Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Скачал архивы по частям открываю вин рар пишет что архивы битые все три не распаковывает

Изменено пользователем BulleT_TeaM
Ссылка на комментарий

Скачал торентом, в общем у меня конкретно заглючело, искажаются текстуры основного меню, я использую 800х600. Не возможно подобрать некоторое оружие оно просто исчезает, в начале не появилась броня и прешлось некоторое время голым бегать. Ну а так вроде как неплохо. Ещё против мелких тварей придумал патрон 9х18 стреляющий дробью, против людишек в хороших брониках безполезно, но против мелких грызунов самое то. Кстати реально такой боеприпас есть, правда под 9х19 люгер(парабелум), используется против змей и крыс.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Привет всем.Скачал 3 части с народа+все патчи + фиксы+DLLки.Не поднять оружие выше АКСу.С земли пропадает,в рюкзаке не появляется.Переустановил,не помогло.Подскажите в чём причина ?Винтовки без прицелов берёт.

Ссылка на комментарий

serosergey. Это так задумано, чтоб прохождение "медом не казалось". Будут браться оружия, добытые в тайниках или за квесты.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Можно было и оповестить.

Цитата зи шапки темы "список изменений в версии мода 1.4.

(Главный Герой - за кого играем). Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь,

Суть поста; внимательно знакомимся с модом перед началом НИИ. У самого были схожие проблемы.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Напишите пожалуйста точные места где искать патроны Сидоренко, т.к все места, указанные в путеводителе по игре уже обшарил, всего насобирал 450 обычных и 90 бронебойных а диалога с сидоренко по сдаче задания так и нет.

Ссылка на комментарий

Работа над новым модом идёт, там будет также часть того, что я тестировал и было положительно воспринято игроками в моде Priboi Story 1.4.

Сроки сдвинулись из-за сложности подключения новых локаций, которых не подключали ранее в других модах, а именно отсутствие в некоторых областях AI - сетки, в результате чего НПС и Мутанты ходили выше или ниже поверхности грунта и прочих плоскостей.

Положительным моментом является, то что такие задержки положительным образом отразились на корректировке сюжета и многих ключевых квестов, а конкретнее убрана наивность, отсутствие логики взаимосвязи событий и структуры выполнения заданий. Роль "снабженца" по остаткам оригинала сюжета, заменяется на более подходящую роль нового персонажа главного героя. Оформление локаций и графическая составляющая существенно преобразились с учётом требований к современным играм, при основополагающем условии сохранения стабильности и оптимальной загрузки движка игры, а также ресурсов ОЗУ и видеокарты.

К сожалению эту работу не успею завершить этой зимой, но новые стандарты качества, позволят мне сохранить актуальность этой работы в дальнейшем, с учётом тех работ, которые готовятся к выходу в 2013 году. С уважением и трепетом отношусь к работам других команд, которые готовят достойные работы, так как надеюсь после их выхода, мне тоже будет во что поиграть, не сожалея о потерянном времени и нервах.

Ссылка на комментарий

Работа над новым модом идёт, там будет также часть того, что я тестировал и было положительно воспринято игроками в моде Priboi Story 1.4.

Сроки сдвинулись из-за сложности подключения новых локаций, которых не подключали ранее в других модах, а именно отсутствие в некоторых областях AI - сетки, в результате чего НПС и Мутанты ходили выше или ниже поверхности грунта и прочих плоскостей.

Положительным моментом является, то что такие задержки положительным образом отразились на корректировке сюжета и многих ключевых квестов, а конкретнее убрана наивность, отсутствие логики взаимосвязи событий и структуры выполнения заданий. Роль "снабженца" по остаткам оригинала сюжета, заменяется на более подходящую роль нового персонажа главного героя. Оформление локаций и графическая составляющая существенно преобразились с учётом требований к современным играм, при основополагающем условии сохранения стабильности и оптимальной загрузки движка игры, а также ресурсов ОЗУ и видеокарты.

К сожалению эту работу не успею завершить этой зимой, но новые стандарты качества, позволят мне сохранить актуальность этой работы в дальнейшем, с учётом тех работ, которые готовятся к выходу в 2013 году. С уважением и трепетом отношусь к работам других команд, которые готовят достойные работы, так как надеюсь после их выхода, мне тоже будет во что поиграть, не сожалея о потерянном времени и нервах.

Поскорее бы вышла новая версия жду недождусь! Надеюсь продолжение станет еше интереснее и будет больше хардкора.

bar.jpg
Ссылка на комментарий

Поопробывал этот мод,играю,мод хороший,интересный и динамичный(иногда даже через чур),не понравилось только беспорядочное(а иногда бессмыслнное,именно по месту расположения),расположение всевозможных статических объектов,все эти не рабочие танки да хаммеры,хаты посреди поля...как по мне,это лишнее,хоть бы смысл в этом был какой то,а так,использовать эти объекты в качестве обычной дикорации...,это лишняя нагрузкак на систему,но это конечно лично моё имхо,может кому то весь этот хлам и в тему.

Теперь вопрос по существу,кто нибудь объясните в кратце конкретную схему прохождения?...,а то я что то молость запутался,где мне найти 2-рой кейс с документами на Агропроме?...мне пришло сообщение на ПДА,что мол я должен найти 2-рой кейс с документам на Агропроме,какой то там агрент,сказал,что его собирались наёмники вывозить..,я пришёл на Агропром(в первый раз туда пошёл сразу после свалки(в Бар ещё не ходил),вё там облазил,кейса нет,нашёл только какой то компьютер(ноут) в вагончике на болоте(там где вояка дезертир сидит),и что с ним делать?

Мне бы,конкретную схему прохождения просто знать,как начинать - Кордон - Свалка - Агропром...,или может на Агропром не нужно идти,а нужно в Бар сначала,или ещё куда?вот знать бы это,а там я сам буду искать вещи по заданиям.

Следи за орфографией. Пред устно.

Изменено пользователем Ааз

...

Ссылка на комментарий

всех с праздником защитника отечества всем удачи, а теперь вопрос у меня не отображается  в мешке не одно натовское оружие да свд и сву,это нормально,или это у меня какой то косяк, :russian_ru:          

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По схеме прохождения мне кто нибудь ответит?

Олег777 Ты в начале играешь?, если да то там просто, в игру встроен скрипт на убирание оружия из рюкзака, там в описании мода про это сказано(что бы с самого начала жизнь мёдом не казалась), так что да, это нормальное явление для этого мода, но потом, по ходу прохождения, у тебя в рюкзаке(инвенторе) постепенно это оружие будет отображаться и ты им сможешь пользоваться, я уже подобрал СВД и использую эту винтовку, такие дела, если конечно я правильно понял твой вопрос, а то, может ты что то другое имел ввиду....

...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...