе и военные развед-отряды (даже в диалогах эта информация есть, это новая суть модификации), а им там, со стороны Радара активно противостоят (хорошие) бойцы Чистого Неба.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмич, Привет! Есть правка в шапке "Дополнение..." по поясу поставь её( мне не понравилась, при обыске тела нет кноки" хапнуть всё", ну хомяк я, и на разрешении 1680х1050 пояс отображается одной полоской с прокруткой). Так Новиков вроде на Свалке должен быть или может он за тобой в Бар сбежал со Свалки? Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмич, От VEX, на твоём( 1280х1024 ) будет всё нормально три ряда по шесть.. Но не будет "Взять всё". Пда и детектор( он для аномалий и к артам отношение не имеет) вешай на пояс. Арты м так увидишь. Найдешь PRO+ , вот его в пистолетный слот поставь, не пожалеешь. Удачи! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sta, Привет! Гаусы хищника будут чуть позже. В Сакофаге. Бери с собой миниган и патронов побольше. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SEA_CAT, А можно поподробней про конструкцию рядом с гранатомётчиком. Этот злобный круглый ящик показал большую фигу. Специально проверял эту фиговину, ничего не хочет выдавать. Может что-то не так сделал?

Там патроны редкие были - ну если ты туда забрался, то могу в следующий раз квестовые предметы положить (представляю потом сколько обид будет у тех кто не найдёт способ туда попасть). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сержант, Привет! Да, находил рядом с доками( синий ящик под обломками), там рядом аномалия пузыри пускает, в ней и лежит ( выход в зал с остататками Монолита). Вот зтот рем.комлект пораньше бы. Бесценн он: арты не требует, навыков похоже тоже, ремонтирует всё. Удачи! Изменено пользователем Vic333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...