sanya1 0 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) Доброе время суток Прошу помощи в поиске документов на локе" агропром" ... Захожу на базу (военную базу) убиваю наймов и главаря, подымаюсь на третий этаж здания, в столе лежит кейс, при попытке поднять кейс (навожу прицел(перекрестие)) пишет -"болт", бегу - в рюбзаке отображается как "болт" о_О, выбрасываю - изображения кейса с доками, при наведении пишет "болт"... Может я не там ищу бокументы?, или че за ..? Изменено 29 Апреля 2014 пользователем sanya1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Sanya1, Эти документы ты найдёшь на Кордоне у одного из бандитов. Разве тебе не приходила смс , что их собираются переправить за блок-пост. 1 Ссылка на комментарий
Irbis 6 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) Доброго времени суток! Есть вопрос по взятию флэшек. В Х-18 при первом заходе по взятию доков по "Мёртвому городу-2", при обследовании доступной территории обнаружил в ящике флэшку эколога, с данными по Доктору. Это не повлияет на сюжет? Я так понимаю это инфа для ознакомления и получения общей картины происходящего.. Подобные "вещдоки" лучше не брать раньше времени, пока не появиться задание в ПДА найти подобный предмет или документ. Так как на взятие этих предметов и документов завязаны скрипты спавна засад в ключевых точках данной локации (чтобы сюжет был динамичнее и интереснее). А если поступить иначе, то есть собирать эти предметы всегда как только их видим, то эти засады будут спавниться где попало нарушая сюжет и даже приводить к крашу игры, в том случае если "ключевые персонажи" будут слоняться по локации и переходить на соседние, во время переключения их "логики" и "путей" возможен вылет, которого не было бы по сюжету, так как в том случае игрок вступал бы в схватку с противником, тем самым логично его уничтожая... С уважением SEA-CAT. Изменено 3 Мая 2014 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Irbis 6 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Доброго времени суток! У меня вопрос по стрелковому оружию. Подскажите знающие, по карабину Сайга, появится ли он в продаже или выдаст кто за квест. В игре 2 типа Карабина "Сайга", они попадаются в тайниках и даются по квестам, просто играйте дальше похожие вопросы пропадут по ходу игры. С уважением, SEA-CAT Изменено 11 Мая 2014 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Привет всем. Такая проблема. При взятии с Сидоровича письма в деревне кровососов естественно заражаюсь вирусом. В первой версии антидот можно было найти в ТД на базе бандитов в нише подвального окна или купить в баре. Сразу этого не сделал, успел добежать до ТД -нету, у бармена тоже, у Сахарова тоже нет. Где найти антидот? Или у меня глюк игры? И ещё вопрос. При первом посещении АС важна последовательность действий - вначале обследовать вертолет и взять кейс (кстати, группу Дельта обязательно уничтожать полностью или можно отстреливаясь уйти от них? ), а потом искать Сидора. Или обязательно его найти и взять письмо, а потом и вертолету? Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Вопрос про вирус снимается. А как насчет Дельты и вообще всех тех врагов, которые спавняться при взятии документов? Их обязательно убивать или можно отступить, для экономии времени, например? Про эту ситуацию на этом форуме писали много раз - напомню, если лень читать форум, что если не уничтожить группу Дельта возле вертолёта, и убежать от преследователей, то у одного из НПС переключается логика на смену пути, он пробует перейти на другую локацию и Вы можете получить "вылет игры". Сидора можно искать когда удобно, не критично, главное правило - старайтесь расстрелять все квестовые - враждебные группы (не путайте их с обычным подспавном на локацию, который почти бесконечен), отличить их легко - квестовые сперва, что-то орут и переговариваются по рации, только потом вступают в бой... С уважением SEA-CAT. Изменено 17 Мая 2014 пользователем SEA_CAT Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Привет всем. Такой вопрос. При уничтожении снайперов на базе UHSF по заданию Черепа пришло задание убить Дезика - убил. И только потом пошёл в бар и у информатора есть инфа про Дезика в обмен на арты ( кстати, где взять 2 призрачных колобка? ). Не будет ли игрового затыка, если принесу арты, ведь Дезика нет уже? Или можно забыть про этот квест, важен ли он для дальнейшего прохождения? Спасибо. Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
Irbis 6 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Такой вопрос. При уничтожении снайперов....... 1. "Затыки" не будет - будет информация - кто он, зачем он, для чего он.... в чистой НС информатор давал инфу обо всём и обо всех, (пока не линял) 2. Призрачных колобков находил на Радаре и в Припяти, отлично видно ночью, дают очень слабое "свечение", днём не увидеть, только с детектором. 1 Ссылка на комментарий
vik45 0 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Здравствуйте. Нужна помощь с поиском ,, код от лаборатории х-18 #2 ". Надо открыть кодовую дверь на Радаре где в оригинале снайпер сидел чтобы узнать код, но нет 2-х последних цифр, которые должен был получить при взятии кейса на сбитом вертолете на АС. Не посмотрел содержимое ((. Спасибо. Безвыходных ситуаций не бывает. Просто из некоторых ситуаций выход бывает слишком плохой. Например, даже если вас съели, у вас есть два выхода. Ссылка на комментарий
Irbis 6 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 @vik45, На АС отчёт военной группы содержал одну цифру "Х=3" 1 Ссылка на комментарий
Bobenich 2 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) При запуске новой игры вот такой лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\hero\stalker_sviter.ogf'. нет анимки свитера ? Если у Вас пропала моделька этого НПС, то вероятнее всего не стоит какой-нибудь из последних патчей или в процессе установки был сбой. С уважением SEA-CAT Изменено 5 Декабря 2014 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Не анимки, а модели. 1 Ссылка на комментарий
krest240978 0 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Уважаемый автор будет ли дальнейшее обновление мода? играю в мод с первых версий и при обновлении каждый что то новое. есть конечно непонятки по тайникам особенно при выполнении задании девки в баре ,она дает наводку тайника в припяти,когда туда доходишь по сюжету то я вооружен и одет лучше чем то что в тайнике. но припять особенно понравилась по боям между групировками,чистое небо по этому случаю отдыхает! только надоели бандиты на свалке очень быстрый спавн. Прошло много времени а продожение история прибоя 1.4 остановилась? Ссылка на комментарий
Smith_86 4 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 Всем привет!))) Народ у меня вопросик немного не по теме, но все таки подскажите может кто знает, есть ли спавн мод для Прибоя? Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Уважаемый автор, ни одна из ссылок на скачивание мода не работает. 1 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Приветствую, нужна помощь, получил задание на Отчет о мутациях # 3 в лаборатории х18, у меня есть два кода к дверям, которые успешно использую, но в комнату с огненным полтергейстом попасть не могу, дверь заблокированна, так же требуется код доступа, где его взять, обрыл лабораторию ничего не нашел. кроме четырех ученых.Дайте совет. Спасибо Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @specyurka, До кода к х18 очень далеко еще тебе !Код будет в Саркофаге !Не забывай искать все документы их очень много ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @Andrey77,так в то и дело, что в Саркофаге уже был и все нашел, висит задание "найти отчет о мутациях #3", прихожу в х18, есть коды от первых двух дверей, с третья где огненный полтер, закрыта , у меня нет кода к ней, и где его взять не понимаю, если можешь дай наводку. Спасибо, а то просто игра остановилась, не знаю что дальше делать. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Я как то давно сохранял себе гид в картинках , в нете этот гид должен быть ! Изменено 23 Ноября 2014 пользователем Andrey77 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 @Andrey77,так я их и нашел, два кода есть у меня,только в х18 внизу почему то заблокирована третья дверь, там огненный полтер, а вот к ней у меня нет кода, может это баг? Вот блин, оказывается код под номером 2 подходит к двум дверям. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти