Тень121 755 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Есть ли какая-то градация по рангу или опыту, при получении следующего выше класности оружия? Вроде правильно написаЛ, если что поправите. Как это узнать, а то столько стволов ушло в никуда? Поправил, ошибки Изменено 21 Марта 2014 пользователем Вспышка Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 @тень121, В мод давно играл, всего уже не помню, да и самого мода на руках нет! Так что ждите, кто-нибудь ответит. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 "Что то не то в Датском королевстве". Нет на радаре сейфа Доктора, нет схрона Харона на чердаке дома на Радаре, нет документов на Агро, хотя киейсик взял и тут же он пропал из инвентаря, всё делал по правилам. сверялся с гидом. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) тень121, Гиды маленько устарели, часть документов и кейсов в других местах. Берешь кейс по старому гиду - а в инвентаре болт в виде глушителя и пояснение к нему: выкинь). В Прибое главное (любой версии) идти по заданиям в журнале, сюжет и флешки никуда не денутся. Например, в ТД документ в деревне нужно забрать после документа в тайнике Стрелка, тогда всё корректно срабатывает, и задание обновляется. Как и в других модах: внимательно читать, не спешить, разговаривать с неписями, кое-что запоминать. Побочные задания можно делать в любой последовательности, только не забирать сюжетные вещи раньше времени. А со стволами тут так, халявы нету. "Второсортное" оружие подбирается, да и не проблема оружие. В тайниках на Свалке калаши, на ДТ - НАТО, Воронин даст пулемёт, Петренко - СВД, Зулус - наводку на карабин и т.д., по квестам всё будет. А ноут, кажется, не у вояки, а рядом с ним. Изменено 23 Марта 2014 пользователем Starikan 2 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) а у военного диалога про ноут нет". Подскажите что сделал не так. Всё ты сделал так, просто завали этого вояку. В ближайшем времени у тебя будет столько оружия всякого, что его девать некуда будет. В тайнике Пули будет классный ствол Насчёт сбора документов так заглядывай в ПДА чаще, там кроме наводок в задачах будет ещё много полезного. Насчёт очерёдности сбора бумажек пусть тебя не пугает если найдешь что-то раньше, в результате всё встанет на свои места без проблем. Изменено 23 Марта 2014 пользователем Кeeper 3 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 Что-то пропустил я по поводу использования и применения неизвестного арта, который надо активировать. Для чего он? Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) Арт этот ты подобрал на Радаре? Если это так, то это неизвестное оружие и как его активировать читай в шапке темы. Изменено 25 Марта 2014 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 26 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 В Х18 к третьей двери не могу найти код. Вроде делаю всё по правилам. И что имели ввиду про Красный лес, он есть? Не на Радаре ли? Подскажите пож. Спс. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 Доброго времени суток ! Решил поучаствовать в боях н арене , возникла неприятность : Expression : e_entityFunction : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 12Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=46090 frame=103820 Как исправить ? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 @Kolovradkin,Вылет из-за смерти НПС. Как вариант, переиграть с последнего сохранения. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) @Kolovradkin,Не поленись почитай справочник вылетов, это один из самых известных!!! Expression : e_parentFunction : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 11Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791Причина:Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.Лечение:Попробуйте загрузить последнее сохранение.Expression : e_entityFunction : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 12Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050Причина:Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.Лечение:Попробуйте загрузить последнее сохранение. Я же ответил ему! В чём отличие м/у моим и твоим постом? Зачем одно и тоже постить! А что разве плохо человеку дать совет изучить форум на котором он общается? Изменено 28 Марта 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) Пробовал переигрывать с последних сохранений ,опять валеты может проблема в том ,что Арни даёт Абакан который в чёрном списке? Ну тогда просто не проходи этот квест на Абакан, в этом моде есть где поиграть и без Арены. НО, я почему-то не уверен, что вылет происходит по этой причине, это противоречит логике, так как скрипт удаления оружия просто удалил-бы Абакан из инвентаря, то есть игрок получил-бы "Дырку от бублика" и продолжил бы игру далее. Изменено 28 Марта 2014 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 День добрый! Подскажите где искать наемника Волкодава на Дикой территории, облазил всю локацию нигде его не нашел. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @imack, Почитай ЭТОТ пост! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
v.duli2011 0 Опубликовано 12 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2014 Господа, помогите. Надыбал доки на станции про код от Х18, побежал туда и вылет стабильный в баре, когда иду в сторону свалки, не доходя до перехода. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk] in inaccessible for object [sim_z_killer_master28946] Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 вылет стабильный в баре АС не зачистил Совет такой - Этот баг уже частично исправлен третьим патчем, в предыдущих сообщениях упоминалось то, что есть пара ребят наёмников в форме немецкого спецназа, около камней между домом у скалы и лагерем наёмников - их "валить" надо оперативно из снайперки, пока они логику в секцию [walker] не переключили, там у них этот путь прописан [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk], ещё важно завалить весь отряд Дельта когда берёте кейс возле вертолёта на АС, потому как если просто убежать от них, то пулемётчик из их отряда тоже может переключиться в секцию (ну этот совет уже для тех кто поставив третий патч - не начал новой игры). 1 Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
qwerty7569 9 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Товарищи, подскажите касаемо пары моментов: 1 - в шапке написано, что Сейф "Болотного доктора" на Радаре появиться после нахождения Круглова. Круглова на Янтаре нашел, детектор забрал. Однако на Радаре в доме сейфа нет. Это глюк или его куда-то перепрятали (как, например, кейс с Агропрома на Кодон)? 2 - Опять же, в шапке написано про квест "Первый хамелеон" - При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" у меня в трупе был только электронный модуль. Это нормально? 3 - Какое нужно железо, чтобы можно было увидеть самоуничтожение Хамелеона? У меня на Core i5-760, 4 Gb RAM, GTX460 игра тупо зависает - даже в разрешении 800х600 и минимальных настройках. Кстати, если сначала убить Хамелеона, а потом бежать к трупу ученого за деактиватором, то при использовании деактиватора стабильный безлоговый вылет. Чтобы пройти это эпизод, нужно было сначала взять деактиватор (так, чтобы Хамелеон не заспаунился), а только потом пойти убивать его 4 - Про какой артефакт говорится во флешке, лежащей на трупе ученого на Радаре? 5 - Про Янтарь: -Квест который даёт "Серёга-Волк" - командир нейтралов на Янтаре, берем сразу после захода на локацию Даже во время первого захода на Янтарь такого персонажа у меня не было, а из группы нейтралов никто заданий не дает. Баг? Изменено 19 Апреля 2014 пользователем qwerty7569 Ссылка на комментарий
qwerty7569 9 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) Сейчас столкнулся с тем, что в х10 все сейвы создаются битыми. Почитав шапку, поставил оптимизированные, динамические библиотеки - помогло, сейвы биться перестали. Наверное, это помогло бы и от зависания при самоуничтожении Хамелеона, но переигрывать желания нет. Еще один вопрос: после х10 вернулся на АС, чтобы с отрядом Черепа пойти штурмовать базу. Однако на хуторе была толпа мутантов (псевдогигант, химера, кровосос и штук пять зомбей), а все бойцы Долга оказались мертвы (включая самого Черепа). Это так задумано или нет? Переиграл с момента захода на АС - сразу же побежав на хутор, не ввязываясь в перестрелку на входе, обнаружил там битву между долговцами и тучей мутантов, описанных выше. Раза с двадцатого удалось добежать раньше, чем муанты убивают Черепа и спасти его. Так теперь, после того, как он дает мне задание завалить снайперов, а его бойцы начинают строиться, сам Череп выбрасывает оружие, падает раненым и начинает стонать. При этом в диалоге нет варианта дать ему аптечку. В общем, что-то пошло не так. Заглянул на базу Свободы - там идет война местных с другой толпой мутантов. Зачистил базу - там были (не считая тех, что на хуторе): контролер, 2 бюрева, псевдогигант, химера, полдесятка зомби. Вся эта компания без моего участия завалила добрую половину UHSF'овцев... Изменено 20 Апреля 2014 пользователем qwerty7569 Ссылка на комментарий
qwerty7569 9 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Закончил прохождение мода. Хочется сказать спасибо всем авторам - мод получился в целом очень неплохим. Предметы спрятаны хорошо - с одной стороны, их местонахождение не показывается на карте, с другой - если читать описание, то найти их не составляет труда. Сюжет интересный и местами нетривиальный - на моей памяти это первый мод, в котором Стрелок и Болотный Доктор сделаны отрицательными персонажами. Хорошо это или плохо - каждый решит сам, но то, что такой поворот весьма неожиданен - однозначно. ____________ Из некритичных недостатков можно отметить: - неполный перевод с английского (ряд мелочей вроде описания отдельных видов оружия/патронов) - необходимость делать скрины с заданиями/описаниями, которые не добавляются в КПК (задания Пули, Стокс и т.д.). На мой взгляд, этот момент идеально реализован в моде HARDWARMOD v3.2 - там добавлен второй КПК, в который закидываются "несюжетные" задания, а также мысли и заметки ГГ. Кто не играл - советую ознакомиться, хотя бы ради этой фичи. - второй КПК и детекторы артефактов занимают пистолетный слот, а не вешаются на пояс. - оружейные слоты оставлены неравноценными (все же удобнее, когда в слот можно поместить любое оружие, а не только пистолет) - слишком быстрый респаун противников доставляет в некоторых местах ощутимые неудобства - особенно это заметно, когда возвращаешься из Припяти на Радар: в месте перехода стоит 4-6 монолитовцев, которые могут легко убить ГГ в первые пару секунд - порядок подбора некоторых сюжетных предметов хотелось бы изменить, чтобы уменьшить беготню по Зоне: так, например, хотелось бы, чтобы за один заход в Саркофаг подбирались обе записки, а не как сейчас - сначала одну, потом бежим в другой конец Зоны, а потом возвращаемся за второй. - чрезмерный спаун мутантов может несколько подпортить сюжет, что и случилось у меня на АС (описано посом выше). ___________ И есть несколько моментов, которые я недопонял: - Серега-Волк на Янтаре у меня так и не появился, соответственно, дерево в ТД не увидеть. - О каком артефакте говорится во флешке ученого на Радаре? - Какой смысл приходящего на Радаре сообщения "Здесь есть Хамелеоны, попробуй найти какую-нибудь часть для исследования" (или как-то так)? P.S. Обнаружил забавный хинт - если выполнить несколько заданий для Долга, чтобы они стали друзьями ГГ, то в истинной концовке они будут нейтралами и добраться на АС за вакциной можно без единого выстрела Изменено 22 Апреля 2014 пользователем qwerty7569 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Вышел Priboi Story Overhaul 3.2.5: http://www.moddb.com/mods/priboi-story/downloads/priboi-story-overhaul-325 Гляньте, кто нить чё там. Скринов бы желательно. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти