Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Есть ли какая-то градация по рангу или опыту, при получении следующего выше класности оружия? :(

Вроде правильно написаЛ, если что поправите. :P



Как это узнать, а то столько стволов ушло в никуда?

 

Поправил, ошибки  :) 

Изменено пользователем Вспышка

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@тень121, В мод давно играл, всего уже не помню, да и самого мода на руках нет! Так что ждите, кто-нибудь ответит. 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

"Что то не то в Датском королевстве".

Нет на радаре сейфа Доктора, нет схрона Харона на чердаке дома на Радаре, нет документов на Агро, хотя киейсик взял и тут же он пропал из инвентаря, всё делал по правилам. сверялся с гидом. :rtfm:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

тень121,

Гиды маленько устарели, часть документов и кейсов в других местах. Берешь кейс по старому гиду - а в инвентаре болт в виде глушителя и пояснение к нему: выкинь). В Прибое главное (любой версии) идти по заданиям в журнале, сюжет и флешки никуда не денутся. Например, в ТД документ в деревне нужно забрать после документа в тайнике Стрелка, тогда всё корректно срабатывает, и задание обновляется. Как и в других модах: внимательно читать, не спешить, разговаривать с неписями, кое-что запоминать. Побочные задания можно делать в любой последовательности, только не забирать сюжетные вещи раньше времени.

А со стволами тут так, халявы нету. "Второсортное" оружие подбирается, да и не проблема оружие. В тайниках на Свалке калаши, на ДТ - НАТО, Воронин даст пулемёт, Петренко - СВД, Зулус - наводку на карабин и т.д., по квестам всё будет.

А ноут, кажется, не у вояки, а рядом с ним.

Изменено пользователем Starikan
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

а у военного диалога про ноут нет". Подскажите что сделал не так.

Всё ты сделал так, просто завали этого вояку. В ближайшем времени у тебя будет столько оружия всякого, что его девать некуда будет. В тайнике Пули будет классный ствол :)  Насчёт сбора документов так заглядывай в ПДА чаще, там кроме наводок в задачах будет ещё много полезного.

 

Насчёт очерёдности сбора бумажек пусть тебя не пугает если найдешь что-то раньше, в результате всё встанет на свои места без проблем.

Изменено пользователем Кeeper
  • Нравится 3

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Что-то пропустил я по поводу использования и применения неизвестного арта, который надо активировать. Для чего он?

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Арт этот ты подобрал на Радаре? Если это так, то это неизвестное оружие и как его активировать читай в шапке темы.

Изменено пользователем сержант
Ссылка на комментарий

В Х18 к третьей  двери не могу найти код. Вроде делаю всё по правилам. И что имели  ввиду про Красный лес, он есть? Не на Радаре ли?

Подскажите пож. Спс.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток ! Решил поучаствовать в боях н арене , возникла неприятность :

 

Expression    : e_entity
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 12
Description   : entity not found. id_parent=0 id_entity=46090 frame=103820
 

Как исправить ?

Ссылка на комментарий

@Kolovradkin,Вылет из-за смерти НПС.

Как вариант, переиграть с последнего сохранения. 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Kolovradkin,Не поленись почитай справочник вылетов, это один из самых известных!!!

 

Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791Причина:
Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050Причина:
Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.

 

 

Я же ответил ему! В чём отличие м/у моим и твоим постом?

Зачем одно и тоже постить!

 

А что разве плохо человеку дать совет изучить форум на котором он общается?

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий

Пробовал переигрывать с последних сохранений ,опять валеты может проблема в том ,что Арни даёт Абакан который в чёрном списке?

 

Ну тогда просто не проходи этот квест на Абакан, в этом моде есть где поиграть и без Арены.

НО, я почему-то не уверен, что вылет происходит по этой причине, это противоречит логике, так как скрипт удаления оружия просто удалил-бы Абакан из инвентаря, то есть игрок получил-бы "Дырку от бублика" и продолжил бы игру далее.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

@imack, Почитай ЭТОТ пост!

  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Господа, помогите. Надыбал доки на станции про код от Х18, побежал туда и вылет стабильный в баре, когда иду в сторону свалки, не доходя до перехода.

 

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk] in inaccessible for object [sim_z_killer_master28946]
Ссылка на комментарий

вылет стабильный в баре

АС не зачистил

Совет такой - Этот баг уже частично исправлен третьим патчем, в предыдущих сообщениях упоминалось то, что есть пара ребят наёмников в форме немецкого спецназа, около камней между домом у скалы и лагерем наёмников - их "валить" надо оперативно из снайперки, пока они логику в секцию [walker] не переключили, там у них этот путь прописан [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk], ещё важно завалить весь отряд Дельта когда берёте кейс возле вертолёта на АС, потому как если просто убежать от них, то пулемётчик из их отряда тоже может переключиться в секцию (ну этот совет уже для тех кто поставив третий патч - не начал новой игры).

  • Нравится 1


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите касаемо пары моментов:

1 - в шапке написано, что 

Сейф "Болотного доктора" на Радаре появиться после нахождения Круглова.

Круглова на Янтаре нашел, детектор забрал.  Однако на Радаре в доме сейфа нет. Это глюк или его куда-то перепрятали (как, например, кейс с Агропрома на Кодон)?

2 - Опять же, в шапке написано про квест "Первый хамелеон" - 

 При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс"

у меня в трупе был только электронный модуль. Это нормально?

3 - Какое нужно железо, чтобы можно было увидеть самоуничтожение Хамелеона? У меня на Core i5-760, 4 Gb RAM, GTX460 игра тупо зависает - даже в разрешении 800х600 и минимальных настройках. Кстати, если сначала убить 

Хамелеона, а потом бежать к трупу ученого за деактиватором, то при использовании деактиватора стабильный безлоговый вылет. Чтобы пройти это эпизод, нужно было сначала взять деактиватор (так, чтобы Хамелеон не заспаунился), а только потом пойти убивать его

4 - Про какой артефакт говорится во флешке, лежащей на трупе ученого на Радаре?

5 - Про Янтарь:

-Квест который даёт "Серёга-Волк" - командир нейтралов на Янтаре, берем сразу после захода на локацию

Даже во время первого захода на Янтарь такого персонажа у меня не было, а из группы нейтралов никто заданий не дает. Баг?

Изменено пользователем qwerty7569
Ссылка на комментарий

Сейчас столкнулся с тем, что в х10 все сейвы создаются битыми. Почитав шапку, поставил оптимизированные, динамические библиотеки - помогло, сейвы биться перестали. Наверное, это помогло бы и от зависания при самоуничтожении Хамелеона, но переигрывать желания нет.

Еще один вопрос: после х10 вернулся на АС, чтобы с отрядом Черепа пойти штурмовать базу. Однако на хуторе была толпа мутантов (псевдогигант, химера, кровосос и штук пять зомбей), а все бойцы Долга оказались мертвы (включая самого Черепа). Это так задумано или нет?

 

Переиграл с момента захода на АС - сразу же побежав на хутор, не ввязываясь в перестрелку на входе, обнаружил там битву между долговцами и тучей мутантов, описанных выше. Раза с двадцатого удалось добежать раньше, чем муанты убивают Черепа и спасти его. Так теперь, после того, как он дает мне задание завалить снайперов, а его бойцы начинают строиться, сам Череп выбрасывает оружие, падает раненым и начинает стонать.

44b61c1f646a6e11952d8a0fca23623f.jpeg

При этом в диалоге нет варианта дать ему аптечку. В общем, что-то пошло не так. Заглянул на базу Свободы - там идет война местных с другой толпой мутантов.

 

Зачистил базу - там были (не считая тех, что на хуторе): контролер, 2 бюрева, псевдогигант, химера, полдесятка зомби. Вся эта компания без моего участия завалила добрую половину UHSF'овцев...

Изменено пользователем qwerty7569
Ссылка на комментарий

Закончил прохождение мода. Хочется сказать спасибо всем авторам - мод получился в целом очень неплохим. Предметы спрятаны хорошо - с одной стороны, их местонахождение не показывается на карте, с другой - если читать описание, то найти их не составляет труда.

Сюжет интересный и местами нетривиальный - на моей памяти это первый мод, в котором Стрелок и Болотный Доктор сделаны отрицательными персонажами. Хорошо это или плохо - каждый решит сам, но то, что такой поворот весьма неожиданен - однозначно.

____________

Из некритичных недостатков можно отметить: 

- неполный перевод с английского (ряд мелочей вроде описания отдельных видов оружия/патронов)

- необходимость делать скрины с заданиями/описаниями, которые не добавляются в КПК (задания Пули, Стокс и т.д.). На мой взгляд, этот момент идеально реализован в моде HARDWARMOD v3.2 - там добавлен второй КПК, в который закидываются "несюжетные" задания, а также мысли и заметки ГГ. Кто не играл - советую ознакомиться, хотя бы ради этой фичи.

- второй КПК и детекторы артефактов занимают пистолетный слот, а не вешаются на пояс.

- оружейные слоты оставлены неравноценными (все же удобнее, когда в слот можно поместить любое оружие, а не только пистолет)

- слишком быстрый респаун противников доставляет в некоторых местах ощутимые неудобства - особенно это заметно, когда возвращаешься из Припяти на Радар: в месте перехода стоит 4-6 монолитовцев, которые могут легко убить ГГ в первые пару секунд

- порядок подбора некоторых сюжетных предметов хотелось бы изменить, чтобы уменьшить беготню по Зоне: так, например, хотелось бы, чтобы за один заход в Саркофаг подбирались обе записки, а не как сейчас - сначала одну, потом бежим в другой конец Зоны, а потом возвращаемся за второй.

- чрезмерный спаун мутантов может несколько подпортить сюжет, что и случилось у меня на АС (описано посом выше).

___________

И есть несколько моментов, которые я недопонял:

- Серега-Волк на Янтаре у меня так и не появился, соответственно, дерево в ТД не увидеть.

- О каком артефакте говорится во флешке ученого на Радаре?

- Какой смысл приходящего на Радаре сообщения "Здесь есть Хамелеоны, попробуй найти какую-нибудь часть для исследования" (или как-то так)?

P.S. Обнаружил забавный хинт - если выполнить несколько заданий для Долга, чтобы они стали друзьями ГГ, то в истинной концовке они будут нейтралами и добраться на АС за вакциной можно без единого выстрела

Изменено пользователем qwerty7569
Ссылка на комментарий

Вышел Priboi Story Overhaul 3.2.5: http://www.moddb.com/mods/priboi-story/downloads/priboi-story-overhaul-325

 

Гляньте, кто нить чё там.

Скринов бы желательно.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...