Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Извините пожалуйста, в СТАЛКЕРа играю в первый раз а именно (Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)), стараюсь самостоятельно разобраться в квесте, но не могу найти намек(подсказку) на ПДА (Найти отчет об аварии на ЧАЭС №1), если это возможно дайте наводку. (Записки Сидоровича- это и есть намек на лаб.№16 и кодом, так значит есть доступ захода на янтарь).

sacrom - Вы внимательно изучайте подсказки в ПДА, по поводу текущих заданий, (нажимайте там на иконку текста, будут комментарии или фотографии предполагаемых мест), иногда помогает информация найденная у вражеских командиров (в их ПДА).

Судя по вопросу и заданию "Найти Доклад об Аварии на ЧАЭС #1" - тебе потребуется найти и исследовать лабораторию X10 (так и написано в ПДА). А код в лабораторию можно прочесть в "Записях агента Сидоровича" - Ну, а дальше по ситуации. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
А-342811 - Кажется вы мне голову морочите

Ни в коей мере, после сдачи ПДА долговцу Пличко, тот оказался у него в продаже, я и выкупил его за 15 тысяч и положил в нычку, в связи с чем, как я думаю, в гостинице и не оказалось сейфа. Переиграл с раннего сохранения, достал из нычки долговский ПДА и при разговоре с Пличко, опять появился диалог по выполненному заданию, с наводкой на сейф. Дошёл до припяти - сейф на месте.

Хотя возможно что сейф пропал из за того что я вносил правки по тайникам, добавил во все тайники по зоне патроны 7,62х39.

 

А-342811 - Понятно, но совет вам на будущее, яснее излагайте мысли, без лишних комментариев, а главное не увлекайтесь правками в этом моде, тут я применял "нестандартный подход", поэтому многие конфигурационные файлы связаны со скриптовыми функциями, поэтому если игра будет вести себя неадекватно - это полбеды. Беда же будет, в необъяснимых вылетах, которые вы постараетесь "повесить" на меня, как это пытались делать некоторые игроки до вас (прописывая "кривыми руками" стволы и бронники в продажу бармену). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT - Стараюсь внимательно не только читать но и смотреть, но на ПДА (Записи Сидоровича) есть явный номер лаборатории №16 с кодом от двери 19750208. Или я вообще запутался где, какая лаборатория находится. В лаборатории находящейся в ТД (база бандитов) он не срабатывает, дверь не открывается (дверь снорками не завалена).

 

sacrom - Старайтесь уже просто избавиться от воображения, которое рисует вам неправильную картину и ведёт вас по ложному следу.

Вот, что можно прочитать в документе "Записи Сидоровича" - цитирую: "...Я подхватил какой-то вирус в лаборатории Х16, когда я спустился туда за необходимой информацией..." - это не много не то, о чём вы пишите выше, там на самом деле есть разница. Теперь далее: "...Также му скоро понадобиться это код: 19750208, он от двери..." - Из этих слов не вижу не какой связи с лабораторией Х16, а тем более Х18, которая находиться в Тёмной Долине и куда вы почему-то упорно ломитесь? Игнорируя текущее задание в своём ПДА - в котором ясно прописано: "Найди документы, содержащие важные детали об аварии на ЧАЭС. ...тебе потребуется найти и исследовать лабораторию X10". :dash3:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Да, так должно быть. Вооружение ГГ происходит постепенно. Об этом писали уже не один раз. Внимательно почитайте тему.

 

 

Ссылка на комментарий

При прохождении Квеста "Первый Хамелеон": беру его оружие (полупрозрачное), оно исчезает в рюкзаке (по задумке автора, спавняется), беру оружие находящееся в нестабильном состоянии, при его активации выпадает на землю и самоликвидируется, что делать.

 

Добавлено через 65 мин.:

Подскажите пожалуйста, по основному квесту «найти отчет об аварии на ЧАЭС #1», Вы меня отправляете исследовать лабораторию Х10, что находится на Радаре, но я еще не выполнил до конца квест агента NatVac(Лебедева) по поиску радио-деактиватора (данные два квеста согласно путеводителя должны быть активными при первом посещении Радара), значит я должен посетить Янтарь и поговорить с ученым Сахаровым и соответственно приобрести у него радио-деактиватор и антидод. Единственное логическое посещение Янтаря я вижу в найденной флешке агента-эколога (темная долина лаб.Х18), но согласно путеводителя по моду (флешки, папки, доки.) брать только согласно текущего задания (если же ее можно брать независимо от текущего задания, это же существенная подсказка, то и этот недочет нужно добавить в путеводитель) . Что делать? Заранее, Спасибо за быстрый ответ.

 

sacrom - Странный вы человек? А разве нельзя предположить, что посещение новых локаций, не обязательно, должно быть связано - с преждевременным "выгребанием" тайников с квестовыми предметами и документами.

Например, даёт вам задание агент МИ-5 (с визуалом Лебедева) - принеси ему "Радиодеактиватор", есть ориентир Янтарь - Бункер - Сахаров, а вы ищете подвох и повод, для посещения этой локации!

Вперёд мой юный друг, отбросьте все сомнения и купите у ученого этот девайс, а в лабораторию Х-16 в этот раз спускаться не требуется! Купили предмет, выполнили квест Прапора на поиск "Черного ящика" возле вертолёта, взяли квест у Серёги Волка, на поиск таинственного артефакта, в стволе аномального дерева на Тёмной Долине (что тоже - уже не "рушит" основного сюжета, а раньше было нельзя - так как могли влезть преждевременно в разборки с бандитами у которых был ПДА Долга). В благодарность за такой героический поступок, агент МИ-5 постарается сделать ваше посещение Радара более интересным, да и оружие от Прапора и Серёги будет весьма кстати. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Ну по идее патронов и так нету, или совсем мало а в рюкзаке у трупов остается лишь немного, стрелять можно только с пистолета, думаю про "исчезновение" оружия это перебор...

draver95 - Дружище перебор, это, то, что будет дальше - некоторые люди сильно возмущались - "зачем такое количество оружия в Зоне?", его потом девать некуда, разве что, то что нельзя унести - хранить целыми коллекциями в нычках, так как из-за его уникальности - продавать жалко. И я с ними полностью согласен с оружием в моде перебор, количество единиц отечественного, импортного и модернизированного уже в Зоне оружия просто выше всех логических норм. И даже эта мера как его ограничение скриптом, лишь частично исправило ситуацию, причём не так эффективно как хотелось бы (поэтому в следующей модификации я применяю другие принципы его ограничения и удаления в начальной стадии игры).

А если вы, также, как и многие, не можете подавить в себе психологическую зависимость, прозванную "Хомячничество", то есть куча других не менее интересных модов - а этот же, хоть немного, заставляет задуматься о выживании и других вещах, находясь в подобном месте.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Приветствую.

Квест по Гарику в ТД не отыгрывается. Диалог у Старшего на КАМАЗ отсутствует. Что я не так сделал?

 

Kondor - Если верно установлен этот мод, включая все его последующие патчи, то читайте страницы обсуждения этого мода на форумах.

По сути, я уже писал с сообщениями ранее, что в этом моде, просто тестируются куски из другого мода - Тайны#Зоны-13#, поэтому многие квесты и диалоги, попросту отсутствуют. Например, сильно урезаны или временно переделаны диалоги с Бородой, Кузнецовым, Новиковым и прочими, включая того "неадеквата" - Старшего Долга в ТД (с которым и общаться то по сути и незачем). Просто при входе уже стоит КамАЗ (который я сделал без скриптового "ключа") - просто садитесь и направляйтесь на нём в лагерь нейтралов, по пути можно устроить Сафари на "Йети". В лагере находите Гарика, как диалог - пуля этому вероломному вору и "торчку" в голову и конфискация мешка с травой. Далее уже пешком (так как Нейтралы взорвут КамАЗ) - направляемся в соседнюю рощицу, где и находим того бандита с ПДА Долга (квест предварительно взяли у Пличко "Зулуса").

Удачи в Зоне Сталкер! (и не забывай читать форумы, в других играх, без этого, прохождение - просто невозможно, в приемлемые сроки, так как там загадки по круче будут). ;)

 

Добавлено через 138 мин.:

SEA_CAT, благодарю!

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Не понимаю когда стойт у меня патч 1.0004 то Военные со мной разговаривают зато некоторые персенажы не разговаривают как только нажму говорить все вылет ето когда с Одиночкой а когда стойт патч 1.0005 то все наоборот виходит,помогите как исправить диалоги с НПС заранее буду благодарен.

 

Ссылка на комментарий
[besT]_MIKELL_2013, установи всё правильно ТЧ 1.0004+1.4+fix1+fix2 +dll. Мод пройден не одной сотней людей и у всех всё работает, на 5-ом патче не покатит... Шапка темы в помощь! Там есть всё по отдельности, есть одним архивом, есть инсталлом.


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

volkkk, Я так и зделал ты говориш dll значит мне надо качать архив Dlls.

 

Добавлено через 6 мин.:

Я уже скачал 3 архива одним gаmеdata,а инсталлер нужен.

 

Добавлено через 7 мин.:

Исталятор обязательно надо качать или одной gamedata три архива,я так зделал но не качал Инсталятор думаю тут нету ошибок.

 

[besT]_MIKELL_2013 - Уважаемый, просто укажите, понятным языкам, что именно и откуда вы скачивали (по каким именно ссылкам)? А главное, в какой последовательности, что у вас установлено?

И следите за орфографией, в других темах форума, модераторы на это реагируют более жестко!

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые модераторы, помогите пожалуйста с квестом "Найти отчет об аварии на ЧАЭС №2", дайте хоть наводку, я уж с ног сбился. (Что-то в интернете мало про этот мод написано, наверно я первый буду). Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

sacrom, "Найти отчет об аварии на ЧАЭС №2", отчет находится на базе монолитовцев в Припяти, читай об этом в журнале в разделе "Задания"

 

1233c5485d3403621edb4be1cbd3a994.png

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

После выполнения по поиску ружья для Охотника, он выдает мне награду прицел и АК 104Т. Прицел есть а автомата нет. Эт его ваш скрипт "себе забрал"?)))) Я, конечно, все понимаю: античитинг, баланс игры и полностью поддерживаю данную фичу. Но по квестовым-то стволам можно было этого не делать?

 

Kondor - Воображение и фантазия у тебя есть - и это очень хорошо, но в данном случае не предъявляй мне, того что ты вроде как хотел, но в итоге вышло по иному.

Нету там такой награды от "Охотника", как ты предположил ствол АК 104Т (он будет чуть позже в тайнике), сам же "Охотник" даёт две очень хорошие награды, одну сразу, вторую же возьмёшь в доме с аномалиями, я там сейф отдельный сделал.

А вот по поводу удаления скриптом наград есть только один неприятный момент - награда генерала Воронина, вроде как "Винторез" удалиться должен, но это мелочи по сравнению сколько подобного оружия в игре ты получишь из тайников и по другим квестам (мало точно не будет, хоть и не всё сразу, как в других непродуманных модах). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Все я уже решил ету проблемму с вылетом,оказуется надо было зделать откат патча с 1.0006 на 1.0004

 

Добавлено через 60 мин.:

Подскажите как вступить в бандиты заранее буду благодарен.

 

Добавлено через 310 мин.:

Не могу найти кейс UHSF 2#,заместь его нашол болт обичний подскажите что надо зделать заранее буду благодарен.

Ссылка на комментарий

О так называемей проблеме с "болтом", писали уже не один раз. Не поленитесь почитать тему и наводки в самой игре. Там всё описано. А по поводу патча: ещё сам оригинал Истории Прибоя делался под 4-й патч. Перевод на другой патч не делался.

Изменено пользователем HANTER

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, я скачал мод с самой верхней ссылки в шапке, установил( как я понял там и фиксы и длл сами распаковываются куда надо), скачал несколько дополнений от юзеров, запустил игру и... вот что получил вместо игры: ?allocate@class_rep@detail@luabind@@QBE?AU?$pair@PAXPAX@stlp_std@@PAUlua_State@@@z не найдена в библиотеке DLL xrLUA.dll. И где мне ее взять?

Ссылка на комментарий

[besT]_MIKELL_2013,

Открой журнал, в разделе "Справка" открой "Секретный документ" и прочитай "Записи Сидоровича", но для успешного прохождения игры (для того чтобы не словить полтора килограммов багов) ты должен получить задание найти Сидоровича. Также этот код и многие другие находятся в разделе "Код доступа". Не ленись или не забывай читать и строго выполнять последовательно все сюжетные задания в "Журнале" по поиску документации и твоя игра будет успешной.

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...