Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Добрых выходных братья сталкеры!

Помогите советом, случился затык в прохождении:

Дело в том, что я чуть не по порядку наверное собрал документы:

 

1.Украденная информация - труп в тонеле свалка

2.Чертежи ЧАЭС- база долга

3.ПДА Хантера-при зачистке Агропрома

3.Документы мертвого города №2 - Х18 при входе между ящиков

4.Кейс UHSF №2 - на агропроме - ??? (зачистил в ноль Агропром,Свалку,Кордон) = Огненного Лиса нигде нет :shok:

Подскажите, может кто знает, куда этот бандит могг податься?

 

Sergus13 - Почитай несколько последних страниц этой темы, дальше проходить будет намного легче. Там и про этот кейс уже несколько раз подробно расписывали.

Интрига с этим кейсом заключается в правильном понимании информации из ПДА Хантера, некий бандит, (естественно маскирующийся под нейтрала), так как он таскает посылки из Зоны и обратно. Готовиться к переброске на Кордоне, с охраной - ну, по логике, я бы для начала - стал искать бандита в костюме Новичка на АТП.

Изменено пользователем SEA_CAT

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий
4.Кейс UHSF №2 - на агропроме - ??? (зачистил в ноль Агропром,Свалку,Кордон) = Огненного Лиса нигде нет shok.gif

Подскажите, может кто знает, куда этот бандит могг податься?

SEA_CAT, Sync, Спасибо за "очень полезные" советы, ребята но вы сначала внимательно читайте вопрос, пожалуйста!

Я же писал что Кордон зачистил в ноль!!! + до..лся к каждому живому челу. Ну не было там Огненного Лиса! Он походу куда-то смылся, или деактивировался ввиду наложения последующик квестов. так как я сначала побывал на Агропроме со всеми вытекающими, потом пошёл на Милитари, а уже после того полез в Х-18 за документами из которых вылезло что мне нужно искать Хантера, которого я убил уже три дня назад. Взял его ПДА из схрона, почитал и ДА побежал искать Этого Лиса, но его уже нет.

Пришлось переиграть почти с самого начала и пройти чисто по главному сюжету без отклонений. = и вуаля, всё срослось.

Я так понимаю что Ключевой совет здесь должен быть каждому: "сразу с Агропрома бежать на АТП" и "На Агропром не суйся пока не возьмёшь документы в Х-18".

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий

Sergus13, претензии ко мне еще можно как-то объяснить, но вот к автору мода - это уже слишком.

Лично у меня при прохождении мода нужный бандит встретился на АТП. У него и был искомый кейс. Об этом написал я, об этом же сказал и SEA_CAT. Какие к нам вопросы? По-видимому, нужно было слушать советы автора в этой теме и после того, как "побывал на Агропроме со всеми вытекающими" идти не на "Милитари и в Х-18", а сразу на Кордон. И искать надо не Лиса, а кейс. :D

 

По-моему, совет конкретный. После Агропрома - на Кордон! И искать не Лиса, а кейс.

А почитать тему бывает полезно. Я тут недавно вопрос задавал, а на него даже в "шапке" есть ответ. Даже стыдно было...

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync

ДА, нет что ты? Какие претензии? Мир вам братья сталкеры! :good:

Я просто за справедливость!

Если вы вместо конкретных советов, посылаете читать темы которые мы итак уже заучили напамять, и тыкаете нас носом в нашу как-бы невнимательность и в то что нам лень читать.

Если человек говорит что в конкретном месте персонажа нету, а ему в ответ: а ты смотрел? то это конечно же обижает...

Проблеммы у всех похожие но разные, а ответ у вас один, как будто со мной боты разговаривают.

Без обид, мужики, просто так хочеться человеческого общения.

 

Sergus13 - Дружище, можешь обижаться сколько угодно, но это не тема для "разного общения", и мод при элементарной внимательности - может проходиться даже, без подсказок и иллюстрированных похождений, в отличие от других известных и популярных модов.

Да, ты прав, многие вопросы по развитию сюжета, уже задавались, и по нескольку раз в этой теме обсуждения, поэтому достаточно - просто почитать несколько последних страниц, чтобы понять где, что лежит и как до этого правильно добраться. Напоминаю, что в этой теме есть первая страница - именно там во втором сообщении, корректно поясняется для каких целей, здесь задают вопросы.

А пообщаться можно здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=47

 

Добавлено через 125 мин.:

ОК, проехали

Изменено пользователем SEA_CAT

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий

Скажите плз где найти 2 призрачных колобка!

 

stalkerproept - Ответ на вопрос в теме - читайте предыдущие страницы.

Изменено пользователем SEA_CAT
bar.jpg
Ссылка на комментарий

Поздравляю Всех с праздником!У меня возникла проблема,4-й раз начинаю игру,теперь как положено,ориентируюсь на задания в ПДА.Дошел до Х-10,и вот в самой лаборатории при загрузки сохранений(не квик-сейвов),происходит вылет на рабочий стол без лога.Взрыв в красном лесу-это красиво.

Ссылка на комментарий

Всех с Великим праздником Победы! У меня случился затык в лаборатории в Тёмной долине. Даже не знаю почему. Вернулся из Припяти и по заданию полез в лабораторию, благо все ключи и коды нашел. После открытия последней двери налетают куча чужих, и несколько раз приходилось "воскресать" пока не нашёл выход запрыгнув на ящики. Потом входил в круглый зал, валил полтергейса, и брал доки в ящике, тут-же получаю задание взять декодер. И вот здесь начинаются странности: сейвы бьются, а при выходе на верх (смена локации)-вылет Х-рей. Сначала думал , что из-за минигана, нет. Может из-за того, что хожу с пулемётом Зулуса? Что делать не знаю. Обидно. Броню, миниган, и артефакт не брал (перевес).

 

abdula 70 - Бросьте этот мод, он у вас, с самого начала - странно себя ведёт, или переиграйте эту лабораторию с ранних сейвов (надеюсь действительно игра пропатчена до 1.0004 и не выше).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

abdula 70, возможно, дело в том, что вернувшись из Припяти, никак нельзя иметь "все ключи и коды" к Х-18. Хотя бы потому, что некоторые из них - на ЧАЭС. Ковырялся в файлах?

 

Кстати, после задания, полученного в Припяти, коды никакие не нужны. Там сказано, что нужно обследовать верхний уровень (не боясь влезть в радиоактивные зоны... :D ).

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Вот и я не пойму,когда играл как хотел(в смысле пошел туда-не зная куда)такого не было.Ну взял доки,и чего,просто спавн на локах охотников за тобой возрастает и все как бы.А сейчас как-то не понятно,строго по путеводителю и такие проблемы.

 

pej - Обычно у тех кто устанавливал игру правильно и не вносил собственных добавлений и корректировок, таких проблем не было, как факт. Попробуйте установить (заменить) себе те dll - "оптимизированные, динамические библиотеки" - которые есть в "шапке темы". А также, пробуйте снизить настройки (лучше всего отключить тени) и переиграть заход в лабораторию.

 

Спасибо за совет. Изменений никаких не вносил,так как не понимаю как это делается,да и не к чему мне это.Мод и так устраивает. В настройках я убрал сразу и тени,и прочее,а вот с dll не экспериментировал. Ответьте пожалуйста,а после изменения dll новую игру начинать надо или нет? Заранее спасибо.

 

pej - Там же написано, ниже ссылки на скачивание, что - Новую игру начинать не надо (после установки последнего 2-го минификса и замены dll )

Изменено пользователем SEA_CAT
объединил сообщения. Portezan
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь нашел тайник?

http://image.kz/v7c774c29f40c8454fe40f83326bd8e14

stalkerproept - Сам бы взял, да и поискал - на этажах Гостиницы, он выглядит как большой сейф (причём оружейный, с добрым содержимым). Кому нужно, было все его находили.

Изменено пользователем SEA_CAT
bar.jpg
Ссылка на комментарий

SEA_CAT уважаемый, вам легко говорить-бросьте, я этот мод больше месяца мучал, 4 раза по новой начинал. В конфигурации не лез (не умею) менял только одну папку, чтобы машины заводились (по ссылке из прохождения мода) играю на минимальных настройках. А чистая игрушка пропатчена до 4 патча (специально заводил чистую и в левом нижнем углу заставки пишут версию) Sync, конечно после саркофага, на первом уровне, где трубы и радиация в конце этого коридора один ящик, а ещё ниже второй с доками.

 

abdula 70 - Ну, тогда до победного, если где-то не пошло вдруг - переиграть с раннего сохранения, хотя другие проходят игру до конца, и не находят вылетов подобных вашим.

А вот этой фразы я так и не понял: "менял только одну папку, чтобы машины заводились (по ссылке из прохождения мода)"?

 

Добавлено через 298 мин.:

Прошёл! перезагрузился аж из Бара. Полез налегке: пулемёт Зулуса, да Гроза с кучей патронов и гранат для подствольника. И что странно спавн Чужих начался после того, как взял декодер. Крошил их уже с минигана (очень удобно) Потом вылез из лаборатории, выгрузил всё возле ворот к Бару, вернулся (чтобы врагам не досталось ничего) и в подвале появился ещё один Псевдогигант. А правил, я папку user в stalker-shoc. Спасибо за участие. Да, ещё вопрос: в Пда есть задание искать в гостинице в Припяти, хотя по скриншоту и смыслу мне нудно искать за закодированной дверью (для чего, я за декодером лазил?) и опять-же пишется про военную лабораторию. Пойду конечно в гостинице поищу, но может кто-нибудь по секрету подскажет?

abdula 70 - Форум почитай, там про это задание уже спрашивали, суть в том, что его читать нужно вдумчиво, а искать - естественно не в Припяти, а в "Военной лаборатории" от которой ты взял этот декодер.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

А когда выйдет новая версия мода? :unsure:

 

stalkerproept - Тогда, когда мне надоест вносить в неё изменения, добавляя новое и интересное превращая всю эту работу - в подобие увлекательного и приключенческого экшена http://ru.wikipedia.org/wiki/Action

Изменено пользователем SEA_CAT
bar.jpg
Ссылка на комментарий

Всё парни! Прошёл. Посмотрел все концовки, но чем закончилось так и не понял. Жаль, что после принятия антивируса игра закончилась, вот после чего нужен фриплей. Кто-то писал, что во время пробежки до Арм складов Долг будет врагами, у меня они остались нейтралами, а Сталкеры лупили почём зря. Ещё кто-то стрелял, но я на машинах ехал, некогда смотреть было (всегда когда в играх таймер тикает, я нервничаю). В целом Мод понравился. Спасибо авторам. Много непоняток, В некоторых местах без форума тяжело найти что-либо, но интересно. С боезапасом тяжко и нет универсального ствола (винторез так, и не нашёл). В будущих версиях хорошо-бы в Припяти какого-нибудь торговца поставить (как это было в Тайных тропах). Очень выручал ремкомплект. Но кучу оружия да и боезапас с собой таскать это тяжеловато. Я таскал Грозу (патроны смародёрить можно), снайперку от Стокс, Хеклер от Стрелка и АК 107. И по 3-4 сотни патронов к каждому стволу. А куча тоже интересных пушек, так в ящике и пролежала. Ещё раз спасибо! Начну-ка я всё с начала, а то несколько квестов так, и не выполнил. И подсказки будут не нужны.

 

abdula 70 - В Припяти есть несколько "нычек" сейфы с боеприпасами и прочим, они вместо торговца (который в этом моде не логичен - кому там продавать, там группировки враждебные).

Не знаю почему "Винторез" в нычках не нашли их в моде два - один в ящике в шахте лифта Х-16 (отметка будет в ПДА после обыска одного из мастеров). Выгодно в этом моде иметь компактный Хеклер "MP7A3"под калибр 9 мм, один такой с коллиматором "MP7AK", был в тайной комнате в Х-10, им можно управляться не хуже любого автомата, да и патронов достаточно.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Какой код на входе в лабораторию на радаре?

stalkerproept - Следуйте заданиям в ПДА и вы найдёте мёртвого Сидоровича, у него в документах и прочтёте этот код.

Изменено пользователем SEA_CAT
bar.jpg
Ссылка на комментарий

Спасибо авторам за этот мод, вы и вправду "Вдохнули новую жизнь в Прибоя"

 

Виктор Михайлович - Скоро (летом) будет ещё интереснее - новая, расширенная версия, с правками и новым содержимым.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, Дамы и Господа! Пока на одном компе "висит" ООП, на компе жены поставил данный мод. Через пару-тройку часов возник вопрос: где на локации лежат патроны 5.45x39? Нашёл чуть более 300... В описании их порядка шестисот... Каждую пядь Кордона обыскал...

vladkor - Просмотри в этой теме несколько последних страниц, там несколько раз упоминается где искать эти патроны, хотя если читал диалог с Петром Сухим в самом начале, перед тем как он про сигареты говорит, то он вроде как и про патроны намекает где искать.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

У меня задание найти документы на базе unsf надо обратиться к черепу а он погиб (можно ли его заспавнить?) или сюжет не изменится? заранее спс!

 

stalkerproept - Штурмуй базу врага без него, от него всё равно толку мало, сюжет это не меняет, да и квеста он не даст.

Изменено пользователем SEA_CAT
bar.jpg
Ссылка на комментарий
vladkor[/b] - Просмотри в этой теме несколько последних страниц, там несколько раз упоминается где искать эти патроны, хотя если читал диалог с Петром Сухим в самом начале, перед тем как он про сигареты говорит, то он вроде как и про патроны намекает где искать.

По диалогам нашел... Но не хватает... А всю тему читать...

 

vladkor - "Ну ленив же ты батенька" пару тройку страниц прочесть "в лом" - поищи синий ящик на крыше ангара перед мостом (прыгаешь на капот ГАЗ и с цистерны на козырёк, когда разбиваешь ящичек патроны проваливаются сквозь крышу на землю). В доме призраков рюкзак, на АТП сейф (второй - зелёный, на ящиках возле окна). В "аномальной топи" которая за мостом справа, тоже рюкзак с патронами лежит.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...