Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Vic333, Да вроде нашёл.Тока слегка бесило размытость заданий. Точки где чего брать. Приходится прежде чем взять документ сделать сохранение - а то вдруг не тот?

Единственное задание которое не сделал - найти группу спецназа. Не нашол их.

 

Прошол весь мод. Интересно было. Баланс ближе к хардовскому. Вылеты отношу в сторону моего слабого железа.

Из "пожелалок"\замечаний: Сделать возможным отключение травки-муравки. Для снижения нагрузки на железо. И если возможно, то подключить "новые точки переходов" - а то далеко бегать приходится. Убрать спавн "врагов" в точках перехода с Припяти на Радар. И с Радара на Армейские склады. А то получается что сам появляешся внутри кольца врагов...

:good2:

Ссылка на комментарий
Lisaa, Эти дураки вояки спрятались на ЧАЭС-1. Почти напротив входа в Саркофаг. Так хард идёт с оригинала( что на Агро выберись из подземки, что на АС вернувшись с Радара). В шапке есть " убрать траву" её и поставил. Но Автор не рекомендует ставить какие-либо правки. Удачи! :good2:
Ссылка на комментарий

Вот ещё что вспомнил.

Желательно прикрутить "чистильщика" локаций. А то трупы исчезают почти сразу, а оружие валяется по несколько игровых дней. Что тоже добавляет нагрузку на мод.

Ссылка на комментарий

Ну, в общем прошел мод. Когда то давно, еще даже не было многих ныне популярных модов я проходил в этот мод, Уже трудно сравнивать на сколько они отличаются друг от друга, по прошествии стольких лет, но одно помню точно-вылетов там не было вообще)))

Ну это не в упрек продолжателю данного творения, а так - констатация фактов, просто давненько не встречал ситуацию когда из Бара не могу уйти.

В целом неплохо, и оружие новое и визуал неписей порадовал. Феноменальная меткость врагов не давала скучать всю игру, уже просто напролом не пройти :good:

Писать можно много и долго, но я не умею, а просто скажу-понравилось.

Ну а теперь ложка дегтя в бочку с медом( ну низзя по другому ) :D

Уборщик оружия-его походу дела вообще нет, горы оружия валяются по всем локациям.

А теперь про это самое оружие, вернее стоимость-жуть цены, баланс не продуман, можно многомиллионное состояние сколотить на торговле.

Ну и только мое мнение - Хищники и Чужие конечно не в тему.

Пока все.

Удачи в дальнейшей работе над модом.

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta

К Бюрерам мы привыкли, Кровососы, которые становятся невидимыми, у нас не

вызывают удивление. Химера - это уже так себе, а электрохимера - чуток посложнее.

Теперь о новых персонажах.

Разве вывести Чужих в лаборатории сложно? С помощью генной инженерии и мутации

новую выведенную картошку никакой жук не ест, кроме людей.

Так что чужие могут быть в этой зоне.

А Хищники - это с НЛО - поохотится прилетели, так что и это может быть.

Автор в праве вводить новые персонажи - тем более что это может быть реальностью......

Изменено пользователем NMD
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Извините, что тупой, но подскажите, в каком здании в Припяти находится или находилась база UHSF. Ищу второй отчет о мутациях. Всю локацию, после подземной стоянки облазил. Зачистил от всех супостатов. Найти не могу. На стадион не ходил.

Ссылка на комментарий

nic55, Привет! Загляни в детский садик, там ящичек стоит. А база UHSF как была, так и осталась в Доме Культуры. Удачи!

Первый вход от подземной стоянки, пройди до лестницы на второй этаж, там и найдёшь его.

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

Всем пламенный Салют !

nic55, я не помню какие это документы , но там в задании на поиск фотка же должна быть . Нажимай рядом с заданием значок информации. Если двери лифта показаны и лестница , то не зацикливайся на поисках базы UHSF и районе автостоянки. Лифты у нас бывают в зданиях выше пяти этажей . Вот и ищи дом с лифтом. А их там два .

sta, я тоже давно того Прибоя проходил , (тогда ещё книги были деревьями...) и помню в Х-10 в шахте документ был типа провалившись под структуры . Еле как приходилось брать его , ползая с зажатой F . А теперь хорошо , ящики поставили. И ещё я тогда замучился искать "Книгу генетиков" . Кажется была последняя в списке. А здесь пока вроде грамотно иду , вылета было всего два ( из-за излишней самоуверенности) , ну и всё же изменения заметны . Веселее стало и разнообразнее . Так тот Прибой был одним из первых Модов на Сталкер !

Ну , всем удачи , а я на Дикую пошёл с Янтаря...!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

nic55,

Х:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\Priboi_Story_1.1_official_gameguide

Файл\текст по Английски, но фотки ... по Русски :)

Рекомендую перед тем как брать любой документ делать квик-сэйв. На случай если при взятии документа окажется что это не тот, перезагружаешся и топеш за нужным.

Изменено пользователем Lisaa
Ссылка на комментарий

всем привет.помогите решить проблему.установил сталкер лицензию версии 1.06.пропатчил до версии 1.04.установил сам мод.папку геймдата качал одним архивом из шапки темы.при начале новой игры при выполнении первого задания на блок посте,там где нужно поговорить с офицером сразу вылет при попытке поговорить

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

mazzi - У тебя "симптомы" неправильной установки мода. Вероятно это и есть причина, так как мод не будет работать на патче 1.0006 - нужно снести игру начисто, установить по новой и если будет в меню так же 1.0006, то:

Инструкция по безболезненному откату на 1.0004-й патч с 1.0006-го:

-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0003. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;

- установить четвёртый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe), а его можно (и нужно) найти на официальном сайте, да и не забываем перезагрузить компьютер (правки в реестре задействуют только при перезапуске).

Но есть маленькое подозрение, что 6-й патч оставит что-то после себя - но эта вероятность существенно снизиться, когда вы в корень игры поместите сам этот мод (папку gamedata) - в самом завершении процесса добавляем также мелкие правки - третий кумулятивный патч для мода http://narod.ru/disk/18852047001/3fix.zip.html. ;)

[spoiler=Второй вариант:]1) Скачай StalkerPack v 1.1. (ищем его по поиску в интернете)

2) Распакуй архив в любое место - получится папка StalkerPack v 1.1

3) Из каталога с игрой удали папку bin

4) Содержимое папки StalkerPack v 1.1 высыпи в папку с игрой (подтверждаем запрос о замене файлов, если требуется)

5) Папку gamedata мода - в папку с игрой

6) Дефрагментация диска

7) В папке с игрой находим приложение StalkerPack v 1.1 (серый кружек со стрелкой) - запускаем, выбираем ТЧ 004 (двойной щечек) - закрываем информационное окно - там же, где выбирали ТЧ 004, жмем "Старт игры" (нижняя кнопка) - запускается игра с модом.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

спасибо,помог второй вариант. Правда мне кажется слишком сложный мод, я правда не спец в игре, но все же. Патронов категорически не хватает. На свалке бандитов куча и респ частый, чтоб убить надо точно в голову стрелять, по телу бесполезно, но в голову еще надо попасть. С дробовиком и гадюкой пока дальше свалки пройти не могу.

 

Главное прочитать информацию в шапке темы - особенно закладку "Прохождение", так как если выполнять некоторые мини-квесты и читать диалоги с некоторыми (неслучайными) НПС можно и броньку и Артефакты третьего уровня получить уже на Свалке-Тёмной Долине-Баре.

Мод так и задумывался, что бы по мимо всех красот, атмосферы и спецэффектов был хардкорд, а вот тактика боя с противником проста:

- больше двигаемся (в движущуюся цель можно попасть только на опережение - НПС пока это не могут).

- и меняем позиции чаще иначе окружат или гранатами закидают.

- транспорт тоже хорошо помогает, а поездки по бездорожью только добавят приятных ощущений от игры (особенно на КамАЗе по всему Радару и Хаммерах в Припяти). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Всем привет!

mazzi, а ты бы сначала на Кордоне покрутился подольше, можно и Кирассу-3 сразу взять, пистолетов хороших заработать или отвоевать, автоматом разжиться и патронами. 200 штук кажется 9х18 сразу до деревни, да на блокпосту всё подсобрать, уже чем-то торгануть можно и что-то прикупить нужное. Наверное ты на Свалку поторопился. А я давно заметил , при беге тебя не видят. Вот и бегай, заходи с тыла. А то действительно, видят тебя они очень далеко. Ну вот так как-то попробуй.

 

Кузьмич- Бронежилет-костюм "Кирасса-3М", в новой версии уже убрал, он будет в другом месте на Кардоне, и только после диалога с Юркой-Танкистом (которого на Свалке ещё и прикрыть надо и сигарок принести).

Враги не то чтобы хорошо видят - они ещё и слышат неплохо, а вот если не светиться и подкрасться, то можно даже с ножом бой один на одын :) делать.

Изменено пользователем SEA_CAT

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Привет!

Припять, около Дома Культуры, на шайбе есть какая то аномалия. К ней подойти можно, но запрыгнуть туда без увеличения прыжка невозможно.

Зачем делать такие игрушки, если до них добраться, без читерства, нельзя. - Красивая и интригующая конструкция "неисправного перехода", раньше там прятал кое, что, потом подумал, что не каждый сможет понять как туда взобраться и просто убрал от туда всё лишнее. ;)

 

Ребята, я чуток помыслил и доехал - наш герой - Прибой, никакой он не СТАЛКЕР.

Он простой следак, которому нет дела до красот и таинств зоны, который ищет и собирает вещественные доказательства по делу. По этому ему где то лазить, что то искать в ломы.

Собрать вещдоки и домой на боковую, других целей у Прибоя нет.

Прибой не следак, а агент контрразведки - у таких людей разные цели и спецподготовка, да и арты его интересуют не меньше чем Меченого и Стрелка (по тем же причинам он их и собирает по Зоне) :)

Изменено пользователем SEA_CAT
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Не смог сдержаться, прошел с трудом этот мод, со Сталкером около 4 лет-перепроходил практически все моды: из особо сложных Солянка+DMX, NLC6, Жесть, ТТ2.

Тут не Сталкер, тут больше смахивает либо на какой-нибудь Контр Страйк, либо фильм "Рэмбо. Первая кровь", какой там собирать артефакты-противники валом валят,причем нескончаемым. На Кордоне около Лиса как из воздуха 5 бандюков на голову свалились с неба перед носом, еле убежать успел и то потом подбили таки, про Свалку вообще молчу, перебил их штук 40, прошел минуту,думал арт какой-нибудь найду, ан нет опять где-то рядом вопли бандитские,пули летят, такое чувство, что враги словно из воздуха нескончаемым потоком появляются. Убежал на Агропром, взял документы, потом минут 15 сидел под лестницей отстреливаясь от бандюков-около 30 положил, а они все прут и прут. Сам человек я не гражданский,но это конечно перебор. Задумка мода прекрасная,автор молодчина, но надо обязательно править этот безумнейший респавн противников. На Свалке у базы долга отсиживался в вагоне перед марш броском на Агро, в Бар попал думал там спокойно-нет уж и на него наемники напали-ну там быстро всех перебил. Играю всегда на мастере, без читерства, понимаю,что идет охота на Прибоя-но не в такой же степени, на какую локацию не зайди везде по тебе стреляют, еще помимо них и мутантов нужно успевать отстреливать. Вообщем итог: задумка автора прекрасная, необычная-но с этим респавном необходимо что-то делать, иначе это уже не Сталкер,а какая-то война бесконечная, нереально всех перестрелять на локации и походить пообщаться с другими сталкерами или пособирать арты-на раздумья меньше минуты и опять 3-5 врагов из воздуха появляются.

Маньяк - Откуда взяли такие цифры "про Свалку вообще молчу, перебил их штук 40", "на Агропром, взял документы... бандюков-около 30 положил" - Даже на "мастере", при тестах, да и сейчас сморю такого не вижу, может ещё чего в мод добавили? Да это даже не главное, не понимаю как играя в "военную игру" где по сути суровая Зона! - избегать (бояться) боёв с противником, взамен нужно то что - просто побродить "по лесу собирая грибы"? - А ведь в жизни война ещё жестче!

Да вот главное - это не доработанная-тестовая версия 1.3, сейчас делаю другую, там иной баланс сил - где было скучно добавил, а где слишком "весело" немного убавил врагов и добавил нейтральных сталкеров.

Добавлено через 335 мин.:

SEA_CAT Вероятно с количеством в обоих случаях я переборщил на десяток примерно-но то, что враги появляются постоянно и бесконечно, в частности на той же Свалке и Агро это неоспоримо. Локацию невозможно зачистить до конца, как с неба падают и на помощь практически никто не приходит из сталкеров, в очень редких случаях 1-2, которых практически моментально убивают. Сбалансируй это, будь добр. Понимаю, что версия тестовая-но на то она и тестовая, чтобы игроки указывали на ошибки. Действительно-где-то скучновато,где-то нужно жару добавить. Но могу Вас оспорить, ибо Сталкер изначально не создавался,как театр военных действий-а как поиск и выживание в зоне от мутантов,от кучки врагов,от выбросов. Естественно без заданий с глобальными стычками не обходится, но по крайней мере при зачистке любой локации можно побродить спокойно было, побеседовать с коллегами, у костра посидеть а не каждую минуту лупить врагов,которые как из воздуха появляются вновь и вновь,зачастую прямо перед носом. При перезаходе на локацию естественно кто-то появляется-я всегда играю с частым респавном-но в Вашей версии респавн однозначно править нужно, пусть их будет больше в 2-3 раза, но по крайней мере хоть знать будешь, что когда всех уничтожишь никто на голову не свалится снова и снова, как птица феникс) При перезаходе на эту же локацию пусть спавнятся опять, но не до бесконечности постоянно. Правьте респавн и мод будет идеальным. - Принятие такого решения, оставляю за собой в не зависимости от "давления" отдельных пользователей! Чтобы реально иметь представление о том, чем вызван спавн дополнительных засад на локациях - читайте информацию в шапке темы и этом обсуждении. B)

 

SEA_CAT Протестируйте ту же Свалку-я всех перебил, через 1-3 минуты там их опять полно у тоннеля и стоянки бронетехники. Описание по адресу http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/

Маньяк Ну ведь писал же, что не стоит всерьёз воспринимать, то как там игрок расписывает прохождение, а тем более свои впечатления от мода Priboi Story 1.1 - так как здесь другой мод! Priboi Story 1.3 - latent threat (Скрытая угроза), многие вещи отличаются, как стиль самой игры, так и последовательность её прохождения - там автор текста просто выгребает все документы на локации (которые по заданию и просто лежат до поры до времени) - затем на скринах видно, что при взятии какого нибудь очередного, у него принимается пакетом несколько заданий, в зависимости от содержимого его рюкзака - здесь такое может привести к весьма странным и неприятным событиям, так как на эти документы поставлены инфопоршни (на спавн в скриптах в определённых местах на разных локациях).

Совет - воспринимайте адекватно, какую информацию, к какой версии мода вы используете в игре!

Даже на той же Свалке, нет случайных бандитов - дополнительные появились после взятия флешки - по сценарию они отследили ГГ (слушайте какие выкрики они при этом делали) банда состоящая из Лидера, снайперов и нескольких телохранителей-автоматчиков. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Маньяк, Привет! Ни в коем случае не пытаюсь оспорить твои пожелания. Просто вспомни версию ТЧ 1.0000(4), там эти бандиты спавнились, как грибы после дождя. Причём что на переходе

Кордон -Свалка, что переход Свалка-Кордон, прут и прут клоны фиговы. На Свалке ( в оригинальной игре) просто невозможно сохранить жизнь нейтралам на кладбище техники, они могут отсреливаться, только поггибают они очень быстро( в отличии от бандитов).

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Опять застрял на основном сюжете. В саркофаге нашёл два ящика. Один - на нижнем (втором) ярусе подвала с трубами, показанными в описании задания по поиску кода к дверям Х18 (чем, собственно, и занимаюсь). Второй - под завалом из плит в зале с монолитом. В обеих ящиках - документы. Прсматривал без взятия. Коды не нашёл. Может, плохо искал?

Ссылка на комментарий

Все решил сам. Просто нашёл третий ящик. Как чувствовал, что правильно коллекционирую заряды к РПГ. В саркофаге КЛАССНЫЕ танцы с девочками. Одно не понятно: почему ЧУЖИЕ и монолитовцы в скафах ХИЩНИКОВ по одну сторону баррикад.

 

Просто хотели чтобы там было с кем воевать, но они враги - хотя и не такие кровные как с Прибоем - он для них приоритетная цель, убив его они добьют друг друга. :)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Ещё вопрос.

Надо найти отчёт о Мутациях #2.

В описании сказано, что последний раз она засветилась в Припяти, в здании базирования UHSF, и фото на красном фоне ящик.

В Доме Культуры такого ящика не нашёл.

В описании Прибоя, по ссылке, этот отчёт находится в НИИ Агропрома. Где искать?

 

Да, снимок неудачный - искать надо на Припяти в здании Садика (или школы).

Изменено пользователем SEA_CAT
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...