Sync 29 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 vladkor, а что мешает, например, сбегать на Свалку, где в будке возле брошенной техники есть запас патронов? Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Sergus13 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 vladkor, Да уж батенька, если первый квест уже вызвал у вас такие трудности - то дальше будет вам совсем тяжело и не понятно. Советую делать скрины всего что в диалогах выделено цветом (F12), потом часто приходиться перечитывать. И не заходите в первый раз на локации пока на них не появится задание из основной ветки по поиску документов. Если чесно то тут вообще сумашедшие кроссы нужно наматывать за этими документами, по 5 раз возвращаясь на уже пройденные локации и бодбирая ранее виденые документы, которые раньше времени брать нельзя было. Вот так вот! S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2 Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb Ссылка на комментарий
Sheriff 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) Спасибо! С удовольствием прошел. Правда, кроме концовки от Дезика, остальные просто не понятны. Кроме того,почему я не могу убить лжеЛесника? Sheriff - Потому как "Лже-Лесник" = голограмма О-сознания, которая общается с ним "виртуально", реальные там в этой встрече только "охотники" О-сознания, которых можно завалить без проблем. Финальная концовка говорит о том, что из Зоны Прибою добровольно не выбраться, и ни какие противоядия его не спасут, когда он пошел против воли этого О-сознания (хотя можно было бы и сделать эту "сказку" со счастливым концом, но это уже в другом моде). Изменено 16 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Прошел все концовки. Лучшая, на мой взгляд, та, что с таймером. После пояснения в предыдущем посте понял, почему после второго противоядия пошли титры. Хочу поблагодарить автора за замечательный мод. Хоть он и не в моем стиле, но понравился. Желаю дальнейших творческих успехов/достижений! Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 18 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) Новоприбывшим в "Зону отчуждения" - вот полные ссылки на эту версию мода, эти "зеркала" помог сделать комрад V.E.Q.O. Версия: Прибой Стори 1.4+fix1+fix2 +dll (вес: 1.06 Гб) - Всё в одной сборке, осталось только эту папку переместить в игру Тени Чернобыля с патчем 1.0004. Ссылки: Народ.ру - http://narod.ru/disk/49701692001.1ef57ce90...f23/PS.exe.html Depositfiles - http://depositfiles.com/files/713gl3n6i Изменено 21 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Хотелось бы уточнить. Залитое оформлено в виде инсталлятора, для удобства сделал выборочную установку по замене dll и т.п. Создавал на Win 7SP1x64, думаю пойдет и на XP: Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) На депозите файл не найден или удален...на народе висит Dr.Web:Идет проверка файла. и при попытке скачать-Плохой шлюз закачка прервана. Так что пока ждите.... Deep - на Депозите сегодня перезалили, ссылку с шапке я уже заменил. Изменено 21 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Sergus13 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Лью сейчас с Народа со скоростью 1 Мб/с. Полёт нормальный! Обещает закачаться за 21 минуту. Всем качать! Спасибо за труды! Изменено 19 Мая 2012 пользователем Sergus13 S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2 Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb Ссылка на комментарий
abdula 70 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 SEA_CAT уважаемый, не срабатывает квест с Прапором на Янтаре. Принёс ему Особую электру, (раз 10 перезагружался пока достал) диалог проходит, но, электра остаётся в рюкзаке, а в вагончике лежит Спас-12 . ( я конечно не очень расстроился. Не люблю дробовики) но факт остаётся. Перезагружался несколько раз. И ещё: парни подскажите где можно найти второй Призрачный колобок? Висит задание от Новикова (или как его там?) В Тёмной долине, раньше (при первых прохождениях) появлялись сразу два.Теперь только один, где взять другой? И сканер атефактов уже есть, но не нахожу. Ссылка на комментарий
Sergus13 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 abdula 70, При чём тут Прапор к Особой Электре??? Прапор просит чёрный ящик с вертолёта разбившегося на озере Янтарь, награждает Абаканом в модификации Долг. Особую Электру просит главарь одиночек (не помню имя), которые расположились перед заводом Янтарь, вот он то и награждает инфой о схроне со СПАС-12. Чё сонный играешь? как же ты нашёл дробовик если электру отдал Прапору? :-)) По поводу Колобков не расстраивайся. Не выпадают в ТД - попробуй выловить из аномального поля на Свалке (лагерь бандосов за кладбищем техники)правда поле аномалий там не проходимое. Но ты же любишь перезагружаться? Ну так вот они там иногда выскакивают из этого поля к костру. S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2 Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 20 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 SEA_CAT уважаемый, не срабатывает квест с Прапором на Янтаре. Принёс ему "Особую электру", (раз 10 перезагружался пока достал) диалог проходит, но, электра остаётся в рюкзаке, а в вагончике лежит Спас-12. ( я конечно не очень расстроился. Не люблю дробовики) но факт остаётся. Перезагружался несколько раз. И ещё: парни подскажите где можно найти второй Призрачный колобок? Висит задание от Новикова (или как его там?) В Тёмной долине, раньше (при первых прохождениях) появлялись сразу два. Теперь только один, где взять другой? И сканер артефактов уже есть, но не нахожу. 1. У вас очередной вопрос из-за невнимательности к событиям в игре. Как вам уже говорили Прапор даёт квест на "Черный ящик" из вертолёта. А квест на Сайгу, даёт Серёга-Волк именно ему и надо сдавать квест (всё это есть в шапке темы, под спойлером в описании), если у вас квест не сдаётся ищите причину у себя, так как у других он работает. СПАС-12 в вагончике это второй рюкзак там, и это оружие появляется не по квестам, а по факту обыска одного из НПС. 2. "Призрачные колобки" - появляются рандомно с каждой новой игрой. Места их появления: это рядом с обрывистым холмом в районе перехода в Тёмной долине. Также, на Свалке в тупике за бандитами (достать можно легко, помогает быстрый бег или противорадиационные препараты, в случае обхода по холму). Также, можно найти и в тайниках на том же Янтаре (если они открылись при обыски Сталкеров ранга - мастер). Также можно элементарно выбить этот либо другие атрифакты из ящиков-сюрпризов возле КамАЗ-а в Баре (только перезагружаться там придётся - каждый раз выбиваются разные артефакты или гранаты), такие-же ящики есть и в лаборатории Х-16 (причём в некоторых из них только патроны 9x39 АР или 5.45x39 FMJ). Ссылка на комментарий
abdula 70 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) SEA_CAT уважаемый, Да конечно квестодателя зовут Волк (утром с похмелья писал). Не сдаётся квест, хоть взорвись.Плюнул взял Спас-12. (Второй рюкзак, так и не появился) . Странно, что при последнем разговоре, артефакт не пропадает из инвентаря. И больше никаких разговоров. abdula 70 - А переиграть, с начала выдачи этого квеста не судьба? "Сайга 12К" - входит в тройку самых лучших в игре дробовиков, Спас-12 - ей в подмётки не годиться. Для ближнего боя - ей все автоматы уступают. Изменено 20 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
pej 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) Здравствуйте все.У меня было похожее с особой электрой,я её принёс,диалог продолжился,а электра просто переместилась из слота для артефактов в рюкзак,Сайгу нашол где надо,подумал,что всё так и должно быть и продолжил игру.Короче электра осталась.Поправьте если не правильно! pej - А что тебя беспокоит? Сайгу получил, и видимо попал под хорошее настроение Сереге-Волку, он подумал, что - зачем им самим идти на Контролёра, если ты есть, вот и оставил этот артефакт тебе. Изменено 20 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Sergus13 0 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 abdula 70, Да, сори, оговорился! Серёга-Волк даёт Сайгу, а не СПАС. У меня к стати вобще интересно получилось: я когда впервые шёл на Янтарь, то взял у Бармена квест на убийство этого самого Серёги-Волка, и совершенно случайно решил поговорить с приговорённым перед казнью. А тут он мне и говорит, мол, згоняй по быстрому в ТД и принеси арт диковенный а я тебе за это схрон с Сайгой! Ну казнь я конечно отложил... убил конечно, но после того как он мне координаты схрона скинул.(к стати второй рюкзак, который с Сайгой, спавниться в вагончике но дальше - за кроватью). А после убийства обнаружил что и арт тот диковенный у меня (может он конечно его не забирал, как у вас) но я тогда подумал что это я смародёрничал. К стати был безмерно счастлив - арт нужный, у меня их два, стамина регенерируется заметно живее! P.S.:кто сильно хочет себе Винторез (как я) - валите и обыскивайте бойцов UHSF пока на Янтаре в районе завода не появится метка на схрон в Электрощитке - там и есть Винторез, Электрощиток всем известен - первый уровень спуска в лабораторию вдоль лифта. У меня этот схрон выпал с одного из бойцов в очередной раз атаковавших Бар. S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2 Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Ребята, давайте не засорять тему, грамматическими ошибками, пожалуйста, пишите русским языком и вас поймут! Мод отлично работает и грешить на изначальные ошибки в коде нет смысла. Инсталлятор проверен на работоспособность: 100%. Изменено 22 Мая 2012 пользователем V.E.Q.O. Ссылка на комментарий
vitok96 5 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Как отключить "антихалявный" скрипт из-за которого исчезает крутое оружие? vitok96 - Отключить его не так просто для обычного игрока, но, без проблем - сможет человек разбирающийся в скриптах, там на каждую отдельную единицу стоит свой биндер. А по сути - вы ещё просто не поняли его пользы, так как всякий "мусор" с локаций "хомячить" - таскать торговцам за копейки, не есть - удовольствие от игрового процесса. Всё интересное и квестовое оружие выдаётся по сюжету с лихвой, нужно только выполнить несколько заданий на локациях Кордон и Бар и игрок будет полностью одет и вооружен "до зубов" - далее следующая волна квестов и уровень амуниции и вооружения улучшается пропорционально. Потом даже, будет трудно определиться, что таскать с собой, а что скинуть на запас, в ящик в Баре и прочие нычки. Также, этот скрипт - косвенно помогает чистить локацию от лишнего оружия, которое даже таскать не куда не нужно, просто подобрать и всё. Изменено 22 Мая 2012 пользователем SEA_CAT у Вити всё нормально... Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Всем привет! А "Сайга" и "Винторез" меня не впечатлили. Вот я купил на Янтаре дробовик короткий, у ученого в Бункере. Вот тот классный! И снял с трупа Стрелка ствол - то же очень понравился. Хотя у "Винтореза" убойные характеристики лучше, но стреляет "Винторез" с большими задержками между выстрелами, не очень удобно ждать (в натуре он стреляет быстрее). А ствол Стрелка четко и быстро стреляет с отсечкой по три патрона. Опять же - удобно. Ну и подарок от Стокс, югославская снайперка - классный ствол! Слов нет, одни восхищения! Огромное, человеческое Спасибо авторам за те увлекательные часы, которые потрачены не зря! Спасибо, авторам мода, за то удовольствие, которое получаешь, когда еще раз за разом переживаешь вместе с ГГ всю тяжелую, и тем не менее интересную жизнь в Зоне! Удачи во всем! Изменено 23 Мая 2012 пользователем SEA_CAT \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Возможно это только у меня, но при попытке загрузить любой автосэйв из разряда "принести часть монстра" - вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:457: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) stack trace: "Принести заказчику обещанное" грузится без проблем. И оптика в большинстве заточена под ш/ф - на моём квадрате - яичком - ковыряем. Устанавливал с инсталлятора. На сейчас висит квест "найти флешку чокнутого" - кроме вышенарисованного вылетов вообще не ловил. Не считая глюка с внезапным полным пожелтением картинки на динамике. Но это опять же , скорее, субъективное. В остальном всё отлично. IIIePIIIeHb 1. По поводу прицелов, для "обычного" монитора: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=604334 2. "принести часть монстра" - вылет не подтверждаю! При тестах такие задания - всегда работали, но, там есть другой сбой - Части монстра Сахорову, нужно приносить разные, главное чтобы и хвосты и копыта были в рюкзаке, тогда он принимает квест, а иначе не видит того, что просите и ветка диалога другая. Как совет - удалите свои правки, которые возможно делали после установки мода. Изменено 25 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Приветствую всех! У меня такая проблема, как ни стараюсь, не могу увеличить производительность. Уже и оптимизаторы запускал и файлы удалял... Подскажите пожалуйста! Сэр Макс - Бывает, такая странность - при первой генерации игры, некоторые предметы "неправильно спавнятся" на локации - поэтому могут наблюдаться нелогичные притормаживания - помогает перезапуск (не путать это явление со скриптовым подспавном засад - там ничего не поможет, движок игры в момент спавна просаживается сильно). Изменено 25 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Канал на YouTube Ссылка на комментарий
abdula 70 0 Опубликовано 25 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Да. парни. Вот прохожу второй раз. Уже, с умом, с расстановкой. Почти все квесты "поднял" осталось только лабораторию в Тёмной Долине. Страшно. (там кусачие гады) С одной стороны, всё понятно-Нужны Арты, для(против разрыва) , но там ведь всякие вкусняшки (вроде схронов) Иду опять весь такой Терминатор. (куча патронов , и.Т.Д.), а там "Миниган" лежит, Парни, как вы со своей Жабой боролись? Что выбрасывали? Что лучше взять: Миними, Пулемёт Зулуса или РПКа? (для похода в лабу) Лежат в ящике, а что лучше лупит (так и не опробовал) ТТХ в описании не очень корректны. Ещё раз повторяюсь, хотелось-бы узнать у Мастеров, кто, с чем проходил. abdula 70 - Во первых, не коверкай слова - здесь на АМК, модераторы строже, поэтому поправил несколько твоих фраз (по старой дружбе). Во вторых, переносимый вес можно увеличить и значительно, для этого в игре есть 4 костюма, самые интересные это БЗК "Пермячка-О" и "Экзоскилет UHSF" - последний можно получить только ЧАЭС-2 возле вертолёта, вот для него и "Миниган", но, согласен, что этот Экзоскилет - надо было выдать чуть раньше. Самые эффективное оружие против "новых мутантов", это Миниган, Сайга-12К, граната Ф-1 и активация артефактов (где это возможно без последствия для себя, так как от таких вещей - не спасёт ни одно снаряжение). Самое эффективное оружие против наёмников и охотников это - Снайперская винтовка SR25-SGW (с глушителем и оптикой высокой кратности), а также "Абакан" АH-94Д (Долг) дополненный оптикой и подствольным гранатомётом и Электро-импульсными гранатами большого радиуса поражения (VOG-25 TeG). Изменено 25 Мая 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти