Sikorskyi 147 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Фонарик для P.S. 2 . Делает световое пятно более естественным и реалистичным.. Ссылка http://rghost.ru/14041441 Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 monk, gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds http://rghost.ru/14048311 или http://ifolder.ru/24617942 1 — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 2 Sikorsky добавь скриншот к описанию-добавлю в шапку ссылку на твой фонарь. 2 000000 ссылки на сайты убирать надо под заголовок-кнопка гиперссылка при написании поста вверху с зеленой стрелкой Ссылка на комментарий
Антэй 0 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 Случайно обнаружил - в моде есть режим активизации артефактов! Перетаскиваем артефакт в пистолетный слот, нажимаем и держим левую кнопку мыши, в руках крутится артефакт и выбрасывается перед собой. Против монстров работает отлично. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 Фото фонарика. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Карта на стенах. Вполне читаемая. Ссылка http://rghost.ru/14069531 Изменено 10 Июля 2011 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 Ок! добавлю. 2 Антэй, дали уже несколько ответов и советов, читай внимательней! сохранись-возьми и посмотри в записях, если добавилось-играй дальше, нет-лучше не бери, пока не дадут задание... Ссылка на комментарий
LLIBED 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Это нормально когда Монолит/Наемники(UHSF или как их там) и зомбированные спавнятся прямо посреди бара? Просто неудобно выходит,сами неписи их сперва не замечают вовсе,помню наемник сидел в одном из зданий около бочки с костром в локации Бар,и играл на гитаре. Ну а когда врагов все-таки замечают,то и вовсе неудачные случаи выходят,кстати,к самому спавну это тоже относится.Приведу пример-сохранился внутри арены перед боем,убили,загрузился,победил сам,и меня выносит с арены навстречу наемнику,который меня короткой очередью убивает. Я же совсем без ничего с арены прилетел,причем когда на арену только зашел-в локе было чисто.Вот такие случаи,когда спавн срабатывает после перезагрузки совсем уж из ряда вон выходящее,это можно как-то поправить,или терпеть/снести мод? Спешу Вас проинформировать - то, что вы описали в своём сообщении нормально! Внимательно читайте, какие сообщения приходят Вам на "ПДА", а если не успеваете посмотрите в истории сообщений (также рекомендую прочесть мои комментарии к этому на этом форуме) - ключевое слова для поиска: Кузнецов, Радар, Монолит, Долг. Также рекомендую понять эту ситуацию адекватно - локация Бар это не сам "Бар 100 Ренген". (И он даже исходя из логики), тем более в этом сюжетном моде подвержен нападениям не только со стороны зомби и мутантов! Если возникают сомнения, что произошел какой-то сбой - переустановите игру и сам мод. Советую обратить внимание на эти файлы: C:\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\war_zone\war_zone; C:\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\scripts\priboy_war_zone Так уж здесь задумано, что спавн враждебного на некоторых локациях после "выбросов" и при заходе локацию Бар, происходит рендомно - кому повезёт (даже с перезагрузками сохранений) может его там наблюдать не один раз. Изменено 11 Июля 2011 пользователем SEA_CAT А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила? Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 11 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Это обращение - исключительно, для тех пользователей программного продукта, которые при его эксплуатации, не читают (не хотят читать) "инструкции пользователя" которой является: - Информация в шапке темы. - Ответы на дополнительные вопросы в этом обсуждении на страницах этого форума), где неоднократно упоминались особенности игры, сюжета, а также пути решения нестандартных ситуаций. Просто, мне уже не лень удалять такие вопросы - во избежании повторений ответов (далеко не во всех играх - учат в них играть). Изменено 11 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Антэй 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT, спасибо за очень захватывающий мод! Ни разу ни заскучал, удачное сочетание "бродилка -стрелялка". Вроде и локации и т.д. все то же самое, а играешь - другая игра, постоянный драйв и напряжение - просто супер. Кстати, обратил внимание, ты ни разу не сорвался на грубость - это дорогого стоит! Удачи! Стиль общения - привычка от образа жизни, закончив два университета и работая на престижной ответственной должности по иному общаться не получается, но всё равно становиться очевидным, что временами теряется терпение (в отпуске достают работой - не дня покоя) - но хобби (S.T.A.L.K.E.R.) помогает отвлечься от действительности, поэтому и делаю некоторые вещи такими, как хочу видеть для себя и делюсь этим с остальными. Лучшей благодарностью пользователей для меня является то, что игру они прошли до конца, так как среди огромного выбора игр и модов, очень не многие могут увлечь, особенно под влиянием дефицита свободного времени Изменено 12 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 12 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Внимание! Обновлён раздел "Ссылки на скачивание и установка этого мода:" Поскольку критичных багов так и не выявили - то вот собрал мелкие правки для третьего кумулятивный патча http://narod.ru/disk/18852047001/3fix.zip.html Он не критичен - но лучше его поставить, всё зависит от понимания процесса игроком. Новую игру начинать рекомендую (только из-за первого и предпоследнего пункта), но не обязательно, так как можно убить этого пулемётчика (лучше из снайперки) при первом заходе на Склады (желательно также и двух его сослуживцев (в форме Немецкого спецназа). Там правиться: - Спавн "проводника" Петра Сухого - в начале игры его можно было дублировать, многократно задавая вопрос Сидоренко - Кому не нравятся комментарии на Английском языке во время и после Выброса, с завязкой сообщения через спутник о месте укрытия (перевёл его на Русский). - Вылет при определённых обстоятельствах переключения логики одного из пулемётчиков группы поддержки Альфа на Армейских Складах. - Вылет при определённых обстоятельствах при убийстве Черепа на Армейских Складах. (заменил модель НПС, предыдущая глючила по анимации - а новая даже вписывается в атмосферу игры). Также учитывая, что временно я не могу запустить игру и выявить ситуацию с вылетом на локации Бар после задания на ЧАЭС. Надеюсь на помощь игроков - если заметили чего там произошло такого необычного (что не смогли выявить в тестах), или у кого есть лог этого события, даже сохранёнка может помочь (при условии, что она была сделана на не изменённой версии мода). Изменено 12 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Недавно был. на Радаре.Так вот, над переходом в Х10, наголову упал..как выдумали? Правильно УАЗ , мало того. он ещё и взорвался! Я Побегу опять, к карлику. Просто когда переделывали конфиги и прочее для Бюрреров, не сразу ощутили их новые возможности - у меня такая встреча произошла ещё эффективнее - при тестах не было времени их расстреливать возле базы Монолита на Припяти и я быстро без задержек пробежал на стадион (шел тест взрывов бронетехники по скриптам в логике наёмников) - так вот представьте моё изумление когда один из Бюрреров преследуя меня поднял самый тяжёлый танк и так его швырнул, что он не только взорвался, а разлетелся на запчасти в приличном радиусе. - поэтому советую их убивать раньше, чем они Вас удивят своими новыми возможностями. Deep, Буду, есть варианты по изменению?Я пока дополнений, по своей игре не нашел. Да, нахожусь на Радаре.Над переходом в х10, любой сейв-безлоговый вылет. - Сам в это не поверю, так как именно там делал несколько сохранений, тестировал бой-засаду Чистого Неба и Монолита на выходе из подземелий лаборатории, а также "встречи" в самой лаборатории Х-10. Видимо, всё же есть разница в ОС и ресурсах самого компьютера? - у меня всё "летало" на Windows XP sp-3 Добавлено через 41 мин.: SEA_CAT, В этом месте, с оригинала игры V 1000..., тоже был вылет. Хотя в вагоне, сейвы работают. Так написал, как предупреждение другим. Уточнение: я стоял на дереве, которое лежит на заборе. Ну возможно эта аномальная зона (с небольшим радиусом) - место стыковки с подземной локацией, но учитывая, что для нормальных сохранений там места просто "море", то вопрос не критичен. Изменено 14 Июля 2011 пользователем Portezan сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Пока все тоже самое.. изменений нет. По вылету странно.. Хотя и у меня по игре такое проскакивало, захожу заново-все ок! Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT, выражаю огромную признательность за Мод, а этот типчик, который написал вот это http://ap-pro.ru/publ/tekstovaja_versija/r...hreat/3-1-0-231 сам дальше Кордона явно не ушёл, как может говорить про мод судя по одной локации?Сам уже заканчиваю прохождение(осталось в Х-18 вернуться с Припяти и снова на ЧАЭС), большинство фишек в моде понравилось, а мелочи не в состоянии испортить хорошее впечатление от него! ESMSlavik - Спасибо за адекватную, а самое главное искреннюю оценку (ради таких людей и не спим ночами). Изменено 13 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 13 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Внимание - по многочисленным просьбам желающих изменил информацию в шапке темы (остальное скоро доделаем). Прошу обратить внимание на содержание закладки "Краткое описание проекта:" Также моё личное мнение - по поводу Мини-рецензии (Григория Белого) [spoiler=Мнение (SEA-CAT)]Ну что же вчера просмотрел многие страницы, по разным темам на этом форуме http://ap-pro.ru/ - был крайне удивлён тем фактом, как там работают модераторы - пользователям много и откровенно разрешается писать в сообщениях (к сожалению не зарегистрировался и правила их не прочёл). Благо хоть за открытый призыв к расправе над человеком "банят": "Перерезать горло и выколоть глаз SEA_CAT" - автор сего текста не без известный Nikitos817 (такой "народный борец за справедливость") - поводом как и для остальных послужило название мода и присутствие в нём Чужих и Хищников - разумеется сам он как и нескромные, активные парни (Rhadamanthus, Верес, the-end, Renson, merc1986, bioxid, stalker-odinochka...) - которые также не устанавливая и не играя в игру поспешили сделать свои отзывы о ней, причём многократно (из чего напрашивается вывод, это просто флейм, люди там собираются для общения и настолько суровы, что в игры не играют). - Те же немногие, наделённые мудростью люди просто старались не вмешиваться в эти диалоги, многое им было понятно и так, а глупые вопросы они задавать не привыкли. - Мне также понравился весьма меткий вопрос одного из коллег Shadows (не даром говориться "краткость сестра таланта"), он одним своим вопросом намекнул автору этого отзыва (под псевдонимом Григорий Белый) про его мягко сказать некомпетентность и искажение действительности. Другими словами как можно было со всей ответственностью всерьёз обозвать аномалию – НЛО причём летающим по всей локации. - Так же, этот тестер мода (автор отзыва), предаёт свои впечатления по игре основываясь только на одной локации Кардон, причём судя по высказываниям в предыдущую версию мода История Прибоя 1.1 он не играл, так как не заметил очевидных отличий даже по окружающему миру (даже элементарно травы под ногами). А хуже всего прокомментировал своё видение присутствия транспорта на локации, не читая диалога с командиром базы военных Сидоренко, где он говорит про КамАЗ, который по "пьяному делу" испортили парни из той деревни, а также про УАЗ, - часть диалога Бороды "Можешь наш УАЗик взять, хоть тут и недалеко...". А про остальное уже просто комментировать не хочу. В завершение вышесказанного хочу озвучить поговорку своей дочери "Люди которые говорят про меня вещи, не подтверждая их фактами - не как не характеризуют меня. Зато таким образом характеризуют себя лично" Мною были учтены ошибки, и следующий крупный проект на платформе Зова Припяти, будет с весьма оригинальным названием - права на использование мода будут исключительно для форума АМК, так как эта профессиональная команда действительно создаёт условия для их создания и развития. Изменено 13 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT, Удачи! Правда Зов Припяти и Тень Чернобыля. это абсолютно разные игры, и моды на их основе. Т.Ч. всё-таки лучше ( личное мнение нуба). А я даже не спорю, и выше об этом писал и повторюсь, если будет возможность подключить дополнительные локации в Прибое с помощью all.spawn то здесь (на ТЧ) я смогу реализовать свои задумки по перемещению во времени (на короткий период, без возможности возврата туда вновь), чего стоит только вариант добавление временной аномалии, в связке с новыми созданными локациями "пещера" (второй вариант) и "домик картографа", с заселением персонажей двух государств времён великой отечественной войны. - А звучит это не так как выглядит (при условии если сделать всё по уму) - таких идей у меня несколько, так как мир игры S.T.A.L.K.E.R. не ограничивается желаниями его сохранить в первозданном виде - с тем, что нам выдали в оригинале (могу фактами доказать, что в игре много мистики - в том числе "волшебная радиация", которая выжгла всю зону как напалм). Также есть немаленький задел и на Зов Припяти, внушительно переработанная локация Болота из ЧН, недоделанный "Предбанник" и остальное, что сейчас "заморожено" - и люди требуют превратить это в опасное и увлекательное приключение. По возможности поддержим обе платформы, лишь бы люди адекватно понимали эту не совсем лёгкую работу. Изменено 13 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) SEA-CAT! Понимаю, модострой - это труд. Тяжёлый и неблагодарный. И по завершении сего адового труда так хочется, чтобы тебя похвалили. Причём хвалили абсолютно все, от мала до велика. Но это не так! Невозможно сделать мод, который понравился бы абсолютно всем! У каждого (какая избитая фраза) своя Зона. И люди выбирают моды, основываясь на том, какой мод ближе к их видению. Ваш мод, ваша Зона крайне экстравагантна - и это ещё мягко сказано. Естественно, что такая атмосфера нравится далеко не всем, и в этом нет ничего удивительного, бо от "канонического", за который в данном посте мы возьмём чистый ТЧ, сеттинга Сталкера вы ушли очень и очень далеко. Причём в интересную сторону. Я не осуждаю вас, нет! Просто прошу, не надо считать тех, кто восхищение по вашему крайне специфическому творению не разделяет - троллями, лжецами, жалкими, ничтожными личностями и далее по списку. Это просто смешно и недостойно взрослого человека. За сим откланяюсь, "нескромный, активный парень" (спасибо хоть, что не пассивный) Renson. Ваше требование о перемене названия мода удалил - надоело читать это снова (совсем Вы нас не уважаете). Весьма интересное предложение: "не надо считать тех, кто восхищение по вашему крайне специфическому творению не разделяет - троллями, лжецами, жалкими, ничтожными личностями и далее по списку." - а к чему это, где факты относящиеся лично ко мне, что я так публично отозвался? И меня вовсе не обязательно хвалить, хорошо хоть оскорблять без причины не стали (как вы это сделали не так давно на другом форуме, причём многократно), а Ваше мнение тоже заслуживает что бы его выслушали и сделали выводы. А эта тема была создана исключительно для целей техподдержки и вопросов прохождения игры - тем кто в неё играет, все же вопросы другого характера которые можно и нужно обсуждать в личке или в соответствующем разделе "Флейм", там и обсуждаем. По вопросу авторства уже не однократно обсуждали и приняли всевозможные меры которые устраивают всех (кроме Вас лично) - смотрите шапку этой темы, и проявляйте к нам такое же уважение и взаимопонимание - которое проявляем к Вам. Изменено 13 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) SEA_CAT,Вот, я же говорил, шапку не читают . Как предложение, последний спойлер, сделать первым, Надпись 12 шрифтом, цвет тот же. После прочтения, съесть. Совет и юмор оценил, подумаем Добавлено через 31 мин.: Просьба к играющим.Кто може сделать видео, взрыва на Радаре и выложить ку-нить? Заранее спасибо. m6280, А шапку, прочитать? Изменено 13 Июля 2011 пользователем M_A_K_S_O_N сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
m6280 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста где флешка доктора в х 18? Вы скачайте путеводитель на Русском языке от сюда: http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/ (на Английском у Вас есть в ресурсах этого мода). Также читайте раздел "Прохождение" в шапке темы - а флешка там вроде в синем ящике, где радиация? Изменено 13 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Первый заход на Свалку с Кордона. Возле Новикова Библиотекарь - сразу с автосейва начинается бой, возможности поговорить нету. И в дополнение к этому через минуту начинается выброс. Есть смысл вздремнуть на Кордоне перед переходом, что-бы Библиотекарь поменял дислокацию и удалось заговорить с Новиковым? На бой стягивается половина локации со всех направлений. При зачистке ГГ одного направления, нескольких неубираемых трупов в последствии видим в другм, значит теоретически теряем что-то в сюжете. При тестах "Снежный Человек" - не успевал помешать диалогу с Новиковым - просто идём к нему не останавливаясь и говорим. Да, и ранее писал, что при первом заходе на Свалку Нейтралы приезжают на БТР (за Новиковым). А когда говорим с Новиковым - бандиты его (этот БТР) подрывают, но если ГГ (Прибой) уходит с локации не поговорив с Новиковым сразу, а потом вернётся к этому диалогу - то взрывается сам ГГ (индекс детонатора переключиться на него). А выбросы везде можно регулировать - спальным мешком (они привязаны к времени суток) Изменено 14 Июля 2011 пользователем SEA_CAT Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти