sta 498 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Lisaa, вроде как не нужен доктор, код доступа в Х-18 в другом месте S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Привет друзья ! NMD , я стрелять не тороплюсь , читаю что говорят , но возможность зайти на сайт есть только после восьми вечера . Вот и днём поиграю , вечером спрашиваю если что непонятно. Стараюсь потом переиграть - если не так пошёл. А на Радар я заходил дважды (в смысле переигрывал заход от автосохранения) . Прошёл по дороге и зачистил путь до вагончика и поворота направо к тупику. В первый раз выброс был и там показало единственное место укрытия. Вот и подготовил себе путь на всякий случай. А вот с лазер - гауссом так и не понял. Первый исчез , как следовает быть. Всё собрал , что было и взорвал , что должно было взорваться. И тут начало выброса. Убежал в то укрытие , а после выброса там же активировал "лазер-гаусс" . Ну и он тоже исчез ( в первый заход так же было) . Потом пошёл к учёным и Чужим , повоевал с Монолитовцами и к ночи вернулся проверить на место "с черепом". Ну и так ничего и не нашёл. Череп висит , пробежишь-он исчезает , разряд, радиация . И так несколько раз. Вот пошёл в Припять пока , разведать обстановку. Если подскажете , буду переигрывать . Всем удачи ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Кузьмич, Ага. Так и должно получится. На месте "активации" (исчезновения) второго гауса появляется точка дикой радиации и тока-шараханья. упс....... Вопрос по докам снят. Оказывается я слегка увлекся стрельбой и по этому не мог попасть туда куда следовало. Изменено 2 Августа 2011 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Поставил 145 метров, зашёл на локу по новой, пробился к стадиону. Монолита мало, в основном зверюшки разные, но броньку покоцали основательно. На стадионе ничего нового не увидел, как и при 120 метрах. Как вертолёт висел за домом, так и весит. Может я не через те ворота захожу? боковые, а. Кто чего видел на стадионе, поделитесь пожалуйста. На танке катался, техника не уничтожается. Попробую 175 метров поставить, может что новое и появится. ps/ поставил 175 м. и сразу гибну после загрузки, БАБАХ с сверха и конец игре. Время 6 утра, а ночью секунд 30 и даже поспал 5 часов. Сижу в бункере Монолита. поставлю теперь 155 метров. уф... Изменено 2 Августа 2011 пользователем NMD GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Доброго времени суток. А разве нельзя сделать спавн нужных документов/сидоровичей при получении задания, столько бы вопросов закрылось? Артур - А ты думаешь я этого не знаю, мы даже обсуждали на предыдущих страницах. Но не всё так просто - они заспавнены уже с начала игры через "нераспаковываемый" all.spawn - поэтому сперва их надо удалить, а только потом распихать в скрипе по событиям, выдавая инфопоршни. Но в новой версии я решил иначе, там будет меняться сюжет и прежде чем найти очередные - придётся поискать новые-промежуточные квестовые ПДА лидеров наёмников и пр. Ну и также скриптом попробую часть старых удалить и заспавнить в новых местах, например на АС мне не нравиться вся ситуация с заданиями - так как заданий куча и в разное время, а собрать получается все доки-флешки сразу после первого штурма - буду это переделывать и частично менять там персонажи. Изменено 3 Августа 2011 пользователем SEA_CAT i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Почитав прохождение, а также форум понял, что гаусы хищника это просто фикция? И фактически их/его не будет. А будет только радиационное поле -"Череп", правильно? sta - Если правильно читали, то возможно и не удивлю, что Гауссов в игре четыре вида: - первый обычный (почти без изменений, только перенастройка конфига и новый-красивый партикл выстрела). - второй это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при взятии - он удаляется скриптом. - третий это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в полупрозрачный, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур, но при активации его он превращается в аномалию "Шаровая молния", пробежав по которой можно наблюдать эффект электроразряда с постэффектом радиоактивного заражения - это не фикция, а такая задумка!. - четвёртый это новая модель от Рыло ("Гаусс из крайзиса") - была переделана Seryi_wolk в видимое оружие Хищника, с перенастройкой конфига и корректировкой текстур - из него потом можно пострелять в Саркофаге. SEA-CAT - З.Ы. до первого и четвертого я еще не добрался, я имел ввиду именно те 2шт, которые находятся на Радаре Как правильно активировать оружие Хищника, перешедшее в нестабильное состояние? sta - Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт. Изменено 3 Августа 2011 пользователем SEA_CAT S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 sta, Привет! Гаусы хищника будут чуть позже. В Сакофаге. Бери с собой миниган и патронов побольше. Удачи! Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Приветствую! Прошёл вчера вечером этот мод. Понравился очень. Правда при чём тут хищники не понял совершенно. Все документы нашёл сам без прохождения. Только с последними "Документы из Припяти" возникли не понятки, в описании написано, что их искать в Припяти в гостиннице, а их там нету. Пришлось почитать прохождение и оказались они в Саркофаге. Несколько не логично. И не очень прозрачно основное задание на поиск информации, я на ЧАЭС первый раз припёрся, получив задание найти группу Альфа ещё не найдя последних 6 или 7 документов, и не побывав до конца в Х-18. Т.е. вроде бы уже есть задание "найти вертолёт и эвакуироваться", а ещё не все секреты раскрыты. Но это моё ИМХО. Как понял из финальных титров, Прибоя вроде как убрали, как свидетеля. По-любому авторам сего мода огромный респект. Поразительно стабилен оказался, за всю игру только пару раз вылетало, и то раз с пустым логом, а раз графика зависла и всё. Прочитав в шапке про производительность хочу добавить: Играл на 7 64 битной без файла подкачки, но на 8 Гб оперативной памяти. Всё летало, кроме прохода к Бару со стороны Свалки, по 5-6 раз фризы идут при подгрузке, хотя явно расстояние свитч_дистанс не велико, судя по миникарте и когда спавнятся персы. |!E$E|_ - Эту аномальную зону (мостик при переходе в Бар) - знают на всех модах, там вроде как "шов" по локациям, в общем "притормаживает" существенно, при подгрузке объектов Бара. - Глюки по поиску документов постараюсь исправить в следующей версии мода, также там будет немного меняться сюжетная линия и добавятся новые поиски квестовых предметов и персонажей. - А вот если титры с английского языка не переводить (мне этот видеоролик непросто переконвертировать - вот и оставил его старым) - то можно предположить, что Прибой улетает на том вертолёте [spoiler=Суть присутствия в игре "Дичи и Охотников":]1. Ну по Чужим в связке с UHSF (которые их создали как оружие) а также UMBRELLA (которые разработали им блокиратор, за что и пострадали в последствии от UHSF) - более менее становиться понятно из диалога с Сахоровым и боем с крупными особями которые блокируются вирусом во время атаки (он их парализует). 2. А вот Хищники - это охотники которые, нашли для себя полигон для разминки, выбрав себе жертву по зубам, впоследствии сходятся в кровавой битве с дичью на всех уровнях Саркофага. Изменено 3 Августа 2011 пользователем SEA_CAT Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) У меня небольшой затык. Появился в Х-18 во второй раз, взял декодер и теперь мне надо найти документы из Припяти. Что-то я не пойму намек на место поиска. Вроде(судя по гиду) все документы подобрал, включая Саркофаг, хотя, что-то я не припомню, было ли что-то в подземке Агро... Подскажите, где искать доки. Спасибо. Timoha - у вас клавиатура сломалась? исправил (привёл в нормальный вид) писанину выше В предыдущем сообщении - даётся намёк на то, что есть дезинформация по поиску документов на Припяти, так как они в Саркофаге (наверно, рядом с универсальным ремонт-комплектом) Если не тот случай, то шапка темы вам в помощь - закладка "Прохождение" Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/ Добавлено через 101 мин.: Писанина?Можно подумать,что и Вы(авторы,модераторы) не допускаете опечаток. Ну да ладно,я не к этому....Видно веселенький финал намечается..при переходе Припять-ЧАЭС 1 игра начала вылетать без лога.Перезагрузив комп и Сталкера,через Ctrl+V выяснился такой вот прикол Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'p_2.ogg' По логике вещей это не должно вызывать вылет.Подожду знающих...... Правил вес и ПНВ на броне с good на bаd Timoha - каких знающих людей ожидаете? Это (Arguments : Can't open section 'p_2.ogg') может означать - в папку gamedata попали новые файлы, в конфигах или скриптах которых прописана ссылка на этот звук p_2.ogg - но которого нет в папке sounds Добавлено через 25 мин.: - Знающий и ответил.......(без обид) Я написал,что я правил и ничего более не менял.Каким образом они попали туда,я не знаю.Да и полтергейстов у меня дома нет.К компу имею доступ только я. Будут ли мысли по исправлению данного вылета?Удаление и переустановка игры-это в крайнем случае. Мысли такие: 1. Проверить (визуально), могли ли попасть в мод "куски" от других модов (может раньше уже была какая нибудь папка gamedata - а вы в неё этот мод добавили). 2. Случайно не добавляли из шапки темы ил других мест добавки сторонних авторов? 3. Насторожило то, что лог ошибки не выдаёт пути нахождения этого файла p_2.ogg - такое впечатление, что он "движек игры" просто его открыть-обработать не может - но, я смотрел там таких вовсе нет? - иначе, имея путь можно закинуть в нужную папку любой звук переименовав его в p_2.ogg - попробуй кинуть его просто в папку sounds или gamedata? Добавлено через 30 мин.: Спасибо за исчерпывающий ответ. 1) Других папок gamedata не было и нет,ставил на чистого Сталкера 2) Из шапки ничего не добавлял,ибо предпочитаю как чистые сборки ОС,так и девственные(только от авторов) моды на Сталкер 3)- "3. Насторожило то, что лог ошибки не выдаёт пути нахождения этого файла p_2.ogg" Вот и я о том же.... В Припяти ни один сейв не оказался рабочим(не считая сохранения у самого перехода Припять-Радар),но раз пошли глюки уже в Припяти,то и ему нет доверия. На Радаре(правда очень далеко от перехода) есть рабочий сейв.Пошел с него,прошел Припять (пришлось без сейвов) и вышел на ЧАЭС 1. Вывод (может и странный): этот мод стал жить своей жизнью и иногда приходится откатываться для того,чтобы все шло по задумке автора. Кстати, до этого был всего один вылет на АС с таким FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item Играем дальше. Изменено 4 Августа 2011 пользователем SEA_CAT Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Assussin48 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте. Мод просто отличен. Только немного трудноват, но это наоборот хорошо. Вот столкнулся с такой проблемой. ГГ(Прибой) слишком "толстый", вот на примере скрины: Вот по идеи же, на таком расстоянии вполне реально пройти... Можно ли как нибудь исправить "полноту" ГГ(Прибоя). Желательно сразу написать какой файл, и что именно исправлять? Заранее спасибо. Изменено 4 Августа 2011 пользователем Assussin48 Ссылка на комментарий
grig 5 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Assussin48, вот как можно исправить жирноту персонажа: gamedata/config/creatures. 1. В файле actor.ltx ставишь ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.6, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35 2. В файле m_stalker.ltx ставишь PHYSICS ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.13, 0.9, 0.13 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.25, 0.6, 0.25 При таких цифрах спокойно расходятся где угодно - лестница, тамбур, двери и т.д. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Привет Друзья-Подруги! Вот вопросики образовались слегка небольшие. Гранаты ВОГ попадаются Ударно-температурные и Электро-импульсные. Написано что в Бульдог тоже заряжаются. Пробовал- не получается. Но это не так важно , просто интересно. И в Доме пионеров у "Псевдо Монолита" какие-то кольца светящиеся появились , и там где гранатомётчик был (в сторону гостиницы , на крыше) ещё какая-то конструкция появилась . Ну и мне показалось при штурме базы Свободы, что не было Шурупа. Были Дезик Лохнар, Доктор, Стрелок, Канихалос. Да, к Долговцам не подходил, опять обошёл стороной, навестил на болоте Чокнутого и потом вдоль забора зашёл на Базу. А там уже Долговцы взорвали стену и воюют. Вот Череп там и погиб. А на хуторе другой кекс заплатил мне за отстрел снайпера. Вот так произошло . Всем удачи ! Кузьмич - Всё верно, Ударно-температурные и Электро-импульсные не пойдут на РГ-6, так как они и так "слегка четерные", а с Бульдогом будет просто жуть (описание поправлю). - Про новые кольца на "Святилище" писал выше для NMD http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=613696 - Конструкция появилась, если туда изловчиться и попасть, то можно чего то найти - На базе (Военных Складах) - так и должно быть, всё по сценарию. Изменено 5 Августа 2011 пользователем SEA_CAT "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) SEA_CAT, А можно поподробней про конструкцию рядом с гранатомётчиком. Этот злобный круглый ящик показал большую фигу. Специально проверял эту фиговину, ничего не хочет выдавать. Может что-то не так сделал? Там патроны редкие были - ну если ты туда забрался, то могу в следующий раз квестовые предметы положить (представляю потом сколько обид будет у тех кто не найдёт способ туда попасть). Изменено 5 Августа 2011 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
valera_zub 14 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Привет сталкеры!Вот дней 5 как начал играть этот классный мод,впечатления тока положительные.Дошёл до припяти правда переигрывать пришлось в баре задание на детектор не взял и хищник не появился,а я пошёл в припять.Потом форум прочитал и понял ошибку и переиграл.SEA_CAT, спасибо за интересный мод продолжай в том же духе! :rolleyes: :rolleyes: Изменено 5 Августа 2011 пользователем valera_zub Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 SEA_CAT, очень радует то , что ты обещаешь ввести какого-то персонажа кажется на Радаре (желательно бы торговцев там и в Припяти , да и на Армейских складах) , квестовые предметы положить и т.д. Значит работа продолжается и нам есть чего ждать ! А у "Святилища" в Доме Пионеров Монолитовцев я два кольца заметил. А про красную подсветку думал , что где-то арты светятся. Ну теперь понятно. А вот по прохождению когда идти в подвал , навестить покойного Сидоровича ? А то я раз уже был там , потом прочитал , что поторопился, переиграл и вот теперь жду его очереди. Сейчас только на ДТ и Янтарь первый раз пойду . Из Х-10 вернулся. Вот монстров - то там развелось - жуть и переполох ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) После возвращения из Припяти, ремонта и пополнения запасов двинул в Х-18 за последними секретами. И дальше Бара не могу выйти. Как только перехожу мостик еще 5-10 шагов и жестокий завис всего компа, только волшебные три кнопки Уже и спал и просто гулял, и все опции занизил до нельзя, ничего не помогает. 4 раза подряд это уже что-то. Немного логов: * Saving spawns... * Saving objects... * 19264 objects are successfully saved * Game ii.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ii.sav' stack trace: 0023:05EA4876 xrGame.dll ! Cannot build GAME path! (object agr_soldier_veteran8539) ! CURRENT LEVEL : l05_bar ! CURRENT game point position : [327.038940][5.041103][-161.451065] ! TARGET LEVEL : l05_bar ! TARGET game point position : [150.802170][-0.000027][59.635212] ! Target point mask [8][1][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] stack trace: 0023:05D64876 xrGame.dll з.ы. проблему решил. Откатился на Склады, в преыдущий раз прошел мимо базы Свободы, в этот раз решил ее зачистить, потом на всякий случай поспал и перешел в Бар. Сделал все дела и ушел на Свалку и далее в Долину. В общем неизвестно что это было, но главное - вылет прекратился. Изменено 6 Августа 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Мод прошёл. Завмсы компа при выходе с Бара были 2 раза. Кто-нибудь находил ремонтный ящик в Саркофаге?В каком месте он примерно лежит? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) сержант, Привет! Да, находил рядом с доками( синий ящик под обломками), там рядом аномалия пузыри пускает, в ней и лежит ( выход в зал с остататками Монолита). Вот зтот рем.комлект пораньше бы. Бесценн он: арты не требует, навыков похоже тоже, ремонтирует всё. Удачи! Изменено 6 Августа 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Logo583 0 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Прошёл всю игру. Вылеты были очень редко и решались перезагрузкой. Очень стабильный мод. Причём правил конфиги под себя. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Lisaa, Привет! Подсказки, где доки лежат это фото. Я тоже не сразу понял, хотя есть оговорка, типа последнее место где якобы их видели. Ну ничего , SEA_CAT, (Автор) вроде намекнул, ругаться долго и упорно будем иская документы. Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти