случайный 0 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) http://i27.fastpic.ru/big/2011/1112/e3/8d9...d47495e98e3.jpg http://i31.fastpic.ru/big/2011/1112/60/924...562bee36a60.jpg http://i28.fastpic.ru/big/2011/1112/38/6f8...fcb0d4f5038.jpg случайный - Внимательнее смотрите на результат того, что вы выкладываете на этом форуме (скриншеты такого гигантского размера - в развёрнутом виде) - я исправил и вас предупредил, что это нарушение правил форума. По игре: 1. Повторюсь, да в этом моде задумывалась коррупция среди солдат на блок-постах, так как сама по себе суть их присутствия в Зоне (Закрытый объект) - "не пускать туда кого либо без спец разрешения" - в противном случае это преступники, переступившие закон России, Украины, и других стран и государств, если пускают и ведут переговоры, то они продались за деньги или их жизням или же их близких угрожает опасность! Так и есть в моде есть сильная группировка которая подмяла под себя всех, все бандформирования и даже МОНОЛИТ. Сталкеры - нейтралы это по сути лишь обычные люди которые по разным причинам - волею судеб нарушили закон и оказались в этой Зоне в отличие от "тяжких преступников отморозков" из банд. 2. Если не пролезли в окно или в отверстие на чердаке - это не означает, что у вас "хабара в рюкзаке выше нормы", а просто не так это делаете, пробуйте иначе (например раньше в модах при большом росте ГГ - в пролом крыши можно было втиснуться только при нажатии нескольких клавиш присесть-ниже-вперёд и вбок) Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Всем бродягам доброго здравия! Камрады, подскажите пожалуйста, на тайник Стрелка будет наводка или туда можно лезть при первом же посещении Агропрома? Тайник "Стрелка" - далеко на самое "хабарное" место в этом моде (в лабораториях и Припяти можно найти вещи и оружие поинтереснее), но лезть в этот тайник желательнее по сюжету - когда будет прописано задание в ПДА искать там документы. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем SEA_CAT Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
BORMAN 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Всем привет! Возник вопрос, по заданию нужно идти в х-10 искать доки, пришел а двери закрыты. Как туда попасть? Во время взятия доков на АС завалил Стрелка и снял с трупа флешку, критично или нет? Так же на АС при штурме снял с трупа ПДА (не помню кого), критично или нет? Есть в наличии прибор снятый с трупа Круглова с каким-то кодом, но он никуда не подходит. Забирание спасибо за ответы всем. В основном ответы на эти вопросы можно найти в шапке темы в закладке - "Прохождение" (там есть ссылка). Найденные вами предметы, квестовые флешки и ПДА, исчезнут из инвентаря как только появиться задание на их поиски (и автоматом зачтётся это задание). Некоторые коды нужно будет до-расшивровать (подсказки даются) - читайте ответы на эти вопросы в этом форуме их уже обсуждали. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
BORMAN 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Кто подскажет. Есть ли разница в прохождении между версиями 1.1 и 1.3? Подскажет: 1. Информация в шапке темы - закладка "Прохождение". 2. Ответы на подобные вопросы в этой теме, перефразированные иначе - не не меняя смысла. 3. Интуиция и логика ГГ, а по сути игра S.T.A.L.K.E.R. и моды на него, весьма легки на поиск квестовых предметов, решения загадок и пр. - по сравнению с другими играми, где "голову сломать" можно в поисках нужного. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) Всем добра бродяги! Вот и я отстрелялся, SEA_CAT, мод отличный, огромное спасибо за проделанную работу. Игра идет стабильно, вылетов нет (не считая зависа при выходе из Бара, после возвращения с ЧАЭС) а так всё понравилось, мясорубка жуткая :ny_thumbsup: Небольшое пожелание, включи в следующую допу уборщик стволов, а то 30% всего времени уходит на распихивание валын в трупы :ny_ph34r_1: Р.В.С. - Согласен, замечание верное - думаю не только его добавить - будут скрипты удаляющие то, что по сюжету ещё рано "крутые снайперки и атоматику" и прочую "халяву" у убитых НПС (вернее, то что попытается подобрать у них actor ГГ), где то будет проще (враги не такие меткие и их не так много), а где то сложнее. Но главное сюжетная линия по мимо "мясорубки" - которую я решил отодвинуть на второй план (иногда тоже люблю приключения, вместо войны). Да, а по "вылету" в Баре информация выше (там опечатка в торговле у бармена). Изменено 25 Ноября 2011 пользователем SEA_CAT Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
mixan 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Как взять у Кузнецова квест с зомби? mixan - Есть два способа: 1. Прочесть информацию в шапке темы или поговорить с самим Кузнецовым - понимая какие вопросы он задаёт Прибою! 2. Спросить у Перта Сухого наводку на шаманский бубен, найти его и провести соответствующий ритуал около Кузнецова на посту перед мостом. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 7 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2011 (изменено) В шапке ссылку на торрент на рутрекере замените. Теперь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3691522 Белый КЛЫК- Хорошо, спасибо за содействие, информацию добавлю. Кстати кто там синхронизирует передачу информации пользователям с этого форума - пусть по возможности смотрят здесь в ближайшее время будут перемены: 1. Версия игры на следующей неделе меняется на 1.4 (сперва поставил крест на ней но позже посмотрел статистику скачек с народа за прошлую неделю и решил допилить материал который уже ушел в состав другого мода) - самое важное помимо добавления новых героев, скриптов и небольшой переделки квестовой линии, это - исправление причин вылетов в Баре (одна возможно моя это новые подствольные гранаты попадающие в продажу после посещения ЧАЭС, вторая тянется ещё с оригинала Прибоя $spawn = "food and drugs\energy_drink_2"). 2. Ну уже не секрет, что готовиться к реализации новый мод со своим оригинальным сюжетом и прочими интересными нововведениями - Тайны#Зоны-13# (сейчас он также как и версия Прибой Стори 1.4 находиться на тестировании и отладке - выход задержался по причинам подключения дополнительных локаций). Поскольку я на "Рутрекере" не появляюсь хотелось бы чтобы народ адекватно воспринимал задумку автора и состав обновлённого мода Прибой Стори - для чего и обсуждаются вопросы по этой теме на форумах (Братья Стругацкие тоже не с исторических архивов свои романы писали это было их творческая задумка - именно такая какой они себе и представляли в данный момент) Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
alexis 0 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) SEA-CAT - Как экшн-игра получилась отличной.В меру сложна. Хорошая графика. Для простого экшена- сюжет просто великолепен. Много разнообразных новшеств. Но,что мне в игре не понравилось: 1. Все российское оружее-"хлам". Из него только тушканчиков и отстреливать.Даже простого "бандюгана" , в курточке, невозможно завалить бронебойными пулями, выпущенными из "калаша". Разлет пуль у "калашей" - "упасть и не встать", летят куда угодно, только не туда, куда надо. Хотя,любым западным пистолетом-пулеметом, "экзоскелетника" в "легкую" можно завалить.В инторез-вообще в "топку". На выстрелы из подствольника- вообще никто внимание не обращает.Зачем он тогда нужен?Единственное оружие,из "нашего",которое отлично работает-это снайперские винтовки и пулеметы.Они вне конкуренции! 2. Ставка сделана на НАТОвское оружие.Хотя и из этого большого арсенала работает нормально всего-то пара автоматических винтовок и один автомат с пистолетом- пулеметом.Но есть такая "фигня"-если на автомат, с коллиматорным прицелом, поставить подствольник, получается эффект "опьянения". Ощущение такое,как-будто ГГ из последних сил держит этот ствол и появляется большая отдача. 3. Проблема такая, в основном на территории Припяти,в городе,противник стреляет в ГГ сквозь стены любой толщины и убивает его.В основном это практикуют сталкеры, ведущие охоту на ГГ. Сильно раздражает это дело. - Не принимай мою критику всерьез. Покритиковал я только один параметр. В версию 1.3 , я сыграл до того, как попал на этот сайт. Игру прошел полностью. Все оружие нашел и опробовал. В данный момент, у меня установлена предыдущая версия. В этой версии все отлично (у НПС убраны глаза на затылке; отличное AI у противника и много чего еще). Мои высказывания связаны с тем, что этот мод-мой самый любимый мод и естественно хочется, чтобы его довели до абсолюта. Считаю, что этот мод еще не исчерпал себя и его надо дополнить некоторыми "фишками". alexis - К сожалению не могу в всерьёз воспринять данную критику, так как вызывают сомнения некоторые громкие заявления без убедительных аргументов и сравнений. В большинстве, не совсем верные замечания, хотя доля правды есть и это я уже исправил в следующей версии ("убиваемость" бандитов, точность и слышимость НПС). Акцент или "ставка" сделаны на уникальное оружие - остальное естественно на втором месте по эффективности: 1. Самое идеальное штурмовое оружие это модернизированный Абакан Долга - "АH-94Д (Долг)" (который получаем в виде трофейного на Радаре) - на него ставим коллимационный прицел ПК-А (который для охотничьих карабинов "Тигр"), а также ГП-30 Костёр под который можно найти спец-гранаты с увеличенным (в несколько раз) радиусом поражения - намного эффективнее ручных Ф-1 2. "AK-104 taktik" - модернизированная версия стандартного автомата АК-104. Можно установить коллиматорный прицел фирмы Eeotech-551 и совместно с ним 3,25-кратный оптический прицел NATO фирмы EOTech для коллиматорных прицелов, так же установлены приклад и рукоятка фирмы Magpul Mossoud и тактическая рукоятка с фонариком Surefire. 3. Автоматно-гранатомётный комплекс Гроза "ОС-14С". Модернизированная версия оружейниками группировки ДОЛГ, рассчитана на установку оптики повышенной кратности, также были улучшены тактические показатели... 4. "Сайга12К" - Автоматический гладкоствольный карабин самый лучший в этой игре стреляющий дробью! + возможность установки оптики... 5. "AK-47B" - Автомат Калашникова (АК, также известен как АК-47, Индекс ГРАУ - 56-А-212) — Данная модель была переработана местными умельцами под барабанный магазин и прочие характеристики которые повысили его КПД. 6. ОЦ-27/ПСА "Бердыш" - весьма неплохой пистолет особенно в начале игры! 7. "СКС" - Самозарядный Карабин Симонова, в комплекте с современным оптическим прицелом Hanter-4X... Могу продолжить этот список оружия которое вам к сожалению не посчастливилось найти в этой версии игры sad.gif При тестах игры именно на Припяти до сих такое не замечали, на Кордоне, В. Складах и Тёмной долине точно есть такие деревянные дома, деревья и заборы которые могут простреливаться насквозь, и это относительно реалистично, дерево не железо (тем более даже из АК-74 рельсы "плавить" можно). Совет попробуйте переместить или закомпилировать папку gamedata (тем самым отключить этот мод) и пострелять из разного оружия для сравнения баллистических характеристик оружия (и его убойности тоже), можно также попробовать другой мод где в меру разумного "задраты" характеристики оружия Также, в данный момент я активно работаю над версией № 1.4 в которой исправил несколько причин приводящих к вылетам (там где их многие удачно обошли) - также учёл (разумные) пожелания пользователей с amk-team.ru и sigerous.ru сайтов, там будут и новые квестовые персонажи с замысловатыми линейками квестов и выдачей наград а также вторая концовка уже на Кордоне - в общем перемен там предостаточно (потому как я перенёс туда материалы из другого своего мода Тайны#Зоны-13#), хочу успеть выложить к праздничным выходным - делаю пока всё один благо хорошие знакомые помогают с моделями и тем, что я ещё не научился сам нормально делать. Энтузиазм иногда утихает - так как сам то в игру не играю (знаю за ранее где, что когда в ней произойдёт), времени свободного мало иногда, как и у остальных бывает "творческий кризис" Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
alexis 0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) На мой взгляд - лучше убрать из игры технику. Если и оставлять то, с одним условием - ее нужно заправлять. Благо проблем с топливом в игре нет. Всегда можно найти канистры с топливом или купить у торговцев(за большие деньги). Добавить HUD маски для костюмов.Идеально подойдет из мода -Исполнитель Желаний. Кстати! На этом сайте имеется мод -Большой Рюкзак(точно не помню). Попробовал его. Идея мне понравилась. Если его еще адаптировать под этот мод, то получится -СУПЕР!Поменьше сталкеров, но "сложных". Можно еще придумать. Здесь не хватает именно мелочевок, а не "крупняка". Думаю,что за графикой не стоит гнаться(и так на плоха), здесь главное сюжет сохранить. А версия у меня- v.1.1(фиксы+панорамик мод 2.1+argus_tex_pack_1.0). alexis - 1. Технику я заменил почти всю, в большей степени в моде Тайны#Зоны-13# в версии же История Прибоя 1.4 только ту, что актуальна, убрать её не соглашусь не когда, потому как у меня она завязана на спецэффектах квестовых взрывов и преследования ГГ (охотники могут "приезжать" на ней к месту отработки квестовых сюжетов с ГГ). Также техника играет жизненно важную роль для ГГ в версии 1.4 - там добавлены новые скрипты удаления оружия и патронов, иногда чтобы выжить - необходимо сесть за руль и добраться до безопасного места или использовать Хаммер, БТР, Танк и пр. как оружие убийства. 2. HUD маски для костюмов - добавлять игроки будут самостоятельно (опционально), так как по результатам уже многолетних тестов - на многих сайтах тысячи людей жалуются, что эта экзотика начинает быстро раздражать и просто надоедать. 3. В этих вышеозначенных модах много интересных новшеств, "Большой Рюкзак" и прочие там могут не ужиться с тем что там уже есть. 4. Уже в версии Прибоя 1.4 более менее навёл порядок с НПС - ещё раз говорю версия 1.3 (или 2) - были тестовые, они по идее были выложены для выявления недочетов! Про версию 1.1 при всём уважении даже комментировать не буду (кто основательно "ковырял" Прибоя знает сколько там "скелетов в шкафу" особенно как собирали его all.spawn = ACDC+xrSpawner+напильник). Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Как исправить спам! Не возможно играть! Только убеш бадосов тут же новые появляться! Строгое предупреждение от модератора kokkai Может спавн? И пишите по-русски Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Всем привет! прошу прощения, что плохо слежу за темой и не отвечаю на личные сообщения-попал в реанимацию, только домой отпустили-сидеть , ходить нельзя ноги сломаны, рука тоже одна-так что я теперь в основном читатель. будет лучше- вернусь Влад - надеюсь не так всё плохо и со временем здоровье полностью восстановиться, я в детстве и сам так попадал, целый месяц как в комме, потом постепенно восстановилась память, срослись кости на руках и ногах, а потом по жизни без последствий закончил 2 университета и карьера пошла вверх, теперь те травмы только воспоминание. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) SEA_CAT. А, в ожидаемую дополнению к игре, уже включены текстовые правки из шапки темы от Korpus и gprix, или всё-таки стоит их скачать и установить? С ошибками в текстах и полу-английской озвучке играть как-то не комфортно. Ahat - - Нет не включены, так как в новой версии я переписал много диалогов на новый лад и соответственно переделал часть старых квестов помимо добавления новых. По сути в новой версии пришлось заменить почти четвёртую часть основных диалогов и описаний ПДА, оружия, предметов, НПС, и пр. текстов. Ошибки сведены к минимуму, так как проверял на ошибки в Word'е а также переводил некоторые тексты с помощью "PROMT Professional 9.0" - поэтому теперь их правки совмещать - самому времени нет, а позже если они не против, то надеюсь помогут допилить до идеала. - Не понял, про какую "полу-английскую озвучку" речь - такое впечатление, что описываете Прибой версии 1.1 Так как у меня в версии 1.3 своя сборная - уникальная озвучка НПС и пр. а в следующей версии ещё больше дополнительных звуков прогнал через SDK - брал их откуда придётся из разных игр и пр. Это связано с озвучкой диалога по квесту пленных девок снайперов, новых концовок (ввёл новых квестовых НПС) и прочего. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 27 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 max797 - Обрати внимание, на форуме я неоднократно писал, что это тестовая версия, там масса и других недочётов, которые были исправлены мной недавно. Жди - скоро будет (выложу после тестов) глобальный патч - версию 1.4, там немного иначе сбалансированы силы Нейтральных Сталкеров и Бандитов. Да, и не путай обычный спавн со скриптовыми засадами на отработку определённых инфопоршней (действий ГГ), на взятие квестовых документов предметов, попадание в зоны рестиктров - там задумана именно дополнительная засада "Враждебного" для ГГ, что бы был хоть какой адреналин и игра лёгкой не показалась. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) SEA_CAT Привет это опять я, уже с тех. вопросом; С шапки темы, по "народной" ссылке скачал мод частями. Но при распаковке 7-zip выдаёт что, в файлах ошибка и не распаковываеться. Может знаешь в чём проблема, что посоветуешь? p.s. Конечно это не твоя проблема но, у меня "не самый быстрый инет" и для скачки пришлось истратить уйму времени, не хотелось-бы всё повторять. -И если 1-я часть мода действительно скачалась с ошибками то, можно заново скачать только эту проблемную часть или надо ВСЁ качать по новой? Заранее благодарен. Ahat - Копируем все три части архива в одну папку (желательно чтобы был путь к ним по короче). Затем наводим курсор мышки на первую часть архива и выбираем в меню архиватор 7z - "Распаковать здесь" - ждём окончания процесса. Изменено 29 Декабря 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
HANTER 1 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 Распаковывай архивы не по одному, а все сразу. Ссылка на комментарий
cotol 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) Всем привет, норм. модик, подскажите по заданию НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ГОСТ. ПРИПЯТЬ... ОНИ ВВОБЩЕ ТУУУТ?????? cotol -Во первых проявляй уважение к правилам и людям этого форума, то есть не пиши заглавными буквами и не ставь столько вопросов в конце фразы, там достаточно и одного. Во вторых если тебе элементарно лень смотреть в закладку "Прохождение" в шапке темы (...Русское описание Истории Прибоя с официального сайта), то вот тебе индивидуальная ссылка на "Новое-иллюстрированное описание к Прибою" от автора Avimka (многие вещи там совпадают)- http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html я сегодня добрый :ny_ph34r_1: Изменено 31 Декабря 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, а с 2гб озу и 2600xt 256mb на средне-низких настройках динамики пойдет? Оригинал тч так хорошо работает. Этот мод при всех его спецэффектах, текстурах высокого разрешения и просто огромным (по меркам других модов) "скриптовым - динамическим" спавном всего: НПС, Техники, и прочего на локации, оптимизирован лучше НС (сравните сами ФПС) - короче будет работать и у вас на вашей конфигурации Изменено 9 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
nikolaina 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, спасибо за новую версию. Я от прошлой просто обалдел. так разнообразить старый Прибой, это что то!!! Уже скачал, ближе к выходным начну! nikolaina - В эту версию Прибоя желание поиграть возникло у меня самого, а сам я уже не любитель играть в игры (про прошлую версию 1.3, я писал - она у меня была тестовая и жутко косячная) Изменено 9 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
PRIZRAK5000 5 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, Спасибо за проделанную работу! Распиши пожалуйста порядок установки. PRIZRAK5000 - Посмотри шапку темы, там я уже многое отредактировал: Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а уже после этого в эту же папку gamedata - копируем файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза"). Изменено 10 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) SEA_CAT, по поводу этого : [error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1)) [error]Function : CALifeSimulatorBase::create [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp [error]Line : 193 [error]Description : Invalid vertex for object С таким сталкивался при подключении локаций, возникает из-за того что у объекта(указанного в логе), некорректный левел_вертекс_ид. Если помог буду рад. Вампир35 - Тоже буду рад если хоть иногда будете читать информацию в шапке темы - в этой закладке: "Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):" (давно про него знаю но он не беспокоит, так как не часто начинают новую игру) :ny_ph34r_1: Изменено 10 Января 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти