Vic333 1 733 Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) SEA_CAT, По другому сформулирую вопрос: на Кордоне обязательно по пунктам в ПДА всё выполнять( типа 1, 2, 3). Возможно, не стоит бежать к начальству? Просто осмотреться( патроны взять, заглянуть в Дом 26) - Ну, а я как писал на похожие вопросы: Да обязательно - это сюжетная линия, так как при начале разговора с Бородой появляются тараканы в бункере Сидоровича, а при разговоре с Кузнецовым приходит брифинг найти документы на территории Бара и активируется задание на зомби из развед-отряда. Там дел то, Сидоренко-Сухой-Борода-Кузнецов пять-десять минут игрового времени. Дольше сомневаться будете. Изменено 28 Июня 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT, Удачи! Правда Зов Припяти и Тень Чернобыля. это абсолютно разные игры, и моды на их основе. Т.Ч. всё-таки лучше ( личное мнение нуба). А я даже не спорю, и выше об этом писал и повторюсь, если будет возможность подключить дополнительные локации в Прибое с помощью all.spawn то здесь (на ТЧ) я смогу реализовать свои задумки по перемещению во времени (на короткий период, без возможности возврата туда вновь), чего стоит только вариант добавление временной аномалии, в связке с новыми созданными локациями "пещера" (второй вариант) и "домик картографа", с заселением персонажей двух государств времён великой отечественной войны. - А звучит это не так как выглядит (при условии если сделать всё по уму) - таких идей у меня несколько, так как мир игры S.T.A.L.K.E.R. не ограничивается желаниями его сохранить в первозданном виде - с тем, что нам выдали в оригинале (могу фактами доказать, что в игре много мистики - в том числе "волшебная радиация", которая выжгла всю зону как напалм). Также есть немаленький задел и на Зов Припяти, внушительно переработанная локация Болота из ЧН, недоделанный "Предбанник" и остальное, что сейчас "заморожено" - и люди требуют превратить это в опасное и увлекательное приключение. По возможности поддержим обе платформы, лишь бы люди адекватно понимали эту не совсем лёгкую работу. Изменено 13 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) M_A_K_S_O_N, Так у Информатора это постоянно в диалоге( после того как выкупил всю инфу). Я её тоже сразу взял, что потерял? По справке " О ПДА" необходим всю ТД прошерстить( забраться в комнату и в домике доки забрать) после первых доков из Х-18. Как только их взял, сразу задание идти в Припять, так нужно брать остальные доки в ТД или нет? Что-то туплю. Понял. Спасибо. Изменено 19 Июля 2011 пользователем Vic333 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) XuMEPA, Есть такое. Зулус ( он же сержант Пличко с ПКМ может тоже погибнуть). Упал раненный, аптечка не нужна., и типа "иди своей дорогой" ну на нет и суда нет. Погиб на боевом посту. Торговля у Петренко на базе Долга. Вот так. К стати Иванцов лудший друг Зулуса и отчаянный парень - всегда первый лезет в "разборки". Да, с самим Зулусом не хорошо получилось, вот ему можно сделать такую правку: По адресу C:\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\gameplay\ [spoiler=character_desc_bar] <!---------------------------DOLG Начальник Охраны----------------------> <specific_character id="bar_dolg_guard_commander" team_default = "1"> <name>bar_plichko_name</name> <icon>ui_npc_u_zulus</icon> <map_icon x="2" y="4"></map_icon> <bio>bar_plichko_bio</bio> <class>bar_dolg_guard_commander</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_dolg_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>470</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\dolg\stalker_zulus</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_pkm \n ammo_7.62x54r \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\dialogs_rdp\realistic_dlgs_option_5.xml" <start_dialog>bar_dolg_base_guard_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_talk</actor_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_rules</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> ;нужно добавить эту строку <actor_dialog>mini_games_dialog</actor_dialog> </specific_character> Изменено 20 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Июля 2011 Timoha, Вроде так. Ты помог Черепу снять снайпера? Эта команда должна без тебя похишей зачистить( могу ошибаться). Я просто по новой пошёл игру проходить. Всё чётко по инструкции( ни какой самодеятельности: шатания по локациям и брать всё без разбора). На Радар только зашёл, топаю в Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Июля 2011 Timoha, Ставь последний фикс( правка по Черепу). С этой моделью Черепа неприятности( что-то неудалось). Боюсь придётся тебе НИ начинать( почитай в шапке). Извини если огорчил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 23 Июля 2011 Timoha, Просто у меня вылеты начались при подходе к хутору Черепа( что-то с физикой, фиг его знает). Нету вылетов, так играй дальше, всего-то делов. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 26 Июля 2011 skitalez_rus, Привет! Никаких таих проблем у меня не было( чётко всё работает). С Припяти прошёл через Бар( затарился, несколько раз загрузился, патроны очень нужны). Сходил в ТД, пошёл на Агро искать докуметы. Вылетов вообще не было ни одного. Как-то так. Может сбой где-то произошёл, попробуй с раннего сохранения переиграть. Извини, если не смог помочь. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 26 Июля 2011 NMD, Привет! Это-же в крови сидит, помочь. Я Новикова в Ангаре замучился спасать, потом надоело и пошёл по своим делам. Новиков ест-но погиб( а торгаш он отменный денег у него немерянно). На его место пришёл "Заговорённый" тоже загнулся. Просто в прохождении не сказанно "вали по своим делам и не обращай на остальное внимания". Как-то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Привет! Я тоже задумался( в ящике у Сидора пда лежит, не стал брать, прочитал без взятия), да и нужен ли чемодан с пропусками? Вояки зелёные, нейралы нейтралами и им по барабану наёмники, бандиты, плохиши из Свободы(там хитрое название). Только " Чистое Небо" стреляет иногда, да и появляются они позже. M_A_K_S_O_N, Не стал рисковать- взял. Если нужно, начну НИ не взяв ПДА Сидора и кейс Прибоя на Кордоне. Без проблем. Время позволяет. Доки раньше времени не беру. Сказано: только этот, так точно! Изменено 27 Июля 2011 пользователем Vic333 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Есть ли возможность помочь бойцу из 5-ой развед роты? Для Рембо Автор подсказал. Попадаю в ситуацию " Вали отсюда, и аптечка не нужна". На ДТ, перешёл с Янтаря. Править надо по аналогии с этим http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=611152 Но скоро это будет не актуально - делаю правки для новой версии, там эти развед-отряды поправлю, также егеря-отшельника на Радаре (появиться у себя в палатке после поискового отряда Хищников) и война за вертолёт на ЧАЭС-2 будет более ощутима. Изменено 29 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Кузьмич, Привет! Основное задание это топать в Припять и искать документ. Второстепенные вообще не брал. Тут основные важны и при заходе на АС должно придти смс " осмотреть место крушения". Задание на Хищника нет, есть только наводка на детектор (без записи в ПДА) и осмотреть шапку темы по этому квесту, а Хищник сам на тебя выйдет( если снорки не загрызут). Удачи! На тестах Хищника, я всегда "принимал" снорков на себя - так даже интереснее, идёт бой с Зомби + подключаются псевдособаки, потом кровосос и Хищник = приятный адреналин! Изменено 31 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) NMD, Привет! Так на стадионе куча техники стоит. Живность и арты понятно, а вражин ещё больше. Забрался в танк, а где нажать " сесть за пулемёт" не знаю.. Зато в Саркофаге очумел, это на первом задании. Надо тащить миниган и большой вагон боезапаса. SEA_CAT, Привет! Всё чётко работает. Просто пожелание нуба( меня), сделай титры на русском и " ... , так-с. Опять обратно, ..." - Ого, ты предлагаешь переснять и пере-конвертировать видеоролик? Мне и конвертирования вступительного ролика хватило Понял. Сморозил глупость. Извини. Изменено 31 Июля 2011 пользователем Vic333 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Июля 2011 NMD, К технике в Зоне очень скептически отношусь( по аномалиям гонять, это надо быть чуть-чуть ). Есть секрет дальнозоркости вражин, я его не знаю, а свич дистанс это одна из составляющих( если я правильно понял, то это объект появляется на определённом расстоянии от ГГ, а вот что заложено в этом объекте, это совсем другое). Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Добавлю к словам комрада NMD, постоянно при переходе с Радара на АС спавн Монолита( как в оригинальной игре "защита Барьера" и " очень дружественных" бойцов бывшей Свободы. Быстрые ноги очень помогают. На Радаре так не попадал, но на блок посте постоянно убивают дружественных НПС ( военных простых и с развед отрядов). - Монолиту там, заменю оружие (будут более безобидны), но по сюжету так и должно быть, блок-пост теперь под контролем UHSF, а они в союзе с Монолитом и там не пускают не кого, в том числе и военные развед-отряды (даже в диалогах эта информация есть, это новая суть модификации), а им там, со стороны Радара активно противостоят (хорошие) бойцы Чистого Неба. Изменено 31 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Августа 2011 Кузьмич, Привет! Есть правка в шапке "Дополнение..." по поясу поставь её( мне не понравилась, при обыске тела нет кноки" хапнуть всё", ну хомяк я, и на разрешении 1680х1050 пояс отображается одной полоской с прокруткой). Так Новиков вроде на Свалке должен быть или может он за тобой в Бар сбежал со Свалки? Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Августа 2011 Кузьмич, От VEX, на твоём( 1280х1024 ) будет всё нормально три ряда по шесть.. Но не будет "Взять всё". Пда и детектор( он для аномалий и к артам отношение не имеет) вешай на пояс. Арты м так увидишь. Найдешь PRO+ , вот его в пистолетный слот поставь, не пожалеешь. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 3 Августа 2011 sta, Привет! Гаусы хищника будут чуть позже. В Сакофаге. Бери с собой миниган и патронов побольше. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) SEA_CAT, А можно поподробней про конструкцию рядом с гранатомётчиком. Этот злобный круглый ящик показал большую фигу. Специально проверял эту фиговину, ничего не хочет выдавать. Может что-то не так сделал? Там патроны редкие были - ну если ты туда забрался, то могу в следующий раз квестовые предметы положить (представляю потом сколько обид будет у тех кто не найдёт способ туда попасть). Изменено 5 Августа 2011 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) сержант, Привет! Да, находил рядом с доками( синий ящик под обломками), там рядом аномалия пузыри пускает, в ней и лежит ( выход в зал с остататками Монолита). Вот зтот рем.комлект пораньше бы. Бесценн он: арты не требует, навыков похоже тоже, ремонтирует всё. Удачи! Изменено 6 Августа 2011 пользователем Vic333 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение