2REP 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Привет всем. Просто хотел описать такой даже не знаю баг это или нет. Взял У Дона Ребе квест грохнуть Воробья. Нашёл оного уже остывшего прямо на Радаре сразу после перехода. Но вот индикатор упорно указывал на Янтарь. Пошёл на Янтарь а там метка на Волке стоит. Грохнул его сразу задание защиталось. Это так задумано? 2REP - Задумывалось, но успешно забылось (не поправил имя в диалоге Ребы), спасибо, что напомнил. А Воробей в этом моде так и должен быть на Радаре. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
skitalez_rus 5 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Господа сталкеры привет. Уточните пожалуйста один нюанс по сюжету. Поиски Круглова. В какой момент его можно выполнять? После разговора с Сахоровым или будет отдельное сообщение на его поиски. А то уже в Припять собрался и вуот думаю, как бы не поломать сюжет. Кстати , базу на АС штурмовал в гордом одиночестве. Череп со своей братией к моему приходу был совсем мертвый. Это как-то повлияет на дальнейший ход игры или нет? skitalez_rus - Отвечал на этот вопрос на предыдущей странице - Сахарова не слушай, смотри текущее задание в своём ПДА, когда будет задание "Найти специальный сканер" - тогда и искать Круглова, не чего сложного в сюжете нет, если читать всякие тексты в ПДА и диалогах НПС. Если череп не помог, просто тебе будет сложнее отражать повторную (маленькую) атаку и всего, по сюжету он не нужен, ни какие квесты брать у него не надо. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Приает, всем! Нужна помощь. Пришел на Янтарь, а Серега-Волк не дает никакого задания. Забежал на локацию, вынес всех и вся, Серега живой, а в диалоге нет ничего о задании. Пробовал перегружаться, а толку нет - нет ничего о задании. И получается, что не будет у меня Сайги. Праор свое задание дает, но Абакан - это не Сайга. ))) VladNic - Там интересные диалоги в игре, часть НПС, не будут тебя уговаривать дважды, больше чем уверен, при первом разговоре - "Серёга-Волк", сказал тебе: "Если есть дело - говори, а не стой как истукан!", а ты ему "Смотрю, вы тут парни решили заслон против зомбированных устроить, а как сами то не боитесь вирус подцепить?", после непродолжительного диалога, на Тёмной Долине появляется дерево на холме, а в дереве сундук или рюкзак... Но такие координаты не попадают в твой "читерный" GPS, анализируй сам диалог с НПС и беги искать то, что он просит, а далее - как в сказке на радостях он тебе и арт подарит и про Сайгу расскажет. - Повторно диалог, он не повторяет, так как это противоречит общей логике. Просто спешка важна "при ловле блох", в других же ситуациях она приводит к неразберихе. Спасибо, ребята, за подсказки и помощь. Но, увы, Серега НИЧЕГО не говорит на нужную мне тему. )) Там три ветки, но нет нужной. СПрапором проблем нет - пяток зомби и пяток снорков и черный ящик есть. Подскажите, IGOR какие могут быть условия для получения диалога.с Волком? Я что-то упустил или он появляется на локации вметсе с задание найти ПДА со сканером? Еще. Переигрывал больше 10 раз, но теперь что не делай - Волк мертв. Я и кровососов не стреляю, а лечу к Волку, а он труп. ))) VladNic - При первом заходе на локацию "Серёга-Волк" всегда жив, просто надо убив всех "Кровососов" помочь ему отстрелять зомби, которые атакуют его, возможно сказалось ваше желание изведать Зону когда вы бегая по локациям (судя по вашим предыдущим сообщениям) - "баламутили" всех, тех кто стоял на своих местах и ждал сюжетной встречи с Прибоем. (этот квест прошли сотни людей, а что у вас там не получается, я не понимаю). Прошу вас следить за своей орфографией - уважайте себя и собеседников! Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 VladNic, Прапор вообще то Абакан и должен выдавать в качестве награды, но Абакан то не простой, а долговский + навесное. На Сайгу другой непись выдает - Серега Волк, если задания нет, то значит какое-то условие не выполнено. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Я что-то, наверное пропустила. Нашла документы по заданию "Найти документы из гостиницы Припять" На ЧАЭС2 перебила всех врагов, нашла странный ПДА, а что дальше. Где должны быть выборы концовки? ElenaD - Продолжение сюжета у вас в рюкзаке: "КПК майора Шурикеда" - проанализируйте его текст. Изменено 5 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
xvu72 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Извиняюсь, может это уже обсуждалось, как уменьшить спавн противников, а то через чур быстро. Заранее спасибо. xvu72 - Для этого нужны распакованные ресурсы оригинала игры, в нём находишь этот скрипт: gamedata\scripts\se_respawn - и открыв его поменяй количество НПС на локациях, до нужного тебе числа (там ниже этой записи: -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.) - затем скапируй свой изменённый скрипт в такую же папку этого мода. Спасибо Изменено 5 Февраля 2012 пользователем xvu72 Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Михаил, заметил нестыковочку: "Патроны для Сидоренко". Вылет по отсутствию фразы. Интересно, но когда набрал нужное количество патронов (разных) скрипт сработал на сдачу задания. Но Сидоренко не берет. Я видел в диалоговых скриптах только патроны fmj. Может добавить и бронебойные чтобы не важно какие добыл. Или не сигналить про сдачу квеста до получения патронов одного типа. Nemmo - Там всё интереснее (не по отсутствию фразы, а не по совпадению количества), так как, структура этого квеста была сделана ещё самим dezodor'ом, квест был на водку. Вот, а когда я сам переписывал-переделывал его сюжетную линию, попутно исправляя его вылеты в Баре, на Янтаре и прочие не состыковки, похороненные в версии 1.1 - то просто решил в этом, как мне показалось, не вполне логичным квесте - переписать смысл и цель задания, на поиск боеприпасов, связанный с ночным ограблением арсенала заставы. Вот структура то осталась его, то есть и проверка набора нужного количества предметов (неважно патроны или батоны хлеба), а после выдачи поршня на выполнение первой стадии и выдачи надписи отнести эти предметы командиру, структура диалога которого в этом задании тоже мною не менялась, то есть там <precondition> на появление диалога сдачи квеста - стоит не на нужной фразе, а гораздо позднее, поэтому как следствие - просто повторение старого диалога и сдача патронов - если заданное число совпадает = get_object_number(db.actor, "ammo_5.45x39_fmj") >= 18), то квест сдаётся (как видишь там бронебойные патроны, ну не как не задействуются), а если игрок захотел обмануть игру, и вместо передачи 18 пачек = 540 штук, подсовывает меньшее количество на сдачу квеста, то получает вылет (который по сути зависит от него самого, так как я не везде в моде поставил "защиту от дурака") - В отличие от того, как я делаю во всех своих квестах, там просто есть предмет в рюкзаке = появление ветки диалога, нету предмета иди ищи его дальше (как пример задания агента МИ-5 Лебедева в Баре). В следующей игре я переписал этот квест (его диалоговую и скриптовую структуру) на свой привычный лад. Да, как заметил, я не придерживаюсь общепринятой - "маркетинговой" политики: - Исправлять каждый мелкий недочёт, даже не приводящий к блокировке продолжения сюжета, по причинам не зависящих от игрока - тем самым пополняя счётчик фиксов (в соседних ветках, фактически за месяц, люди выпускают 9 фиксов, заставляя людей их скачивать и начинать НИ). В этом моде я действительно, благодаря настройке скриптов и конфигурационных файлов добился стабильности, о которой другие могут только мечтать, даже исходя из того количества, (тяжёлых) текстур, а также динамически спавнящихся моделей (НПС и мутантов, техники, оружия, предметов), аномалий, объектов на локации (деревья, дома, конструкции...) и прочего. Включая сохранение - оригинального спавна ТЧ, который многие боятся "как огня", так как такое количество НПС (с новыми моделями и "тяжелыми" текстурами - просаживает ресурсы игры. Доводы: Посмотри сам описание требований (рекомендаций), а особенно логов "вылетов" в других похожих модах - когда сам читаю, не могу сдержать улыбки: - Не рекомендую пользоваться быстрыми сохранениями. - Не рекомендую выставлять максимальные настройки графики. - Не рекомендую играть на динамическом освещении. И прочие не рекомендую, мод для этого не предназначен, иначе вся его стабильность "накрывается". А логи "вылета" - тема ещё веселее: - Этот лог ... - вы получаете, от того, что объект провалился сквозь текстуры, а этот лог потому как объект или НПС заспавнился не там? - Этот лог ... - вы получаете, от того, что в игре есть гражданские зомби (у меня, кстати, они тоже есть - но нет такого "вылета"). - Этот лог ... - вы получаете, от того, что мод не работает на динамическом освещении? Могу и дальше продолжить этот весьма интересный перечень. В каждой новой версии мода (тестовой, потому как до идеала ещё далеко), я стараюсь учесть массу недочётов, переделать сюжет, добавить кучу новых квестов и прочего, поэтому эти и другие замечания, для меня не пустой звук, а действительно имеют цену. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Все же безумный спавн не поправлен, и дело тут не в респавн скрипте, он ведь игрой не трогался,вообще я посмотрел, вроде в файлах мода спавн так же не затрагивался. Может в аллспавне респавнеры гулагов неправильно настроены, хотя судя потому что аномальный респавн наблюдается только у враждебных ГГ группировок, это все же особенности мода, ведь автор предупреждал нас, что к врагам прибывает подмога. Например побыв пару часов на переходе свалка кордон, можно этот домик трупами доверху завалить, или зачистил бандитов в ангаре, зачистил на переходе на агропром, вернулся в ангар - там снова бандиты. Но самый прикол, когда загрузившись с сохранки во вражеском гулаге, вдруг оказываешься в окружении врагов (тоесть происходит респван в момент загрузки сохранения). gruber - Не знаю, как ты его правил, вот посмотри мой текущий вариант в версии 1.5: se_respawn -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 15, stalker_regular = 18, stalker_veteran = 18, stalker_master = 10, monolith_novice = 0, monolith_regular = 24, monolith_veteran = 18, monolith_master = 25, military_novice = 0, military_regular = 18, military_veteran = 18, military_master = 6, killer_novice = 0, killer_regular = 15, killer_veteran = 15, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 15, dolg_veteran = 20, dolg_master = 11, freedom_novice = 18, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 15, freedom_master = 18, bandit_novice = 12, bandit_regular = 18, bandit_veteran = 15, bandit_master = 10, zombied_novice = 8, zombied_regular = 8, zombied_veteran = 9, zombied_master = 9, "Ловкость рук и никого мошенничества" - теперь зачищая всех бандитов на локациях, Свалка и Тёмная Долина, назад на их место приходит уже другое количество НПС. А вот этот же скрипт не меняет их значение сразу - поэтому при старте их будет именно столько, сколько и прописано в all.spawn, гулагах и пр. (в НС та же история, только их количество в all.spawn вероятно другое, как и скорость течения времени в игре). По поводу бандитов в игре, мне на каждого хватает 1-4 пули (в район головы - валю всех пачками, активно перемещаясь по локации), так как настройки оружия в игре читерные (значительно убавлена отдача и разброс), делалось для баланса НПС. В других же модах ГГ "Супер герой" - в него НПС не могут попасть так легко, из-за упомянутых параметров, вот и разбаловали народ переведя эту игру в категорию "Бродилка". Добавлено через 335 мин.: SEA_CAT, Ты ограничил количество НПС на локации , но не скорость спавна, на локации будут три бандита, но спавнится они будут сразу после смерти предыдущих. ТТХ конечно не равноправные с НПС(гранату под ноги,даже не журятся,в то же время ГГ хватает РДГ в 3х метрах), но это уже дело третье.Вот то что задания не отмечаются в ПДА - это плохо, еще с прошлой версии - пройдя игру и почитав потом гид, понял, что почти все задания из новых квестов прошли мимо (я просто не знал кто их дает). В этой версии пока то же самое - дойдя до бара, пяток квестов уже проворонил, судя по гиду. НПС квестовые гуляют по локам как хотят - выполняя одно задание убиваешь НПС ключевого в другом.Еще прикольный глюк, когда непись стреляет в тебя повернувшись спиной и ведь попадает сволочь. gruber - Ну, дружище, видимо после Зова Припяти, уже стал помаленьку забывать - "слабости" движка Теней Чернобыля, понаблюдай за НПС в других модах на ТЧ, и сравни отличия с этим (многие вопросы отпадут сами собой). Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
chibis 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Добрый день. При переходе на Кордон ( ищу Лесника ) стабилный вылет : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:130: attempt to index a nil value chibis - Крайне не согласен с формулировкой "стабильный" - не было такого с этим скриптом (если только, вы его под себя не правили), почитайте про него в шапке темы в разделе: "Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):" - В связи с чем, вопрос уже к вам, почему вы не ознакомившись с причинами - выложили лог по которому уже даны разъяснения? Уверяю вас скрипт xrs_grenade - не как не может остановить развитие сюжета, а только лишь привести к редкому сбою (при условии зависания НПС во время броска гранаты), который не повторяется при повторной загрузке игры в этом же месте. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Vadimyss 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Подскажите, захожжу на Агропром приходит сообщение убить наемников, выношу, приходит второе сообщение убить главаря наемников, выношу Хантера, вопрос - висит задание достать кейс №2 UHSF, но на третем этаже главного здания НИИ где Хантер вместо кейса "болт" в чем проблема. Заранее спс. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Vadimyss, Этот вопрос уже обсуждался, полистай страницы не ленись, или поиском воспользуйся ))). Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Цитата: - "Подскажите, захожжу на Агропром приходит сообщение убить наемников, выношу, приходит второе сообщение убить главаря наемников, выношу Хантера, вопрос - висит задание достать кейс №2 UHSF, но на третем этаже главного здания НИИ где Хантер вместо кейса "болт" в чем проблема." Ответ: - Просто автор дал болтом понять, что кес в другом месте. Прочитайте сообщение, которое есть в ПДА Хантера. Там указано в какой локации и кого именно Вам надо искать, чтобы найти кейс. Сам попадал впросак потому, что никогда в выпажающих ПДА не было никаких ценных сообщений. ___________________ Добавлено через 49 мин.: Вопрос к SEA_CAT - Просмотрел всю информацию по запросу X-Module и не нашел ничего подходящего. - Как только я беру модуль @X-Module@ с трупа "Мутанта-Хамелеона" - на экране появляется предупреждающая надпись "Это активация системы самоуничтожения Хищника" и игра сразу виснет. Пробовал перегружаться - результат тот же. Кто поможет? VladNic - Как всегда, поможет информация в шапке темы: "Особенности прохождения игры и кратко о новых квестах:" Квест "Первый Хамелеон": 1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре) 2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне. 3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры). 4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства. 5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов. 6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы"). 7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой. 8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону лаборатории Х10 (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ. Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе. Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом: Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поимите суть процесса: 1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index). 2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу! - он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры! Просто - отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва! Изменено 9 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
случайный 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Спасибо за помщь в установке(обращался ранее, разобрался). Сейчас оказался в непонятке: проходил все по заданиям ПДА, но как выяснил позже, задания почему-то шли непоследовательно. Как-то, после взятия первых документов в-18 за наклонмвшемся шкафом, получил задание брать доки в Агропроме, и ни слова о сканере Круглова (с кодом для Х-10). После Красного леса пришлось возвращаться, собирать. Также по заданиям прошел Х-10, Припять, ТД(флешка на верхнем уровне) и тут приходит: найти Доктора в Х-10 пока не ушел. В зто мое второе посещение в лабе просто пусто и где его искать? Может мод криво поставил? Ссылка на комментарий
relom 0 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 случайный Доктор находиться в Х-10 в самом конце лаборатории. Ссылка на комментарий
случайный 0 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Облазил все вокруг колодцев - пусто! Не знаю, его надо ловить в первое посещение Радара, или без разницы. Проанализировал прохождение, видимо что-то сбилось из-за того, что на АС после Чокнутого зацепил Базу. Надо переигрывать. случайный - Не чего там не сбилось, весь риск сбоя в моих подобных квестах, я учёл в скриптах, убрав Доктора и Стрелка с базы (где раньше была просто "каша"), я спавню их по факту выдачи инфопоршней на других локациях. Доктор появляется по факту в лаборатории Х10, в момент получения этого задания (ищите его сразу бегая по комнатам и уровням), но если же вы его не найдёте, то могу заподозрить только одно, у вас не те файлы скриптов и priboy_info_portions, которые я дорабатывал в версии 1.4. Изменено 10 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
sirius-7 2 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 Ребята приветствую! Подскажите при первом заходе на янтарь нужно спускаться в лабораторию, или кроме как на сердце ящура там ничего не трогать, а то я взял что-то у круглова и ничего не произошло, вот и запутался да и убежал далеко вот думаю переигрывать иль нет? А вообще сложно для меня понять где что делать, играю редко прошло время, забыл кто, что хочет, а в заданиях нет, и может кто подскажет в личку или так где доки №2 из мёртвого города я не знаю что это за место на фото хоть локацию какую? P8Z68-V; Intel Core i5-2500 3.3GHz 6Mb ; DIMM DDR3 4096MBx4 1333MHz; Asus GTX-680 2025 Mb, DDR5; SSD-64 основной + 2х HDD-500Gb +1-1.5Tb; БП Thermaltake TPX-675M 675W , + OC Win-7 x64Bit. Всё летает!!!. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 sirius-7, При первом заходе на Янтарь спускаться никуда не надо, просто возьми задание у Волка и Прапора и всё, потом спустишься в лабу ))) Если взял у Круглова что-то без задания на это, то придется переиграть. А доки в Т.Д. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Парни, подскажите пожалуйста где можно скачать мод по прямой ссылке, качаю из ссылки указанной в шапке уже третий день, а скачал всего лишь 300 метров, интернет у меня в норме. Спасибо. specyurka - за это время уже бы несколько раз успел скачать тремя частями с Народа (тем более с помощью Download Master), а гарантию на Торрент и полную сборку я не даю (не я их там объединял и закачивал). Спасибо, попробую, только не совсем понимаю как их вместе соединить, я не очень продвинутый пользователь. specyurka - Скачаешь, сам разберёшься, просто наводишь курсор на первую часть архива и провой копкой мыши, в меню (закладке) архиватора 7z - выбираешь - распаковать здесь, далее он сам, автоматически соберёт все три части в одну папку gamedata - в которую потом и всё остальное перекладывать с заменой будешь (переходной патч и минификс). Изменено 10 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
sirius-7 2 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Я дико извиняюсь перепутал не доки из х18 а какой то кейс, если я правильно понял из пда хантера, то они кейс будет у лиса огненного на кордоне? или нет, просто каша в голове, интересно очень играть но я путаюсь! sirius-7 - Прислушайся к совету de.niro - он тебе правильно про Янтарь расписал, а если ты туда прибежал ещё и до взятия кейса у Огненного лиса (АТП), то и вовсе торопишься гробить себе дальнейший сюжет. В этом моде не стоит торопиться посещать "новые" локации, если они не связаны с текущим заданием в твоём КПК, читай почаще тексты в нём, и диалогах с квестовыми НПС, тогда пройдешь быстрее к финальным развязкам. Добавлено через 29 мин.: Благодарю за ответы буду переигрывать, эх время б ещё побольше, мне каждого мода на пол года с трудом! Переиграл с раннего сейва и после убийства хантера. взял кейс у лиса. Теперь появилось задание найти коды к х-18, и я правильно понял что надо вернуться на агро и спускаться в подземелье, или идти на янтарь. за каким то декодером для агента в баре? Наверно надоел уже со своими вопросами извиняюсь. sirius-7 - Чем больше прочтешь информации в шапке этой темы, а также текущие задания в своём КПК (ПДА) - тем меньше вопросов у тебя возникнет, а на остальные ответ найти можно на предыдущих 3-4 страницах. Изменено 10 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT P8Z68-V; Intel Core i5-2500 3.3GHz 6Mb ; DIMM DDR3 4096MBx4 1333MHz; Asus GTX-680 2025 Mb, DDR5; SSD-64 основной + 2х HDD-500Gb +1-1.5Tb; БП Thermaltake TPX-675M 675W , + OC Win-7 x64Bit. Всё летает!!!. Ссылка на комментарий
случайный 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) как разместить изображение? 1. Предложение с вопросами или обращениями надо начинать с главной буквы. 2. Чтобы ваше изображение не нарушило правил форума на АМК, - Изображение прятать под спойлер. - Предварительно разместив его на каком нибудь файло-обменнике (например http://rghost.ru/). - Выкладывать надо именно BB (превью) на него с кодами, например: "url="http://rghost.ru/000000.view"][/url". Добавлено через 38 мин.: и тут приходит: найти Доктора в Х-10 пока не ушел. В зто мое второе посещение в лабе просто пусто и где его искать? SEA_CAT как всегда прав! Ситуация выстроилась из рода "не затягивать с выполнением задания": переиграл, пошел искать Доктора сразу после появления сообщения в ПДА и столкнулся с ним на входе в Красный лес, а до этого играл с захождением на другие локации за "ценностями". Но что-то у меня все-таки встало криво: Видимо получилось! случайный - После такого стиля общения (избранного вами) - не рассчитывайте на то, что люди кинуться с радостью вам помогать. 1. Этот screenshots - который вы сняли в баре, из-за сбоя старого диалога. По причине добавления нового диалога Пуле - его было бы уместно (корректно) отправить мне в личную почту, в игре вы встретите ещё и командира пропавшей группы спецназа с копией диалога Сидоренко (тоже в спешке, при добавлении новой фразы он сместился, а проверять уже на ЧАЭС не стал - но это не критично, так как в сюжете не чего не меняется и к вылету не приводит - просто опечатка так сказать). 2. Даже предположить не могу при каких обстоятельствах - Доктор (если вы понимаете о ком речь), у вас оказался на входе в Красный лес? Разве, что у него имеется "портативный телепорт из НС", так как он спавниться сразу при взятии документов в Х10 и появляется там же в лаборатории но возле ёмкостей - о чём вам и говорили другие пользователи ранее, которые прошли эту игру до конца. Сообщение от модератора Ааз SEA CAT, прячь свои коментарии под спойлер, слишком они у тебя большие, или отвечай в ЛС подробно, а здесь кратко. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти