kha0s 183 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Бандюки на переходе Свалка-Кордон и вообще по Свалке тут постоянно респавнятся или есть вариант зачистить территорию как минимум до следующего посещения локации? Подустал немного от мяса, хотелось-бы сюжет посмотреть а некогда :-) Читайте форум на этот вопрос я уже отвечал, примерно так - Там не постоянный спавн (иногда-редко бывают исключения), просто там бандитов немало и их можно элементарно зачистить (не забывайте собирать бесхозное оружие - уборщик для него сделать забыл, теперь это подгружает память) - новый карательный отряд появиться по сюжету после тоннеля. Вам бы в квестовые игры играть - там где нет элементов экшена (шутка). Мы (наша команда) специально создаём трудности прохождения в играх. Опасность прибывания в Зоне, противостоять натиску врага и стремление выжить любой ценой - вот наша цель! Добавлено через 89 мин.: kha0s, Вам и вашей команде ничего кроме благодарности, конечно-же. Просто кое-что хочется по ходу прохождения уточнять, что-бы не зацикливаться на ненужных вещах. Я обычно входя на локацию зачищаю, потом изучаю. А тут не получалось - зачистил, отошел, вернулся - а там опять полно врагов. По-этому и уточнял - есть ли смысл зачищать или лучше оставить и бежать дальше. Спасибо за уточнение - посты можно сносить. Небольшое уточнение - на остальных локациях, а особенно: Темная долина, Армейские Склады, Радар, Припять - всей зачищать там на первый заход нельзя! Можете нарушить сюжетность прохождения (интуиция и здравый смысл подскажут где остановиться), читайте прохождение и форум - просто идите по заданиям в ПДА (главное не перестараться). Изменено 14 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 kha0s, Задумка автора отображается в текущих заданиях, которые высвечиваются на ПДА, со свалки надо идти в бар а не на агропром. Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 15 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Seruva и всем у кого не слишком мощные компы, а играть комфортно хочется! Дружище, ты не правильно выставил разрешение! Категорически рекомендую ставить максимум твоего монитора, то есть 1366х768. Производительность в игре регулируй иначе: - Перейди на статическое освещение объектов и пр; - Движок Тени убери совсем до нуля; - Движок Травы до середины или минимум; - Движок Дальность видимости "отрисовки" примерно до середины; - Движок Сглаживание до середины или минимум. Примерно, так. А твоя видюха NVIDIA GeForce 9500GT - вполне терпима, я такую дочери зимой отдал (ей сейчас для Симсов и гонок её хватает), сам на ней Зов Припяти гонял. Только скачай на неё свежие драйвера - их недавно, даже под неё оптимизировать пытались. Есть ещё козыри в рукаве, но тут сложнее - скачай на просторах интернета (через Google - поищи), оптимизированный NO-CD под патч 10004 (точно не помню как его назвали, поищи найдёшь), также оптимизированные библиотеки dll - этот "мега-набор" использовали в своё время на Народной Солянке (вот тебе наводка где и как искать). Также обязательно скачай это - AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270 и сделай им быструю дефрагментацию дисков и памяти - другие оптимизаторы не используй, этот мы проверяли годами, он работает, другие же просто стараются "пиарить". kha0s - Пробегись по этой теме форума, в ней всего 12 страниц - многие вопросы по прохождению сами отпадут. Изменено 15 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT, прошелся, по-этому и вопросы. Если б можно было просто зайдя на локицию зачистить, собрать и двинуть дальше, то не спрашивал бы. А поскольку охота посмотреть на реализацию многих сценок, то приходиться все время уточнять :-) Тут два шага влево или прямо? Это брать или ни-ни? Есть идеи в будущем сделать последовательный спавн предметов и НПС, что-бы не ломать сюжет но и не отказываться от фриплея? Наверно удивлю, но как раз так я многие вещи и НПС на локации спавню. Они появляются на своих точках, в зависимости от выполняемых действий ГГ (Прибоя). К примеру попробуй не заплатить денег Лебедеву и проследовать на локацию Радар - там много чего не будет, палатки, хабара, Хищника и пр. Тоже на Припяти с самого начала игры, нет того набора тяжёлой техники, Хаммеров и естественно снайперов, пулемётчиков, части спец-отрядов, так как всё там будет своевременно. И на других локациях ситуация та же. А по поводу скромности описания - всех секретов рассказать, не могу, ведь нарушится тайна сюрпризов (особенно в Саркофаге, тайной комнате Борова, на ЧАЭС-2 и пр.) - надеюсь и другие кто это прошел пока не раскроют всех тайн этого мода. Пройти его можно по разному - но желательно придерживаться советов в прохождении и заданий в ПДА. Добавлено через 55 мин.: kha0s, вот я как-раз в Припяти перед гостинницей. Лебедев никаких денег не просил, нету диалогов кроме шаблонных. Да, небыло палатки. Только несколько чужих. Раскрывать секретов ненадо, просто сделать бы так, что-бы у меня небыло надобности идти в Припять не имея задания на доки с АС и я бы не полз через АС шарахаясь - вдруг зацеплю кого-то и сюрприз испорчу себе потом. Изменено 15 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 15 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 kha0s - Ну вот, говорил же читайте прохождение в шапке темы - если надо идти на Припять, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хищник" - иначе сюжет искажается, причём существенно (Дабы избежать такого неприятного развития событий - внесу коррективы в советах по прохождению). Теперь только переигрывать с локации Бар. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT, вот, о чем я и говорю. Лебедев не предлагает ничего. А по сюжету только найти доки из Припяти. Хотя ПДА намекает, что долговцы в Баре должны за доками на АС послать, но те тоже молчат. А народ тут советует все-таки ломиться в Припять как в задании и сказано. В Припяти возле подз. стоянки совершенно случайно наткнулся на доки. Почему-бы из не заспавнить после получения предыдущих по сюжету? kha0s - Лебедев продаёт наводку на - Детектор артефактов, после информации которую у него покупаем, третьей по счёту - как заплатил ему денег, на Радаре появятся все участники квеста кроме Егеря-отшельника (которого я не успел доделать). Спавн документов из оригинала Прибоя переделать проблематично (они "забиты" в самом all.spawn), всё что можно (не дублируя) скриптами я реализовал, можно конечно извратиться, скриптом при старте их удалить, потом спавнить по сюжету, но на это элементарно нет ни времени ни желания, есть другие более актуальные вещи. Изменено 15 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 15 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Прошу обратить внимание - шапка темы сегодня была отредактирована по новому! - Прибрался; - Исправил; - Дополнил информацией. Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT, при заходе в Бар столкнулся с глюком, "Возможное решение зависания игры при выходе с БАР от ХЕМУЛЬ36RUS", только у меня происходит не вылет, а комп становиться колом(на команды с клавы нет реакции, помогает только Ресет или долгое удержание кнопки "Power"-наглое выключение).Вот сейвы(один авто при заходе на Бар, два других именные)http://narod.ru/disk/19132571001/priboy_files.rar.html Ещё заметил такую деталь-по совету ХЕМУЛЬ36RUS switch_distanсe=1 при таком параметре попробовал подойти к Бармену(который называется Дон Педро или Рембо что-ли), комп также встал колом, может в нём(Бармене) весь секрет? Комп слабенький, видео GF8600GT, система WinXP SP3. ESMSlavik Вот это уже кое, что! Вы правильно поступили, что изменив (уменьшив) switch_distanсe=1, прогулялись по этой локации. Сам так сделать собирался, просто у меня сейчас нет игры под рукой. Учитывая, что круг поясков сузился - могу подозревать кого то из "новых" посетителей "Бара 100 Ренген", вероятно сглючила новая модель НПС (их вроде всех тестировал), но скорее всего то, что у него в рюкзаке - буду искать. Изменено 15 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT Жара видимо. Есть у меня палатка. Оружие подобрал и деактивировал (маска с радиационным фоном осталась, как полагается), ну и все что рядом валяется. Невнимательно прочел диалог при оптовой скупке информации у Лебедева. Переиграю с раннего сейва исключительно что-бы сценку посмотреть, я уже вернулся из Припяти на Радар - ох не хочется эту мясорубку еще раз проходить Переигрывать теперь не обязательно - сценку увидите во второй части квеста - "Встреча с Хищником-2", после открытия бункера. Изменено 15 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Вопрос стоит столько бегать за 20-ю бутылками и получить Кирасу 2 когда, и еще я понимаю попадания для убийства в лицо с одного раза , но с обреза трехлинейки в затылок бандиту в плаще в упор как в стенку ( хотя если бы вы были в самой мощной каске вам бы просто сломало шею ), нельзя ли подправить чтобы убивало наповал просто при попадании в голову, Конечно может это у меня что -то не так, но проверял специально несколько раз. Кираса 3 - даётся по наводке Лебедева, кто находит её раньше просто читирит, (с таким же успехом можно Экзу, прописать в начале игры в продажу Бороде). Квест на поиск водки - теперь сам по себе весьма интересен, если его проходить ночью - хотя и днём тоже. Все плащи бандитов были усилены - так как в них ходит большинство криминальных лидеров - представьте, что они усилены "кеврланом". Но вот в голову, а особенно в лицо или шлаз - достаточно одного выстрела (так настроена система повреждений). SEA_CAT - в том то и дело что затылок тоже голова и там никакой кевлар не поможет , а он помогает sad.gif да были вылеты на полной динамике , переключился сейчас все поперло. А ты думал, зря этой тканью, тонкие стальные каски во всём мире покрывать стали Изменено 15 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
vdv5549 460 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Орлан, полностью поддерживаю !!! И вообще считаю, что в моде необходимо править баланс !!! А то 6 пуль в корпус в РПК с трёх метров и только после этого непись (вроде бы Альфовец) ложиться на землю раненый - большой перебор !!! Так же хотелось бы, чтобы неписи не могли видеть сквозь стены, кусты, двери и т.п. + снизить им меткость. Во время игры создалось впечатление, что в Зоне собрались одни чемпионы Мира по стрельбе (это же относится и к метанию неписями гранат). Пробовали снижать эти параметры, в результате враждебные НПС превращались в легкодоступную дичь для ГГ (Прибоя), поэтому только так в сочетании с другими вещами, игра превратилась более менее в нормальную стрелялку с квестами и приключениями, если для Вас это сложности - представляю, что бы написали под впечатлением игры Корсары "Город Потерянных Кораблей" и подобных игр с сочетанием элементов квеста и экшена. Изменено 15 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) vdv5549, Помнишь во многих книгах? Варианты: и почернел-рассыпался итд мой арт, но меня спасВот Прибой ,НарСоль иНС еще есть разница? Да и по поводу, собратся.-они ж друг друга перережут , тебе делать нечего будет. Изменено 15 Июля 2011 пользователем M_A_K_S_O_N сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Там не постоянный спавн (иногда-редко бывают исключения), просто там бандитов немало и их можно элементарно зачистить (не забывайте собирать бесхозное оружие - уборщик для него сделать забыл, теперь это подгружает память) - новый карательный отряд появиться по сюжету после тоннеля.. Ради интереса решил зачистить свалку, установив нулевое уменьшение здоровья, минут за 10 уничтожил всех бандитов на всей локации, в туннель не заходил, в итоге осталось 10-15 сталкеров, после депо решил вернутся на стоянку техники, все оставшиеся сталкеры уже труппы и на всех ключевых точках по 5-10 бандитов, мне кажется идёт не пропорциональнй спавн бандитов по отношению к сталкерам. Играю на мастере. Там немного иначе. Да согласен подспавн есть (специально сделан, после того как пришлось побегать в одиночестве, по зачищенным локациям, тем более давно изученным). Так и есть он не пропорционален по отношению к сталкерам, так как я категорически не согласен с тем, что они должны воевать с неприятелем а не сам ГГ (Прибой). - весь расчёт идёт на сочувствие к ним, хотите чтобы они не гибли - помогите им иногда в некоторых точках (всех спасать не обязательно - позже к ним придёт подмога) - бандитов только по началу больше (для хардкорда) - так как Прибой по сути "Супер герой" способный один вычистить любую локацию от нечисти. Поблажек для ГГ, я не делаю - и так играть весьма легко! Мне по душе девиз "Сложно - значит интересно!" Вспомните игры в которые играли раньше - чем они Вам запомнились (какие ключевые моменты в них)? Изменено 16 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
vdv5549 460 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) А-342811, у меня такая же кухня была в подземке Огородпрома. Только зачмстишь бандюков - спавнятся вояки. Уничтожаешь вояк - появляются бандюки. Осталось впечатление, что локи никогда не бывают пустыми !!! vdv5549 - Это же сколько там жить в подземелье нужно, чтобы так получалось? Обычно убиваешь бандитов, затем боевиков (уже не вояк) и мутантов - и можно свободно, там всё обшарить - времени куча, даже спать там ложился (чтобы арты в тоннеле собрать) - есть там и сюрприз - новая аномалия (смотрите под ноги). SEA_CAT, Вспомните игры в которые играли раньше - чем они Вам запомнились (какие ключевые моменты в них)? В этой игре мне запомнилось тридцатикратное переигрывание "зачистки АТП" (пока не взял броню) и выхода с Радара на А.С. Валили меня на ура !!! - на Припяти ещё веселее будет - для чего в игре полно (добавлено) защитных артефактов. Изменено 16 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Привет всем ,вот такой вопрос возник ,флешка ренигатов с трупа под мостом квестовая или нет?если квестовая то сработает ли сюрприз если я её обратно положил в труп ? http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
vdv5549 460 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) M_A_K_S_O_N, просто у меня в инвентаре ГГ без брони отображён как будто на нём одет СКАТ-10. Я так и подумал и полетел за водкой на АТП (кстати, ящика я там не нашёл, взял гораздо меньше) !!! Ну это и есть задумка квеста - Пётр Сухой говорит: - сперва ты познаешь разницу, между бандитами из оригинала и этого мода (на АТП были добавлены два брата близнеца и брат Борова). - затем ты почувствуешь необычное присутствие опасности рядом - навестив дом с приведениями. - потом также ты познаешь прелести новых аномалий за мостом. - можно ещё и поискать на крышах домов (всего водки на локации Кардон - более 20 бутылок - выбирайте какую брать). Он был в СКАТ_е но после боя на аэродроме - когда на Прибоя устроили первую засаду, он потерял всё - но спас лётчика и вертолёт - на котором они долетели до Кардона (диалог Сидоренко и Прибоя) - Но вот визуал на свитер переделать забыли. Изменено 16 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 16 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 Привет всем, вот такой вопрос возник, флешка ренигатов с трупа под мостом квестовая или нет? Если квестовая, то сработает ли сюрприз если я её обратно положил в труп? Эта флешка - информация для Прибоя, что его в Зоне уже ждут, и на него объявлена охота - после прочтения её можно просто выкинуть, так как она не с чем не связана. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Представляю Вашему вниманию дополнение "Прибой в свитере". Теперь Прибой действительно в свитере. И в инвентаре, и в случае смерти без костюма. Ссылка http://rghost.ru/14732531 Спасибо eXiu за помощь в переносе моей модели.. P.S. - В папке с дополнением (не в gamedata) лежит ui_icons_npc.dds. Его я выложил в надежде, что найдется текстурщик и сделает иконки ГГ в разных костюмах с лицом Прибоя, а не Меченого.. Sikorskyi- Весьма полезное добавление! Добавлю его в шапку к вашим предыдущим работам. Изменено 16 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) А зачем нужна радиоактивная ядерная батарейка, в хозяйстве Хищника. Её особо не потаскаешь. Посмотреть взрыв не удалось, два раза отбегал подальше и вылет. Пришлось воспользоваться де активатором, а ружья оба пропадают, одно сразу, а второе активируешь - ружьё туда сюда поплавает в воздухе и растворяется в нём. Пробегаешь по этому месту, а там разряд горизонтальный - интересно.... Причину вылета на вашем компьютере я не знаю, так как у меня отрабатывает эта сцена без всяких проблем. Могу только предположить, что причины могут быть в: - отсутствии каких либо файлов; - операционная система у меня Windows XP sp3; - вероятно требуется обновить драйвера видеокарты; - вероятно требуется заменить "директ Х". Пробуйте переходить со статического освещения на динамическое или наоборот (хотя я тестил на динамике)! Предметы Хищника нужны будут при второй встрече, а при этой первой нет, зачем нужен "Лазер-Гаусс" перешедший в не стабильное состояние - писал в предыдущих сообщениях (ищите). Изменено 17 Июля 2011 пользователем SEA_CAT GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) После свалки закупил в баре оптику и абакан, играть стало намного легче, агропром зачистил без особых усилий все бандюки и наёмники валятся с 2-3 пуль в голову, главное использовать укрытия и самому не подставляться, но теперь меня смущает баланс оружия а именно автоматов, я имею ввиду глабальное использование пистолетных патронов, при этом убойность автоматов с пистолетным патроном зачастую выше, чем обычных автоматов, грозу с патроном 9- 39 вообще опустили ниже плинтуса, хотя характеристики и неё должны быть такие же как у Вала, и странно что не оставили не одного отечественного автомата с патроном 7,62-39 (АК-47, АК-103, АК-104), в то же время НК-417 и FAL почему то используют наш патрон 7,62-39. - Это немного не тот патрон про который подумали, тот который у СВД, СВУ и пр. называется 7.62x54 (а не 7.62x39 который можно встретить на Западе), здесь же он просто поставлен мною "нелогично", а так как нужен был любой редко-доступный калибр. Да и самое главное не сильно верьте параметрам шкалы убойность - она даже приблизительно не совпадает когда речь о сравнении разных калибров! У меня такая фишка ещё с Зова Припяти - оружие пристреливается на "палегоне", и подчас правятся параметры не в конфиге оружия (хотя там их тоже правлю), а в самом файле weapons - конкретный вид патронов. В итоге такие странные показатели - которые на практике показывают иной результат - постреляйте по целям из Грозы потом FAL и АК-47, АК-103 - сами в бою заметите, кто из них эффективнее. - Если есть желание всё перестроить, попробуйте сами, но сразу предупреждаю баланс в игре сильно поменяется - или Нейтралы с Долгом всех валить начнут или наоборот. Изменено 17 Июля 2011 пользователем SEA_CAT 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти