ArturKa 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Есть какие нибудь предположения, советы? Причину надо искать не в Чужих, хоть логе идёт информация про них (они отрабатывали всегда как часы). Если и правду не чего не добавлял и мусор случайный с мод не попал, то это весьма уникальный случай (такого раньше не было) - и причину его возникновения проследить сложно - выход один переигрывать или с другой локации или с начала игры, другого посоветовать пока не могу. Убрал алайф до 45, прошёл, по пути наблюдал большую особь выбигающую из стены и забигающую туда же в районе нижнего кольца, успел убить, соответственно когда они меня видят почти со входа то щемятся через стены и падают за карту, я так предпологаю. В других модах мне часто невезёт с тушканами в стенах Х10. Видеокарта радеон HD5970 и дрова последние, возможно "крос" как то по другому обрабатывает эти моменты? Вот и я говорю, не могу понять природу такого явления так как у меня у самого Nvidia Ge Force GTS 450 (1 gb GDDR5) да и то только с весенними дровами на неё, избавился от "сбоя красок" в игре S.T.A.L.K.E.R. (а до этого бывало свернёшь-развернёшь окно и дрова "слетели" на половину) - но вот таких курьёзов, чтобы модель проходило сквозь текстуры не было, мне даже скриншот сталкера вмонтированного в стену Бара показывали, а сам такого в игре не наблюдал. Изменено 29 Июля 2011 пользователем SEA_CAT i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Здравия! Прохожу Мод "медленно, с чувством и расстановкой". На АС случился вылет, переигрывал ситуацию два раза, логи вылета одинаковые. - Вот случайно не удаляли этот файл: gamemtl.xr из папки gamedata? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:383: attempt to index field '?' (a nil value) Ситуация: Захожу на базу "Свободы" за документами КГБ. На базе "месиво". Кого я застрелил, кого мутанты съели, вообщем - все убиты, я остался. Долг базу не штурмовал но стена взорвана. Взял документы и иду на хутор. При подходе слышна стрельба - Долг разбирается с мутантами. Помогаю. Появились раненные - Череп и боец (имя не запомнил). Подхожу к Черепу, после диалога и передачи аптечки - вылет. Аналогично и с бойцом. На основную линию это не должно повлиять, я так предполагаю? - Нет не повлияет, странно то, что они аптечки у Вас взяли? Ведь у них не у всех диалог есть. (посмотрю - случай непростой) S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernoby (лицензия 1) + патч 4 + NO_DVD(1202_nodvd24endpack) + Priboi Story 2 - latent threat + 1fix7z + 3fix Правки - убран дождь. Изменено 30 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Shtopor 2 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Приветствую всех. Подтверждаю , раненые долгари на АС берут аптечки , вылета не было. Изменено 30 Июля 2011 пользователем Shtopor Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Привет! Возникла ситуация, после зачистка АС получил задание, найти документы в Припяти. В Баре, готовясь к походу в Припять, стал проверять рюкзак и обнаружил один документ. Когда взял и где, уже не помню. Если его положить на место, до выдачи на него задания, может всё и пройдёт незамеченным для хода игры. Документ такой - Новый код лаборатории Х18. текст - Я, Владимир Юродин. Я был гл. инж. в лаб Х18........ Моя жена спрятала код, в секретном месте на ЧАЭС. Подскажите, где лежал эта бумажка, куда её отнести. - Осторожнее с кодами в лабораторию, так как на двух из них в подобном случае может получиться просто вылет! Так как по одному - в бункере (Радар) появятся Хищники, а по второму (Саркофаг) - появиться "очередная уютная встреча" на Стадионе. И когда Хищники появятся на другой локации (не там где Вы сами) - будет сбой индекса взрыва объекта. А вот по этому Вашему вроде как "осечка" - инфопоршня на скрипт засад я не предусмотрел. зы. Брал штурмом базу Свободы. Первый раз пошёл к Черепу, но не успел, Ребята начали штурм до моего подхода, Череп лежал убитый у пролома в заборе. Второй раз решил атаковать один и пошёл через Кровососовку, в обход. Вломился на базу через главные ворота, Череп и тут меня опередил. Видел, как он у входа в штаб воюет, там его и приложили. - Череп по сюжету не нужен, не надо его спасать, так как он просто группа поддержки для Прибоя - в новом дополнении попробую их переодеть в форму разведроты (будут солдатами как сам Прибой). Изменено 30 Июля 2011 пользователем SEA_CAT GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 30 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Внимание! В шапке - закладка "Прохождение", там есть ссылки на шпаргалки: - Где и как искать документы, флешки и прочее, рассказывается (примерно) в файле Priboi_Story_1.1_official_gameguide - а он есть в папке игры. - Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/ Так вот по первой даётся весьма расплывчатое описание на английском языке в картинках - это намёки, разобраться можно - главное интрига сохранена. А вот второе "подробное" описание на русском языке - за истину принимать не стоит! Так как сегодня просматривал его и обнаружил несколько не состыковок по очерёдности поиска и выполнения заданий, например пункт 4 по очереди: Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара. Не совпадает, так как там следует другой документ, от связного в шахте лифта - по которому потом происходит ряд событий! Также и пункт 10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - понаписано лишнего, что может сбить столку, да и пара других моментов. Поэтому воспринимать ту информацию нужно адекватно, как шпаргалку сопоставляя информацию в ПДА на текущее задание! Изменено 30 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 SEA_CAT Мне ещё инфопоршень на это задание ещё не выдали, по этому пока вроде не страшно. Документ такой - Новый код лаборатории Х18 Если я его положу на место, то когда придёт очередь на выполнение этого задания, документ будет лежать на месте и инфопоршень должен сработать правильно, вроде никаких затыков быть не должно. Куда мне его отнести, где он должен лежать, скажите и я его туда отнесу, проверим - будет ли нарушен ход игры. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT, Повторюсь, чтоб не ломался тобой задуманый сюжет, переназначь очередность получения заданий. Просто в "Прибой стори" легенда немного другая -там зона после стрелка свободна для вояжей типа Кордон-ЧАЭС. У тебя же очередность имеет значение. Тем более, что поменять очередность получения инфопоршней дело получаса. Если трудности с распаковкой ал-спавн стори, то хр-спавнер впринципе решает проблему (вообще можно открыть стандартным АСДС любой аллспавн постепенно удаляя секции на которые ругается декомпилятор, во всяком случае с солянкой у меня получилось таким методом). Подумаю, что можно сделать чтобы не испортить своих основных задумок: 1. Это уже немного другой сюжет, просто сохраняется интрига, иначе бы уже написал пошаговое прохождение и испортил этим весь смысл выполнения квестов, а также поиск документов и прочего. 2. Ни в коем случае я не буду упрощать мод для ленивых игроков - я противник всего этого, поэтому наоборот внедряю в моды живность, азарт и всплески адреналина, поэтому собирательства по несколько документов на локации не будет! (хотя сделать мне это одной минуты хватит всё в одном скрипте, а файл инфопоршней даже не нужен). 3. Долго и упорно я расставлял засады на пути ГГ, делая спавн через скрипты получая инфопоршни в зависимости от действий ГГ, многие этого даже не поняли - пишут "дикий" спав НПС, а на самом деле они идут по этим "поршням", тем самым вызывая бандитов, наёмников и мутантов - их можно легко обойти (на тестах я так и делаю, мне вступать со всеми в бой там не нужно). 4. Распаковка all.spawn мне была нужна только для составления новых гулагов - путей к ним, но теперь я решил эту проблему иначе - на Радаре новых охотников пересажу на пути зомби, мне они как раз там и нужны после ЧАЭС, а на самой ЧАЭС-2 тоже расставлю кого задумал на точки, привязав их "переключаемой логикой" - лишнее убирать буду (вроде детёнышей Чужих на Радаре - заменив их более подходящими "новыми" зверунами). Несостыковки которые тянуться ещё со старой версии Прибоя, тоже постараюсь поправить. Изменено 30 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Макс 105 0 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) В общем безлоговый вылет с Сухим так и не вылечился.Пробовал переустановить игру и мод.Мод на этот раз качал частями с народа.Я думаю,что всё дело в папке bin.Может её кто нибудь выложить на любой файлообменник? stalker лицензионный,вер. 1.0004 Изменено 30 Июля 2011 пользователем Макс 105 Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом... S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2. Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Макс 105 Я скачивал первые 2 части на народе, а 3 часть скачал по пути, указанном где то на первых страницах обсуждений. Сделал с помощью Тотал командера МД5 для мной скаченных файлов. Игра идёт хорошо, редкие вылеты. Проверь свои файлы и сравни по МД5 d1eeb7103429ca123aea84bd5f3a6fe2 *gamedata.7z.001 dee3824f0129d5d41527b968a632bf48 *gamedata.7z.002 a57f52778ef697ebe4d132d9cbf3bea1 *gamedata.7z.003 Появились вылеты по памяти, игре не мешают, про них сказано- - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества- GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Салют Друзья-Подруги ! NMD, а по моему этот документ из тайной комнаты Стрелка в подземке Агро. Или может быть он из белого ящика в институте ? А вот в туннеле документ из Мёртвого Города №1 брать или нет ? А то у меня теперь задание при выходе с Агро - Найти Документ из МГ №2 . Всё ли правильно ? И там в пояснении к заданию фотка металлического шкафчика , прислонённого к стене . Где этот шкафчик я знаю , а очерёдность нормальная ? Изменено 30 Июля 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Кузьмич НЕа, в схроне Стрелка в Агро, доки про Доктора, в Кровососовке - про Призрака и Стрелка, их читал но не брал, ведь задание не выдано, а вот этот документ как то попал ко мне раньше времени. Это наверно из Тёмной долины или из Х18, а может и из Агро, не дальше. Хотелось бы его на место положить. Кто прошёл это место, то бишь получил задание на этот документ - подскажите. Второй раз иду в Припять, запасся тяжёлой артиллерией - 15 зарядов и подствольников 20. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
nikolaina 0 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Добрый день. Уважаемый SEA_CAT в переписке с NMD вы упомянули о новом дополнении к моду. Это будет действительно дополнение или только правки и исправления в моде. Планируется и то и другое - замены моделей, скриптов, текстов + добавки, расписывать не буду, пока рано. Изменено 30 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 SEA_CAT Нашёл, откуда столь много неправильных действий в игре. В ПДА, в Справке есть название - О ПДА, в ней - О ПДА. А там - Список задач по пунктам. Так эти пункты противоречат нашему прохождению игры. Наверно надо поправить там кое что, что бы народ не блудил и не переигрывал, а шёл строго по теме игры. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 NMD, я этот вопрос тут уже задавал, кстати. Присоединяюсь - поправьте, что-бы не вводить в заблуждение того, кто пытается самостоятельно проходить а не едет по рельсам из шапки. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Может это и писалось, но заметил такую особенность, по крайней мере в оригинале и в других модах этого нет. Итак, Кордон и ГГ идет к Кузнецову. Куча бандосов в округе и все хотят завалить Прибоя. Но это не было бы так грустно, если бы не было так весело, или наоборот)) Парочка бандитов пришли и крутятся наглым образом вокруг контейнеров, не стесняясь вояк под мостом, и безнаказанно пуляют в ГГ. Притом что вояки на них ноль эмоций. Я понять ничего не мог-кто меня валит постоянно, потом дошло)))) Пришлось не доходя до моста завернуть на АТП и положить всех кто в трениках. Как то не логично. если уж они напали на военного, то военные должны быть на моей стороне Про Свалку вообще разговор особый, войнушка такая что кризис отдыхает, но возбуждает непомерно Не устану повторять - читайте послание Сидоровича, которое он оставил в своём бункере для Прибоя, также диалоги Командира заставы и Бороды намекнут, что в Зоне многое поменялось - и даже Нейтралы теперь не воюют с Военными, просто там сейчас другие приоритеты: Прибой как "ревизор" нагрянул со своим расследованием в Зону - многие в шоке! Там процветает свой "бизнес", солдаты и офицеры на блокпостах продажные, Монолит взяла под свой контроль объединённая корпорация UHSF в которую входят всё наёмники в зоне и им же подчинены все семь (скоро их будет 8) лидеров банд-формирований - солдаты даже если бы захотели им противостоять их бы просто "шапками забросали". - Даже сам Кузнецов в разговоре этого не пытается скрыть! Забыл сказать самое главное - Прибой не совсем солдат (он прибыл под видом лейтенанта) - а на самом деле секретный агент, и не смотря на всю секретность - военные, наёмники и бандиты об этом уже осведомлены з.ы. ясно, в общем спасение утопающих, дело рук самих утопающих))) Ну держись зона Изменено 30 Июля 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Пришёл во 2 раз в Припять, был уже вечер. Пока пробился к базе Монолита и захватил его, настала ночь. Пошёл ночью поглядеть, что там, на стадионе. А там два монолитовца и три гранатомётчика, и всё. Тишь да гладь, все уже друг друга перестреляли. - Не могли они друг друга перестрелять, видимо их сожрали "ночные стражы", странно как ГГ от них живой и не замеченный ушел? Надо будет в бункере ночку поспать, а с утречка сходить на стадион, глянуть, что изменилось. А с документом всё решил, продумал, как вернуть его не место. Да, вот что ещё произошло, зашёл в подземный переход, там дежурят уже наши бойцы. Только дошёл до середины тоннеля, как тут БАБАХ, то ли мина, то ли ещё что то, но ГГ труп и вывеска - конец игры. Тогда в тоннель не пошёл, а взял влево и между домами, через сквер, стал пробиваться к логову монолита. Что бы это могло бы быть? - Если все секреты раскрою неинтересно будет играть, без сюрпризов и адреналина уснёте на клавиатуре Изменено 30 Июля 2011 пользователем SEA_CAT GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Здравия! "- Вот случайно не удаляли этот файл: gamemtl.xr из папки gamedata?" SEA_CAT В самом начале, при первом входе на Свалку, появились "тормоза" и при попытке "увеличить=разогнать=оптимизировать" удалял этот файл gamemtl.xr и менял user.ltx из "Производительность игры можно увеличить - некоторые рекомендации (буду дополнять)". - Посмотрите снова, я их дополнил. При удалении gamemtl.xr - игра не запустилась, при старте вылеты в ОС. Взял с "bakc_up" родной и вставил назад, игра пошла. При замене user.ltx - особой разницы не заметил. Удалил. Игра обновила, а я настроил под себя и его(PC). Настраивал из меню игры. Мод (игра) идёт нормально, принцип прохождения понял и "уяснил" - шаг влево, шаг вправо позволяю под настроение и в случае избытка БП. Важно, чтобы gamemtl.xr - был именно от этого мода, там оказалось, что некоторые вещи к нему привязаны (в спешке дал тогда совет, игры под рукой не было для проверки этой теории). Изменено 30 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Поискал, пошукал поиском, но не попалось. Пришел в Бар, говорю с торговцем, посылает в заднюю комнату за запиской от Сидоровича. Облазил всю комнату-пусто. я так понимаю ПДА должен быть. Что делаю не так? з.ы. нашел, оказывается чтобы их взять нужно под определенным углом к сейфу подойти) Изменено 31 Июля 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 sta письмо должно в сейфе лежать, а он там один у стены стоит. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
nic55 0 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Доброго времени суток! Опять застрял на выполнении сюжета. Нужно найти доки в Х10, что за дверью с кодом. Код - на детекторе Круглова. Есть код из оригинальной игры, есть код с детектора. Но беда не в этом. В Х10 я нашёл 3 двери с кодовыми замками. Ни к одной эти коды не подходят. И что? Изменено 31 Июля 2011 пользователем nic55 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти