Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Есть какие нибудь предположения, советы?

Причину надо искать не в Чужих, хоть логе идёт информация про них (они отрабатывали всегда как часы). Если и правду не чего не добавлял и мусор случайный с мод не попал, то это весьма уникальный случай (такого раньше не было) - и причину его возникновения проследить сложно - выход один переигрывать или с другой локации или с начала игры, другого посоветовать пока не могу.

 

Убрал алайф до 45, прошёл, по пути наблюдал большую особь выбигающую из стены и забигающую туда же в районе нижнего кольца, успел убить, соответственно когда они меня видят почти со входа то щемятся через стены и падают за карту, я так предпологаю. В других модах мне часто невезёт с тушканами в стенах Х10. Видеокарта радеон HD5970 и дрова последние, возможно "крос" как то по другому обрабатывает эти моменты?

 

Вот и я говорю, не могу понять природу такого явления так как у меня у самого Nvidia Ge Force GTS 450 (1 gb GDDR5) да и то только с весенними дровами на неё, избавился от "сбоя красок" в игре S.T.A.L.K.E.R. (а до этого бывало свернёшь-развернёшь окно и дрова "слетели" на половину) - но вот таких курьёзов, чтобы модель проходило сквозь текстуры не было, мне даже скриншот сталкера вмонтированного в стену Бара показывали, а сам такого в игре не наблюдал.

Изменено пользователем SEA_CAT

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

Здравия!

Прохожу Мод "медленно, с чувством и расстановкой". На АС случился вылет, переигрывал ситуацию два раза, логи вылета одинаковые. - Вот случайно не удаляли этот файл: gamemtl.xr из папки gamedata?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:383: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Ситуация: Захожу на базу "Свободы" за документами КГБ. На базе "месиво". Кого я застрелил, кого мутанты съели, вообщем - все убиты, я остался. Долг базу не штурмовал но стена взорвана. Взял документы и иду на хутор. При подходе слышна стрельба - Долг разбирается с мутантами. Помогаю. Появились раненные - Череп и боец (имя не запомнил). Подхожу к Черепу, после диалога и передачи аптечки - вылет. Аналогично и с бойцом.

На основную линию это не должно повлиять, я так предполагаю? - Нет не повлияет, странно то, что они аптечки у Вас взяли? Ведь у них не у всех диалог есть. (посмотрю - случай непростой)

 

S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernoby (лицензия 1) + патч 4 + NO_DVD(1202_nodvd24endpack) + Priboi Story 2 - latent threat + 1fix7z + 3fix

Правки - убран дождь.

 

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Подтверждаю , раненые долгари на АС берут аптечки , вылета не было.

Изменено пользователем Shtopor
Ссылка на комментарий

Привет!

Возникла ситуация, после зачистка АС получил задание, найти документы в Припяти.

В Баре, готовясь к походу в Припять, стал проверять рюкзак и обнаружил один документ.

Когда взял и где, уже не помню. Если его положить на место, до выдачи на него задания, может всё и пройдёт незамеченным для хода игры.

Документ такой - Новый код лаборатории Х18. текст - Я, Владимир Юродин. Я был гл. инж. в лаб Х18........ Моя жена спрятала код, в секретном месте на ЧАЭС.

 

Подскажите, где лежал эта бумажка, куда её отнести. - Осторожнее с кодами в лабораторию, так как на двух из них в подобном случае может получиться просто вылет!

Так как по одному - в бункере (Радар) появятся Хищники, а по второму (Саркофаг) - появиться "очередная уютная встреча" на Стадионе. И когда Хищники появятся на другой локации (не там где Вы сами) - будет сбой индекса взрыва объекта.

А вот по этому Вашему вроде как "осечка" - инфопоршня на скрипт засад я не предусмотрел.

зы.

Брал штурмом базу Свободы. Первый раз пошёл к Черепу, но не успел, Ребята начали штурм до моего подхода, Череп лежал убитый у пролома в заборе.

Второй раз решил атаковать один и пошёл через Кровососовку, в обход.

Вломился на базу через главные ворота, Череп и тут меня опередил.

Видел, как он у входа в штаб воюет, там его и приложили. - Череп по сюжету не нужен, не надо его спасать, так как он просто группа поддержки для Прибоя - в новом дополнении попробую их переодеть в форму разведроты (будут солдатами как сам Прибой).

Изменено пользователем SEA_CAT
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Внимание!

В шапке - закладка "Прохождение", там есть ссылки на шпаргалки:

- Где и как искать документы, флешки и прочее, рассказывается (примерно) в файле Priboi_Story_1.1_official_gameguide - а он есть в папке игры.

- Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/

 

Так вот по первой даётся весьма расплывчатое описание на английском языке в картинках - это намёки, разобраться можно - главное интрига сохранена.

А вот второе "подробное" описание на русском языке - за истину принимать не стоит! Так как сегодня просматривал его и обнаружил несколько не состыковок по очерёдности поиска и выполнения заданий, например пункт 4 по очереди: Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара.

Не совпадает, так как там следует другой документ, от связного в шахте лифта - по которому потом происходит ряд событий! Также и пункт 10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - понаписано лишнего, что может сбить столку, да и пара других моментов. Поэтому воспринимать ту информацию нужно адекватно, как шпаргалку сопоставляя информацию в ПДА на текущее задание! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT

Мне ещё инфопоршень на это задание ещё не выдали, по этому пока вроде не страшно.

Документ такой - Новый код лаборатории Х18

Если я его положу на место, то когда придёт очередь на выполнение

этого задания, документ будет лежать на месте и инфопоршень должен сработать

правильно, вроде никаких затыков быть не должно.

Куда мне его отнести, где он должен лежать, скажите и я его

туда отнесу, проверим - будет ли нарушен ход игры.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

SEA_CAT, Повторюсь, чтоб не ломался тобой задуманый сюжет, переназначь очередность получения заданий. Просто в "Прибой стори" легенда немного другая -там зона после стрелка свободна для вояжей типа Кордон-ЧАЭС. У тебя же очередность имеет значение. Тем более, что поменять очередность получения инфопоршней дело получаса. Если трудности с распаковкой ал-спавн стори, то хр-спавнер впринципе решает проблему (вообще можно открыть стандартным АСДС любой аллспавн постепенно удаляя секции на которые ругается декомпилятор, во всяком случае с солянкой у меня получилось таким методом).

Подумаю, что можно сделать чтобы не испортить своих основных задумок:

1. Это уже немного другой сюжет, просто сохраняется интрига, иначе бы уже написал пошаговое прохождение и испортил этим весь смысл выполнения квестов, а также поиск документов и прочего.

2. Ни в коем случае я не буду упрощать мод для ленивых игроков - я противник всего этого, поэтому наоборот внедряю в моды живность, азарт и всплески адреналина, поэтому собирательства по несколько документов на локации не будет! (хотя сделать мне это одной минуты хватит всё в одном скрипте, а файл инфопоршней даже не нужен).

3. Долго и упорно я расставлял засады на пути ГГ, делая спавн через скрипты получая инфопоршни в зависимости от действий ГГ, многие этого даже не поняли - пишут "дикий" спав НПС, а на самом деле они идут по этим "поршням", тем самым вызывая бандитов, наёмников и мутантов - их можно легко обойти (на тестах я так и делаю, мне вступать со всеми в бой там не нужно).

4. Распаковка all.spawn мне была нужна только для составления новых гулагов - путей к ним, но теперь я решил эту проблему иначе - на Радаре новых охотников пересажу на пути зомби, мне они как раз там и нужны после ЧАЭС, а на самой ЧАЭС-2 тоже расставлю кого задумал на точки, привязав их "переключаемой логикой" - лишнее убирать буду (вроде детёнышей Чужих на Радаре - заменив их более подходящими "новыми" зверунами). Несостыковки которые тянуться ещё со старой версии Прибоя, тоже постараюсь поправить.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

В общем безлоговый вылет с Сухим так и не вылечился.Пробовал переустановить игру и мод.Мод на этот раз качал частями с народа.Я думаю,что всё дело в папке bin.Может её кто нибудь выложить на любой файлообменник? stalker лицензионный,вер. 1.0004

Изменено пользователем Макс 105

Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...

S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2.

Ссылка на комментарий

Макс 105

Я скачивал первые 2 части на народе, а 3 часть скачал по пути, указанном где то на

первых страницах обсуждений.

Сделал с помощью Тотал командера МД5 для мной скаченных файлов.

Игра идёт хорошо, редкие вылеты.

Проверь свои файлы и сравни по МД5

 

d1eeb7103429ca123aea84bd5f3a6fe2 *gamedata.7z.001

dee3824f0129d5d41527b968a632bf48 *gamedata.7z.002

a57f52778ef697ebe4d132d9cbf3bea1 *gamedata.7z.003

 

Появились вылеты по памяти, игре не мешают, про них сказано-

- временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества-

 

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Салют Друзья-Подруги ! NMD, а по моему этот документ из тайной комнаты Стрелка в подземке Агро. Или может быть он из белого ящика в институте ? А вот в туннеле документ из Мёртвого Города №1 брать или нет ? А то у меня теперь задание при выходе с Агро - Найти Документ из МГ №2 . Всё ли правильно ?

И там в пояснении к заданию фотка металлического шкафчика , прислонённого к стене . Где этот шкафчик я знаю , а очерёдность нормальная ?

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич

НЕа, в схроне Стрелка в Агро, доки про Доктора, в Кровососовке - про Призрака и Стрелка,

их читал но не брал, ведь задание не выдано, а вот этот документ как то попал ко мне раньше

времени. Это наверно из Тёмной долины или из Х18, а может и из Агро, не дальше.

Хотелось бы его на место положить.

Кто прошёл это место, то бишь получил задание на этот документ - подскажите.

Второй раз иду в Припять, запасся тяжёлой артиллерией - 15 зарядов и подствольников 20.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Уважаемый SEA_CAT в переписке с NMD вы упомянули о новом дополнении к моду. Это будет действительно дополнение или только правки и исправления в моде.

Планируется и то и другое - замены моделей, скриптов, текстов + добавки, расписывать не буду, пока рано.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT

Нашёл, откуда столь много неправильных действий в игре.

В ПДА, в Справке есть название - О ПДА, в ней - О ПДА.

А там - Список задач по пунктам.

Так эти пункты противоречат нашему прохождению игры.

Наверно надо поправить там кое что, что бы народ не блудил и не

переигрывал, а шёл строго по теме игры.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий
NMD, я этот вопрос тут уже задавал, кстати. Присоединяюсь - поправьте, что-бы не вводить в заблуждение того, кто пытается самостоятельно проходить а не едет по рельсам из шапки.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Может это и писалось, но заметил такую особенность, по крайней мере в оригинале и в других модах этого нет.

Итак, Кордон и ГГ идет к Кузнецову. Куча бандосов в округе и все хотят завалить Прибоя. Но это не было бы так грустно, если бы не было так весело, или наоборот))

Парочка бандитов пришли и крутятся наглым образом вокруг контейнеров, не стесняясь вояк под мостом, и безнаказанно пуляют в ГГ. Притом что вояки на них ноль эмоций. Я понять ничего не мог-кто меня валит постоянно, потом дошло))))

Пришлось не доходя до моста завернуть на АТП и положить всех кто в трениках. Как то не логично. если уж они напали на военного, то военные должны быть на моей стороне :russian_ru:

Про Свалку вообще разговор особый, войнушка такая что кризис отдыхает, но возбуждает непомерно :D

 

Не устану повторять :)- читайте послание Сидоровича, которое он оставил в своём бункере для Прибоя, также диалоги Командира заставы и Бороды намекнут, что в Зоне многое поменялось - и даже Нейтралы теперь не воюют с Военными, просто там сейчас другие приоритеты:

Прибой как "ревизор" нагрянул со своим расследованием в Зону - многие в шоке! Там процветает свой "бизнес", солдаты и офицеры на блокпостах продажные, Монолит взяла под свой контроль объединённая корпорация UHSF в которую входят всё наёмники в зоне и им же подчинены все семь (скоро их будет 8) лидеров банд-формирований - солдаты даже если бы захотели им противостоять их бы просто "шапками забросали". - Даже сам Кузнецов в разговоре этого не пытается скрыть!

Забыл сказать самое главное - Прибой не совсем солдат (он прибыл под видом лейтенанта) - а на самом деле секретный агент, и не смотря на всю секретность - военные, наёмники и бандиты об этом уже осведомлены

з.ы. ясно, в общем спасение утопающих, дело рук самих утопающих)))

Ну держись зона :D

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Пришёл во 2 раз в Припять, был уже вечер. Пока пробился к базе Монолита и захватил его, настала ночь. Пошёл ночью поглядеть, что там, на стадионе. А там два монолитовца и три гранатомётчика, и всё. Тишь да гладь, все уже друг друга перестреляли. - Не могли они друг друга перестрелять, видимо их сожрали "ночные стражы", странно как ГГ от них живой и не замеченный ушел?

Надо будет в бункере ночку поспать, а с утречка сходить на стадион, глянуть, что изменилось.

А с документом всё решил, продумал, как вернуть его не место.

 

Да, вот что ещё произошло, зашёл в подземный переход, там дежурят уже наши бойцы.

Только дошёл до середины тоннеля, как тут БАБАХ, то ли мина, то ли ещё что то, но ГГ труп и вывеска - конец игры.

Тогда в тоннель не пошёл, а взял влево и между домами, через сквер, стал пробиваться к логову монолита. Что бы это могло бы быть? - Если все секреты раскрою неинтересно будет играть, без сюрпризов и адреналина уснёте на клавиатуре :P

Изменено пользователем SEA_CAT
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Здравия!

"- Вот случайно не удаляли этот файл: gamemtl.xr из папки gamedata?"

SEA_CAT В самом начале, при первом входе на Свалку, появились "тормоза" и при попытке "увеличить=разогнать=оптимизировать" удалял этот файл gamemtl.xr и менял user.ltx из "Производительность игры можно увеличить - некоторые рекомендации (буду дополнять)". - Посмотрите снова, я их дополнил. ;)

При удалении gamemtl.xr - игра не запустилась, при старте вылеты в ОС. Взял с "bakc_up" родной и вставил назад, игра пошла.

При замене user.ltx - особой разницы не заметил. Удалил. Игра обновила, а я настроил под себя и его(PC). Настраивал из меню игры.

 

Мод (игра) идёт нормально, принцип прохождения понял и "уяснил" - шаг влево, шаг вправо позволяю под настроение и в случае избытка БП.

 

Важно, чтобы gamemtl.xr - был именно от этого мода, там оказалось, что некоторые вещи к нему привязаны (в спешке дал тогда совет, игры под рукой не было для проверки этой теории).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Поискал, пошукал поиском, но не попалось.

Пришел в Бар, говорю с торговцем, посылает в заднюю комнату за запиской от Сидоровича.

Облазил всю комнату-пусто. я так понимаю ПДА должен быть. Что делаю не так?

з.ы. нашел, оказывается чтобы их взять нужно под определенным углом к сейфу подойти)

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
sta письмо должно в сейфе лежать, а он там один у стены стоит.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Опять застрял на выполнении сюжета. Нужно найти доки в Х10, что за дверью с кодом. Код - на детекторе Круглова. Есть код из оригинальной игры, есть код с детектора. Но беда не в этом. В Х10 я нашёл 3 двери с кодовыми замками. Ни к одной эти коды не подходят. И что?

Изменено пользователем nic55
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...