Антэй 0 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Наверное надо бы в шапке для текстовых правок от gprix указать путь куда их ставить - gamedata-config-text. Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Вот. Сегодня я закончил тестировать (в игровом режиме) свою текстовую правку к обсуждаемому здесь моду. Может немного запоздало, но... игровой режим не позволяет "гнать лошадей". Мод очень своеобразен и хорош - авторы не только возродили первого "Прибоя", но придали ему новую окраску, не испортив идеи, применили столько всяких "фишек", что ахнуть можно. Молодцы! Посему не могу не поделиться с уважаемыми сталкерами вот этим: Текстовая правка к моду для ТЧ 1.0004 "Истории Прибоя-2" с фиксами. Отмечу сразу, что основной целью данной "работы" была попытка откорректировать "огрехи" перевода "текстовок" данного мода, т.к. всем и так понятно, что переводом английской версии в разное время занимались разные люди (низкий им поклон за их Труд), которые провели громадную работу по русской локализации, оставалось только подправить мелочи. - руссификация служебных сообщений (процесс создания и загрузки игры) - доруссификация надписей в инвентаре и "спальном мешке" - в ПДА пункт "О ПДА" заменён на "Задание из Центра" и кое-что ещё по мелочи, туда же занесено "уточнение" про то, что содержимое данного пункта является не догмой, а просто имеет ознакомительный характер, что бы Прибой знал, зачем сюда прибыл, и что все действия агента будут направлятся через меню активных "Задач", от которых отходить нельзя (согласно концепции автора мода PS-2). По этой же причине пришлось подправить задание на поиск развед-группы с уточнением типа "когда основные задачи выполните, тогда их и ищите". - путаница между утвержденим и вопросом... Исправлено по возможности. - "проблема" ё, частиц "то" и "не" - х10,х16,х18 на Х-10, Х-16, Х-18, PDA и КПК - на общее ПДА, абревиатуры типа AMBRELLA и UHSF и подобное приведены к однообразию, как в языковом, так и в шрифтом смыслах. - руссифицирование обозначений некоторых меток на карте - подправлен смысловой момент необоснованного "присвоения" некоторым названиям заглавных букв - "Вы" и "вы"... НПС ещё то тыкают то выкают друг другу в диалогах, иногда множественное спутано с уважительным и наоборот. Приведено к однообразию и соответствию ситуации. - частичная "доруссификация" ПДА, в частности - линейка "Задания-Активные-Выполненные-Проваленные" - куча грам-ошибок, лишних и отсутствующих знаков препинания, пробелов и прочего - "везде, во всём и всегда" - смена чёрного цвета сообщений из "штаба" на жёлтый (при начале новой игры) - руссификация некоторых эфирных сообщений и правка многих уже русских на предмет ошибок и единообразия уважительного "Вы" к ГГ. - правка описания заданий на предмет убирания нелепостей, типа - ГГ только прибыл на базу, а он уже должен вернуться в деревню новичков и т.п. - неточности в построении предложений в диалогах и заданиях - типа, "принести документы с ЧАЭС №3". Когда первый раз играл, подумал, мож, уже и ЧАЭС-3 появился... - путаница - то военная база, то блокпост... Определились и в диалогах и в описаниях предметов. - замена "цыфирей" на буквенный эквивалент в разумных переделах. - ГГ - то Слепченко, то Слипченко... Исправлено. - диалог дезертира на Агропроме исправлен согласно сюжету и дополнен информацией о входе в катакомбы (мало ли, кто-то забыл, кто-то вообще не знает ) - бывший Бармен стал просто барменом по имени "дон Реба", исправлена некоторая путаница между "прототипом" и "доном". - переименование некоторых предметов и их описаний согласно логике вещей - вечная проблема с мелкими квестами у Бармена со времён ТЧ (доны Ребы теперь) - подправлен смысловой казус (судя по описанию ситуации), что Стрелок и Призрак безвылазно просидели три года в погребе. Подправлено. - "чокнутый партизан построил маленький домик на болоте". С дырявой крышей и стенами, посреди радиации и зверья? Ни чего он не строил, а так вселился-спрятался, когда чокнулся... - переделана смысловая начинка текста последней записи Сидоровича, он теперь завязана на другую его записку. В "оригинале" смысл в последней записке имеет нелогичное расхождение об истории появления Сидорыча в том месте, где его найдёт Прибой, а так же из записки убраны конкретные упоминания о "секретных записях" - Сидорович же является спецагентом, а кому нужно его понять и имеет на это доступ, тот его и поймёт. Так же оттуда убраны другие непонятки и нестыковки типа дороговизны антивируса и некой потрёпанной книги, которая совсем в другом месте, нежели было отписано. "На свой нос" я переделал эту "историю", кто знает "старое содержимое" письма, тот поймёт - в данной версии мода нет артефакта на теле учёного на Радаре. (раньше был - типа "симбиона"). Он и так появится по иному сюжету. - кое-где подправлены тексты под произносимые фразы, тексты ПДА и флешек (под соответствие новой "действительности") - формулировки задания, когда коды от Х-18 уже найдены, а всё одно в новом задании имеется фраза, типа "для начала найдите эти коды" - имело смысл в PS1, но здесь противоречит авторской концепции. Исправлено. - полная непонятка с кодом для третьей кодовой двери в Х-18. Исправлено дополнением в некоторые тексты, но без внимательного их прочтения всё равно репу придётся почесать. - формулировка задания "Найти документы в гостинице в Припяти" заменено на "Найти документы из гостиницы Припяти". - в задание по нахождению последнего документа добавлено напоминание про судьбу разведгруппы, а то после суматохи месиловки сей момент забывается напрочь и возникает ступор от пустых "Заданий", если группа уже была ранее найдена... - ещё много мелочей, кроме всего прочего - правка "моментов" из чистого ТЧ, используемых в моде. Стволы и боеприпасы: - руссификация описаний стволов и боеприпасов (хватает такого, перечислять не буду) и добавлены некоторые описания. Многое из описаний заимствовано из готовых ружейных модов. - исправление у некоторых стволов скриптовых имён на нормальные названия (как HK-G36 и гаусска, ещё что-то) - у некоторых стволов описаны одни патроны, а стреляют другими (как у БМ-16 был прописан 12 калибр и сама она обозвана была "Дробовиком") - ситуацию с тем, что НАТО-вский пулемёт M-249 заточен в описаниях под их патрон 7.62x51, а в моде пуляет нашим 7.62x54 исправлять не стал, это к разрабам. - потой же причине не стал руссифицировать описание короба (box), он для M-249 и ПКМ одной ёмкости, для РПК другой (хотя в РПК барабанный магазин, а не короб). Мож, кто-то и придумает нормальное обоснование этого факта, или исправит ситуацию более радикально. - так же не редактировались названия стволов и боеприпасов Хищников - это авторская разработка, им и карты в руки - мож, им ОНО так и надо, а обзывать самому по-русски мне показалось некорректным, у авторов своё виденье названия. - и т.д. Стилистика и лексика авторских диалогов не менялась. Диалоги "Арены" - не правились. Сведения в "Справке" о транспорте, оружию, монстрам, аномалиям, продуктам, локациям тоже не правились - пока не вижу смысла. Правка происходила в реальном времени с неоднократной проверкой и тестированием. Вылетов по вине данной правки мною не замечено. Скриптовая и геймплейная часть правилась только в смысле текстовых вложений. НИ не нужна. Есть только момент с доном Ребой - если до установки правки не закрыт мелкий квест на "хвост" или "копыто", то его лучше выполнить до установки,иначе будет вылет - так устроен сейв. Установка: Распаковать архив и полученную папку gamedata "накатить" сверху своей папки, соглашаясь на замену файлов. Ссылка: Скачать LP_PS2_3.7z с WebFile.RU Не буду сейчас описывать "недостатки", их совсем немного и все Вы их уже знаете и так, кто ни чего не делает, тот не ошибается. Во всяком случае, когда я принял авторскую концепцию, я прошёл весь сюжет без откатов и вылетов. Вылеты случались редко, но они были "родными" от чистого ТЧ. С Уважением Korpus Korpus - Весьма впечатлил список работ, добавлю в шапку к Народному творчеству, спасибо за поддержку! Надеюсь потом состыкуете с текстами версии 1.4 (там многие тексты, в связи с изменениями сюжетной линии, а также добавлением новой одежды и оружия - переписать пришлось). Изменено 21 Августа 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
raswell 3 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) raswell Почему сделал такой вывод? Не вижу в этом вылете вертолёта даже намёка на гибель Прибоя, они захватили по дороге спецгруппу Д342, кажется, и полетели в Киев обмывать это закрытое дело. Ох и напьются же они на радостях...... Уважаемый NMD! Простое владение английским языком в помощь. После того как Прибой отдал документы агенту Олегу, тот приказал "пацанам" убить его. И над трупом Прибоя Олег произносит маленькую речь, в которой сообщает, что никто не может остаться в живых, владея теми секретами, которые нарыл лт. Прибой. "Ты последняя жертва. Покойся с миром лейтенант Прибой". Ведь специально установил мод и из корзины выудил последнюю сохранку, чтобы вновь посмотреть последний ролик. Вообще, спор о судьбе Прибоя - ни о чем. Все предельно четко и ясно. Sad but true. Если же, действительно, будут реализованы разные концовки в сюжете, то буду ждать с нетерпением продолжения истории. Изменено 22 Августа 2011 пользователем raswell В ЕДИНСТВЕ СИЛА! Ссылка на комментарий
IVAN1967 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Большое спасибо за мод. Раньше пробовал первую версию Прибоя, но не сложилось. Здесь все более логично и понятно. Фатальных вылетов не было, кроме невозможности выйти с локи Бар. Очень бы хотелось продолжения. Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Ребят, чегой-то не могу найти вертолёт на ЧАЭС-2... И не могу понять даже, где он находится. Тут вот в чём дело - на крыше возле 4-го энергоблока (где огонь горит) есть портал. Он почемуй-то не работает (я по маршруту исходного сюжета пошёл, но - там застрял). Вообщем, непонятненько... Не понимаю даже, в какую сторону смотреть, а именно - нужен тот портал, или пешком по земле дотопать можно...? Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 XuMEPA открой карту ЧАЭС-2, раздели её мысленно пополам (сверху-вниз) - вот ,примерно в верхней точке "оси", и будет выход к вертолёту. По телепортам попрыгать полезно по поводу припасов. У того телепорта нет тупика, поищи лесенку рядом, она спустит вниз и там разберёшься. А так ориентируйся по наличию врагов, по их трупам по земле и дойдёшь до искомого вертолёта. Ссылка на комментарий
patriot1272 0 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Всё бы ничего, но напрягают овальные прицелы, оптика в смысле. Как поправить? Вот это вопрос по теме - если обычный монитор (не широкоформатный), то заходим в папку C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\textures\wpn - там есть запасные сетки прицелов с такими названиями: wpn_crosshair_1 wpn_crosshair_1p69 wpn_crosshair_acog2 wpn_crosshair_fn2000_0 wpn_crosshair_g36 wpn_crosshair_m16a4_1 и прочие кроме индекса на конце _16_9 - это для широкоформатов! И выбирая себе (сетку прицела оптики) какая вам нравиться и для какого ствола - переименовываем ориентируясь на конфиги стволов из папки C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\weapons А если человек далёк от ковыряний и ему просто хочется комфортно поиграть? Что ему делать? Купить менее экзотическую - лицензионную игру в магазине? Уважаемый Sea_Cat! Если не затруднит, напиши в личку как переделать овальную оптику в нормальный размер! У меня нормальный 4:3 монитор. В игру прусь по полной, но СВД и любимый G35 который не могу пользовать из-за овалььной оптики, немного портит кайфа. Из твоих объяснений я так и не понял как всё сделать. Извини за профана, но напиши на примере как всё переделать! Заранее огромное спаибище! Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Всем доброго времени! Ребята подскажите, пожалуйста. Ситуация такая: По сюжету мне надо идти первый раз в Припять, прочитал, что идти надо в связке с квестом по хищнику, у кого брать задание на этот квест. Сейчас нахожусь в ТД, нашёл доки в х-18, в пда одно задание, а то боюсь испортить сюжетную линию. Заранее спасибо и всем удачи! Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
patriot1272 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Уважаемый Sea_Cat! Если не затруднит, напиши в личку как переделать овальную оптику в нормальный размер! У меня нормальный 4:3 монитор. В игру прусь по полной, но СВД и любимый G35 который не могу пользовать из-за овалььной оптики, немного портит кайфа. Из твоих объяснений я так и не понял как всё сделать. Извини за профана, но напиши на примере как всё переделать! Заранее огромное спаибище! Ребята, может кто-то с знающих мне подскажет! Ссылка на комментарий
Антэй 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) patriot1272. заходишь в gamedata-config-weapons открываешь файл w_g36.ltx находишь строку scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36_16_9 ;wpn_crosshair_g36 от низу примерно 77 строка, убираешь wpn_crosshair_g36_16_9 ; (точку с запятой не забудь!) Получается scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36, сохраняешься и играешь. Тоже самое с СВД. Спасибо за своевременную помощь игрокам Изменено 3 Сентября 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 M_A_K_S_O_N Простите, очевидно это моя вина, но русский и английский - единственные языки, которыми я, за свою достаточно долгую жизнь, смог овладеть, и то не в совершенстве. Поэтому, очень Вас прошу, использовать один из этих языков в общении со мной. В противном случае между нами может возникнуть недопонимание, и я, как в данном случае, могу не уловить сути вопроса. Насчет самой реалистичной игры (если я правильно понял): "Весь мир — театр, а люди в нём — актеры." Уильям Шекспир Играйте ту роль, которую позволит Вам сыграть Ваша лень. А "Анти-читинг:" - это не игра, читайте "Список изменений/нововведений:" в описании мода. Оружие калибра 7.62 встречается и у НПС. А в оригинале - только в варианте снайперского/пулеметного патрона, чему я был очень рад, когда прятался за стволом дерева от бравых солдат с автоматами, и благодарил зав складом, который не выдал им АК 47. Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Псевдомышь, Мда_А 7.62 это игра такая,и далее написанное про неё! И анти-читинг я знаю,посмотри профиль когда зарегился! сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
mazzi 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Всем привет,столкнулся вот с такой проблемой.на складах обшарил труп в подвале и заразился вирусом.раньше помню антивирус был в продаже бармена,а теперь нет.тот антивирус что на тд и лабе в тд я уже подобрал,но сейчас их нет в инвентаре.не подскажете как прописать в продажу бармену антивирус?или еще может где он есть? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 mazzi, Привет! Зачем прописывать? Это лекарство в подаже у Сахарова( против вируса-Х). Удачи! Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) mazzi, можешь заранее (не ходя к Сахарову) найти антивирус в ящике на складе базы бандитов в Тёмной долине. Только лишних документов и флешек не хватай. Но и это не выход, если раньше времени взял документы с трупа Сидоровича. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Korpus Ссылка на комментарий
mamuka1964 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 С приходом в Бар локация оживет нападениями свободовцев, монолитовцев и мутантов... никто на меня не нападает. 3 месяц тому назад я играл эту игру, тогда нападали и прикольно было. я переставил windovs И пришлось сначала качать игру, Вот такая проблема.очень прошу помогите решить эту проблему.заранее благодарен Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 Недели три, как сделал - автор оповещён, выкладываю на общий доступ, если кому нужно - Правка финального видеоролика к моду ТЧ "истории Прибоя-1-2". Там его не убивают, истории продолжатся... Суть - из родного видео-ролика вырезаны кадры с субтитрами, фоном пущены звуки вертолёта и краткий монолог от "некто" (меня). ЗЫ Это, чтобы авторская концепция не расходилась с англоязычным финалом, когда Прибоя просто пристреливают. Скачать gamedata.7z с WebFile.RU Размер - порядка 10 Мb. Накатывать полученную после разархивации gamedata на свою с заменой файлов. ЗЫЗЫ Видеоролик немного потерял в качестве изображения из-за моих незнаний, но всё одно, по мне - так будет лучше. Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Такая ситуация. Пришел на склады за доками КГБ и прочими делами. На базе ( бывшей Свободовской) идет бой. Пытаюсь зайти через пролом со стороны хутора "долга" : FATAL ERROR [error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp [error]Line : 616 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! stack trace: Решил переиграть и зайти со стороны дороги на барьер. Тот же вылет. Пять раз пробовал. Вылет тот же. Что это может быть? прошу помощи и совета. Ссылка на комментарий
Seryi_wolk 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 rocket1972 - переигрывай так чтоб череп живой оставался или подмени его модель другой долговской... Ссылка на комментарий
hyrik 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Ребята тут у меня такая трабла,это при загрузке игры вот как это побороть,и еще в баре клиенты модобитием занимаются в основном это два клиента этот долговец которому нужно автомат притащить и охотник которому ружишко надобно притащить с Дикой территории остальные вроде спокойные :ny_ph34r_1: ихние благо что я то есть ГГ не может вытащить там автоматик а то я б их там к ногтю прижал :ny_ph34r_1: Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти