BozSu75 2 750 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Извиняюсь если не в тему, но всё-таки когда ждать версии 1.5.? Ну, не "могеться" без Сталкера. В поисках новых "ошушений" прошёлся вообще по др. модам (не из этого форума), ну не-то.... даже далеко заходить не стал (в смысле игры). Ahat - Думаю, пока такие вопросы не уместны, тем более на форуме - пишите в личку (но, не злоупотребляйте). Но, раз уж начал отвечать - скажу, что работы ещё много, решил заменить и переделать локации (для нового сюжета - стало слишком тесно). Сегодня продолжал дорабатывать новый Кордон - локация размером с Затон в ЗП, вот несколько скринов с окраин этой локации, сделал их пока снимал координаты, для дополнительных декораций и скриптовых сцен: l02_escape_avaria1 l02_escape_avaria2 l02_escape_banya l02_escape_der1 l02_escape_der2 l02_escape_zasada1 l02_escape_himera_zp Изменено 13 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
sirius-7 2 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Ребята а где стоит поискать тело Сидолровича, понял что вроде на Армейских складах, но что то не нахожу? Изменено 12 Февраля 2012 пользователем sirius-7 P8Z68-V; Intel Core i5-2500 3.3GHz 6Mb ; DIMM DDR3 4096MBx4 1333MHz; Asus GTX-680 2025 Mb, DDR5; SSD-64 основной + 2х HDD-500Gb +1-1.5Tb; БП Thermaltake TPX-675M 675W , + OC Win-7 x64Bit. Всё летает!!!. Ссылка на комментарий
HANTER 1 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 В деревне кровососов, в подвале. Ссылка на комментарий
tomich20 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Вопрос: - Скажите как уменьшить алайф в игре, а то напрягает когда противник ложит тебя с пары коротких очередей с такого расстояния, с которого ты его даже в прицел СВД едва можешь различить Добавлено через 1 мин.: Скажите как уменьшить алайф в игре, а то напрягает когда противник ложит тебя с пары коротких очередей с такого расстояния, с которого ты его даже в прицел СВД едва можешь различить Добавлено через 1 мин.: Скажите, может кто сталкивался, как уменьшить алайф в игре, а то напрягает когда противник ложит тебя с пары коротких очередей с такого расстояния, с которого ты его даже в прицел СВД едва можешь различить tomich20 - Ваш весьма не правильно оформленный вопрос - пришлось спрятать под спойлер. В дальнейшем такие вещи, будут автоматически удаляться по двум причинам: 1. Вопросы необходимо задавать корректно, правильно оформляя своё сообщение (не дублируя его три раза подряд, в течении трёх минут). 2. Таки вопросы задаются не в этой теме, а вот здесь: [soC] Ковыряемся в файлах Но, если всё же есть желание испортить атмосферу в игре, то, Совершенно не понимаю - как можно играть в такие игры и умышленно - наверное? - оставаться на линии огня противника? Сам же я - инстинктивно стараюсь перемещаться по локации, контратакуя противников - убивая их пачками из пистолета в голову, или автоматов, иногда, когда совсем лень - использую снайперские винтовки (потому как с ними и вовсе легко вести бои - меняя позиции, убивая беспомощного врага). Теперь к сути вашего вопроса - если вы уменьшите расстояние switch_distance, в файле alife, то сами того не понимая - усугубите себе ситуацию, во первых потому как многие вещи в игре начнут отрабатывать иначе (так как вы сократите расстояние до инфопоршней которые были настроены на расстояние входа в определённую зону для игрока). А во вторых враждебные НПС, просто будут обнаруживать вас - чуть гораздо ближе, лишив вас манёвра, набрасываясь всем составом, без перегруппировки. Поэтому, если хотите добиться желаемого результата - править надо другой файл: gamedata\config\creatures\m_stalker строки: [stalker_vision_free] min_view_distance = 0.4 max_view_distance = 0.8 [stalker_vision_danger] min_view_distance = 0.8 max_view_distance = 1.0 eye_fov = 155 ;угол обзора НПС eye_range = 175 ;расстояние зрения НПС А "до кучи", можете и эту секцию подкорректировать: ;---FIRE DISPERSIONS-------------------------------------------------- В результате чего - возрастает вероятность того, что вы попросту превратите враждебных НПС в "стадо баранов", которые будут слепы и неадекватны - поэтому, при приближении игрока, они будут бегать вокруг него и стрелять в разные стороны, в основном не попадая в него. - После чего игра попросту станет скучной и не интересной. )) Изменено 15 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Люди, просветите пожалуйста, майор Сидоренко у всех умирает после того как ему патроны отдаешь? раз пять переиграл он все время загибается. specyurka - Это не важно, продолжай игру далее, в этой версии мода, после получения от него комбинезона - он более не нужен. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
nikolaina 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Уважаемый SEA_CAT,для чего эта штука или я ,что то упустил? nikolaina - Это "сломанный телепорт", в данном моде как декорация, в другом моде будет работать. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, при первом заходе на Агропром, после того как выносим всех наемников, в подземелье нужно спускаться или подождать? specyurka - Это мод не про простого новичка - Сталкера, который из-за любопытства стремиться исследовать все "интересные" уголки Зоны. Поэтому вы должны думать и вести себя как спец-агент, а именно - дождаться задания от руководства, на поиск документов или людей в этом подземелье, а раньше времени туда лезть я не рекомендую, также как и торопиться бежать на Янтарь - когда в ПДА ясно прописано следовать в Тёмную Долину или иную другую локацию, но только на на Янтарь (почитайте предыдущие посты людей, кому после этого - пришлось переигрывать со старых сохранений). И во избежании искажения сюжета - старайтесь выполнять дополнительные квестовые задания, попутно (в прямом смысле этого слова). Изменено 18 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Здравствуйте! Обнаружил следуещее, если я обращаюсь с просьбой ремонта оружия в к бармену или Петренко и у меня нет арта типа Ломтя мяса, Каменного цветка (артов этого порядка), то ремонт не производится и мой ответ "Сейчас таких денег нет, в другой раз", если же они имеются (в рюкзаке или на поясе) то молча изымают 1 арт + стоимость ремонта за каждый ствол или броньку типа бандитской куртки. "Кирассу"-же мне не хотят ремонтировать ввиду отсутствия, как я полагаю, более дорогого арта. Круто однако. Это у всех так или мне одному такое счастье подвалило? Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 RIDDICK001, У всех так, чем дороже броня тем и арт нужен по серьёзней . Когда найдёшь рем.набор, будешь бесплатно ремонтироваться. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Прочитав на Агропроме ПДА Хантера, пошел искать на Кордон Огненного Лиса, перемочил всех бандюков, облазил всю локацию вдоль и поперек, но так его и не нашел, где его икать, или может мне попозже ним заняться, перед Кордоном заходил в Бар, отдавал комп Стокс. Дайте пожалуйста подсказку где этого Лиса искать. specyurka - Это одно из самых простых заданий, нужно просто вникнуть в текст, который написан в ПДА "Хантера" - Огненного Лис, переправляет за пределы Зоны документы и прочее, по логике он должен выглядеть не как бандит, а как обычный нейтрал, дабы не привлекать к себе излишнего внимания. Также необходимо учесть тот момент, что когда вы читаете тот ПДА - Лис готовиться к такому походу в лагере бандитов, под охраной своих сотоварищей по группировке. Поэтому следует сразу после выхода с Агропрома бежать не в Бар на встречу с симпатичной Стокс, а именно на Кордон перехватывать Лиса с сотоварищами, в их бандитском уютном гнёздышке. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Mожет быть кто-нибудь подскажет, где искать 2-ю ночную звезду. Одну дала Пуля, колобки у меня есть,а звёзды ведь только в Припяти. сержант - Хоть ради приличия просмотрите последних 2-3 странички, там такой вопрос уже задавали, люди забывшие, где в оригинале игры есть артефакты "Ночная Звезда". Также, намекну, что кроме Агропрома - такие артефакты можно взять по квестам в Баре (на Ростоке и Воен. Складах). Изменено 21 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
nikolaina 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Уважаемый SEA_CAT, при повторном появлении Хищников, на Радаре в лесу,мне пришло сообщение,что нужна их вещь для исследований. У меня после боя с ними в качестве трофея досталось:хорошее оружие, нестабильное и блок самоуничтожения который я брать пока не стал. Что именно требуется, что бы все не таскать? nikolaina - Если уже сделал сохранение перед самим Хамелеоном, то его модуль брать уже поздно (надо было использовать сохранение до взятия документа в бункере - до появления этих мутантов). А так к этой тестовой версии, без разницы, что у них берёшь (за исключением красивого взрыва на локации), так как сдавать эти предметы там не кому - продолжение в другом моде над которым я сейчас работаю. Изменено 22 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
mix9m 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Привет, большое спасибо всем, кто сделал и поддерживает этот мод. С удовольствием провожу с ним свободное время. Возникла у меня проблема со 2-м призрачным колобком - не могу нигде найти. Форум весь перечитал и, без преувеличения, раз по двадцать обшаривал аномалию за стоянкой и вход в темную долину. За стоянкой нашел 1 призрачный колобок - и все, теперь при любом посещении есть единственный арт (ломоть), который улетает в небо. В ТД - вообще ни намека на арт для Лебедева. В оба эти места как только не лазил: после каждого квеста, перегружался, спал, бегал по аномалиям и т. п. Место крушения с учеными пока обхожу стороной - надеюсь все же добыть этот колобок. На данный момент разбил уже базу "Свободы" и получил квест на доки в припяти. Что делать, помогите, как и где еще можно добыть этот 2-й призрачный колобок? mix9m - Вставьте личный КПК Прибоя в пистолетный слот - начнёте находить артефакты, которые скрываются от глаз в кустах и прочих укрытиях (ориентируясь на звук и карту). Изменено 22 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
nikolaina 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 mix9m, я второй призрачный колобок нашел в ТД около перехода на Свалку.В кустах,где отряд Долга стоит.Его плохо видно. Ссылка на комментарий
nikolaina 0 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Уважаемый SEA_CAT, сохранения я делаю перед каждым взятием документов, как вы и советовали . Взрывы я оба видел,красиво. Ссылка на комментарий
mix9m 0 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 SEA_CAT спасибо за совет, однако кпк Прибоя и/или детектор артефактов PRO (Желтый) всегда в пистолетном слоте. Сегодня еще по 3 раза посетил ТД и свалку - нету колобка. Может где в другом месте (локации) смогу найти призрачный колобок № 2. Или есть какой нибудь способ вставит его в игру, а то, подозреваю, что у меня с ним (2-м) окончательное "алаверды". Выручайте, я так понимаю без квестов Лебедева мод не пройти, ну или, как минимум - многое пройдет мимо. Спасибо. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) VladNic, и может не надо так резко и жестко отвечать? Мы не на работе здесь, а удовольствия для. ))) Нет настроения - просто не отвечайте на вопрос и ответят те, у кого есть понимание и терпение. ) это ты к кому обращаешься ? Добавлено через 19 мин.: VladNic, Я mix9m в ЛС отправил сообщение и спросил поймал он его или нет. Это тебе так, для информации. Попробую ответить тебе по твоим вопросам. При первом заходе на Янтарь у Серёги-Волка 100% должен быть диалог, он просит тебя принести арт за который потом даёт Сайгу, возможно ты что-то упустил? Попробуй не поленись и переговорив с Серёгой во все диалоги сходи в Т.Д и посмотри стоит ли там дерево на холме, большое такое, если стоит то всё у тебя нормально. А по Сайге могу сказать, что я с ней только и лазил убойная штука, попадётся ещё но помоему только на ЧАЭС у Монолитовцев. Так, нормально ответил? Изменено 22 Февраля 2012 пользователем de.niro Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Добрый день, всех мужиков с Днем Защитника! У меня сложилась вот такая проблема с прохождением: я сейчас на Радаре, обыскал вертолет, нашел ученого и его двух соратников, все мертвы,но задание защиталось(на АС после обыска вертолета группу Дельта не встречал), в активных заданиях на ПДА висит поход X-10, так же не выполненне просьба Лебедева по радиоа-деоктиватору, хотя у меня они уже есть, подобрал у мертвых ученых, на Янтарь не ходил, в результате появляется Хамелеон,хотя квест Хищник не получал, я его приговариваю и при подборе модуля получаю стабильный вылет, вопрос 1) все ли я правильно сделал по сюжету, не пропустил ли чего, и вообще валить ли Хамелиона сейчас 2)что делать с вылетом дайте пожалуйста совет, очень нужно. Спасибо specyurka - Придётся переигрывать, но, сначала прочтите причину вылета в шапке темы - сравнив свой лог с тем, что там описывается. Дополню ответ de.niro (который он пишет ниже) - всё верно, но, только нужно сделать сохранение перед самим вертолётом (именно при подходе к нему будет спавниться Хамелеон), а когда он появиться, то, как я уже писал в шапке темы: "Просто отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва!" - причины читайте там же: "Особенности прохождения игры и кратко о новых квестах:" - Квест "Первый Хамелеон". Да, и теперь разница - если бы сделали всё верно: Купили бы у учёного на Янтаре "Радиодеактиватор" и передав его Агенту из МИ-5, получили наводку на палатку, очень редкий артефакт и элитный детектор, то они и появились бы рядом с местом Хамелеона, а так как вы сделали - у вас появился лишь сам Хамелеон. Дальнейшие нарушения прохождения сюжетной линии - приведут к ещё более худшей неразберихе - советую почитать шапку темы и время от времени, просматривать последние 5-6 страниц форума. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 specyurka, Вылет такой происходит из-за того, что надо этот момент с Хамелеоном пройти без сохранок, то есть при заходе на Радар и подбора модуля у Хамелеона не сохраться и не перезагружаться, здесь писали уже об этом можно найти ответ в поиске. А по поводу радио-деактиватора, Лебедев тебя же просто просит принести ему его, задания то нет конкретного, отдай ему этот деактиватор да и всё. Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Уважаемый de.niro При первом заходе на Янтарь у Серёги-Волка 100% должен быть диалог, он просит тебя принести арт за который потом даёт Сайгу, возможно ты что-то упустил? ... Спасибо за взвешенный ответ. Надо было самому додуматься сходить в ТД поискать холм и дерево. Скорее всего у меня какой-то глюк с игрой, может криво встала. Начал игру заново и просто как в анекдоте - при входе в ТД под ногами нашел два нужных арта, которых не было когда в старой игре. Еще один вытащил разбив ящики, которые лежат возле грузовика, при выходе на АС. Чтобы много не писать здесь - если у кого есть вопросы о местах, где лежат нужные арты для Лебедева - пишите в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти