Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Просто хотел описать такой даже не знаю баг это или нет. Взял У Дона Ребе квест грохнуть Воробья. Нашёл оного уже остывшего прямо на Радаре сразу после перехода. Но вот индикатор упорно указывал на Янтарь. Пошёл на Янтарь а там метка на Волке стоит. Грохнул его сразу задание защиталось. Это так задумано?

 

2REP - Задумывалось, но успешно забылось (не поправил имя в диалоге Ребы), спасибо, что напомнил. А Воробей в этом моде так и должен быть на Радаре. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Господа сталкеры привет. Уточните пожалуйста один нюанс по сюжету. Поиски Круглова. В какой момент его можно выполнять? После разговора с Сахоровым или будет отдельное сообщение на его поиски. А то уже в Припять собрался и вуот думаю, как бы не поломать сюжет.

Кстати , базу на АС штурмовал в гордом одиночестве. Череп со своей братией к моему приходу был совсем мертвый. Это как-то повлияет на дальнейший ход игры или нет?

 

skitalez_rus - Отвечал на этот вопрос на предыдущей странице - Сахарова не слушай, смотри текущее задание в своём ПДА, когда будет задание "Найти специальный сканер" - тогда и искать Круглова, не чего сложного в сюжете нет, если читать всякие тексты в ПДА и диалогах НПС.

Если череп не помог, просто тебе будет сложнее отражать повторную (маленькую) атаку и всего, по сюжету он не нужен, ни какие квесты брать у него не надо.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Приает, всем!

Нужна помощь. Пришел на Янтарь, а Серега-Волк не дает никакого задания. Забежал на локацию, вынес всех и вся, Серега живой, а в диалоге нет ничего о задании.

Пробовал перегружаться, а толку нет - нет ничего о задании. И получается, что не будет у меня Сайги.

Праор свое задание дает, но Абакан - это не Сайга. )))

 

VladNic -

Там интересные диалоги в игре, часть НПС, не будут тебя уговаривать дважды, больше чем уверен, при первом разговоре - "Серёга-Волк", сказал тебе: "Если есть дело - говори, а не стой как истукан!", а ты ему "Смотрю, вы тут парни решили заслон против зомбированных устроить, а как сами то не боитесь вирус подцепить?", после непродолжительного диалога, на Тёмной Долине появляется дерево на холме, а в дереве сундук или рюкзак... Но такие координаты не попадают в твой "читерный" GPS, анализируй сам диалог с НПС и беги искать то, что он просит, а далее - как в сказке на радостях он тебе и арт подарит и про Сайгу расскажет.

- Повторно диалог, он не повторяет, так как это противоречит общей логике. Просто спешка важна "при ловле блох", в других же ситуациях она приводит к неразберихе.

 

Спасибо, ребята, за подсказки и помощь. Но, увы, Серега НИЧЕГО не говорит на нужную мне тему. ))

Там три ветки, но нет нужной.

СПрапором проблем нет - пяток зомби и пяток снорков и черный ящик есть.

Подскажите, IGOR какие могут быть условия для получения диалога.с Волком? Я что-то упустил или он появляется на локации вметсе с задание найти ПДА со сканером?

Еще. Переигрывал больше 10 раз, но теперь что не делай - Волк мертв. Я и кровососов не стреляю, а лечу к Волку, а он труп. )))

 

VladNic - При первом заходе на локацию "Серёга-Волк" всегда жив, просто надо убив всех "Кровососов" помочь ему отстрелять зомби, которые атакуют его, возможно сказалось ваше желание изведать Зону когда вы бегая по локациям (судя по вашим предыдущим сообщениям) - "баламутили" всех, тех кто стоял на своих местах и ждал сюжетной встречи с Прибоем. (этот квест прошли сотни людей, а что у вас там не получается, я не понимаю).

 

Прошу вас следить за своей орфографией - уважайте себя и собеседников!

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

VladNic, Прапор вообще то Абакан и должен выдавать в качестве награды, но Абакан то не простой, а долговский + навесное.

На Сайгу другой непись выдает - Серега Волк, если задания нет, то значит какое-то условие не выполнено.

Ссылка на комментарий

Я что-то, наверное пропустила. Нашла документы по заданию "Найти документы из гостиницы Припять" На ЧАЭС2 перебила всех врагов, нашла странный ПДА, а что дальше. Где должны быть выборы концовки?

ElenaD - Продолжение сюжета у вас в рюкзаке: "КПК майора Шурикеда" - проанализируйте его текст.

Изменено пользователем SEA_CAT

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, может это уже обсуждалось, как уменьшить спавн противников, а то через чур быстро. Заранее спасибо.

 

xvu72 - Для этого нужны распакованные ресурсы оригинала игры, в нём находишь этот скрипт: gamedata\scripts\se_respawn - и открыв его поменяй количество НПС на локациях, до нужного тебе числа (там ниже этой записи: -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.) - затем скапируй свой изменённый скрипт в такую же папку этого мода. ;)

Спасибо

Изменено пользователем xvu72
Ссылка на комментарий

Михаил, заметил нестыковочку: "Патроны для Сидоренко".

Вылет по отсутствию фразы.

Интересно, но когда набрал нужное количество патронов (разных) скрипт сработал на сдачу задания. Но Сидоренко не берет. Я видел в диалоговых скриптах только патроны fmj. Может добавить и бронебойные чтобы не важно какие добыл. Или не сигналить про сдачу квеста до получения патронов одного типа.

Nemmo - Там всё интереснее (не по отсутствию фразы, а не по совпадению количества), так как, структура этого квеста была сделана ещё самим dezodor'ом, квест был на водку. Вот, а когда я сам переписывал-переделывал его сюжетную линию, попутно исправляя его вылеты в Баре, на Янтаре и прочие не состыковки, похороненные в версии 1.1 - то просто решил в этом, как мне показалось, не вполне логичным квесте - переписать смысл и цель задания, на поиск боеприпасов, связанный с ночным ограблением арсенала заставы. Вот структура то осталась его, то есть и проверка набора нужного количества предметов (неважно патроны или батоны хлеба), а после выдачи поршня на выполнение первой стадии и выдачи надписи отнести эти предметы командиру, структура диалога которого в этом задании тоже мною не менялась, то есть там <precondition> на появление диалога сдачи квеста - стоит не на нужной фразе, а гораздо позднее, поэтому как следствие - просто повторение старого диалога и сдача патронов - если заданное число совпадает = get_object_number(db.actor, "ammo_5.45x39_fmj") >= 18), то квест сдаётся (как видишь там бронебойные патроны, ну не как не задействуются), а если игрок захотел обмануть игру, и вместо передачи 18 пачек = 540 штук, подсовывает меньшее количество на сдачу квеста, то получает вылет (который по сути зависит от него самого, так как я не везде в моде поставил "защиту от дурака") - В отличие от того, как я делаю во всех своих квестах, там просто есть предмет в рюкзаке = появление ветки диалога, нету предмета иди ищи его дальше (как пример задания агента МИ-5 Лебедева в Баре).

В следующей игре я переписал этот квест (его диалоговую и скриптовую структуру) на свой привычный лад.

 

Да, как заметил, я не придерживаюсь общепринятой - "маркетинговой" политики: - Исправлять каждый мелкий недочёт, даже не приводящий к блокировке продолжения сюжета, по причинам не зависящих от игрока - тем самым пополняя счётчик фиксов (в соседних ветках, фактически за месяц, люди выпускают 9 фиксов, заставляя людей их скачивать и начинать НИ).

В этом моде я действительно, благодаря настройке скриптов и конфигурационных файлов добился стабильности, о которой другие могут только мечтать, даже исходя из того количества, (тяжёлых) текстур, а также динамически спавнящихся моделей (НПС и мутантов, техники, оружия, предметов), аномалий, объектов на локации (деревья, дома, конструкции...) и прочего.

Включая сохранение - оригинального спавна ТЧ, который многие боятся "как огня", так как такое количество НПС (с новыми моделями и "тяжелыми" текстурами - просаживает ресурсы игры.

 

Доводы: Посмотри сам описание требований (рекомендаций), а особенно логов "вылетов" в других похожих модах - когда сам читаю, не могу сдержать улыбки:

- Не рекомендую пользоваться быстрыми сохранениями.

- Не рекомендую выставлять максимальные настройки графики.

- Не рекомендую играть на динамическом освещении.

И прочие не рекомендую, мод для этого не предназначен, иначе вся его стабильность "накрывается".

А логи "вылета" - тема ещё веселее:

- Этот лог ... - вы получаете, от того, что объект провалился сквозь текстуры, а этот лог потому как объект или НПС заспавнился не там?

- Этот лог ... - вы получаете, от того, что в игре есть гражданские зомби (у меня, кстати, они тоже есть - но нет такого "вылета").

- Этот лог ... - вы получаете, от того, что мод не работает на динамическом освещении?

Могу и дальше продолжить этот весьма интересный перечень.

 

В каждой новой версии мода (тестовой, потому как до идеала ещё далеко), я стараюсь учесть массу недочётов, переделать сюжет, добавить кучу новых квестов и прочего, поэтому эти и другие замечания, для меня не пустой звук, а действительно имеют цену.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Все же безумный спавн не поправлен, и дело тут не в респавн скрипте, он ведь игрой не трогался,вообще я посмотрел, вроде в файлах мода спавн так же не затрагивался. Может в аллспавне респавнеры гулагов неправильно настроены, хотя судя потому что аномальный респавн наблюдается только у враждебных ГГ группировок, это все же особенности мода, ведь автор предупреждал нас, что к врагам прибывает подмога.

Например побыв пару часов на переходе свалка кордон, можно этот домик трупами доверху завалить, или зачистил бандитов в ангаре, зачистил на переходе на агропром, вернулся в ангар - там снова бандиты. Но самый прикол, когда загрузившись с сохранки во вражеском гулаге, вдруг оказываешься в окружении врагов (тоесть происходит респван в момент загрузки сохранения).

 

gruber

-

Не знаю, как ты его правил, вот посмотри мой текущий вариант в версии 1.5:

se_respawn

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 15, stalker_regular = 18, stalker_veteran = 18, stalker_master = 10,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 24, monolith_veteran = 18, monolith_master = 25,

military_novice = 0, military_regular = 18, military_veteran = 18, military_master = 6,

killer_novice = 0, killer_regular = 15, killer_veteran = 15, killer_master = 10,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 15, dolg_veteran = 20, dolg_master = 11,

freedom_novice = 18, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 15, freedom_master = 18,

bandit_novice = 12, bandit_regular = 18, bandit_veteran = 15, bandit_master = 10,

zombied_novice = 8, zombied_regular = 8, zombied_veteran = 9, zombied_master = 9,

"Ловкость рук и никого мошенничества" - теперь зачищая всех бандитов на локациях, Свалка и Тёмная Долина, назад на их место приходит уже другое количество НПС. А вот этот же скрипт не меняет их значение сразу - поэтому при старте их будет именно столько, сколько и прописано в all.spawn, гулагах и пр. (в НС та же история, только их количество в all.spawn вероятно другое, как и скорость течения времени в игре).

По поводу бандитов в игре, мне на каждого хватает 1-4 пули (в район головы - валю всех пачками, активно перемещаясь по локации), так как настройки оружия в игре читерные (значительно убавлена отдача и разброс), делалось для баланса НПС.

В других же модах ГГ "Супер герой" - в него НПС не могут попасть так легко, из-за упомянутых параметров, вот и разбаловали народ переведя эту игру в категорию "Бродилка".

 

Добавлено через 335 мин.:

SEA_CAT, Ты ограничил количество НПС на локации , но не скорость спавна, на локации будут три бандита, но спавнится они будут сразу после смерти предыдущих. ТТХ конечно не равноправные с НПС(гранату под ноги,даже не журятся,в то же время ГГ хватает РДГ в 3х метрах), но это уже дело третье.Вот то что задания не отмечаются в ПДА - это плохо, еще с прошлой версии - пройдя игру и почитав потом гид, понял, что почти все задания из новых квестов прошли мимо (я просто не знал кто их дает). В этой версии пока то же самое - дойдя до бара, пяток квестов уже проворонил, судя по гиду. НПС квестовые гуляют по локам как хотят - выполняя одно задание убиваешь НПС ключевого в другом.Еще прикольный глюк, когда непись стреляет в тебя повернувшись спиной и ведь попадает сволочь.:D

 

gruber - Ну, дружище, видимо после Зова Припяти, уже стал помаленьку забывать - "слабости" движка Теней Чернобыля, понаблюдай за НПС в других модах на ТЧ, и сравни отличия с этим (многие вопросы отпадут сами собой).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Добрый день. При переходе на Кордон ( ищу Лесника ) стабилный вылет :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:130: attempt to index a nil value

 

chibis - Крайне не согласен с формулировкой "стабильный" - не было такого с этим скриптом (если только, вы его под себя не правили), почитайте про него в шапке темы в разделе: "Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):" - В связи с чем, вопрос уже к вам, почему вы не ознакомившись с причинами - выложили лог по которому уже даны разъяснения?

Уверяю вас скрипт xrs_grenade - не как не может остановить развитие сюжета, а только лишь привести к редкому сбою (при условии зависания НПС во время броска гранаты), который не повторяется при повторной загрузке игры в этом же месте.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Подскажите, захожжу на Агропром приходит сообщение убить наемников, выношу, приходит второе сообщение убить главаря наемников, выношу Хантера, вопрос - висит задание достать кейс №2 UHSF, но на третем этаже главного здания НИИ где Хантер вместо кейса "болт" в чем проблема. Заранее спс.

Ссылка на комментарий

Цитата: - "Подскажите, захожжу на Агропром приходит сообщение убить наемников, выношу, приходит второе сообщение убить главаря наемников, выношу Хантера, вопрос - висит задание достать кейс №2 UHSF, но на третем этаже главного здания НИИ где Хантер вместо кейса "болт" в чем проблема."

Ответ: - Просто автор дал болтом понять, что кес в другом месте. Прочитайте сообщение, которое есть в ПДА Хантера. Там указано в какой локации и кого именно Вам надо искать, чтобы найти кейс. Сам попадал впросак потому, что никогда в выпажающих ПДА не было никаких ценных сообщений.

___________________

Добавлено через 49 мин.:

Вопрос к SEA_CAT - Просмотрел всю информацию по запросу X-Module и не нашел ничего подходящего.

- Как только я беру модуль @X-Module@ с трупа "Мутанта-Хамелеона" - на экране появляется предупреждающая надпись "Это активация системы самоуничтожения Хищника" и игра сразу виснет.

Пробовал перегружаться - результат тот же. Кто поможет?

 

VladNic - Как всегда, поможет информация в шапке темы: "Особенности прохождения игры и кратко о новых квестах:"

Квест "Первый Хамелеон":

1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре)

2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.

3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).

4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.

5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.

6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").

7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.

8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону лаборатории Х10 (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ.

Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе.

Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом:

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Поимите суть процесса:

1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index).

2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!

- он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры!

Просто - отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва!

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Спасибо за помщь в установке(обращался ранее, разобрался).

Сейчас оказался в непонятке: проходил все по заданиям ПДА, но как выяснил позже, задания почему-то шли непоследовательно. Как-то, после взятия первых документов

в-18 за наклонмвшемся шкафом, получил задание брать доки в Агропроме, и ни слова о сканере Круглова (с кодом для Х-10). После Красного леса пришлось возвращаться, собирать.

Также по заданиям прошел Х-10, Припять, ТД(флешка на верхнем уровне) и тут приходит: найти Доктора в Х-10 пока не ушел. В зто мое второе посещение в лабе просто пусто и где

его искать?

Может мод криво поставил?

Ссылка на комментарий

Облазил все вокруг колодцев - пусто!

Не знаю, его надо ловить в первое посещение Радара, или без разницы.

Проанализировал прохождение, видимо что-то сбилось из-за того, что на АС после Чокнутого зацепил Базу. Надо переигрывать.

 

случайный - Не чего там не сбилось, весь риск сбоя в моих подобных квестах, я учёл в скриптах, убрав Доктора и Стрелка с базы (где раньше была просто "каша"), я спавню их по факту выдачи инфопоршней на других локациях.

Доктор появляется по факту в лаборатории Х10, в момент получения этого задания (ищите его сразу бегая по комнатам и уровням), но если же вы его не найдёте, то могу заподозрить только одно, у вас не те файлы скриптов и priboy_info_portions, которые я дорабатывал в версии 1.4.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Ребята приветствую! Подскажите при первом заходе на янтарь нужно спускаться в лабораторию, или кроме как на сердце ящура там ничего не трогать, а то я взял что-то у круглова и ничего не произошло, вот и запутался да и убежал далеко вот думаю переигрывать иль нет? А вообще сложно для меня понять где что делать, играю редко прошло время, забыл кто, что хочет, а в заданиях нет, и может кто подскажет в личку или так где доки №2 из мёртвого города я не знаю что это за место на фото хоть локацию какую?

P8Z68-V; Intel Core i5-2500 3.3GHz 6Mb ; DIMM DDR3 4096MBx4 1333MHz; Asus GTX-680 2025 Mb, DDR5; SSD-64 основной + 2х HDD-500Gb +1-1.5Tb; БП Thermaltake TPX-675M 675W , + OC Win-7 x64Bit. Всё летает!!!.

Ссылка на комментарий
sirius-7, При первом заходе на Янтарь спускаться никуда не надо, просто возьми задание у Волка и Прапора и всё, потом спустишься в лабу ))) Если взял у Круглова что-то без задания на это, то придется переиграть. А доки в Т.Д.
Ссылка на комментарий

Парни, подскажите пожалуйста где можно скачать мод по прямой ссылке, качаю из ссылки указанной в шапке уже третий день, а скачал всего лишь 300 метров, интернет у меня в норме. Спасибо.

 

specyurka - за это время уже бы несколько раз успел скачать тремя частями с Народа (тем более с помощью Download Master), а гарантию на Торрент и полную сборку я не даю (не я их там объединял и закачивал).

 

Спасибо, попробую, только не совсем понимаю как их вместе соединить, я не очень продвинутый пользователь.

 

specyurka - Скачаешь, сам разберёшься, просто наводишь курсор на первую часть архива и провой копкой мыши, в меню (закладке) архиватора 7z - выбираешь - распаковать здесь, далее он сам, автоматически соберёт все три части в одну папку gamedata - в которую потом и всё остальное перекладывать с заменой будешь (переходной патч и минификс).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь перепутал не доки из х18 а какой то кейс, если я правильно понял из пда хантера, то они кейс будет у лиса огненного на кордоне? или нет, просто каша в голове, интересно очень играть но я путаюсь!

sirius-7 - Прислушайся к совету de.niro - он тебе правильно про Янтарь расписал, а если ты туда прибежал ещё и до взятия кейса у Огненного лиса (АТП), то и вовсе торопишься гробить себе дальнейший сюжет.

В этом моде не стоит торопиться посещать "новые" локации, если они не связаны с текущим заданием в твоём КПК, читай почаще тексты в нём, и диалогах с квестовыми НПС, тогда пройдешь быстрее к финальным развязкам.

 

Добавлено через 29 мин.:

Благодарю за ответы буду переигрывать, эх время б ещё побольше, мне каждого мода на пол года с трудом!

 

Переиграл с раннего сейва и после убийства хантера. взял кейс у лиса. Теперь появилось задание найти коды к х-18, и я правильно понял что надо вернуться на агро и спускаться в подземелье, или идти на янтарь. за каким то декодером для агента в баре? Наверно надоел уже со своими вопросами извиняюсь.

 

sirius-7 - Чем больше прочтешь информации в шапке этой темы, а также текущие задания в своём КПК (ПДА) - тем меньше вопросов у тебя возникнет, а на остальные ответ найти можно на предыдущих 3-4 страницах.

Изменено пользователем SEA_CAT

P8Z68-V; Intel Core i5-2500 3.3GHz 6Mb ; DIMM DDR3 4096MBx4 1333MHz; Asus GTX-680 2025 Mb, DDR5; SSD-64 основной + 2х HDD-500Gb +1-1.5Tb; БП Thermaltake TPX-675M 675W , + OC Win-7 x64Bit. Всё летает!!!.

Ссылка на комментарий

как разместить изображение?

1. Предложение с вопросами или обращениями надо начинать с главной буквы.

2. Чтобы ваше изображение не нарушило правил форума на АМК,

- Изображение прятать под спойлер.

- Предварительно разместив его на каком нибудь файло-обменнике (например http://rghost.ru/).

- Выкладывать надо именно BB (превью) на него с кодами, например: "url="http://rghost.ru/000000.view"]thumb.png[/url".

 

Добавлено через 38 мин.:

и тут приходит: найти Доктора в Х-10 пока не ушел. В зто мое второе посещение в лабе просто пусто и где его искать?

SEA_CAT как всегда прав!

Ситуация выстроилась из рода "не затягивать с выполнением задания": переиграл, пошел искать Доктора сразу после появления

сообщения в ПДА и столкнулся с ним на входе в Красный лес, а до этого играл с захождением на другие локации за "ценностями".

Но что-то у меня все-таки встало криво:

Видимо получилось! :)

 

случайный - После такого стиля общения (избранного вами) - не рассчитывайте на то, что люди кинуться с радостью вам помогать.

1. Этот screenshots - который вы сняли в баре, из-за сбоя старого диалога. По причине добавления нового диалога Пуле - его было бы уместно (корректно) отправить мне в личную почту, в игре вы встретите ещё и командира пропавшей группы спецназа с копией диалога Сидоренко (тоже в спешке, при добавлении новой фразы он сместился, а проверять уже на ЧАЭС не стал - но это не критично, так как в сюжете не чего не меняется и к вылету не приводит - просто опечатка так сказать).

2. Даже предположить не могу при каких обстоятельствах - Доктор (если вы понимаете о ком речь), у вас оказался на входе в Красный лес? Разве, что у него имеется "портативный телепорт из НС", так как он спавниться сразу при взятии документов в Х10 и появляется там же в лаборатории но возле ёмкостей - о чём вам и говорили другие пользователи ранее, которые прошли эту игру до конца. :big_boss:

Сообщение от модератора Ааз
SEA CAT, прячь свои коментарии под спойлер, слишком они у тебя большие, или отвечай в ЛС подробно, а здесь кратко.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...