Кузьмич 906 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Привет Братья и Сестры по Разуму! M_A_K_S_O_N , с опозданием отвечу , доки в Баре взял и в щитке в здании тоже. NMD , разобрался с тем документом ? Я вот помню , что обнаружил его у себя на Агро , уже после института . А вот у меня теперь в ПДА задание искать документ в шахте лифта . Лебедев никакого задания не даёт , Бармен тоже . А вот у Воронина есть : 1. Найти себе хороший ствол. - Иди там потом пулемёт Воронин даст - поэтому и название квеста такое написал, на скорую руку - первое что в голову пришло. 2. Прикончить наёмников. - Это тоже стоит взять. Это я так понимаю , нужно сгонять на АС , там боком-боком и влево через Кровососовку уработать наймитов и потом уж наверное будет задание на Хищника и доки возле вертолёта ? Хотя у Лебедева уже покупал информацию на прибор в районе вертолёта и палатку. Это что-ли означает первый поход на Радар и Припять ? Торопиться -то не хочу , не накосячить дабы... Чтобы не "накосячить": 1. Прочесть в шапке очерёдность квеста "Первый хищник" 2. Завали команду Дельта всю! особенно пулемётчика и двух "немцев" около камней - оперативно, не давая им понять кто на них напал (тогда вылета не будет). 3. Не приближайся к базе - иди через деревню, да и к Сидору не ходи - пока рано! Изменено 31 Июля 2011 пользователем SEA_CAT "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Кузьмич, Привет! Основное задание это топать в Припять и искать документ. Второстепенные вообще не брал. Тут основные важны и при заходе на АС должно придти смс " осмотреть место крушения". Задание на Хищника нет, есть только наводка на детектор (без записи в ПДА) и осмотреть шапку темы по этому квесту, а Хищник сам на тебя выйдет( если снорки не загрызут). Удачи! На тестах Хищника, я всегда "принимал" снорков на себя - так даже интереснее, идёт бой с Зомби + подключаются псевдособаки, потом кровосос и Хищник = приятный адреналин! Изменено 31 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Всем ПРИВЕТ! Кузьмич Если отвалил более 20000 деревянных Лебедеву и есть задание в Припяти - искать документ в шахте лифта. То смело бери задание у Воронина на зачистку оборзевших наймников на АС. Как войдёшь на локу, получишь ещё одно задание по вертолёту. Пойдёшь по АС, как ты описывал, тока по подвалам не шастай - рано. Есть там засада, надо ещё и 3х наёмников быстро укокошить, они на взгорке, между домиком и заставой, где остальные наймиты. Когда тут со всеми разберёшься и с вертолётом тоже. Сразу дальше не ходи. Вернись в БАР отчитайся, подлечись, запасись , ну снова тем же путём в Припять. На Радар лучше с утра идти, всё будет красивее. На счёт документа, я погорячился, когда лезешь в ящик, доки не видны, их не выложишь. Что то надо думать??? - Не думайте, это не тот документ (здесь ваша ошибка "боком" не вылезет) - можно играть дальше с ним в рюкзаке. SEA_CAT Я специально после часа ночи попёрся на стадион, пострелял троих, побегал по полю собирая артефакты, да, там ешё снорки и др. живнось, но немного. Теперь днём ещё схожу, погляжу. - Не могу понять вы так сильно switch_distance занизили? (по умолчанию он 150 в оригинале), и теперь вас снайперы с крыш не достают совсем? Или же скромно про них умолчали? А вот как только прохожу с левой стороны клуба к правой, на первый этаж или на второй (где монолит сидит) происходит этот БАБАХ. Как запретная зона, ни откуда не подойти. - Там пройти можно, это ты просто обычной дорогой шел. В зале, где антенна монолита, обнаружил два круга, интересно кружатся, куда их пристроить? - Это не то о чём подумал, просто меня "взбесило" неуважение к Монолиту со стороны разработчиков ТЧ (если бы они были настолько сумасшедшие - молиться куче мусора, то воевать бы с ними не пришлось, они бы автоматами орехи кололи), пришлось превратить её в "светильник" с красной подсветкой и такими "плюшками" (которые не взять), их там не 2, а четыре. Изменено 31 Июля 2011 пользователем SEA_CAT GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) NMD, Привет! Так на стадионе куча техники стоит. Живность и арты понятно, а вражин ещё больше. Забрался в танк, а где нажать " сесть за пулемёт" не знаю.. Зато в Саркофаге очумел, это на первом задании. Надо тащить миниган и большой вагон боезапаса. SEA_CAT, Привет! Всё чётко работает. Просто пожелание нуба( меня), сделай титры на русском и " ... , так-с. Опять обратно, ..." - Ого, ты предлагаешь переснять и пере-конвертировать видеоролик? Мне и конвертирования вступительного ролика хватило Понял. Сморозил глупость. Извини. Изменено 31 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) С тем расстоянием, что стоит в оригинале, играть почти невозможно. - В оригинале было 150, мне показалось скучно и я увеличил до 175, хотя на тестах я и на 195 играл. Об этом уже писалось неоднократно. Ну нельзя за 200 метров увидеть крадущегося спецназовца и поразить его из макарыча. Почти шутка, без оптики на таких расстояниях делать нечего. Я понимаю, что при таком расстоянии мы в выигрыше, тогда надо немного убрать у них меткость и тогда можно установить и 175 метров, их больше и вероятность попадания будет побольше. У меня стоит такое расстояние - = 120 ;150 ;195 ;75 ;175. - Нужно менять как минимум на 140 или даже на 145, у тебя игра не отрабатывает часть сцен! Снайперы мне много крови попортили. Я на стадионе какой то вертолёт сбил, он висел за домами. - Ну вот и последствия switch_distance = 120 метров! Он не должен там висеть, он улететь должен был. И ещё много вертолётов там летает, жужат, как мухи над головой. Ну а как сейчас 175 метров, дальше свалки не уйдёшь, без читерства. - Я это уже исправляю, ГГ там будут помогать (спец-отряд Нейтралов). Изменено 31 Июля 2011 пользователем SEA_CAT GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 NMD, К технике в Зоне очень скептически отношусь( по аномалиям гонять, это надо быть чуть-чуть ). Есть секрет дальнозоркости вражин, я его не знаю, а свич дистанс это одна из составляющих( если я правильно понял, то это объект появляется на определённом расстоянии от ГГ, а вот что заложено в этом объекте, это совсем другое). Удачи! Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Сделаю 150 метров и переиграю стадион ещё раз. Посмотрю, что изменится. Только вот выйти с Припяти со 120 метрами было очень проблемно, раз 10 переигрывал, а со 150м, меня там живым зароют. - Делайте 145, как раз будет терпимо. При переходе на Радар попадаешь прямо в кучу наёмников, спасают только быстрые ноги. - В кучу, а по подробнее, если это сам Стас (в кепке и очках) со своими Чисто-небовцами при поддержке 4-5 бойцов Альфы UHSF и того человек так 12-16, то это нормально, а если их в разы больше, то это тревожно Ладно, где наша не пропадала, наша снайперка да СКС с прицелом только выручают. - СКС и мой любимый ствол, анимки вполне терпимые, звук переделали, а стрелять из него одно удовольствие. Добавлено через 23 мин.: SEA_CAT Понимаешь, тебе все места засад и прочее известны, и ты невольно их обходишь во время тестов или другой проверки и для тебя непонятно, почему мы все жалуемся на сложности игры, ведь всё так просто, вроде бы. А для нас это ящик Пандоры. Где и кто выскочит из за угла или камня, нам неизвестно. Идём, от всего шарахаемся по углам, ползём на пузе по пригорочку, что бы посмотреть, что там впереди, а тут тебе в лоб со 100 метров из пистолета, это как закусывать коньяк селёдкой. На переходе человек 5-6 ошиваются, кто в кепке, а кто в очках разглядеть не успеваю. Либо труп или убежал, назад возвращаться как то не с руки. - Ладно передвину в следующей версии Стаса и его "орлов" по квестам, когда Припять поспокойнее будет (после первых боёв). Изменено 31 Июля 2011 пользователем SEA_CAT GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Добавлю к словам комрада NMD, постоянно при переходе с Радара на АС спавн Монолита( как в оригинальной игре "защита Барьера" и " очень дружественных" бойцов бывшей Свободы. Быстрые ноги очень помогают. На Радаре так не попадал, но на блок посте постоянно убивают дружественных НПС ( военных простых и с развед отрядов). - Монолиту там, заменю оружие (будут более безобидны), но по сюжету так и должно быть, блок-пост теперь под контролем UHSF, а они в союзе с Монолитом и там не пускают не кого, в том числе и военные развед-отряды (даже в диалогах эта информация есть, это новая суть модификации), а им там, со стороны Радара активно противостоят (хорошие) бойцы Чистого Неба. Изменено 31 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Все таки как то не понятно, то вроде как и свободная игра, опять же сюда не ходи, это не бери, туда не спускайся-рано еще))) Вроде по заданию после Свалки надо идти на Агропром и искать нычку Стрелка, и в тоже время где то промелькнуло -пока не спускайтесь. Похоже у меня сюжет завернулся круче некуда. В подземелье сходил, нычку видел, в Х-18 не попал,кода нет, где то спрятан в Припяти, далее бандитов на недостроенном комплексе в Темной долине положил, шухеру на складах навел мама не горюй( эх, Доктора со Стрелком жалко), вертолет обыскал, на Янтарь и в Х-16 тоже слазил. Подбирал все что можно и нельзя)))) Да, думаю пора на Радар выбираться Наверное всю игру попортил)) - Нет пока ещё не всю, так только немного хауса добавили, несколько спавнов отрядов прошли на локациях где не будет логичной встречи с ГГ, зато будут нелогичные в других местах. Игра и вправду (почти) отвязана - можно бегать везде где хочешь, но только не бери раньше времени квестовые вещи, на многих из них завязаны инфопоршни на спавн сюрпризов! Также не стоило раньше времени ворошить "Осиное гнездо" на АС, туда надо идти по заданию в ПДА - Вы бы ещё к Сидоровичу после Кардона сразу побежали, представляю вопрос - почему я умер? з.ы. Ну как не идти на АС если я не могу попасть в Х-18? Найдена информация что коды поменяны инженером, а инфу спрятала его жена в тайнике на Припяти. И куда мне прикажите идти? Кстати вопрос на самом деле серьезный-чтобы попасть в Х-18 надо код в Припяти искать? Что касается Сидоровича, то я помню, что он вирусняк подхватил( играю ведь не первый раз) и соответственно кое чем запасся В "Прохождении" - есть намёки, но думать всё равно придётся! Цифры с детектора Круглова 022138 - это код от 2-й двери лаборатории Х-10 Мертвый город #2 - случаем не те которые в "предбаннике" Х-18 - там даже ниже ко второй двери (где снорки) спускаться не надо. А вот далее коды будут интереснее - расшифровать которые задача игрока. - вспоминаем текст из инфы в кейсе подбитого вертолёта на АС (посмотреть в ПДА) - там находим предпоследнюю цифру, а вот последнюю цифру надо подбирать на угад (это недолго) 781597XХ Это я про код от лаборатории Х18 котрый искать в Красном Лесу - пароль от секретного тайника: "781597xx" два последних знака отсутствуют... надо их отыскать! changed code from 579781X (x=2) to 781597XY (valid code: 78159738 where x=3 y=?) Изменено 1 Августа 2011 пользователем SEA_CAT S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 При разговорах с квестовыми персонажами( и других действиях) происходят вылеты без лога. Мне сказали что я неправильно установил мод. Но места на диске достаточно, всяких лагов в игре не наблюдаю, видеокарта тоже не тормозит . Как правильно установить то? Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Постоянный вылет на АС при попытке подойти к барьеру- FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk] in inaccessible for object [sim_z_killer_master43835] На сайте( другом ) наткнулся на такую же ошибку, автор пишет что решил ее так-сначала сдал квест на уничтожение свободовца для Петренко и только потом обследовал место падения вертолета. - Этот вариант неверный! Это так, или есть варианты? Вариант от Vic333 sta, Вариант один, при первом заходе на АС бегом в сторну заставы наймов и отстрел всех и вся. Потом к вертолёту. Вот как-то так. Удачи! Вроде в шапке было, найдти не могу, либо на первых страницах. Также поступил. - Этот баг уже частично исправлен третьим патчем, в предыдущих сообщениях упоминалось то, что есть пара ребят наёмников в форме немецкого спецназа, около камней между домом у скалы и лагерем наёмников - их "валить" надо оперативно из снайперки, пока они логику в секцию [walker] не переключили, там у них этот путь прописан [bar_dolg_veterans_guard_bunker_1_walk], Ну, а конкретно в Вашем случае - важно завалить весь отряд Дельта когда берёте кейс возле вертолёта на АС, потому как если просто убежать от них, то пулемётчик из их отряда тоже может переключиться в секцию - (этот совет весьма важен для тех, кто поставив третий патч - не начал новой игры). Изменено 1 Августа 2011 пользователем SEA_CAT S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Привет друзья ! Ну братцы , благодарю за разъяснения , это я вчера вопрос перед ночной сменой задал , а сегодня пока решил прогуляться тем путём. Ну и в итоге : -встреча в деревне с кровососами и контролёром , с химерой и котом , выброс пережидал в домике (где обычно Угрюмый стоит) трое их там было и я у них даже фамилии не спросил. Потом всё же хапнул вируса от Сидоровича (вылечился) , выполнил всё по стоянке наёмников и винтовке , кто-то там ещё стрелял от камней . Какие -то неоправданно самоуверенные типы . От них вдоль скал , проверил труп . А на хуторе "Павлика" химера, Топтыжка и собаки прикончили к моему приходу кажется шестерых наёмников. Где-то и Ара был среди всех с большим чёрным ПДА. Когда у вертолёта забрал что положено , с бугра начали стрелять. Я и не знал , что это Дельта. Там среди них ещё Повар и Кеп оказались . А вот на домик Психа я с бугорка посмотрел , но не пошёл , думаю его время позже придёт. Кстати у хутора Павлика опять выброс был. А из Бара вижу у Воронина задание зачистить промзону на Агро и у Ребы тоже -бандитов на Агро. Ну и сходил туда . В итоге только лут. Значит сейчас переиграю заход на АС , теперь без визита к покойному Сидоровичу. Ну и далее - вертолёт-Бар- Радар . Да , при нападении на территорию Бара зомбей и наёмников , там погиб Новиков . И вот вопросы ещё. Синий ПДА , который был сразу в начале игры в пистолетном слоте. Я его переместил на пояс. А он арты показывает только из пистолетного слота , да ? А то здесь от него никакой пользы не вижу. Может его с пояса пока просто в инвентарь убрать ? И вот не считал , сколько ячеек на поясе , но две правых не заполняются. Но в принципе это и не напрягает , просто интересно , а вдруг специально под что-то. Всем удачи! Изменено 1 Августа 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Кузьмич, Привет! Есть правка в шапке "Дополнение..." по поясу поставь её( мне не понравилась, при обыске тела нет кноки" хапнуть всё", ну хомяк я, и на разрешении 1680х1050 пояс отображается одной полоской с прокруткой). Так Новиков вроде на Свалке должен быть или может он за тобой в Бар сбежал со Свалки? Удачи! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Vic333, а ты про какой пояс говоришь ? От ХЕМУЛЬ36RUS или от VEX ? Я второй скрин посмотрел , нормально вроде . У меня разрешение 1280х1024 , от Хемуля скачал , а ставить что-то бздю . Пока , слава Богу , без вылетов иду . Ни на что не повлияет если сейчас поставлю ? Да и про изначальный ПДА скажите что-нибудь , а то у него в мануале не сказано , из какого слота он работает на поиск артефактов. Хотя и их - то уже не особо и нужно . Играю интереса ради , а не обогащения для ! Удачи всем ! Изменено 1 Августа 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Кузьмич, От VEX, на твоём( 1280х1024 ) будет всё нормально три ряда по шесть.. Но не будет "Взять всё". Пда и детектор( он для аномалий и к артам отношение не имеет) вешай на пояс. Арты м так увидишь. Найдешь PRO+ , вот его в пистолетный слот поставь, не пожалеешь. Удачи! Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) SEA_CAT, то есть возможен вариант что при взятии кейса у вертолета я не всех проходимцев положил? И теперь нет мне спасения с моим вылетом как только переиграть именно это место? Кстати вертолет я обшаривал уже после зачистки базы Свободы, группы наемников, взятия винтовки для Воронина. Да, возможно я кого то и оставил в живых, потому как было темно и страшно, и я после взятия кейса улепетывал как заяц. Они ведь видят что днем что ночью на 5 км вперед и ложили меня на раз-два. - Да они такие, профессионалы и оптика у них ночная на оружии. Ну повторюсь, опять, да надо переиграть и несмотря, что игра отвязана - но нельзя же так сильно нарушать сюжет: - во первых, надо было установить патч №3 из шапки http://narod.ru/disk/18852047001/3fix.zip.html - и начать новую игру! - во вторых, отряд Дельта возле вертолёта надо положить всех до единого (их там пока трое), лень стрелять? две гранаты их успокоят. - в третьих не нападать на центральную базу UHSF - пока не поступило задание найти на ней документы или другие квестовые вещи с записью в ПДА. Изменено 1 Августа 2011 пользователем SEA_CAT S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 1 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Vic333, а ты про какой пояс говоришь ? От ХЕМУЛЬ36RUS или от VEX ? Я второй скрин посмотрел , нормально вроде . У меня разрешение 1280х1024 , от Хемуля скачал , а ставить что-то бздю . Пока , слава Богу , без вылетов иду . Ни на что не повлияет если сейчас поставлю? Да и про изначальный ПДА скажите что-нибудь , а то у него в мануале не сказано , из какого слота он работает на поиск артефактов. Хотя и их - то уже не особо и нужно... 1. Про добавление в мод новых текстур - это прямой путь к вылету, хотите верьте хотите нет игра на базе ТЧ (или мод Прибой)? - имеет лимит по их размеру! Сам когда первый раз столкнулся не поверил - вылет без лога, несколько раз проверял, потом выкинул часть фотозоны (ей жертвовать легче чем НПС и оружием), и опять игра стала запускаться. - Но! У каждого этот лимит может отличаться, так подозреваю - зависит от ресурсов "железа". А от сюда вывод - достали вылеты, удаляем те папки которые я советую в шапке (закладка "Производительность игры можно увеличить..."). - Эта информация дана мною для размышления, сами решайте, ну думаю новый инвентарь игру не испортит, там "веса" мало (небольшой лимит на такие вещи я оставил). 2. "ПДА-детектор" - в игре, может давать только звуковой-нарастающий сигнал в зависимости от приближения к артефакту, и то не на Кардоне (читайте описание), а вставлять его надо именно в пистолетный слот (причём самостоятельно - иначе он попадает в артефактный и не работает), также как и два других детекторов артефактов. Изменено 1 Августа 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Установил 145 метров, отгрузка - я в убежище монолита. Пришёл на стадион -эффект тот же - вертолёт так и весит за домом. Видно надо на локацию заходить с этой дальностью. - Забудьте про вертолёт играйте дальше, там вопросы интереснее появятся, будете в шоке от увиденного. В антенне монолита всего два кольца обнаружил, два раза обошёл вокруг. Теперь попробую со входа в Припять с дальностью в 145 метров ещё раз всё переиграть. Может и колец добавиться. - Колец не добавиться - это надо новую игру начинать, да и зачем они? А можно маленький автомат в пистолетный слот вставить, а? - Можно, в конфиге оружия поменять надо слот: slot = 2 - на 1 Кузьмич Сначала стреляешь, а потом читаешь........ Кто с какой дальностью играет -? или только у меня одного так. - А это лучше в личьке обсуждать SEA_CAT есть алайф увеличенный switch_distance = 190 ;0 ;150 ;275 ;75 ;175 как правильно понять эти цифры, этот 0 между 190 и 150? - Там одна цифра рабочая = 190, а вот остальные не задействованы совсем, которые после ; - их можно совсем стереть, поэтому и меняйте только 150 на что Вам надо, например на 145 или 160-увеличивая тем самым алайф Изменено 1 Августа 2011 пользователем SEA_CAT GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) SEA_CAT, ну откуда ж мне было знать сколько там наемников заспавнилось при взятии кейса, кого мог положил, а то что так дальше происходит это конечно не очень хорошо. Пришлось переигрывать. Что касается зачистки базы Свободы, я не хотел, но смотрю долговцы на штурм пошли через пролом, ну ия с ними ввязался))) А не помоги им, так их положили бы снайпера как за нефик делать. - Ну, это хоть какая то благородная причина. Хотя лучше советы по прохождению в шапке посмотреть игра станет более понятной и простой. з.ы. да игра то в принципе простая и несложная, и я особо не бегу вперед паровоза, другое дело что я, как Сталкер, если зашел на локу, то должен всю обшарить. Вот и попадаются всякие разные мешки/рюкзаки/ящики. А в них документы/флешки/кейсы-ну мы их и берем Изменено 2 Августа 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Мдя.... (почёсывая репу) Х-10, вторую дверь вскрыл. Получил задание на Х-18. По пути надоть Дохтура завалить и ПДА с него надыбать. незадачка получается. Доктора я грохнул когда АС зачищал. Чтоб ПДА предателя взять. Теперь в трупе Доктора ПДА нет. И чё мне теперь делать? Как в Х-18 попадать? ( и громко-громко так) ХЕЛП ! Lisaa - Ради уважения к окружающим и правилам форума - излагайте свои мысли на обычном русском языке и не переусердствуйте с заглавными буквами! А по поводу прохождения - ваши опасения более чем преждевременны, так как если вы случайно или преждевременно взяли какие либо ПДА на АС и прочих локациях, то при запросе поиска на них - они засчитываются автоматически! Поэтому внимательно смотрите текущее задание в вашем ПДА и закладку "Прохождение" в шапке темы, да и поиск вам в помощь. P.S. - Не соглашусь с информацией в вашей подписи - в моём реальном мире, это своего рода уважение к человеку Изменено 2 Августа 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти