SEA_CAT 106 Опубликовано 26 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) alexis - Провалов текстур не избежать это движок Теней Чернобыля (на это давно, никто не обращает внимание). Лишнею технику убрать сможет лишь опытный "ковыряльщик", самому пробовать не рекомендую, так как "тормоза" в игре не из-за этого, есть более серьёзные причины, читай в шапке советы по оптимизации, и удали (закомпелируй нижним подчёркиванием_) "тяжелые" текстуры, а лучше их бампы, будет менее заметно на динамическом освежении. Игра сильно "просаживается" из-за массы НПС и мутантов на локациях - позже буду убавлять их респавн. Ahat - Вот поэтому я и предусмотрел временное решение такой проблемы как ремонт снаряжения на ЧАЭС (Саркофаге), больше его (ремонтный ящик) нигде в игре не встретить. Самый крутой костюм в игре это "Экза-Булат" UHSF, попадается в боевиках их носящих, но только тогда - когда он действительно нужен (ГГ будет врагом для многих группировок включая Долг и Сталкеров). Изменено 28 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Первый раз на Янтаре ( за радиодеактиватором) . Купил у Сахара его и сразу иду ко входу в комплекс, отряд новисов в низине есть, а командира Сереги-Волка нет. Я что-то пропустил? До сих пор прошел без сбоев. Спасибо. ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
Dasay 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Добрый день!Пришел на ЧАЭС-2,взял ПДА,на вертушке не полетел,а пошел назад. Вопрос у меня-должны быть диалоги на ЧАЭС с кем нибудь (намек автора на варианты концовок).Или это случится на другой локации?На обратном пути врагов и монстров мало,учитывая Булаву и Миниган.На АС перейти не могу-пустой вылет,пытался раз семь. Цитата автора "Вторая концовка после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" наводит на размышления,что иду не правильно,т.к. не знаю кто такой Оборотень,а ведь финал у меня в игре,ну и вылет не понятен. Странно,но даже из ящика не смог взять Винторез. Ссылка на комментарий
вадюха 2 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Отдал Лебедеву в Баре арты , получил наводку на сейф.Взял задание на ружье на ДТ. На ДТ в тоннеле нашел ружье и труп Фримена.Как я понял из описания сейф должен заспавниться ге то рядом но я его почему-то не нашел... Подскажите (хоть приблизительно где он есть ) может я не там ищу? вадюха - Он заспавница, там только когда про него скажет агент из МИ-5 (Лебедев), а раньше его там нет, также как и сейф с артефактами, про которые говорит Охотник (сказал - он появляется, если не сказал, его там не будет!), таких моментов в этом моде много, не торопите события (читайте описание особенностей прохождения квестов в версии 1.4). Изменено 27 Января 2012 пользователем SEA_CAT "Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)" Ссылка на комментарий
Dasay 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 ... может я не там ищу? должен быть в углу за контейнером Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 SLL2008-61, Есть ещё один момент. Кроме Серёги-Волка есть на этой локе ещё один интересный перс - Прапор. Охраняет бункер учёных. Он за совершенно несложное задание выдаёт неплохой Абакан. Проблемка в том, что там крутятся зомби, кабанчики, иногда снорки забредают... Но сохранить обоих персов можно. Сам несколько раз переигрывал, но ушёл и с Абаканом, и с Сайгой. Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Я вроде понял свою ошибку - после возврата из ТД с артами для агента у меня плыло перед глазами (не спал давно), и я после взятия квеста не деактиватор ( а время шло к ночи - не хотел ночью на Янтарь идти) - решил поспать в Баре до утра -10 часов. А ведь сказано в шапке - не затягивать с выполнением квестов, вот и ухлопали Волка пока спал и повторные заходы с автосейва на Янтарь не помогали. Побежал не спав сразу на Янтарь и Волк жив и прапора квест взял. Но вот беда - поспал 3 часа на Янтаре и пошел в Х-16 за Кругловым ( что-то у него Сахар сказал есть). Прошел всю лабу, но трупа Круглова не нашел - что же опять не так? Спасибо. SLL2008-61 - Вы поосторожней (вдумчиво) слушайте других НПС - Сахаров профессор UMBRELLA, а задания прибою даёт Олег из ГРУ. Вот когда от Олега придёт задание: "Найти специальный PDA со сканером" - только тогда и нужно искать Круглова, как бы это не противоречило привычной концепции игры, идти по сюжету Меченого (Стрелка) не надо, у агента ГРУ - Прибоя своя сюжетная линия. Просто когда возьмёте этот "PDA со сканером", произойдёт целый ряд событий на разных локациях: В лаборатории появятся дополнительные Ящуры; На Ростоке появиться банда Шрама + наёмники на перехват Прибоя, в другой локации появиться квестовый персонаж для встречи и продолжения сюжетной линии. - А если вы будете собирать на локациях все документы без надобности, - которые были заспавнены самим dezodor'ом через all.spawn, то такого в игре "наворотите", что потом и сами не разберёте где там перебор лишних НПС в одних местах, откуда появилась новая техника и прочее не по логике. Исправить идеально это, к сожалению, я не в силах, так как - этот all.spawn (был "убит" предыдущим автором в версии Прибоя 1.1 вмешательством другой программы xrSpawner) - поэтому и те документы я убрать не могу! А только заменить их на болты, и заспавнить уже через скрипты по мере продвижения сюжета (по сути, сейчас скриптами я даже объекты на локациях передвигаю вместе с аномалиями и прочим). Изменено 27 Января 2012 пользователем SEA_CAT ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 SLL2008-61, Место, где в оригинале таймер начинает отсчитывать время. Там лестница есть ( спускайся в самый низ, и он там будет валяться). А еще легче посмотри на карту он отображается в виде трупа. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Я чёта тормознул немножко... :ny_unsure: , после Припяти теперь кажеться нужно попасть за дверь (искать коды доступа в Х-18 #2), в лабу уходящую под землю, в Красном Лесу. Как я понял эта та дверь, где сидит снайпер-Монолитовец но, у меня нет кода от этой дверцы. Где и как, достать эти коды? Подскажите плизз. И вообще где коды доступа в Х-18#1 ? Может я что-то пропустил, или всё идёт своим чередом? Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) SEA_CAT - Спасибо за помощь - впредь буду внимательнее (срабатывают стереотипы многократно проденных STALKERов и модов на их базе). Получил у прапора Абакан, а прицел овальный(вертикально). В поиске по "прицел" ничего нужного не нашел, но помню где-то упоминалось о смене текстур или чего-то еще по прицелам. Надеюсь на помощь. SLL2008-61 - Хорошему человеку за всегда рад был помочь, вот по прицелам вся нужная информация (просто раньше все играли на "квадратных мониторах" - теперь на "прямоугольные пересели"): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=604334 Изменено 27 Января 2012 пользователем SEA_CAT ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 По вопросу из преддыдущего поста разобрался, но теперь после Х-18 не могу вникнуть в суть следующего задания, "Разыщи документы о собраниях UHSF в Припяти. Информация, содержащаяся в них, очень важна для нас. В последний раз сведения о них поступали из военных лабараторий" и фото какой-то лабы. Но при этом В ПДА, слева в разделе "активные задачи" отображаеться задача-"Найти документы из гостиницы Припять". :ny_wacko: Так куда идти-то, в гостиницу или в лабу из фото? Если надо топать в лабу то, в какую ("военная", которая)? Заранее благодарен. p.s. А вот и само задание Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 28 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 Добрый день!Пришел на ЧАЭС-2,взял ПДА,на вертушке не полетел,а пошел назад. Вопрос у меня-должны быть диалоги на ЧАЭС с кем нибудь (намек автора на варианты концовок). Или это случится на другой локации?На обратном пути врагов и монстров мало,учитывая Булаву и Миниган. На АС перейти не могу-пустой вылет, пытался раз семь. Цитата автора "Вторая концовка после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" наводит на размышления,что иду не правильно,т.к. не знаю кто такой Оборотень,а ведь финал у меня в игре, ну и вылет не понятен. Странно, но даже из ящика не смог взять Винторез. Извини, не сразу заметил твои вопросы, а они весьма интересны: 1. В районе вертолёта ты у парней "получаешь" - "ЭКЗО-Булат" UHSF, а у их командира (Брат Дезика) КПК такой же как и у Прибоя - прочти что в нём написано - когда ты его читаешь, на Кордоне появляются новые действующие лица, именно с ними будут у тебя, дальнейшие диалоги (в результате которых отработают ещё 2 разных концовки - договорился или убил или продолжил и получил наводку на четвёртую концовку), далее ты поймёшь для чего в игре миниган и такой "ЭКЗО-Булат", после тяжёлых боёв со своими же бывшими союзниками найдёшь уже на локации... то, что ищешь. 2. Не могу даже предположить, что связано с "безлоговым вылетом" на АС - те к то прошел игру до конца (а таких уже не мало) его не наблюдали. 3. Из какого ящика не смог взять ВВС, напиши подробнее, его можно взять только из электрощитка в Х-16, в других местах я поставил его удаление скриптом, хотя есть ещё пара секретных мест - (итого 3 "Винтореза" в игре для ГГ), но к сожалению самая лучшая из снайперских винтовок с глушителем в этом моде (Винтовка SR25-SGW) - достаётся ещё проще из тайника Тараса. Ссылка на комментарий
Dasay 0 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 SEA_CAT, Спасибо за внимание,спасибо огромное за мод,Игру прошел со всеми концовками.Чтобы пройти на АС,отправил сейв другу,он перешел на другую локацию,сохранился и отправил новый сейв мне назад.Причина вылета не понятна,подобных вылетов было много,но как правило решались перезагрузкой.Думаю это как-то зависит от моей ОС-буду менять.Винторез не смог взять,разбив деревянный ящик,но не расстроился-лично мне больше нравится НК417,только на нее патронов-"кот наплакал"(каламбур).Сейф Тараса,естественно нашел,SR25 заценил.К этому моменту ассортимент оружия уже такой,что не знаешь что выкинуть,а что оставить.А вот Сайга,конечно,вне конкуренции.Два слова по прохождению:первую половину игры потеешь,а вторая получилась прогулкой, и чем дальше,тем легче.Это только мое мнение,может так у меня сложилась игра. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 28 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 ...первую половину игры потеешь,а вторая получилась прогулкой, и чем дальше,тем легче.Это только мое мнение,может так у меня сложилась игра. Так и должно было получиться, игра будет доделана (и переделана) только в версии 1.5, сюжет удлиняется, первая половина разгружается, вторая дополняется, появляются масштабные засады с спецэффектами и построением дополнительных объектов на локациях в динамике (например засады с перекрытием дороги блокираторами, деревьями, техникой и окружение ГГ, там где этого не было до сих пор), более ощутим обход предсказуемости игры. При этом общий спавн болтающихся по локациям лишних НПС сокращается вдвое. Ссылка на комментарий
СВД 0 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) Добрый день! Мод замечательный,всего в меру. Дошел до Припяти-дальше вылет не пускает, посоветуй пожалуйста-делать что? Очень доиграть хочется. FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sks_shot.ogg СВД - Причина может быть в неверной установке минификса gamedata1.4fix1 - поверх переходного патча gamedata1.4fix = Переустанови его: Дополнительный минификс - gamedata1.4fix1 ссылка Также возможно в операционной системе проблема с распознаванием английского шрифта если ОС (немецкая или другая специализированная)? Этот звук (sks_shot.ogg) тестировался и сейчас работает без проблем и нареканий. Изменено 29 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) Привет! Кажеться уже доиграл... короче, нашёл на АС противоядие, выпил и... пошли титры. Это и есть окончательная концовка, что-ли? А что, в МГ ходить не будем, ведь на глобальней карте эта лока есть :ny_unsure: . "Если что"- Когда прорывался на АС всё время получал СМС что-бы вернулся, якобы "не договорили" но, не понял кто оправляет это сообщение. Для проверки этого смс, не стал топать на АС, а после Свалки вернулся на блок-пост (Кардон) но, командир молчит, решил перетереть с Лесником. Но он вообще заглючил, упёрся в сетку на ж/д насыпи над туннелем с электрами, где и погибает от аномалии "воронка" кажеться. Успеваею начать диолог с ним но, у него только "ладно увидимся". Если я что-то пропустил подскажите плизз, а если это и есть конец то, спасибо автору за мод. Ahat - Вспомни, когда первый раз пришла на "Худ" эта СМС, он тебе её и посылает для того, чтобы ты стал инструктором UHSF, но ты от него сбежал и правильно сделал. Последнюю концовку увидишь после приёма противоядия, ты говоришь его нашёл на чердаке, значит, продолжение увидишь в следующей части мода, вот там придётся после этого ещё подольше побегать и людей по спасать и себя заодно. Изменено 29 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) Всем привет. Подскажите, по-моему я в тупик попал, беру документы в лабе под саркофагом ( там где осознанец был ещё в ориге) и всё, больше заданий нет никаких, а что дальше то делать? читаю тут, вроде какой то ПДА надо взять на ЧАЭС-2 . Все фиксы ставил. de.niro - А ещё, если мне не изменяет память, там было задание "Найти пропавшую группу спецназа", командир которой даёт задание найти вертолёт (хотя в версии 1.4 диалог с ним мог оказаться повреждённым и замениться на тот, что у Сидоренко?). Но суть в том, что Прибой не должен сидеть и "курить" в Саркофаге, а по крайней мере - исследовать территорию ЧАЭС-2, где и продолжит далее сюжетную линию если найдёт КПК, аналогичный личному Прибоя. Изменено 30 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) SEA_CAT - Только поставил мод и сразу маленький но бросающийся в глаза баг: при общении с НПС текесты для диалогов в нижнем окне выступают(скрываются) за правый край окна диалога. Разрешение 1920х1080. tihik - "Баг" - перепутать оригинал игры S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля с модификацией на него. Этот мод я и делал, на выставленном разрешении экрана 1920х1080. Просто по техническим ограничениям движка игры - строка текста диалога, самого актёра (Прибоя), ограничивается небольшим набором фраз (даже очень небольшим), поэтому выход только в разбивании его, на ещё больший ряд фраз (превращая любую беседу в цепочку коротких фраз). Но даже притом, что в момент произношения фразы, вы не видите её полностью, то после ответа на неё собеседника она отражается в диалоговом окне в полном размере - вот такой "прикол" предоставили нам в распоряжение создатели этой платформы. Причём там, где все фразы Прибоя не умещались на момент произнесения, выбора сказать другую фразу у него не было. Изменено 30 Января 2012 пользователем SEA_CAT Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Всем привет! Прошу помощи. Пришёл на ЧАЭС-2, посмотрел на вертолёт, дальше, если я правильно понял, для того, что бы можно было пройти другие варианты концовки мода, нужно найти какой-то (чей-то) ПДА. Сориентируйте, пожалуйста, где (у кого) его искать, а то лока большая... Пробовал дойти до Бара - ни по пути, ни у кого на локе Бар никаких диалогов для дальнейшего продолжения сюжета нет. Заранее благодарен. Изменено 30 Января 2012 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, Спасибо, разобрался, забыл просто про группу спецназа Всё равно есть вопросы , где Тарас должен был быть? При взятии тайника в Припяти, появились 6 наёмников но его среди них не было. И как использовать детектор Круглова ( он не вставляется никуда) Chinusha1 - Ищи около того вертолёта на ЧАЭС-2, там будут наёмники в ЭКЗО и другиме, а также майор (брат Дезика вроде), вот у одного из них и будет ПДА. de.niro - Тарас и его наёмники (в комбезах Чистого Неба - зелёный камуфляж, красная нашивка волка с мечем в голове), человек около 8, потом, когда Тарас (Боевик в очках, небритый в кепке), тебя увидит, вызовет подкрепление - не понимаю, как их было не заметить, в районе подземной стоянки и детского сада. Детектор-аномалий, Круглова вставлять в слот артефактов, можно хоть такие вопросы не задавать, а разобраться самостоятельно. Писал уже, что если проходить всё согласно заданий, то можно избежать части таких вопросов, Детектор Круглова удаляется скриптом при взятии, когда есть на него задание и заменяется на другой "Элитный детектор Аномалий" - а если проходить игру и бержать куда взбредёт, и брать, что под руку попадёт, то и сюжет искажается. Изменено 30 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти