Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите плиз.

..... Дверь в комнату укправления монолитом как всегда закодирована......

Но есть но, я еще не был в ТД, не нашел доки в деревне, и не был в баре для установки в связи, может я рано пошел в саркофаг?

Дверь открывается тем же декодером, только будет он находиться в другом месте и на другой локе. Найдешь в процессе проходжения.

а Вообще ты рановато пошел на встречу с Группой. Выполняй задния по поиску доков по порядку их появления.

з.ы. И поищи поиском. В теме есть ссыль на подсказки попрохождению. :rolleyes:

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Братья, прошу помощи. Пришел в Бар, бармен говорит Сидор ушел обратно на Кордон, а когда прихожу туда Сидора там нет. Это нормально или тупик, или плохо читал сообщения?

Ссылка на комментарий

Есть небольшая просьба : поделитесь сохранкой перед походом в х-18 за частью документов .БЖелательно знать тайник на Кордоне -с костюмчиком.Свои случайно потерял -при переустановке системы.Снова проходить Агропром эт ужас :o )) нехочется.

Ссылочку можно в ЛС.

Потрите если сообщение лишнее.Сори.

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий
Всем привет! Подскажите какой код от двери X-18 в темной долине или где его искать?

Дверей несколько.

От какой?

о подробностях посмотри в гиде (файл pdf с комплекте с gamedata) и загляни в свою почту. Там есть "наводка". Дерзай и будь внимателен.

 

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

У меня тоже возник глюк - полсле возвращения с ЧАЭС, при попытке выйти с локации Бар, игра зависала без вылета.

 

До этого конфиги не изменял.

В первый раз воспользовался изменением значения switch_distance = 1, но не стану же я при каждом входе/выходе править его.

Прочитал тут, что проблема может крыться в бармене и начал просматривать его список торговли.

 

В файле barman_stock.ltx ( раздел [barman_stock_aes] ) закомментировал (так как до этого, в других секциях, они были закомментированы):

;wpn_type_hbgteg = 3, 1

;wpn_type_teg = 3, 1

 

После этого зависания прекратились.

 

 

Ссылка на комментарий

KOJIO

[error]Arguments : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

На лицо кривой откат с 1.0006-1.0005 до 1.0004. Есть конфликты между версиями Сталка именно в осуществлении диалогов.

Ставьте нормальный откатчик (см.шапку темы). Если ставите сразу 1.0004, а перед этим стоял 1.0006 - удаляйте все следы от шестого патча (папку с сейвами, юзер.лтикс, чистка реестра) или в реестре меняйте номер версии мода (есть там запись, об этом много раз отписано). И не ставьте гаму в папку с русским названием да ещё и разрывом между словами, чревато различными глюками - не 100%-ный факт, но бывает.

 

Ссылка на комментарий

Сегодня, наконец, прошел этот мод. В целом он меня порадовал. Хотя, после кордона и свалки было желание бросить его прохождение - очень надоедали почти бесконечные, всевидящие бандиты, которые почти поголовно были снайперами (отряды Альфа, Монолит и UHSF. с ними и рядом не стояли). Но решил продолжить и втянулся в игру.

Чуть позже эти же бандиты очень сильно облегчали жизнь - с некоторых снимал СВД в хорошем состоянии, с обладателей винтовки Мосина и Маузера (и как в него влазит 7,62х54? :) )

 

Самое интересное, что уже к военным складам уже не чувствуется той сложности, которая была в начале - патронов хоть з̶а̶с̶т̶р̶е̶л̶и̶с̶ь̶ завались, оружие мощнее. Далее играть легко, только гранатометчики и некоторые засады доставляли неприятности. Кстати, самое неприятное - это появление на заставе монолита при переходе с Припяти на Радар - в первый раз картина "не ждали", а далее пришлось вырабатывать стратегию против них.

 

Порадовало что для редких стволов не было навалом патронов, особенно пулеметных - снял с убитого пулемет, пострелял, спрятал в тайник, а то шел бы как танк.

 

Немного напрягали несоответствие оружия и типа патронов. Было бы проще смириться с АК-74М Б под 5,7 мм, чем с отсутствием возможности зарядить его простым 5,45. Конфиг ствола править не стал, раз автор так решил - пусть будет, а то так можно и до накрутки убойности и точности дойти.

 

Большое спасибо за ОЦ-27 Бердыш - замечательный пистолет. Мелкую живность пострелять не тратя автоматных патронов - самое оно. Я его как купил на кордоне, так с собой и носил, даже на Десерт игл не менял. Еще он мне жизнь спас в саркофаге - во время дешифровки двери ПКМ заклинило, а монолитовцы уже близко подошли, ну я их из-за ящика в голову из пистолета. И это в обладателей экзоскелета! С бандитами в плащах такое не прокатило бы, в них из АК-74 до 3 выстрелов в голову уходило.

 

Чужие и Хищники разнообразили фауну, вот было бы неожиданностью еще Nemesis или Pyramyd Head встретить ^_^

 

Прочитал, что вданном моде Прибой должен остаться живым и после финального ролика перезагрузил игру

Попрощался с вертолетом 7ad90469cfe2t.jpg

 

Но я, я, я остаюсь,

Я остаюсь чтобы жить!

Я остаюсь!

Остаюсь!

 

В общем, спасибо, SEA_CAT, за то, что разнообразил игру разными неожиданными фишками и сложностями!

 

P.S. Неплохо бы сделать два финала плохой - из оригинального Priboi Story, хороший - Прибой каким либо образом узнает, что его хотят убрать после выполнения задания и скрывается / остается в зоне / преходит на стору UHSF (тут уже и на сиквел тянет) :)

Ссылка на комментарий

Переиграл специально оригинальный Priboi Story, так и не понял почему у него плохой финал. После посадки идет видеоролик полета на вертолете и одновременно какой то диалог на английском языке, потом титры создателей мода, потом создателей самой игры и все. Где тут плохой

финал? Версия игры 1.0

Изменено пользователем nikolaina
Ссылка на комментарий

Я тут случайно прочитал рекомендации по откате сталкера ("три способа отката игры с патча 1.0006 на 1.0004").

Я конечно человек скромный, но считаю, что здесь моя скромность может оказаться грехом, и в первую очередь грехом против всех сталкеров. Я создал специальную программу для отката сталкера. И никакой из трёх способов здесь наведенных даже близко не сравниться с этой программой. Для того чтобы выполнить откат сталкера с патча 1.0006 до патча 1.0004, необходимо во-первых – скачать эту программу на свой компьютер, во-вторых – запустить её, нажать кнопку «выполнить» подождать 5 секунд и у вас чистый сталкер патча 1.0000. Потом вам остается лишь обновить сталкер оригинальным патчем 1.0004 (обновлять можно к любой версии, все работает 100%), и вуаля все сделано.

Вот ссылка Откатчик патчей до 1.0

Все моя совесть чиста!

 

 

 

Поправил, если работает-добавим в шапку. Кто проверил отпишитесь-можно в личку. Deep

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий

Возник вопрос.

Почему игра на Свалке виснет? Ставил максимальные настройки - просто подвисала периодически, уменьшил. Подвисать перестала. А на Свалке, около Ангара - виснет насмерть. Ничего сделать нельзя, приходится компьютер перезагружать.

Заранее благодарен.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
http://rghost.ru/25668941 патч откатывает сразу до версии 1.0004 . exe файл . никаких дополнительных действий не требуется. игра становится версии 1.0004 !
Ссылка на комментарий

koshak, бывало. Комп перегружать перебор - прибивай только процесс сталкера. Так быстрее в разы. Я для этого держу в фоне FAR в фулскрине - тогда по alt-tab без проблем в него переключаюсь и его-же таскменеджером сношу нужный процесс. Не только в этом моде - во всех полезно.

 

Добавлено через 3 мин.:

SpiderMen, единственный вопрос - твой откатчик с СИ с встроенный 1.0006 (а других давно не купишь) после откатки позволит играть на лицензии или как все - только с nodvd? Если не позволит без nodvd, то очередной изобретенный велосипед :)


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

ЧИТАЙТЕ шапку темы мода и описание решения проблем там же.. По вылету на Баре неоднократно писалось уже!

 

 

В шапку добавил откачик патчей до 1.000 от SpiderMen, второй откатчик до версии 1.0004 от Anakin

Ссылка на комментарий

koshak,насчет зависа на свалке, я тебе не чем помочь не могу, а насчет Ничего сделать нельзя, приходится компьютер перезагружать.У меня в

Народной солянке в забытой деревне тоже намертво зависало, так я выходил в диспетчер задач и даже если его на экране не было видно,

я все равно жал на клавишу Delete и из игры выходил. И не нужно комп перезагружать.

Изменено пользователем nikolaina
Ссылка на комментарий

Где по игре попадается САЙГА? Прошёл уже довольно далеко(взял детектор Круглова и прищёл в БАР) и до сих пор ни где не попадалась или я ещё не дошёл до неё?

 

Сайга очень читерный ствол в игре (когда доходит до "рукопашной") - поэтому найти её можно только в нескольких местах:

1. У одного квестового персонажа (бывший торговец) на базе UHSF.

2. У некоторых Монолитовцев

3. В нычке

Изменено пользователем SEA_CAT

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

Извините, если об этоь где-то говорилось!

Кто может подсказать, что делать?

В Priboi Story-2 в Темной Долине не могу забрать документы,

т.к. запрыгнув на ящик и разбив доски, ГГ не может пролезть в окно.

Даже на F2 видно, он стоит в проеме, но двинуться никак не может вовнутрь.

Как можно поправить?

 

6f8bbb16e24e...5fcb0d4f5038.jpg

376fd921454c...ff0ebb2a04fa.jpg

Ссылка на комментарий
случайный, Никак, сначала разбей ящик и доски а потом прыгай. Непонятно как ты с такими проблемами до ТД вообше добрался :)

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...