specyurka 72 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Ну вот и финал, мод порадовал, один из немногих созданных для игрока, а не для мастурбации, жаль только , что автор забил на свое произведение и на обещенное продолжение. Всем удачи Благодарю за оценку. Самое интересное, что следующую версию мода, я не допилил до финала, по причине "Затыка с подключением нескольких доп-локаций", мне тогда нужно было помочь хотя-бы советом, но те к кому обращался сослались на занятость и в итоге у меня осталось в "заморозке Тонна уникального материала", потом и вовсе переключился на моддинг ArmA-2 + Постапокалипсис с атмосферой мутантов и пр. Теперь "допиливаю" на свой вкус и приоритеты добротный мод Lost Alpha 1.3003+ попробую до-тестировать часть нововведений и выложить эти наработки на пользование другим игрокам. Единственный - "критичный косяк", там супер-графика и "бесконечные" локации (в разы красивее и больше Зова Припяти), а это потянут не все компы! У самого всё идёт выше среднего на 7-й Win, i5-м Kore, 8 гб. ОЗУ и 6-м GeForce с 2 гб. DDR5. С уважением SEA-CAT. Изменено 5 Декабря 2014 пользователем SEA_CAT 1 1 Ссылка на комментарий
uraltab 84 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Что-то я заволновался, скачал установил, поддержка в прохождении в силе? Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 @uraltab,лучше погугли и найди гид 1 Ссылка на комментарий
uraltab 84 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Гидов к сожалению полноценных не нашел. Вопрос возник. Задание найти записи Сидоровича на Складах. Там было указанно , что нужно пообщаться с кем нибудь в Баре. Такого диалога не нашел, зачистил базу UHSF, нету обновления задания. Папка в оружейке, как я понял для другого задания. Где записи? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 В Баре, в комнате бармена есть сейф, там есть наводка на записи Сидоровича. Самого его найдёшь в деревне кровососов, в подвале, но будь осторожен, не то умрёшь, как и он. Ссылка на комментарий
uraltab 84 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Когда письмо от Сидоровича, из подсобки Бармена нужно брать, оно должно исчезнуть? Труп Сидора на Складах обыскан, скрипт вроде сработал, записи исчезли. Гида не нашел нормального по этой ветке. По другой ветке топаю за флешкой Стрелка в подземку Агро. Лебедева в Баре нету. Если Иванцов и Пличко, при первом же заходе в Бар погибли, до финала игру реально пройти? Игру до конца пройти реально, эти персонажи не затронуты в "Основном" сюжете, а только во второстепенных квестах, без которых можно обойтись, но если так далее пойдёт, то могут погибнуть и нужные НПС, поэтому часть квестов нужно проходить по мере поступления задания и по основному маршруту, о чем уже не раз писалось на страницах этого форума. С уважением SEA-CAT. Изменено 15 Января 2015 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Пруткоф 1 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Здравствуйте, у меня на "Агропроме" кейс подписан как болт и квест при его взятии не выполняется. как то можно это исправить ? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Всё правильно , там и будет болт. Потом к тебе прийдёт СМС о том , что кейс у бандита на АТП и его собираются переправить за Кордон. Вот бандита не упусти. 2 Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Всем Доброго дня ! Честно говоря я не понимаю этот "Яндекс диск". Когда они отменили "Народ.ру" я выложил новый адрес файла, Миша исправил в шапке темы. Т.к. я редко захожу на сайт, то давно не проверял актуальность той ссылки. Зайдя сегодня обнаружил, что мой файл удален пользователем, то бишь мной, хотя я никуда его не перемещал и никаких манипуляций с ним не проделывал. В общем, периодически буду проверять ссылку на работоспособность, т.к. мод до сих пор скачивают и жалуются на не рабочие ссылки. Вот рабочая ссылка на мод от 15.07.2013 (Прибой Стори 1.4 + Фиксы и Dll's ): https://yadi.sk/d/XJD5yEwEWTmZX. Миша, тебе отдельный привет и дальнейших успехов в модинге ! Будет время поправь ссылку в шапке. Спасибо дружище! Скоро опять "допилю" очередную работу по теме "Сталкер-модификации", хотел выложить в феврале, но меня опять увело на "усложнение комплекта", добавил вещи которые требуют отладки в игре, часть скриптов конфликтуют, думаю оставить их или заменить на другие. Реализую как свои хотелки, наработки так и наработки других людей на базе Lost Alpha 1.3003+ 3D картины Нов_Блок-пост Природа_0 Природа_1 Природа_2 Аптечки Лечение_1 Лечение_2 Кабаны ЗП Анимации НПС_0 НПС_1 НПС_2 НПС_3 НПС_4 Техника_1 Техника_2 Техника_3 Техника_4 Техника_5 Техника_6 Мутанты_1 Мутанты_2 Мутанты_3 Мутанты_4 АРТ_1 АРТ_2 АРТ_3 АРТ_4 С уважением, SEA-CAT Изменено 5 Марта 2015 пользователем SEA_CAT 2 1 Ссылка на комментарий
Пруткоф 1 Опубликовано 5 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Всё правильно , там и будет болт. Потом к тебе прийдёт СМС о том , что кейс у бандита на АТП и его собираются переправить за Кордон. Вот бандита не упусти. Чего только не делал, не приходит сообщение . И в какой момент оно должно прийти, сразу после того как взял болт? или уходить с локации? Немного не так, сообщение и не придёт! Просто при обыске убитого "Командира отряда" наёмников в инвентаре находишь Квестовый ПДА, в котором есть текст с намёками на поиски нужного человека "...Лиса" на локации Кардон (искать его на АТП) и далее по сюжету... С уважением, SEA-CAT Изменено 5 Марта 2015 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Vertumn 0 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Добрый день, Пара вопросов один офтоп один по моду. По моду. На кордоне, нашел патроны и сдал, завалил зомби с химерой, нашел 10 пачек сигарет. Сейчас собираюсь идти на свалку и Агропром так как единственные подсказки по дальнейшему развитию сюжета это сообщение от Сидора + одна из записей в личных заметках. Скажите, я правильно делаю или таки надо сразу чесать в Бар? Не уверен что тех вопросы это сюда но все же спрошу. Достаточно частый вылет со строкой 140 в неожиданных местах (прим. на одном из трупов был Винторез, нажатие поднять все или по отдельности самого Винтореза приводит к такому вылету). Это норм? Оффтоп вопрос. Скоро опять "допилю" очередную работу по теме "Сталкер-модификации", хотел выложить в феврале, но меня опять увело на "усложнение комплекта", добавил вещи которые требуют отладки в игре, часть скриптов конфликтуют, думаю оставить их или заменить на другие. Реализую как свои хотелки, наработки так и наработки других людей на базе Lost Alpha 1.3003+ Скрины с "Фронта" - Модификации к Lost Alpha 1.3003+ С уважением, SEA-CAT Хочу понять, а где "ждать" этого дополнения чтобы не пропустить а? FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_dramm_novice_start] stack trace: Стабильный вылет вот с такой ошибкой при разговоре с Новиковым (вторая опция , что-то там про технику) Что только уже не ставил. Нашел даже антологию сталкер с чистыми версиями игры. Поставил, пропачил до 1.0004, поставил Вот рабочая ссылка на мод от 15.07.2013 (Прибой Стори 1.4 + Фиксы и Dll's ): https://yadi.sk/d/XJD5yEwEWTmZX. . И все равно на второй опции в диалоге вылет. Подскажите что я делаю не так. очень прошу. Повторюсь: 1. Игру сделанную на этой версии мода прошло внушительное количество игроков (то есть, до логического завершения со всеми вариантами концовок), о чем свидетельствуют статистика и отзывы с более десятка форумов. 2. Существует определённая процедура установки игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ) версии 1.0004 и этого мода и далее этого мода версии 1.4 и самое важное последующих, обязательных - исправляющих Фиксов (которых я ранее выкладывал в количестве 2-х) - Если весь "Ритуал" соблюдается, то вышеописанных ситуаций не возникает. 3. Могу допустить развитие подобных проблем только в 2-х случаях: - Несмотря на уверенность, имела место неполная установка мода или нарушение вышеописанной процедуры; - Игрок пробует вносить самостоятельные правки в файлы мода, а столкнувшись с последствиями, хочет чтобы ему объяснили - в чём он ошибся. 4. Последовательность прохождения основной сюжетной линии этой версии мода, уже не раз обсуждалась на разных форумах, в том числе и здесь на АМК, информацию по этому можно прочесть, а отдельную инструкцию каждому я к сожалению подробно расписать не могу, могу лишь повторно сказать, что нужно ориентироваться на задания в КПК и диалоги (просьбы) квестовых НПС, очень важно соблюдать последовательность. Как совет, не торопиться ранее времени брать в инвентарь случайно найденные документы и флешки (перед этим их можно изучить - прочесть, но без взятия в инвентарь, до нужного часа). 5. В моде внедрен скрипт помогающий последовательно получать хорошее оружие в зависимости от продвижения по сюжету, по сути он просто автоматически удаляет из инвентаря, часть оружия, которому ещё не время оказаться во владении игрока (есть определённый список такого оружия), поэтому когда игрок пробует прописать себе или НПС уникальный ствол и потом им воспользоваться ранее времени, определённым сюжетным развитием, то он должен удалиться! НО, тут есть нюанс! Этот скрипт может "крашиться" если при обыске НПС нажать кнопку "Взять всё", то есть по мимо удаляемых условием предметов, в инвентарь одновременно попадают предметы не попадающие под контроль этого скритпа. - Поэтому, оружие из трупов НПС и далее другие предметы нужно к себе в инвентарь перекладывать последовательно а не "оптом". С уважением, SEA-CAT. Изменено 22 Марта 2015 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 24 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Вот что ещё вспомнил, важные детали с учётом того, что в эту модификацию играют на разных видео-настройках, то у кого-то могут не работать "Специальные эффекты" взрывов, таких как взрывы БТР на свалке после разговора с Новиковым, взрывы бронетехники наёмников на стадионе и самом городе в Припяти, но самое важное "Специальный эффект" гигантского взрыва в центре Радара. Причины сбоя там могут быть две: 1. Не совсем корректная сборка мода, а именно отсутствие в архиве файла партиклов - particles.xr сборка от Amik (Андрея). Как вероятность сам игрок этот файл может заменить на свой с других сборок, экспериментируя с модификациями, не задумываясь о важности связи его с модом. 2. Нужно пробовать переключаться в видео-настройках в разные режимы "освещения" - "Статический" или "Динамический", на каком-то из них "Специальные эффекты" не работали и могли привести к вылету. Изменено 24 Марта 2015 пользователем SEA_CAT 1 Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Добрый вечер (день, ночь, утро). Только решил попробовать мод на тч, и у меня такой вопрос. Второстепенные задания в пда не отображаются - это нормально или мод криво встал? Просто собрав например сигареты, эээ уже забыл для кого.... В общем просто самому записывать и запоминать сколько кому и чего? Изменено 25 Марта 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 25 Марта 2015 Не забываем про заглавные буквы и пробелы после знаков препинания Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 26 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 Часть второстепенных заданий в ПДА не отражается, это нормально, на тот момент в приоритете были другие вещи, часть из которых я так и не выложил в реализации этой версии мода. Поэтому запоминайте с кем договаривались по таким заданиям, похожих квестов будет около 5 или 7, награда за них весьма интересная, поэтому можно и записать себе заметку. Я например, почти во все игры с черновиками играю, так как "Ручонки у меня шаловливые" и фантазии хватает, делаю себе пометки какие игры по ходу под себя перекроить, бывает делаю Save, выхожу из игры "вскрываю" ресурсы вношу хрдкорные правки и далее по сюжету, просто большинство игр без модификаций скучны, будто туристические бродилки (дело там не в количестве врагов, а в их предсказуемости и "доступности"). 2 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 @SEA_CAT,а я уже думал, что ты анонсирушь продолжение. Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 Учитывая, что бОльшая часть обсуждения прохождений относится к более старым версиям, спрошу за последнюю:КАК вы заходите в Бар?У меня на входе бойня и непрекращающийся спавн наймов! Не то, что бы квест взять - добежать до бармена нереально. Все мрут - Пличко, прочие. Может автосейв перечитать? Имхо, как-то дохренареализма, ни один островок стабильности не выжил бы в непрекращающихся волнах штурма диверсантов. играю на "Мастере" со старта, как рекомендовано в шапке. ЧЯДНТ? Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 23 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 1. Начну с "Наездов" - Традиционно благодаря администрации форума, в том числе и в этой теме, мы стараемся совершенствовать культуру общения (благо ещё и в школе адекватно Русский язык преподавали), в хорошем смысле этого слова, чего собственно жду и от Вас. Просто лично я пару Ваших слов так и не понял: (Хоть воды в этом озере по колено, но вот рыбы там - до уровня того самого "растения" которое упомянули выше). 2. Теперь к сути, на локацию Бар действительно все заходят по разному, так как там настроен скрипт атаки на Сталкеров, волн мутантов и парней с "Частной военной компании Black W...", - "но не так страшен Абама, как его нахваливают", поэтому если Вы не приняли участие в защите второстепенных квестовых персонажей на этой локации, то просто "перезайдите" на локацию с "автосохранения" и поменяйте ситуацию как Вам душа пожелает. - По крайней мере до сих пор, на это не жаловался ни один из тысяч игроков прошедших эту игру с 2011 года. А так по сути - эти маленькие сюрпризы, нацелены не на "Псевдо-Реализм", который по сей день ищут философы в играх серии S.T.A.L.K.E.R., а именно на "уход от банальной предсказуемости и занудства", которыми перенасыщены почти все даже современные игры. С уважением, SEA-CAT 3 Ссылка на комментарий
Корд 0 Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Такой вопросец._При выполнении задания _"найти кейс UHSF 2 на агропроме в главном комплексе на 2 этаже" при взятии документов квест не засчитывается и в инвентаре кейс отображается как болт._Переигрывал несколько раз, но не помогло._Как с этим быть? Изменено 18 Мая 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 30 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 @Корд, как быть с болтом - написано на этой странице, чуть выше. 1 Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 Всем привет. Играю Историю Прибоя в первый раз. Сейчас уже в Баре ...жалуюсь короче 1. Почему-то при взятии пушек круче АКМ74м оружие тупо пропадает. Так задумано? 2. Убойность и точность АКМ74м - ниже плинтуса, дошло уже до того, что в перестрелках предпочитаю использовать Фору 3. Купил оптику на АКМ74м - с точностью стало еще хуже + полет пули сопровождается... даже не знаю как сказать. Типа как с бластера стреляешь зы: Плюшка в виде ТОЗ-а тоже как-то не в тему ...ну ладно убойность , тут все понятно, но стреляет-же через "половину локации" и попадает при этом +* еще прикол в Баре: сложил "лишнее" в ящик, позже пришел похавать - отхватил люлей от "пленного найма" ...хотя может в этом участвовали и другие зы: почитал миниГИД, понял что надо игру начинать заново Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти