Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь если не в тему, но всё-таки когда ждать версии 1.5.? Ну, не "могеться" без Сталкера. В поисках новых "ошушений" прошёлся вообще по др. модам (не из этого форума), ну не-то.... даже далеко заходить не стал (в смысле игры).

 

Ahat - Думаю, пока такие вопросы не уместны, тем более на форуме - пишите в личку (но, не злоупотребляйте). Но, раз уж начал отвечать - скажу, что работы ещё много, решил заменить и переделать локации (для нового сюжета - стало слишком тесно). Сегодня продолжал дорабатывать новый Кордон - локация размером с Затон в ЗП, вот несколько скринов с окраин этой локации, сделал их пока снимал координаты, для дополнительных декораций и скриптовых сцен:

l02_escape_avaria1

thumb.png l02_escape_avaria2 thumb.png l02_escape_banya thumb.png l02_escape_der1 thumb.png l02_escape_der2 thumb.png l02_escape_zasada1 thumb.png l02_escape_himera_zp thumb.png

 

Изменено пользователем SEA_CAT

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ребята а где стоит поискать тело Сидолровича, понял что вроде на Армейских складах, но что то не нахожу?

 

 

Изменено пользователем sirius-7

P8Z68-V; Intel Core i5-2500 3.3GHz 6Mb ; DIMM DDR3 4096MBx4 1333MHz; Asus GTX-680 2025 Mb, DDR5; SSD-64 основной + 2х HDD-500Gb +1-1.5Tb; БП Thermaltake TPX-675M 675W , + OC Win-7 x64Bit. Всё летает!!!.

Ссылка на комментарий

Вопрос: -

Скажите как уменьшить алайф в игре, а то напрягает когда противник ложит тебя с пары коротких очередей с такого расстояния, с которого ты его даже в прицел СВД едва можешь различить

 

Добавлено через 1 мин.:

Скажите как уменьшить алайф в игре, а то напрягает когда противник ложит тебя с пары коротких очередей с такого расстояния, с которого ты его даже в прицел СВД едва можешь различить

 

Добавлено через 1 мин.:

Скажите, может кто сталкивался, как уменьшить алайф в игре, а то напрягает когда противник ложит тебя с пары коротких очередей с такого расстояния, с которого ты его даже в прицел СВД едва можешь различить

tomich20 - Ваш весьма не правильно оформленный вопрос - пришлось спрятать под спойлер. В дальнейшем такие вещи, будут автоматически удаляться по двум причинам:

1. Вопросы необходимо задавать корректно, правильно оформляя своё сообщение (не дублируя его три раза подряд, в течении трёх минут).

2. Таки вопросы задаются не в этой теме, а вот здесь: [soC] Ковыряемся в файлах

 

Но, если всё же есть желание испортить атмосферу в игре, то,

Совершенно не понимаю - как можно играть в такие игры и умышленно - наверное? - оставаться на линии огня противника?

Сам же я - инстинктивно стараюсь перемещаться по локации, контратакуя противников - убивая их пачками из пистолета в голову, или автоматов, иногда, когда совсем лень - использую снайперские винтовки (потому как с ними и вовсе легко вести бои - меняя позиции, убивая беспомощного врага).

Теперь к сути вашего вопроса - если вы уменьшите расстояние switch_distance, в файле alife, то сами того не понимая - усугубите себе ситуацию, во первых потому как многие вещи в игре начнут отрабатывать иначе (так как вы сократите расстояние до инфопоршней которые были настроены на расстояние входа в определённую зону для игрока).

А во вторых враждебные НПС, просто будут обнаруживать вас - чуть гораздо ближе, лишив вас манёвра, набрасываясь всем составом, без перегруппировки.

 

Поэтому, если хотите добиться желаемого результата - править надо другой файл: gamedata\config\creatures\m_stalker

строки:

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 0.4

max_view_distance = 0.8

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 0.8

max_view_distance = 1.0

 

eye_fov = 155 ;угол обзора НПС

eye_range = 175 ;расстояние зрения НПС

 

А "до кучи", можете и эту секцию подкорректировать:

;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------

 

В результате чего - возрастает вероятность того, что вы попросту превратите враждебных НПС в "стадо баранов", которые будут слепы и неадекватны - поэтому, при приближении игрока, они будут бегать вокруг него и стрелять в разные стороны, в основном не попадая в него.

- После чего игра попросту станет скучной и не интересной. ))

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Люди, просветите пожалуйста, майор Сидоренко у всех умирает после того как ему патроны отдаешь? раз пять переиграл он все время загибается.

 

specyurka - Это не важно, продолжай игру далее, в этой версии мода, после получения от него комбинезона - он более не нужен.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Уважаемый SEA_CAT,для чего эта штука или я ,что то упустил?

af40789d6fbft.jpg

 

nikolaina - Это "сломанный телепорт", в данном моде как декорация, в другом моде будет работать.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, при первом заходе на Агропром, после того как выносим всех наемников, в подземелье нужно спускаться или подождать?

 

specyurka - Это мод не про простого новичка - Сталкера, который из-за любопытства стремиться исследовать все "интересные" уголки Зоны.

Поэтому вы должны думать и вести себя как спец-агент, а именно - дождаться задания от руководства, на поиск документов или людей в этом подземелье, а раньше времени туда лезть я не рекомендую, также как и торопиться бежать на Янтарь - когда в ПДА ясно прописано следовать в Тёмную Долину или иную другую локацию, но только на на Янтарь (почитайте предыдущие посты людей, кому после этого - пришлось переигрывать со старых сохранений).

И во избежании искажения сюжета - старайтесь выполнять дополнительные квестовые задания, попутно (в прямом смысле этого слова).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Обнаружил следуещее, если я обращаюсь с просьбой ремонта оружия в к бармену или Петренко и у меня нет арта типа Ломтя мяса, Каменного цветка (артов этого порядка), то ремонт не производится и мой ответ "Сейчас таких денег нет, в другой раз", если же они имеются (в рюкзаке или на поясе) то молча изымают 1 арт + стоимость ремонта за каждый ствол или броньку типа бандитской куртки. "Кирассу"-же мне не хотят ремонтировать ввиду отсутствия, как я полагаю, более дорогого арта. Круто однако. Это у всех так или мне одному такое счастье подвалило?

Ссылка на комментарий

Прочитав на Агропроме ПДА Хантера, пошел искать на Кордон Огненного Лиса, перемочил всех бандюков, облазил всю локацию вдоль и поперек, но так его и не нашел, где его икать, или может мне попозже ним заняться, перед Кордоном заходил в Бар, отдавал комп Стокс. Дайте пожалуйста подсказку где этого Лиса искать.

 

specyurka - Это одно из самых простых заданий, нужно просто вникнуть в текст, который написан в ПДА "Хантера" - Огненного Лис, переправляет за пределы Зоны документы и прочее, по логике он должен выглядеть не как бандит, а как обычный нейтрал, дабы не привлекать к себе излишнего внимания. Также необходимо учесть тот момент, что когда вы читаете тот ПДА - Лис готовиться к такому походу в лагере бандитов, под охраной своих сотоварищей по группировке. Поэтому следует сразу после выхода с Агропрома бежать не в Бар на встречу с симпатичной Стокс, а именно на Кордон перехватывать Лиса с сотоварищами, в их бандитском уютном гнёздышке.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Mожет быть кто-нибудь подскажет, где искать 2-ю ночную звезду. Одну дала Пуля, колобки у меня есть,а звёзды ведь только в Припяти.

 

сержант - Хоть ради приличия просмотрите последних 2-3 странички, там такой вопрос уже задавали, люди забывшие, где в оригинале игры есть артефакты "Ночная Звезда".

Также, намекну, что кроме Агропрома - такие артефакты можно взять по квестам в Баре (на Ростоке и Воен. Складах).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Уважаемый SEA_CAT, при повторном появлении Хищников, на Радаре в лесу,мне пришло сообщение,что нужна их вещь для исследований. У меня

после боя с ними в качестве трофея досталось:хорошее оружие, нестабильное и блок самоуничтожения который я брать пока не стал. Что именно

требуется, что бы все не таскать?

nikolaina - Если уже сделал сохранение перед самим Хамелеоном, то его модуль брать уже поздно (надо было использовать сохранение до взятия документа в бункере - до появления этих мутантов).

А так к этой тестовой версии, без разницы, что у них берёшь (за исключением красивого взрыва на локации), так как сдавать эти предметы там не кому - продолжение в другом моде над которым я сейчас работаю.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Привет, большое спасибо всем, кто сделал и поддерживает этот мод. С удовольствием провожу с ним свободное время. Возникла у меня проблема со 2-м призрачным колобком - не могу нигде найти. Форум весь перечитал и, без преувеличения, раз по двадцать обшаривал аномалию за стоянкой и вход в темную долину. За стоянкой нашел 1 призрачный колобок - и все, теперь при любом посещении есть единственный арт (ломоть), который улетает в небо. В ТД - вообще ни намека на арт для Лебедева. В оба эти места как только не лазил: после каждого квеста, перегружался, спал, бегал по аномалиям и т. п. Место крушения с учеными пока обхожу стороной - надеюсь все же добыть этот колобок. На данный момент разбил уже базу "Свободы" и получил квест на доки в припяти. Что делать, помогите, как и где еще можно добыть этот 2-й призрачный колобок?

 

mix9m - Вставьте личный КПК Прибоя в пистолетный слот - начнёте находить артефакты, которые скрываются от глаз в кустах и прочих укрытиях (ориентируясь на звук и карту).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT спасибо за совет, однако кпк Прибоя и/или детектор артефактов PRO (Желтый) всегда в пистолетном слоте. Сегодня еще по 3 раза посетил ТД и свалку - нету колобка. Может где в другом месте (локации) смогу найти призрачный колобок № 2. Или есть какой нибудь способ вставит его в игру, а то, подозреваю, что у меня с ним (2-м) окончательное "алаверды". Выручайте, я так понимаю без квестов Лебедева мод не пройти, ну или, как минимум - многое пройдет мимо. Спасибо.

Ссылка на комментарий

VladNic,

и может не надо так резко и жестко отвечать? Мы не на работе здесь, а удовольствия для. ))) Нет настроения - просто не отвечайте на вопрос и ответят те, у кого есть понимание и терпение. )
это ты к кому обращаешься ?

 

Добавлено через 19 мин.:

VladNic,

Я mix9m в ЛС отправил сообщение и спросил поймал он его или нет. Это тебе так, для информации.

Попробую ответить тебе по твоим вопросам.

При первом заходе на Янтарь у Серёги-Волка 100% должен быть диалог, он просит тебя принести арт за который потом даёт Сайгу, возможно ты что-то упустил? Попробуй не поленись и переговорив с Серёгой во все диалоги сходи в Т.Д и посмотри стоит ли там дерево на холме, большое такое, если стоит то всё у тебя нормально. А по Сайге могу сказать, что я с ней только и лазил :) убойная штука, попадётся ещё но помоему только на ЧАЭС у Монолитовцев.

Так, нормально ответил? :)

Изменено пользователем de.niro
Ссылка на комментарий

Добрый день, всех мужиков с Днем Защитника!

У меня сложилась вот такая проблема с прохождением: я сейчас на Радаре, обыскал вертолет, нашел ученого и его двух соратников, все мертвы,но задание защиталось(на АС после обыска вертолета группу Дельта не встречал), в активных заданиях на ПДА висит поход X-10, так же не выполненне просьба Лебедева по радиоа-деоктиватору, хотя у меня они уже есть, подобрал у мертвых ученых, на Янтарь не ходил, в результате появляется Хамелеон,хотя квест Хищник не получал, я его приговариваю и при подборе модуля получаю стабильный вылет, вопрос

1) все ли я правильно сделал по сюжету, не пропустил ли чего, и вообще валить ли Хамелиона сейчас

2)что делать с вылетом

дайте пожалуйста совет, очень нужно. Спасибо

 

specyurka -

Придётся переигрывать, но, сначала прочтите причину вылета в шапке темы - сравнив свой лог с тем, что там описывается.

Дополню ответ de.niro (который он пишет ниже) - всё верно, но, только нужно сделать сохранение перед самим вертолётом (именно при подходе к нему будет спавниться Хамелеон), а когда он появиться, то, как я уже писал в шапке темы: "Просто отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва!" - причины читайте там же: "Особенности прохождения игры и кратко о новых квестах:" - Квест "Первый Хамелеон".

Да, и теперь разница - если бы сделали всё верно: Купили бы у учёного на Янтаре "Радиодеактиватор" и передав его Агенту из МИ-5, получили наводку на палатку, очень редкий артефакт и элитный детектор, то они и появились бы рядом с местом Хамелеона, а так как вы сделали - у вас появился лишь сам Хамелеон.

Дальнейшие нарушения прохождения сюжетной линии - приведут к ещё более худшей неразберихе - советую почитать шапку темы и время от времени, просматривать последние 5-6 страниц форума.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

specyurka, Вылет такой происходит из-за того, что надо этот момент с Хамелеоном пройти без сохранок, то есть при заходе на Радар и подбора модуля у Хамелеона не сохраться и не перезагружаться, здесь писали уже об этом можно найти ответ в поиске.

А по поводу радио-деактиватора, Лебедев тебя же просто просит принести ему его, задания то нет конкретного, отдай ему этот деактиватор да и всё.

Ссылка на комментарий

Уважаемый de.niro

При первом заходе на Янтарь у Серёги-Волка 100% должен быть диалог, он просит тебя принести арт за который потом даёт Сайгу, возможно ты что-то упустил? ...

 

Спасибо за взвешенный ответ. Надо было самому додуматься сходить в ТД поискать холм и дерево. Скорее всего у меня какой-то глюк с игрой, может криво встала. Начал игру заново и просто как в анекдоте - при входе в ТД под ногами нашел два нужных арта, которых не было когда в старой игре. Еще один вытащил разбив ящики, которые лежат возле грузовика, при выходе на АС.

 

Чтобы много не писать здесь - если у кого есть вопросы о местах, где лежат нужные арты для Лебедева - пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...