Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Вот, вот. Уже ближе к теме. Спасибо. А про артефакты я и забыл. С человеческими врагами умею бороться (в голову. один выстрел-один труп) а мелких гадов. Я их ещё с Сайлент Хилла не люблю. А как себя ведёт Бенелли (весит всего1.5 кг) (если честно - офигенный ствол лёгкий, удобный я его в живую пользовал) от "Пилюлькина" с Янтаря? (Сайгу так и не взял) и Миними для захода в лабораторию, против Снорков?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ребята. Мод очень хороший. Один вопросец имеется: Как и где найти на кордоне этого загадочного зомби по заданию Кузнезова? Ну прям черезчур загадочный. Весь кордон облазил, все поиски испробовал, нигде нет подсказки.

Ссылка на комментарий

В Припяти, в тайнике, вместо флешки стрелка нашел болт , это так и должно быть или глюк?

lotosman - А в свой игровой ПДА, заглядывать пробовали, текущее задание внимательно почитать?

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

У меня иногда бывают безлоговые вылеты при загрузке сейвов.

в темной долине был страшный неизлечимый вылет и пришлось начинать с автосейва.

прошел почти всю дикую територию загружаю - неизлечимый безлоговый вылет. открыл текстовый документ нажал"вставить" и вот:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

Это никак не исправить?опять с автосейва начинать?(забыл наделать сохранений с циферками)

 

vitok96 - Такие вылеты были только у тех, кто вопреки моим советам - запускал мод на патчах 1.0005 и 1.0006, но как показала практика мод работает стабильно, только на патче 1.0004, поэтому нужно делать "откат", процесс описан в шапке темы.

В этом моде есть вылеты по перегрузке памяти, так как иногда бывает много НПС в зоне "офлайна" (вблизи игрока), а также пере-текстуренные объекты и предметы, выход снижать настройки - советую убрать в настройках движок "Тени" почти до нуля. Остальные моменты описаны в шапке темы.

Изменено пользователем SEA_CAT

у Вити всё нормально...

Ссылка на комментарий

Нахватал кучу радиации, это как то лечится, или только остается обвешаться Кристаллами и Душами?

 

lotosman - Посмотрите несколько сообщений назад - ключевое слово "Лучевая болезнь", если поймали её после посещения тоннеля на свалке, то можно переиграть вход в него, там после взятия квестовой флешки, появляются также призраки и бандиты на выходе из тоннеля во главе со средним братом Борова.

SEA_CAT вы об этом?

Кто-бы подсказал-при выходе из тоннеля на свалке жуткий уровень радиации,и при выходе на природу не уменьшается, а увеличивается. Антирады не помогают, все радио- арты снял, противорадио повесил, все равно дохну.

trismegist - В тоннеле, там где брали флешку, после которой появились призраки и засада бандитов на выходе - вы заразились "лучевой" болезнью, в этом моде это случается редко (иногда, как раз в том месте), потому как там комплексно действуют 2 аномалии, теперь только переигрывать с того места, перед взятием флешки.

Где нахватал не знаю, но точно не в тонеле, сейчас зашел очень далеко, иду по ЧАЭС за документами из X18.

Я так понимаю что это не лечится.

Пробовал все, антирады запивал водкой, употреблял кучу научных аптечек и спал несколько суток.

Сейчас иду с тремя кристаллами и двумя душами на поясе.

 

lotosman - Это же реальный садомазохизм, хотя если не мешает, то наверное так можно. Я бы переиграл до начала этой болезни (она связана с тем, что вы попали в зону контакта между двумя мощными аномалиями), а вылечить эту болезнь наверное не получиться.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Привет всем мод отличный но часто вылетает. Кто нибудь знает что делать.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))

Function : CALifeSimulatorBase::create

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp

Line : 193

Description : Invalid vertex for object

Arguments : rad_stalker_dead

Лог:-----------------------------------------------------------------------------------------

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 764

Description : illegal instruction

Лог:-----------------------------------------------------------------------------------------

Expression : 0

Function : ErrorLog

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

Line : 49

Description : xrEngine Fatal Error: incorrect file system.ltx or actor.ltx

Zaur555 - Такие вещи возможно будут, если пробовать добавлять в этот мод - модификации из других ресурсов или править файлы самостоятельно, не имея опыта совмещения скриптов и конфигурационных файлов.

Также, похожие вещи наблюдались у людей не внимательно читающих информацию в шапке темы, касающуюся установке мода, а именно, то, что он работает только на игре патченой до версии 1.0004, но не как не 1.0005 и тем более 1.0006!!!

Добавлю, что лично для меня эта информация "E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\..." - не говорит о том, что в моде не используются файлы взятые из модов которые делали для патча версии 1.0006 (в таком случае это будет просто "нестабильный гибрид").

 

Как итог, переустановите заново игру с модом и попробуйте не добавляя лишнего сравнить стабильность этого мода, с той ситуацией которая у вас сейчас. ;)

 

Добавлено через 66 мин.:

Я не трогал ничего просто поставил текстурный пак вот этот- Новая погода для Скрытой угрозы и все. :ny_unsure:

 

Кто совмещал эти файлы и тем более шейдеры??? Гарантии стабильной работы с ним я не даю, я его даже не пробовал, просто выложили люди сказали работает, разместили ссылку в шапке темы.

С этой погодой, пока не всё ясно, помню когда её выложили в теме, мой товарищ Сергей возразил её автору (человеку который её комплектовал), что там в папках присутствуют свои шейдеры и прочие файлы которые пересекаются с этим модом, и в какой-то момент такая замена может привести к сбоям. Вот а поскольку до сих пор по ней люди комментариев не оставляли, я думал, что она работает с этим модом, но ваши эксперименты говорят об обратном. Пробуйте заново установить мод (не забывая про фиксы) и играйте спокойно, также как и те, кто этот мод прошел по 2-3 раза.

Пробуйте играть без этой "погоды", сравните разницу.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Вечер добрый. Подскажите, где взять Миниган, а то в Ректоре реально пришлось от чужих или как там их отбиваться прикладом ружья патронов не хватило. Броник "Перьмячка" не плох, но не скилет, да еще 3 "потка" было, если в моде 1.3 уничтожил и ходи броди, то тут не да, а в 1.3 Миниган можно было отбить у кого нибудь. Сейчас надо идти к Стрелку, а впереди в Х-18, а там этих тварей хватает да сколько их еще будет.

 

sti - Перед походом в Саркофаг - было несколько возможностей получить нормальный, многозарядный дробовик, его вам с этими мутантами хватит в самый раз.

Миниган возьмёте в Х-18 (за последней кодированной дверью), он пригодиться от "Своих" отбиваться, после разговоров с Лесниками.

 

P.S. - Не торопитесь излагать свои мысли и задавать вопросы, перед правкой за Вас орфографии еле прочёл ваше послание.

 

Добавлено через 216 мин.:

спасибо. сайгу то я взял. отличный дробовик просто патронов не хватило, что то уж больно много было чужих.за сумбурное изложение извиняюсь просто больше суток не спал.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Подскажите, где именно, находится в гостинице сейф с СКС, облазил все комнаты ,начиная с той где в оригинале лежит детектор, через окна запрыгивал в закрытые комнаты, но найти так и не смог.

 

А-342811 - Он появиться на том же этаже где раньше был детектор, только в угловой комнате которая ближе к подземной стоянке и только после выполнения квеста на ПДА - Долга!

 

Добавлено через 282 мин.:

В угловой комнате сейфа у меня нет. Квест я выполнил, вот только ПДА сразу же выкупил, может из за этого и сейф не появляется. Вечером попробую продать обратно, или придётся переигрывать.

 

А-342811 - Кажется вы мне голову морочите - какой ПДА? У бандита в Тёмной Долине "выкупили"! Проверите диалоги квеста, что просит Пличко (Зулус) и чего вы ему приволокли вместо ПДА Долга?

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Загружаю квиксейвы в х10 и безлоговый вылет. Что с этим делать? :fie:

 

vitok96 - Дружище, прочитай несколько последних страниц форума, про это упоминал один игрок, но потом всё у него разрешилось само собой. Тайну своих правок до появления этого вылета, он так и не раскрыл, да, и я не волшебник - как я могу понять и принять такое, когда сам при тестах такого вылета, там не ловил - когда Чужих, расставлял и многократно тестировал их повторные появления и перемещение по лестницам.

Изменено пользователем SEA_CAT

у Вити всё нормально...

Ссылка на комментарий

Всем привет.подскажите что делать. я не могу подойти к дет саду ни с какой стороны вылет а там у меня мини арсенал.вылеты и рани были но не так.может причин в том при выполнении задании забрать документ в припяти в шахте лифта при первом прохождении у сада погиб и началось переиграть стоило немало нервов сплошные вылеты но доиграл.забрал док записки призрака вернулся в припять и все

sti - Если достали "вылеты", могли бы их и под спойлер выложить - если они отличаются от причин, описанных в шапке темы, наиболее распространённая причина, которых - в "самоуверенности" самих игроков, то есть на "слабом железе", с минимум оперативной памяти (по меркам современных игр) - ставят все настройки производительности - по максимуму, а главное движок "тени" задирают на полную, вместо того, что бы его наоборот убрать до нуля.

Вторая распространённая причина "вылетов" - это "кривые руки", с которыми часть игроков пробовала изменять-заменять файлы мода после установки, без соответствующего, грамотного совмещения.

Третья причина вылетов - это элементарное игнорирование информации в шапке темы и вопреки всему попытки играть на патче 1.0006 вместо 1.0004.

Иногда и того хуже, просто выдергивают куски настроенных конфигурационных файлов и скриптов из модов, сделанных под патч 1.0006, тогда в меню игры отображается патч 1.0004, так же как и в логе вылета, но, на самом деле это нестабильный "винегрет", который проявляет себя тогда, когда этого вовсе не ждёшь.

 

Резюме: - Или устанавливайте мод согласно рекомендациям в шапке темы (без своих правок - если пока не освоили их совмещение), или удалите этот мод, и тем самым сохраните себе приятное настроение и расположение духа. А то, что этот мод проходиться до конца и без вышеупомянутых вами проблем - свидетельствуют записи и отзывы многих сотен людей на разных форумах, этот тоже не исключение.

 

Добавлено через 173 мин.:

вылеты были но редко, достали конкретно здесь. у меня апатч 1.0004.спасибо.покумекаем

 

sti - Посмотрите на форум "Народной Солянки" - слово "был вылет" - не воспринимают всерьёз, также, как и здесь - без предоставления фактов и подробного описания способствовавших ему событий. Причём на нормальном - русском языке (Подозреваю, его вам в школе преподавали в свой время?). ;)

 

Добавлено через 35 мин.:

описание на нормальном русском.по припяти я хожу нормально но при приближение к садику хоть с какой стороны заканчивается вылетом( да у вас это не воспринимается серьезно) нечто подобное было с армейскими складами в пролом захожу вылет, через ворота нормально

 

sti - Вы злостно игнорировали, моё неоднократное вам предупреждение, по поводу русского языка и его орфографии - поэтому дальнейшие ваши сообщения будут автоматически удаляться!

То есть, те в которых - начало предложения и названия городов, будут начинаться с маленькой буквы, а также, не будет точек и пробелов между словами, там, где они необходимы и прочие издевательства над орфографией и работой куратора этой темы!

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Скачал этот мод, давно хотел поиграть в него, но при установке пишет что исходный файл поврежден, и я не могу установить его, что скажете? :cray5:

 

draver95 - А что именно скачали из того, что под спойлером?

Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004

 

Альтернативные ссылки (готовые сборки):

1. Актуальная версия: Прибой Стори 1.4+fix1+fix2 +dll (вес: 1.06 Гб) - это полные ссылки на эту версию мода, эти "зеркала" помог сделать комрад V.E.Q.O.

Ссылки:

- Народ.ру - http://narod.ru/disk/49701692001.1ef57ce90...f23/PS.exe.html

- Depositfiles - http://depositfiles.com/files/713gl3n6i

 

2. Предыдущая сборка одним файлом от V.E.Q.O. - На Народе

Прибой Стори 1.4 = (1.3+1.4+мини-фикс №1). Размер 0.98 Гб. Ссылка

 

1-й Торрент от volkkk мод версии 1.4+мини-фикс №1: Мод версии 1.4

2-й Торрент от volkkk мод версии 1.4+мини-фикс №1: Мод версии 1.4

 

Ещё одна сборка одним файлом Прибой Стори версия 1.3 Ссылка Работает только для пользователей Украины - но её надо будет потом патчить до версии 1.4 и ставить 2 мини-фикса и dll- библиотеки

 

Если скачиваете частями, то - Архив версии мода 1.3 состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) - а у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871

1. Ссылки по частям на сам мод версии 1.3 по частям:

На Народе

1part http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html

2part http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html

3part http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html

2. Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза": gamedata_14fix (состав в архиве 7.z = 38,4 мб. или 88,1 мб. В распакованном виде) - http://narod.ru/disk/37094303001/gamedata_14fix.7z.html

3. Дополнительный мини-фикс №1 - gamedata1.4fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html

4. Дополнительный мини-фикс №2 - 1.4fix2 http://narod.ru/disk/46748000001.661c46109.../14fix2.7z.html

 

Важно!

Периодически, некоторые игроки на разных форумах - жаловались на битые сейвы, а главное на странные вылеты в лабораториях, где присутствовали новые предметы, а также проблемами с прохождением квеста "Первый Хамелеон" - сцена взрыва на Радаре.

Это заставило меня задуматься, так как таких вещей, ни я, ни остальные игроки не встречали при тестах игры, но позже вспомнил, что использую вот эти dll - "оптимизированные, динамические библиотеки": http://rghost.ru/37525560

Эти библиотеки, я по недосмотру - давал не всем, но теперь думаю они важны, замените ими те которые у вас в папке bin (она рядом с gamedata).

После этих изменений (1.4fix2 + dll-библиотеки) - Новая игра не нужна, все изменения подключаться сразу, где бы вы не находились, но разницу в лучшую сторону ощутить можно.

Да, кстати если просто хотите пообщаться это не та тема.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Добавлено через 13 мин.:

Помогите пожалуйста по квесту Лебедева, двух колобков нашел, а звезды не попадаются, в форуме пишут яко бы одну должна дать пуля по квесту Стокс, и она не дала. Ранее когда я проходил напролом попадались в Янтарь лаборатории (снимал с чужих). сейчас иду согласно сюжета и всал на этом месте, а на др. локации раньше не хочу заходить (согласно путеводителя по моду). Двух колобков нашел на свалке а звезды не вылетают, может ждать выбросы и тупо сидет.

 

sacrom - 1. Если Пуля не дала артефакт "Ночная звезда", то это может означать только одно - вы не выполнили квест и не передали ей мешок с травой.

2. Вы перепутали, в Чужих бывают только их сердца, но не как не артефакт "Ночная звезда".

3. Не могу идентифицировать ваши высказывания "иду согласно сюжета и всал на", а также "может ждать выбросы и тупо сидет"?

4. Почитайте ещё раз страницы форума, там многократно рассказывается, где какие артефакты можно найти, в том числе и артефакты "Ночная звезда". Две можно подобрать на Агропроме, возле аномального забора среди других артефактов (они там появляются в зависимости от генерации - с начала игры). Также эти и другие артефакты можно выбить из ящиков рядом с КамАЗ-ом в Баре (который стоит ближе к проходу на Склады). Выполните задание охотника в Баре на "Фамильное ружье" - после передачи ружья, он говорит про сейф с артефактами в аномальном доме на Ростоке (во время этого диалога он там и появиться).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA-CAT - Квест Стокс выполнен, мешок доставлен, получен доступ к ее скс и бронику (на стадионе), выполнил ее 2 желание, в руках ее снайперка, пуля в шоке дает другой артефакт(такой мужчина, мало таких!!!), НИИ Агропром как на тарелке (RND- и сдесь не генерировал), КАМАЗ - ящики то же я как понял рендом и там нет.

 

sacrom - Кому вы "грузите" (пытаетесь искажать факты) - "пуля в шоке дает другой артефакт" - такого быть не может! Если же вы конечно, играете в мой мод без своих правок?

Вот скриптовая функция выдачи артефакта Прибою - af_night_star это "Ночная Звезда", если у вас артефакты не поменяны на какие нибудь другие?

function give_bullet(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "af_night_star", "in")

end

 

2. Поясните пожалуйста, что этим хотели сказать: "НИИ Агропром как на тарелке (RND- и сдесь не генерировал)"?

3. Да, там выпадение артефактов рандомно (из ящиков рядом с КамАЗ-ом), можно выбить много разновидностей (почти большую их часть) в зависимости от усидчивости и терпения.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Напомню, если скачали последнюю версию в инсталяторе, я вставил в него опцию добавления сохранений. Сохранения происходят при добавлении ключевых заданий, тех которые отображаются в тильде. Мод - autosave, взят с нашего сайта, автор utak3r, есть некоторые проблемы, точнее НЕ ВСЕ сохранения загружаются, я давал эту информацию. Поэтому грешить на автора не надо, мод, полностью рабочий (сам прошел "от и до"), вылеты сохранок происходят в основном по памяти, если комп перегружен, а это не удивительно в СТАЛКЕРе, присутствует подобная проблема.

Опции инсталятора никак не вредят моду, а точнее папке gamedata, к тому же при установке можно не выбирать эту опцию.

Удачи в прохождении!

 

Ссылка на комментарий

Согласно квеста "Охотника" Вы (т.е. Прибой) должен идти на Росток, а "Охотник" не привязан к главной квестовой линейке, а отправив его мы опять нарушаем правило прохождения основного квеста (т.к. нарушаем открытие локаций преждевременно), так же аминистратор в путеводитель допишите, что росток посещать можно в любое время.

 

sacrom - Составьте полный список претензий к моду и его автору, чтобы я знал объём работы по правкам, а также бросил все дела и пересмотрел свой график. ;)

Насколько я понял - нужна пошаговая инструкция, с которой игрок может играть без здравого смысла и самостоятельного принятия решений, согласно "логики" развития сюжета (то есть, своеобразный - письменный аналог GPS)?

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT,

Не паниковать! Мод сделан на все 100%. Всё работает и в хорошем качестве! У кого, какие проблемы, пусть стучит в личку!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...