Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

SEA_CAT, респект за мод! Тяжело, но интересно...

Вопрос пока такой. Дошел до Бара, взял по заданию "схему ЧАЭС", появилось задание идти на Агро за следующим документом. В комнате за спиной Бармена лежит письмо от Сидорыча. Брать его, или на него тоже будет задание в ПДА? - Пока не брать, также как и другие на которые не поступило задание на поиски отражённое в ПДА.

Изменено пользователем SEA_CAT
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Так как не все можно брать сразу, то

1. Можно ли снять ПДА на Кордоне с трупа агента? - Как хотите эта флешка (у бандита под мостом) просто для информации, а если вы про локацию Свалка, то брать его обязательно!

2. Посетил Бар. Нашел доки. Надо ли общаться с долговцами или к ним пока вообще не надо ходить? - Как хотите, с сюжетом не завязано - Долг друзья военных!

3. Вынес на Агро по квестам обе базы наемников, убил командира, взял ящик с доками. Надо ли брать доки в подземелье и доки в туннеле? Заданий на них нет. - Нет, нельзя, туда спускаться в своё время по заданию!

4. При первом заходе на ТД надо уничтожать базу бандюков? Задания на это нет. Или только взять доки в лабе? Но у меня нет обозначения где она находится на карте. Так и должно быть? - Как хотите, ног я бы просто убил тех кто мне мешает и спустившись в предбанник Х-10 взяв документ, направился бы по заданию за следующим, но если бы взял квест от генерала Воронина и Брома на Сашу Белого и Абакан - то выполнил бы их тоже, не взяв раньше времени документы Борова!

 

О каком обозначении на карте речь - где искать документы? А логика и прочее тогда зачем? :)

 

Эти вопросы можно было и не задавать, так как на них уже можно найти ответы, прочитав предыдущие сообщения в этом обсуждении!

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Последний раз предупреждаю!

- Заканчиваем задавать вопросы, которые уже (неоднократно) обсуждались в предыдущих сообщениях, так как по своему усмотрению их буду просто удалять, без объяснений!

 

Прошу адекватно понять, что мод Прибой Стори, и так слишком прост для прохождения в плане сюжетной линии, он многократно обсуждался на разных форумах, и даже есть советы по прохождению в шапке темы, с двумя версиями гидов.

В других модах нахождение квестовых предметов куда более замысловато, чем в этом - поэтому прежде чем задать вопрос подумайте над ним некоторое время! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

OldGold, Привет!

1. ПДА не было и в оригинальной версии( 1.0)

2. А вот это сложно представить, но теоритически придётся проверить все здания и начинать надо с небольших.

Так в ПДА и так чётко указанно, что надо искать и приблизительно где это может находится.

Автор( SEA_CAT, ) очень много переделал в сюжете игры, так что устаревшими Гидами лучше не пользоваться. Удачи! :good2:

Ссылка на комментарий

Почти до конца прошел мод. Шел с явными и непреднамеренными нарушениями логики прохождения :), однако могу сказать, что проблем не испытал - не переигрывал ни зачистку базы Свободы, ни первый заход на Свалку (оказывается там какой-то персонаж встречает, видимо это тот, кто полез под бандитские пули, я даже не проверял кто это), ни что либо другое. Саркофаг зачистил после первого или второго захода на Припять. И т.д.

Вобщем-то свое мнение по балансу слегка поменял - все вроде бы как надо для хардкорности, даже неубиваемые бандосы. Тактика просто своебразная - укрытие, снайперка, узкий корибор для вражеских перемещений, затрудненный бросок гранаты либо хорошая защищенность от осколков. И все враги ложатся с одного-двух выстрелов, оставляя приличный хабар.

Особенно впечатлил обратный поход из Саркофага через Припять до Бара - аптечки кончились в Припяти в окружении толпы монолитовцев и наймитов. Пришлось встать в электру возле детсада, чтобы хоть как-то подлечиться (жаль броня так не ремонтируется). Когда кончились патроны в ПКМ и снайперских осталось 10 штук, неожиданно обнаружил, что СИГ СВАТовский тоже неплох, благо патронов из трофейных пушек насобирал разом под 500 штук. Так и пробился на Радар, а там еще и выброс накрыл. В спасительном закутке еще 15 бойцов ждали. Короче удовольствия получил на все сто процентов!

Хищники не оправдали моего ожидания, даже с одного выстрела убить не могут, а чужие, напротив, очень порадовали живучестью, только при зверской защите от разрыва их потуги выглядели ничтожно, к сожалению. Думал, что их как-то травить надо будет по особому, но обошлось все миниганом, позаимствованным в Припяти у монолитовца, да еще благо патрончиков кое где валяется на него прилично.

Автору респект за интересные идеи!

raswell Спасибо за отзыв, рад что понравилось, остальное исправлю, переделаю по мере возможности.

Изменено пользователем SEA_CAT
В ЕДИНСТВЕ СИЛА!
Ссылка на комментарий

Не, SEA_CAT, мод классный ( одна электрическая ловушка перед Баром чего стоит - эдакий элемент неожиданности, я даже не сразу и понял, что это меня убило, ведь не было этого :good2: ) Прочитав критику *Shadow*... одно могу сказать: хочешь получить все "приятности" - тупо иди по заданиям ПДА. По оружию удивило следующее - во время боя, двигаясь, чтобы противник меньше попадал, заметил, что хедшоты можно делать не прицеливаясь, а "от бедра" ( а если нет разницы, то так ведь маневренность гораздо лучше), то есть на средних дистанциях прицеливание мало добавляет точности. По крайней мере при использовании штурмовых винтовок и ПП.

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Может у меня что то не так установилось?

Чистая игра + патч 1.004 + мод (ссылки с народа) + фикс

1. Прошел Кордон.

2. На Свалке переговорил с Новиковым. С агента инфу снял

3. В Баре взял доки.

4. В ТД вынес обе базы, убил главаря, взял ящик

5. В Баре взял задание на бандюка

6. В ТД вынес базу бандитов, ответил на призыв о помощи, в лабе взял доки сразу при входе.

Теперь висит задание идти в Припять. Больше заданий нет.

Пробовал сходить на Янтарь и найти Круглова. Выполнил. Заданий не появилось.

 

Что надо делать после ТД? Может я там не всё выполнил?

 

Ссылка на комментарий

OldGold, идти в Припять,как и написано в ПДА, не забыв купить инфу у Лебедева и по пути на Складах и Радаре выполняя действия по квесту "хищник 1". Кстати, твой пункт 4 не ТД, а Агро...

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Привет!

Вышел на ЧАЭС 2, адреналина выше крыши, особенно когда из 3 РПГ обстреливают одновременно.

Забрался к вертолёту на крыше саркофага, напал на меня невидимый зомби, на ощупь,

кое как, из дроба, забил его. Поднялся на площадку, где вытяжки + 2 НПСа, телепорт

в углу есть, но ГГ не телепортируется ни куда, что то дзыкает, как бы срабатывает телепорт,

а переноса нет.

Так и должно быть.

Надо что ли по земле до вертолёта идти.

Видимого телепорта на земле не было, но ГГ забросило на крышу, по крышам безопаснее,

а по земле дюже страшно, со всех сторон стреляют.

 

Есть некоторые любители модов, которые думают, что прохождение игры везде

одинаково, заходи на локу и всё хапай, об этом уже писали, повторяться не буду.

Если бы они были по внимательней и прочитали хотя бы один раз, а не просмотрели,

всё, что написано в шапке темы и поняли, что ГГ не скучающий Сталкер, которому

надо все зоны пробежать и всё похватать.

Это серьёзный спец, прошедший спецподготовку, ну во общем - крутяк. Ему надо собрать улики

и вещдоки и он должен идти строго по заданиям в ПДА.

На этом и построен этот классный мод.

Скажем дружно - Спасибо SEA_CAT.

 

Добавлено через 4 мин.:

OldGold

Теперь висит задание идти в Припять. Больше заданий нет

 

Ну по чему, если есть задание идти в Припять, ГГ его не выполняет, а начинает бегать по другим локам

и писать, что всё пропало.......

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Всем ПРИВЕТ!!!

Ну вот, и пришёл к заветному концу игры.

Во общем, спустился с крыши, и потопал ножками, искать вертолёт.

Да, если бы сверху не перестрелял всех на крышах, то точно не дошёл бы.

Классная концовка, море адреналина, но для средних игроков - это круто.

Чеспионерское - пришлось похимичить с брониками, добавил чуть живучести,

всё равно валили не по детски, но всё же дошёл.

Кто писал, что ГГ убивают, он живой и здоровый, агент Олег сказал, что Прибой справился с заданием

и все полетели домой.

Есть небольшое замечание по ЧАЭС2, НПС стреляют через стены и крыши, ходят через

стены и висят в воздухе, вроде не реально.

Если туда добавить чуток контролёров, Хищников пустить по всей территории - это

будет что то жутковатое.........

SEA_CAT - БОЛЬШОЕ СПАСИБО, классный мод.

 

зы.

Небольшая просьба, сделай пожалуйста так, что бы и середнячки могли поиграть

не надрываясь и не чертыхаясь, типа 2 начала - для детского садика и для зрелых Сталкеров.

 

ззы.

Пока сюда пойду, и буду ждать выхода Прибоя 1.4, наверно. "UGM История Угрюмого"

Изменено пользователем NMD
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Не знаю как у кого, но: "Жертвы будут с обеих сторон" и "Дело закрыто". Так что Прибой капут. И так ему и надо, убийце Стрелка и Доктора, да и просто вояке. Или может есть разные концовки?

Пока идут работы над новой версией мода 1.4 - там будет два варианта событий:

- первый это Прибой добыв себе вертолёт наёмников попадает в передел (как сейчас).

- второй Прибой при обыске офицера (прилетевшего на вертолёте) найдёт в его ПДА - жизненно важную информацию, которая не только спасёт ему жизнь но и приведёт (своим ходом) обратно на базу военных на Кардоне.

Изменено пользователем SEA_CAT
В ЕДИНСТВЕ СИЛА!
Ссылка на комментарий
raswell, Где-то читал инфу( ну очень похожа на дезу), что Прибой Слипченко это сын Стрелка. Вот так. Да играл в версию 1.0, так что это похоже полная чушь. Хотя.... Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

raswell

Почему сделал такой вывод? по тем словам можно понять другое-

"Жертвы будут с обеих сторон" - просто так фанатики не сдаются, их можно убедить

только силой, когда они на своей шкуре почувствуют, то, что они хотят для других,

некоторые перевоспитываются, а пока гибнут люди с обеих сторон. ГГ туда не попадает.

"Дело закрыто"- всё верно, Прибой выполнил задание и в вертолёте, его друг Олег, так

его и поздравил.

Не вижу в этом вылете вертолёта даже намёка на гибель Прибоя, они захватили по дороге

спецгруппу Д342, кажется, и полетели в Киев обмывать это закрытое дело.

Ох и напьются же они на радостях......

 

"убийце Стрелка и Доктора," - мы привыкли к честному, серьёзному парню, который волею

случая попал в ЗОНУ. И в своём разумении и видинии Мира он вершит свои дела.

А завистники и враги, что бы обгадить его дело, находят чела, называют его Стрелком, Доктором, и др. и он

вершит свои чёрные дела, а молва разносит это по ЗОНЕ.

Может и такое быть, так что сильно не переживай, наш Стрелок жив и ждёт продолжения в следующем МОДЕ.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий
NMD, Привет! Похоже Ты не играл в версию 1.0. Там ролик финальный очень интересный, да есть там слова "отличная работа", после чего Прибой получает сильный удар в голову и контрольный выстрел, после чего тело Прибоя сбрасывают. Не стал поэтому проходить версию 1.1 . Вот так. - В этой версии (и в версии 1.3) другая видео-концовка - там вертолёт облетает станцию (те кто спасся) Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Получил задание взять доки на Арм. складах. Так как долговцы её атаковали, то добил остатки. Доки взял.

Есть флешка у Стрелка и ПДА у лидера (Дезодор?). Их брать или не надо пока? - Брать конечно, это квестовые, пока уборщик трупов всё не испортил. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Слегка подредактировал текстовую составляющую мода, а именно:

Перевел некоторые описания которые были на английском языке, видимо не переведенные ранее.

Так же перевел и немного исправил описания оружия, боеприпасы не стал трогать, по определенным причинам.

Общую стилистику диалогов в выдачи заданий не трогал, так как считаю она вполне в духе Сталкера. Сосредоточился только на грамматике и пунктуации. Уменьшил очень длинные предложения которые были сложны для восприятия, путем их разбивки на более понятные логические составляющие. Изменил некоторые диалоги и повествования в сторону "понятности" опять же, стилистику и смысл я не менял.

Теперь наш "Агент" в начале своего пути по Зоне говорит как новичёк, а ближе к середине, по его диалогам понимаешь, что это опытный боец-сталкер.

Ну и так по мелочи - описки, двойные слова, повторяющиеся предложения, неприменимые обороты, несогласованные падежи.

Где-то конечно пропустил что-то. Кто заметит, пишите.

 

Если модератор не против, то прошу внести в шапку темы эту ссылку. Пусть народ опробует.

Ссылка на скачивание: http://gprix.nextmail.ru/rus.rar - Хорошо, добавляю в тему Дополнения от пользователей :good:

Изменено пользователем SEA_CAT

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, спасибо за подсказку при выходе из бара , а то я уже запарился с этим зависанием.

 

pifkab - С этим зависанием связывают - самопроизвольное изменение конфигов (добавление в ассортимент торговли Бармену или просто новый ствол в игру) - об этом писали ранее в обсуждении этой темы, так как у большинства игроков, прошедших эту игру до конца, такого зависания на локации Бар - не наблюдалось. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

У меня всегда вылетает при старте новой игры

Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))

Function : CALifeSimulatorBase::create

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp

Line : 193

Description : Invalid vertex for object

Arguments : œ

 

Где я только не скачивал его всевремя вылетает , даже репак этого мода который уже ставится вместе с игрой тоже вылетает

Win7 x64 4гб озу

 

Sender_ua - Пробуйте начать игру заново (раза три подряд), такое иногда (редко) бывает (в шапке темы есть этот лог, вылет связан с первоначальной расстановкой объектов в игре), но у вас почему-то это происходит иначе, пробуйте искать причину.

Добавлено через 129 мин.:

Проблема решилась когда я поменял значение в alife.ltx : switch distance с 170 на 130 поменял .

Если поставить больше например 160 то будет опять такойже вылет , так что можно в шапку поставить решение проблемы! - Это вряд ли, потому как у меня стоит 190 и постоянно при тестах начинаю новую игру, такой вылет случается крайне редко (лечится перезапуском новой игры и только так) - причина этого явления заключается втом, что на локациях теперь куча объектов и дополнительные строения с автотранспортом, так вот при создании игрового мира в начале, может происходить "рэндомная" не состыковка этого добра.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Спасибо. Мод офигенный. Прошёл без проблем и почти без вылетов.(решаемы перезагрузкой)

Все притенении к моду не обоснованы.

Может дело в железе или некорректной установке.

 

Атлон 4 ядра,3.5 разгон 3.9, память 8 гиг.

винда 7х64 сп1 лицензия.Видео MSI 580 GTX

Хотя Сталкер не видит больше двух ядер и 3.18 гиг памяти. Видно при установке лицензионной игрухи.

 

Logo583 - Спасибо за поддержку. Да и кстати в новой версии сейчас меняю многие вещи, например точность попадания бандитов меня самого поразила (теперь будут не такие меткие), на Радаре будет заменено половина группировок (Долг там теперь совсем не уместен, зомби и Чужие тоже убираются). Сегодня сделал новые-уникальные костюмы для ГГ, "ЭКЗА UHSF" (Военная совмещённая с БУЛАТ-10), Бронежилеты "КИРАССА-2" и 3, частично заменяются и прячутся в квесты, туда же и модернизированный броне-костюм от Новикова. Новые персонажи, старые частично заменил (не только модели но и имена, функции), также новые ВВС и АК-103, но главное значительные перемены в сюжете (старые прохождения от 1.1-1.3 теперь не так помогут как раньше). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Доиграл до конца. Замечательно, что благодаря таким модам не угасает интерест к старомуц доброму Сталкеру.

Спасибо за мод!

1. Убрать квестовые предметы. Они должны появляться по сюжету, а не сразу. Масса вопросов снимется сама собой.

2. Очень невнятное описание квестов. Прибой ПЕРВЫЙ раз в Зоне! Он не знает где что находится, а приходиться ориентироватся на опыт прежних прохождений Сталкера и других модов.

2А. В ПДА написано, что на агропроме надо после штурма баз СРАЗУ спускаться в тайник к Стрелку. А, оказывается, не надо.

2Б. На ТД логично сначала спасти раненого, а потом идти в лабу. Но раненый "живет" там, куда сложно дойти сразу не вынося базу бандитов (а на базе ящик, а там документ, а мы его берем, а он не нужен и т.д.) Есть задание попасть в лабораторию, но метки на лабу нет. То ли догадайся, то ли вынеси всю локу (и подбери все что не надо подбирать).

2В. После ТД задание идти в Припять. Для тех кто играл раньше в Сталкер, АМК и т.д. это шок :) "В Припять? Сразу? Там меня убъют!" :) Тем более, что мы не знаем КАК пройти в Припять правильно. 2 локации о которых Прибою ВООБЩЕ ничего не известно. "На арм. базе враги! Они напали! Вынесем! Собирем всё!" Поднимем, опять, то что не надо поднимать :) На Янтаре фиг догадаешься (без гидов), что после обследования вертолетов где то спавнится Хищник.

2Г. В Припяти все задания ориентированы на того кто уже неоднократно проходил игру. А в городе идут бои. Значит Долг и в Баре ЗНАЮТ приблизительно кто и что контролирует хотя бы приблизительно.

А. Первый квест. Известно, где зажали (Стрелка или Призрака не помню), но отметки на доме нет. Хоть район укажите, чтобы не прочесывать ВСЮ Припять. По второму рюкзаку в доме где Гастроном тоже самое.

Б. А где база Монолита? Откуда Прибой о ней знает?

В. А откуда Прибой должен понять, что база Унсов в детском саду?

Иначе опять прочесывание, подбор не того что надо.

3. Семейство АК мертвое и не нужное СОВСЕМ! А жаль. Уже на кордоне можно разжится натовскими стволами. Расточка под бронебой, калибр5,7 на АК-104 ОЧЕНЬ спорные решения. Неужели не достаточно линейки 102-104-105? Скорее всего это связано с "трудностью в добыче патронов", но эта трудность мнимая. Разряжаем захваченное оружие и мы имеем массу патронов.

А читерная "Застава" у Кузнецова убивает ВСЕ семейство снайперского оружия.

 

По проработке квестов готов оказать посильную помощь (сценарий, подгонка под сюжет, тестирование)

 

OldGold - Весьма не плохие замечания, правда не всё так легко (быстро) поменять, пока тот способ который я взял на вооружение - заменяю всё, то что не там, и не к месту на "болты", убирая квестовые предметы на новые места, и меняя также очерёдность прохождения.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...