Evgeny2009 0 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Что-то не пойму, не могу пройти в бар, вылетает с логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_toz34_hunter' Раньше такого не было, да и не правил я ничего, странно. Мод переустанавливал. Подскажите решение кто знает. Добавлено через 19 мин.: Всё, с вылетом справился. очень странно что игра вообще с таким логом вылетела. Evgeny2009 - Жень, для меня нет ничего странного, если проанализировать и понять твои желания подкорректировать файлы мода, то и не отрицаю возможности, что ты допустил ошибки с заменой или корректировкой файлов. Такого ружья "wpn_toz34_hunter" - в этом моде нет, там есть другой с иным названием. Если будут сомнения - пиши в личку, а не торопись выкладывать эту информацию для остальных. Изменено 23 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 23 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Напоминаю новым игрокам, мод Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) без дополнительного "минификса" - gamedata1.4fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html Будет работать некорректно и прохождение его ограниченно заданием "Найти документы UHSF #1" в шахте лифта на Припяти, после взятия, которых игра закончиться. - Эта информация исключительно для тех, кто скачал только сам переходной патч с версии 1.3 на версию 1.4 без вышеупомянутого "минификса", исходя из статистики скачки этих файлов с файло-обменников. Часто повторяющиеся вопросы по игре с этим модом, на других сайтах, этот не исключение: 1. Патронов на локации которые просит Сидоренко, их на локации Кордон более 600 штук (Сидоренко просит 18 пачек = 540 штук), не пытайтесь его обманывать при сдаче этого квеста, то есть когда в инвентаре ГГ появиться 540 штук, скрипт отработает выполнение задания и выдаст надпись отнести это количество командиру, но некоторые думают "развести" его на пачку-другую, то есть пытаются отчитаться за этот квест с 510 штуками в рюкзаке и получив "вылет", пишут на форуме, что игра плохая присутствуют непонятные вылеты и прочее. Патроны искать в аномалии "Апокалипсис" рюкзак - там, где болота, за переездом и прыгающий "Псевдогигант" (для теста его новых возможностей, не понравился - уберу в следующей версии, после общего решения игроков на сайтах). В доме "Призраков", тоже рюкзак. На АТП (новый сейф на ящиках). В бараке в ящике и на его крыше (застава военных в начале игры). На крыше "ангара" перед мостом, синий жестяной ящичек, разбив который собираем содержимое уже на земле (ограничение движка, предметы в ТЧ могут проваливаться сквозь текстуры). 2. "Играю в этот мод, читать не люблю, написано много, просто стараюсь играть, как раньше иду туда, куда подсказывает интуиция, на Агропроме нашёл белый кейс, а у меня в рюкзаке он выглядит, как болт и на нём написано также? Квест не засчитывается, что делать?". - Забыть, как играли раньше и начать читать, что советует автор этой работы! Прочесть "Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)", ориентироваться на задания в своём ПДА (Прибоя) и тексты тех ПДА и флешек которые подбираете, в данном случае "ПДА Хантера" (Офицер в Экзоскелете, в главном комплексе Агропрома), Огненного Лиса с кейсом искать на Кордоне. 3. "Прибегаю к вертолёту на Радаре слышу рев "Хамелеона", но его не нахожу? где он прячется в этих скалах? где палатка с детектором и артефактом?" - Прочтите условие выполнения квеста "Первый Хамелеон", выполните все задания Лебедева, принесите ему "Радио-деактиватор" (купить у пана Профессора на Янтаре) - только тогда появиться дополнительные декорации на локациях включая предметы, та же ситуация с Квестом который даёт "Серёга-Волк" на Янтаре и прочими подобными, включая личные тайники (сейфы и рюкзаки). 4. "Ну, вот пришел я к двери Х10, а где мне код взять?" - если не нарушать последовательность выполнения заданий в ПДА (Прибоя), то этот код можно прочесть в нём же, получили его когда брали документы Сидоровича в подвале на АС. 5. "Почему в этом моде оружие стреляет не теми патронами как в реальной жизни?" - К сожалению пока, не знаю ни одного мода в "фантастической игре" на платформах S.T.A.L.K.E.R., где создатели смогли угодить всем требованиям игроков по оружию и мутантам. Не исключение и этот мод, в версии 1.3 была введена первая стадия проекта "Анти-халява", один из её пунктов ограничение патронов на локации и предоставление игроку модернизированных видов вооружения, которые ориентированы - благодаря переделкам оружейников, на те или иные ограничения в "Зоне отчуждения", естественно, исключая реализм (игра не историческая книга). Вторая причина - в виду занятости не доходят руки до ввода в игру снайперских крупнокалиберных патронов для импортного оружия, поэтому и использовал то, что было под рукой - калибр 7.62x39, был отдан под них, вместо АК-103 и АК-47, модернизированные модели, которых в моде версии 1.4 стреляют патронами калибра 5.45x39, это условность, при изменении которой придётся сильно задержать выход версии 1.5, так как над модом работаю только я один, если кто желает - я не откажусь от его помощи! Там надо будет дорисовать иконки, ввести модели новых пачек крупнокалиберных патронов, под винтовки FN FAL и SR25-SGW для снайперов спецподразделений НАТО. Но и не стоит забывать поговорки - "бойтесь своих желаний, они могут сбыться", патронов калибра 7.62x39 в игре мало, да и другие (редкие и бронебойные я сокращу), также Маузер я убираю в версии мода 1.5 (из-за того, что народ перестал покупать патроны для СВД), вместо него у бандитов будут иностранные револьверы под калибр 11.43x23. 6. "...У меня засада в тоннеле на Свалке. Как только берёшь флешку, кто-то невидимый убивает. Ни застрелить его, ни убежать не могу. Аномалии мешают." Новых призраков в моде 4 вида: 1. "Духи" - те, которые просто "воют" и появляются в подземельях и на могилах; 2. "Невидимки" - на статическом освещении - оставляют тень, на динамическом - пыль от следов при ходьбе, иногда (не на каждый шаг) - легко убиваются всеми видами вооружения, особенно их охотничьего оружия и прочих стреляющих дробью (мгновенно, если попали в голову - поэтому желательно стрелять на её уровне), можно найти их тело и обыскать; 2. "Невидимки - Стронги" - на статическом освещении - оставляют тень, на динамическом - пыль от следов при ходьбе, иногда (не на каждый шаг) - труднее убиваются всеми видами вооружения, особенно их охотничьего оружия и прочих стреляющих дробью (мгновенно, если попали в голову - поэтому желательно стрелять на её уровне), можно найти их тело и обыскать; 4. Зомби-скелет (серо-синее мясо) - могут иногда входить в режим видимости, убиваются аналогично "Невидимкам". - Не поленитесь прочесть и понять описание в шапке темы, этот мод может многим удивить, чем дальше, тем интереснее. Изменено 23 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 Chinusha1 - Я спрашивал не про тот код, который ведет в Х-10, а код двери в вентиляционную шахту в Рыжем Лесу. sava.5 - Этот код - загадка, намёк на него можно прочесть в отчёте группы, вертолёт которой сбили наёмники на Армейских Складах (белый кейс), там будет цифра, которую заменишь на предпоследнюю, последнюю додумаешь сам. Всё это есть здесь: Основной сюжет. Если вы не разу не проходили мод Прибой Стори и не можете по заданиям в своём игровом ПДА разобраться, где и как искать документы, флешки и прочее, то это можно подсмотреть в "Новом-иллюстрированном" описании к Прибою от автора Avimka http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html (некоторые вещи там до сих пор совпадают с версией 1.4, да там и так есть чего почитать-посмотреть). А где на ЧАЭС-2 Экзо-Булат? sava.5 - Его там только мародёрством добыть можно, там парни из той группировки в них попадаются (ПДА такой же, как и у Прибоя, прочесть не забудь). Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) В Баре - самые интересные квесты и вещи теперь предложит "Агент из МИ 5" (Лебедев) список наград и сложность возросла - старайтесь не затягивать их выполнение Почему-то у меня он молчит, только торгует инфой, в диологе никаких квестов :ny_unsure: . Перезаходил на локу уже много раз. Такая-же фигня с Пулей, диолог только с предложением "пройтись в подсобку" :ny_blush: , да и где обитает сержант Стокс, никак не могу его найти? p.s. Дальше Бара ещё нос не совал, может ещё не время для серьёзных заданий? Изменено 23 Января 2012 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 Прошел мод со всеми концовками, поэтому хочу высказать свои впечатления: Мод достойный внимания. SEA_CAT проделал действительно большую работу, по сему респект и уважуха. Плюсы: 1. Довольно интересное изменение прохождения оригинальной Истории Прибоя. 2. Неплохой ретекстуринг графики. 3. Очень интересные концовки. 4. Добавлены новые костюмы (хорошо, что в меру). 5. Новые артефакты (не читерские). 6. Разумно сбалансированы свойства артефактов. 7. Очень интересная фишка с замедлением движения через кусты. Минусы: 1. Чрезмерное разнообразие стрелкового оружия и боеприпасов к нему (очень маловероятно попадание такого разнообразия в какую-либо точку даже локального конфликта). 2. Просто ужасная дальность видимости и ведения огня у НПС. Из-за этого в Зоне практически нет мутантов, т.к. не успевают загрызть НПС. Также не хорошо, что НПС ведут огонь через кусты. 3. Чрезмерное количество сквадов НПС (это все-таки Зона, а не локальный военный конфликт). 4. Жуткий спавн НПС. Пример Барьер АС: перебил всех, захожу на Радар, тут же возвращаюсь, а на Барьере уже 8-10 вражеских НПС. И так практически везде. 5. Скриптовое удаление оружия из инвентаря и количество вражеских НПС приводит к необходимости ГГ носить ведро боеприпасов. 6. Чужие и Хищники явно лишние в моде (как бы они не назывались, и какая бы ни была история их появления). 7. Малозначительный минус - это все-таки перебор с транспортом (НАТОвские танки и БТР). В общем подвожу финал - мод сделан явно для любителей жесткого хардкора и стрелянины! ИМХО не по мне. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Ahat Просто делай то, что просит Лебедев. Сержант Стокс - она, ищи в том же здании, где находится Петренко ( смотри по миникарте ). Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) - Что за арт "призрачный колобок" (Лебедев просит найти, аж 2 шт.), в ПДА в разделе справок такой арт вообще не упоминаеться, и где их можно достать? Если это не рандом - у меня при входе в ТД валялось штук 4-5. Nemmo - Это рендом и есть, как на Свалке так и в Долине, но меньше чем 3, точно не выпадет, и на других локациях тоже попадаются Изменено 24 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
вадюха 2 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) 1. Квест "Наказать беспредельщика" - это когда выполняешь задание Стокс найти ноут Дону Ребе.Пришел на Агро , грохнул дезертира в вагончике а ничего нет ни в трупе ни в ящике рядом.Это у меня затык. Ahat - Спасибо. 2. У меня еще вопросик, я так же как и ты прошёл почти все квесты до АС, нашёл кейс у вертолета, достал снайперку (для Воронина), заодно зачистил наемников, в деревне нашел труп Сидора но не заразился. При выдаче квеста по Сидору надо было поговорить с кем то в Баре а я никого не нашел и поперся на АС. Это нормально или все же надо искать кого-то в баре? вадюха - Разговоры по поводу местонахождения Сидоровича в Баре - на твоё усмотрение, не обязательно, можно сразу бежать к нему, если понял куда. А вот то, что ты не заразился, может означать только две причины, ты его не обыскал и не взял документы "Записи Сидоровича" (незабудь их почитать перед взятием). Второе - не правильно установлена игра или повреждены некоторые скрипты или файлы. Изменено 25 Января 2012 пользователем SEA_CAT "Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)" Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) вадюха. Вот выписка из "особенности прохождения", в шапке темы... - Сейф с ноутбуком по квесту Стокс появиться на Агропроме, только после выполнения задания основной линейки Прибоя - найти документы на территории Бара (чертежи ЧАЭС). А, у меня по ходу "пьесы" опять возник вопрос: Прошёл почти все квесты до АС, здесь нашёл кейс у вертушки, достал снайперку (для Воронина), заодно зачистил наймитов, в деревне повидал труп Сидора (заразился-подлечился), сбегал к сумашедшему и только после этого пошёл вместе с Череповцами на штурм базы Свободевцев. По рекомендации, сам побежал через основные ворота, короче вынесли всех, включая монстров но, нет трупов Доктора И Стрелка. Это так задумано (в смысле Доктора и Стрелка), или глюк? Ведь кажеться что, по старому Прибою эти неписи должны были быть здесь. Если это новая задумка то, где они? p.s. В Х-16 перебил много ящуров но, ни у одного не выпал искомый орган (для Сахарова), наверное не повезло. Ahat - Удивил! В прохождении даётся намек, что Стрелок теперь на Агропроме, по ходу появиться, когда на него придёт задание (там даже скриншот есть), а Доктор появиться в Х10 тоже по ходу пьесы. По поводу Ящуров, я в шоке, второму не везёт! Увеличу им процент выпадения (вы их точно обыскивали? У меня это сердце - синее как звезда почти в каждой особи выпадало!). Изменено 24 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Подскажите как правильно мод поставить? Ну скачал я с народа 3-и части, первая распаковалась в геймдату, а остальны 2-е никак (пишет файл поврежден или неизвестный формат). И ещё вопрос я когда-то давно скачивал уже Прибой-2, это тоже самое или другое что-то? Спасибо. de.niro 1. "Прибой-2" - это старое название версии "Priboi Story 1.3 - latent threat (Скрытая угроза)" - позже это было исправлено. 2. Все вопросы на форуме можно задавать после ознакомления с информацией в шапке темы, если они после этого остались без решения (пока за это строго не наказываем, даже забываем предупреждать). В данном случае вас интересует эта закладка: "Ссылки на скачивание и установка этого мода:" - Первый раз ты и распаковал весь мод - просто если распаковывать правильно, архиватором 7z, то он собирает все три части архива в общую папку gamedata (в обсуждениях этой темы об этом говорили) Добавлено через 6 мин.: Понял, спасибо. 2,45 гб получается gamedata? - Всё верно, продолжай установку переходного патча на версию 1.4 (1.4fix) и мини-фикса 1.4fix1, - приятной игры. Изменено 25 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, Мне тоже не подфартило с серцем Ящура. Перебил и обыскал всех внутри Х-16 и снаружи пара-тройка маленьких ящурков гоняла, но и они оказались пустыми. Мозги контролёра нужны будут по сюжету или можно продать? Chinusha1 - Таких однотипных вопросов можно задавать очень много, но не факт, что в какой-то момент на них ответят. Поэтому если появляются сомнения, что вещь квестовая и пригодиться далее по сюжету, просто положи её на хранение в один из тайников или ящиков в Баре, Бункере и пр. (это я про мозги контролёра), так как можно не беспокоиться о её пропаже (тайники здесь не обчистят), в отличие от других модов, где таким своеобразным образом добавляли экстрима в игре. Изменено 25 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) 1. Ребята, нужна помощь! Пока еще нахожусь на Кордоне. Проблема в том, что я не могу взять ни Винторез, никакое другое хорошее оружие, которое вывалилось с трупа. Я его как бы беру, а оно просто исчезает. Что делать? Поставлены все правки и виксы. Версия 1,4. Кто с таким багом сталкивался? Хантер - Спасибо за ответ. Видно что-то пропустил. Как поиск задать? Помоги, плиз 2. Если это оно: "Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список")." Что такое черный список? Он как-то корректируется? По мере возрастания моего ранга я смогу брать оружие получше? VladNic - "Черный" список это оружие для НПС, есть тоже самое оружие для ГГ (игрока), но оно будет поступать в его распоряжение по квестам, а также из тайников (генерируемых и личных НПС). Почитай на предыдущей странице очередной отзыв человека, кто прошел игру, даже при таких мерах оружия в игре очень много. Изменено 25 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
HANTER 1 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) VladNic - 1. Это не баг. Так Было задумано. Внимательно почитай тему, об этом писали не раз. 2. Искать ничего не нужно. На ранних стадиях игры крутые пушки не доступны. Они будут исчезать из трупов и твоего инвентаря. Для начала придётся бегать с мелочёвкой. Так разработчик задумал. Да оно. Изменено 25 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Здравствуйте! Такой вылет происходит, когда пытаюсь отдать патроны Сидоренко: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[priboy_vodka_task_dialog_level] ElenaD - Сидоренко не любит когда его обманывают, и вместо 18 пачек = 540 штук, приносят меньшее количество на передачу (уже после того, как скрипт отработал требуемое количество = 540, у него в рюкзаке). Изменено 26 Января 2012 пользователем SEA_CAT Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
VladNic 2 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Ребята, я так и не понял - что , уменя после сдали патронов Сидоренок ЕЩЕ должно быть 540 патронов? И какие должны быть - обычные или бронебойные или и тех и других в сумме =540? Ссылка на сообщение 465. У меня сейчас в рюкзаке 473 бонебойных и 328 обычных. VladNic - Ох, и любите вы говорить загадками, особенно после таких фраз "уменя после сдали патронов Сидоренок", - не могу связать воедино смысл вашего дальнейшего предложения - вопроса! Просто рекомендую повторно прочесть этот диалог с ним, а далее самостоятельно разобраться, просит ли он принести "бронебойные" патроны или же нет. Второе просит ли он принести и тех, и обычных каждых по 18 пачек, итого исходя из математики = 36 пачек или такой просьбы от него не поступало? Поймите меня правильно, дальше будет ещё сложнее, читайте внимательнее условия заданий, особенно с кодом к бункеру в "Рыжем лесу", а после таких вопросов желающих вам помочь разобраться - не добавиться. Изменено 26 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) VladNic, На этой же странице посмотри сообщение 573. Причем должно быть 18 пачек простых патронов, а не вместе с бронебойными. Где ты находил патроны - на Кордоне, Свалке или купил в Баре значение не имеет. Могу лишь добавить, что, как и писал автор мода, патронов на Кордоне хватает для того, что бы выполнить этот квест. А вообще, внизу страницы слева есть окно "Найти в этой теме". Вбей туда ключевые слова и получишь ответ на свой вопрос, если он уже рассматривался в этой теме. Изменено 26 Января 2012 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Добрый день! Подскажите где именно искать в саркофаге доки лаб. Х-16? Место по фото нашёл, но ни ящиков, ни рюкзаков там нет :ny_unsure: , может в другом месте? И еще нашёл 2 код доступа в лаб. Х-18 скажите этот док. можно брать или на него будет задание позже? Спасибо! Для того , чтобы оценить все задумки Автора, лишнее брать не стоит. Доки в Саркофаге есть - надо неспеша поискать. (в телепорт, по упавшему крану в дыру, налево и там под панелями). Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Evgeny2009, Автор предупреждал, что заранее, не имея соответсвующего задания, лучше ничего не брать, дабы не ломать сюжет и насладиться приготовленными им сюрпризами. В Саркофаге идешь в помещение, в котором был монолит в оригинале ТЧ. Там в телепорт, дальше по железяке и в пролом. Недалеко от пролома найдешь ремкомплект (весьма полезная штука после боев, с которыми ты пробивался). Проходишь пролом и влево почти до конца. Там под блоками будет ящик с нужным тебе доком. Ссылка на комментарий
alexis 0 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Спасибо за "шапку"!Это правильно,что авторы сразу указывают на "проблемы".Но, у меня такая беда - на v.1.4 происходит, так скажем "провал текстур окружаещего мира".Например - если,прижаться к стене(или к чему другому) и затем резко сделать какое-нибудь движение,то стена становится прозрачной и противник сразу "шмаляет" по ГГ.Очень понравилось сюжетные изменения и визуалы сталкеров.Это наверное единственный мод(v1.3 и v1.4),где пистолеты - реально боевое оружее.AI противника на высоком уровне,теперь интересней стало играть,ведь приходиться изобретать различную тактику ведения боя. Еще вопрос такой.Компьютер у меня слабоватенький,поэтому на локациях,где имеется военная техника(танки,авто и т.п.) происходит притормаживание изображения.Можно ли самостаятельно удалить ее с локации и как? Все равно транспортом не пользуюсь. По поводу своих ранних высказываний по v1.3.Попробывал на уровне "ветеран". Все высший класс!Приношу запоздалые извинения! Заранее благодарю за внимание! Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Chinusha1 Недалеко от пролома найдешь ремкомплект (весьма полезная штука после боев, с которыми ты пробивался). Млиин, а я прозевал такую полезную весчь... После Саркофага дотащился до Бара огородами (тактика "ноги в руки и... атас"), проклиная вся и всех (патроны были на исходе, стволы изношены-постоянно заклинивали :ny_angry: ). Ребята, а где ещё можно достать рем-комплекты? Постоянно приходиться возвращаться в Бар, залатать дыры и затариться боекомплектом. На ЧАЕС-2 ещё не был но, в одной выпавшей нычке нашёл Научник-Долга, сейчас щеголяю в нём (по параметрам кажеться наиболее подходящий), а вообще какой костюм в игре самый крутой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти