Chezet 2 090 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Mecong Был многократно абсолютно тот же вылет. Лечения я не нашел. В оригинальной Солянке это строка 1352. Думается это как то связано с игровым набором - НС + ООП + К + МА. Читерить с прописыванием не хотел, потому оставил на потом. И в каждый заход на Припять, стал действовать по такой схеме: Заход, сделать все нужные дела - сохранка. Вышел из игры, увеличил ГГ прыжок (что бы попасть к месту старта за доками) - загрузка. Взял доки - сохранка. Вышел, вернул прыжок на место - загрузка. Если загрузилось, и не вылетело сразу - попытка уйти с локации. Ежели вылет - первая сохранка. В четвертый или пятый заход все прошло нормально, квест был сдан. Но это где то в течении игровой недели. По видимому, этот вылет связан с железом. На слабых машинах движок не успевает обрабатывать коректно все ID и сбивается логика. Логика каким-то образом переносится с одного ID на другой, у которого ее нет или она другая, и при его обработке и происходит вылет. Я удивлен, что у Вас этот вылет был многократно, другие, кто играют с моим аддоном, ни о чем подобном не пишут, хотя ищут уже другие тайники Кости, которые идут после Альпиниста. Попробуйте увеличить память до 4-6 Gb и поставьте Win7x64. Это минимальные расходы, зато производительность компа вырастет очень заметно из-за значительного снижения обращения к виртуальной памяти (Win64 вся уйдет на 3-4 гигабайт, предоставив движку таким образом столько памяти, сколько он попросит), что субьективно значительно ускорит процессы загрузки/запуска и игры в целом. Подвисаний станет гораздо меньше. И логика будет сбиваться гораздо реже, если вообще будет. Я у себя такого вылета не ловил ни разу. А если еще и SSD поставить вместо железного HDD - то комп вообще станет бешенным Я в январе так сделал, купил дорогой и самый быстрый на тот момент SSD, увеличил память с 2 до 6 Gb, и индекс производительности в Win7x64 поднялся с 4.3 до 6.1. А что касается солянки - то она просто полетела на всех максимальных настройках. И я отказался от полного апгрейда еще на неопределенный срок, хотя компьютеру уже 7 лет! И, как выйдет Stalker 2, просто поменяю видеокарту, и он также полетит на всех максимальных настройках - вне всякого сомнения. И не надо каждый раз новый комп покупать, как выходит любимая игра. Вот так. Proper70 Добавлено через 273 мин.: Я проходил МА без каких либо проблем на чистой НС и на НС + Коллекционер. А когда добавилось ООП, появился и вылет. Кстати адаптация МА от камрада Mecong. Видимо "бибике" действительно тяжело все это пережевывать. Кстати да, там же еще куча новых объектов появилась в виде стволов. Вот и не успевает движок. proper70 Изменено 7 Октября 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Proper70 Боюсь, что вылет LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1372: attempt to index field '?' (a nil value) мало связан с железом (хотя не стану настаивать). Ситуация такая- сумел достать четыре тайника Альпиниста, остался только на третьем этаже. Решил оставить на потом. При каждом заходе в Припять пытался добраться и в конце концов получилось. И вот после взятия тайника не могу уйти из Припяти, и сейвы сделанные после мёртвые. На слабость железа пожаловаться не могу и система 7х64 максималка, и файл подкачки 6 гигов, оперативки 4. Решил откатится к сейву от получения тайника. Взял тайники в таком порядке - 1,5,4,3,2, и всё в порядке, всё работает. Да, и когда сейвы побились, после тайника заглянул в консоль, ругань была на спавн кровососов. И тоже играю с адаптацией Mecong Самое хреновое что переигрывать теперь придётся дофига. И ещё, о каком телепорте идёт речь, на разрушенной лестнице? Проверил ВСЕ лестницы на локе, ноль результат. Он вообще нужен, или можно забить? Здесь еще важно не затягивать с квестами. Похоже, чем дольше висит квест, тем больше вероятность сбоя логики. Попробуйте трюк с прописыванием с продажу, как написано мной выше на форуме. Телепорт на разрушенной лестнице закинет обратно на крышу высотки. Винимательно читайте наводку и тщательно проверяйте лестницы, и все найдется. proper70 Изменено 8 Октября 2011 пользователем proper70 EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
Guerro 29 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Господа, возникло несколько вопросов, в частности не принимает Сидорович по квестам "Арбалетный" и "Оружие" Может я что-то не добрал?. И ещё несколько, может нубских вопросов, но никак не найду Тайник Стрелка в центре Припяти ( Докторский квест) , Костин Альпинист( все балконы пустые), ну и пресловутое " Здание с 4-мя трубами" у Воронина. Играю ТЧ 1.0004+ Соль ( последняя) +ООП +Колл. + М.А. Пройдена вся соль - висит это только. Подсказки в личку естественно. Спасибо. Everybody lies © Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Guerro Набери больше патронов для СВД - всех видов штучек по 160. Там есть какая то путаница с количеством определенных патронов. А по гауссам - Читай Математика зело - вещь полезная. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Оно конечно не очень в тему - ООП + МА и на чистой Солянке все играется без проблем и багов. Пишу для информации тем, кто играет ООП + МА. Видимо действительно, что бы все шло нормально нужно - взял задание на тайник и бегом его искать, отложив все остальное. Воевал с xr_logic.script:1372 по тайникам Альпиниста. Кое как победил. Теперь xr_logic.script:1342 по тайнику Стрелка в Саркофаге. И задание тоже было отложеным на потом. Хотя что интересно, задания на тайник Стрелка в Саркофаге у Доктора и Тайник Старожила на ЧАЭС у Кости были взяты почти одновременно, Костин тайник прокатил без проблем, как и три последующие задания, а Докторский вылетает. Интересно чем закончится сбор карты для Кости. Буду воевать дальше - переигрывать нет желания. Поиск по форуму показывает, что этот вылет может происходить и из-за ошибки в совершенно другом скрипте, никак не связанном с логикой. И эта ошибка кроется в ООП, т.к. без него все работает. Или, если ООП без МА работает корректно, то тогда проблема в не очень аккуратной адаптации... proper70 Изменено 8 Октября 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Mecong 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Или, если ООП без МА работает корректно, то тогда проблема в не очень аккуратной адаптации... Камень в мой огород. Я совсем ничего в скриптах не понимаю, делал адаптацию простым сравнением файлов в WinMerge. Поэтому, если кто понимающий возьмется и адаптирует еще раз, я буду только за. Сам чужую адаптацию себе поставлю и буду играть с ней, а пока играю со своей. Ведь, чистую Солянку, даже из за новых тайников, мало кто пойдет в пятый раз. Надеюсь на правильное понимание того что я сказал. С Уважением Mecong Изменено 8 Октября 2011 пользователем Mecong Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Уважаемый, proper70, сразу хочу оговориться, что пишу без каких-либо претензий, наездов и т.д. Понимаешь ли, я тоже предпочел бы, чтобы игроки не мешали разные аддоны/паки/допы в кучу, а играли в чистый ООП, либо в чистый Мастер аддон. Но... многим хочется именно совместить и то, и другое, и третье...Вообщем "все вкусное" и "все в одном флаконе". С этим ничего не поделаешь. Желание игрока/игроков для нас закон (в какой то мере, если не утрировать, но мы ведь для них все делаем, в конечном счете). "Коллекционера" я сам адаптировал к ООП, аддон этот небольшой, не сложный, и не слишком "заскриптованный", поэтому, оценив все "за" и "против", все-таки решился на его адаптацию и включение в состав ООП, в виде доп. опции. И кто играет с набором "НС + ООП + Коллекционер", вроде все ровно, без накладок. Но вот кто уже "пристегивает" МА, тут уже начинаются какие-то "непонятные" вылеты/проблемы, которых вроде как и не было в чистом ООП, либо ООП + Коллекционер. Тоже, едва сдерживаюсь, чтобы все огульно не свалить на МА, вроде как "все из-за него"... Но не делаю этого, не хочу все валить на кого то, тем более, даже не вникал, чем дышит Мастер Аддон... В защиту Меконга. Он сделал адаптацию по многочисленным просьбам игроков, единственный, кто за это взялся. Плохо ли он сделал эту адаптацию, хорошо ли, но другой все равно нет, и когда будет, неизвестно. А людям сейчас хочется играть. В ООП конечно есть скрипты, как и свои, так и соляночные, подправленные, но поверь, правки настолько незначительные, что говорить о внесении какой-то ошибки туда, навряд ли целесообразно. Т.к. я в скриптах тоже не силен, то и не лез туда "по-серьезному". P.S. Вообщем, коллега, вот таким образом обстоят дела у нас... Но, согласись, все-таки всплеск интереса в теме МА (да и в теме "Коллекционера") связан именно с появлением связки - "НС + ООП + Коллекционер + МА", т.к. почти всех игроков в этой теме я вижу и в теме ООП. Конечно, люди играют и в чистую НС + МА, бесспорно, но их, я думаю процентов 15-20, не больше... С уважением, Buusty (Дмитрий). Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 9 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) To Buusty, Mecong, и всем тем, кто жаждет получить наконец нормально работающий и имеющий поддержку объединенный пак НС+ООП+К+МА: Главные причины, почему я в свое время не стал делать единую адаптацию этого всего (хотя меня об этом очень просили) - три, по одной, но решающей, на каждый мод. [spoiler=1. ДМХ:]Крайне нестабильный, прожорливый и неотлаженный мод. Ранние сообщения на форуме показали, что из-за постоянных глюков и вылетов 95% его просто бросает, дойдя максимум до Янтаря. Я пытался обратить внимание уважаемого Shadows на эти проблемы, но у него, по видимому, "звездная болезнь". Он обвинил во всем меня и мои "кривые" руки. Этими же словами он отвечал и всем тем, кто жаловался на косяки и вылеты, не желая что-либо предпринимать для их устранения, отвечая всем, что "у меня все работает, это у вас кривая установка". [spoiler=2. Коллекционер:]В Коллекционере увеличен прыжок. Причем довольно ощутимо (в ДМХ он увеличен еще больше, но это теперь не имеет значения, т.к. он уже выпал из дальнейшей борьбы по причине п 1.). А это имеет решающее значение для Master Addona. Вообще, правка таких глобальных вещей, как параметры ГГ, ИМХО, должна выполняться только после глубокого размышления и тщательного взвешивания последствий. Увеличив в свое время прыжок в НС по сравнению с оригинальным Сталкером, мы получили несколько халяв на Кордоне, когда ГГ, вместо того, чтобы скрытно перебираться через ЖД насыпь, или проникать на блокпост, просто перепрыгивает через ограду. Далее, мы потеряли очень интересный квест по поиску входа в подземный переход на ДТ, где нас не пускал телепорт, и нужно было искать нужный телепорт, который закинет нас дальше. Сейчас там можно просто перепрыгнуть с контейнера на контейнер в обход телепорта - и все. И третий важный момент - в Лабиринте, чтобы взять шкатулку в секретной части, нужно было идти до самого конца, в лабиринт с крысами, подниматься с их помощью на крутую стену во вторую секретную чать Лабиринта, где прыжка не хватало, и нужно было делать так, чтоб крысы как-бы "подталкивали" ГГ - очень интересный и довольно сложный момент. А с увеличением прыжка в текущей версии НС теперь можно просто запрыгнуть в секретную часть с края верхней площадки, что в ранней Соли (до увеличения прыжка) сделать было нельзя. Увеличение прыжка в Коллекционере понятно - захотелось сделать тайники на деревьях. Но Монорох при этом не учел, как это увеличение прыжка повлияет на всю остальную игру - дальнейшее увеличение прыжка приводит только к упрощению и облегчению прохождения игры, т.к. теперь не нужно думать, как забраться в то или иное место, ведь теперь туда можно просто запрыгнуть. Для того, чтобы сделать тайники на деревьях, вовсе необязательно было увеличивать прыжок - в Зоне полно деревьев, на которые можно забраться с обычным соляночным прыжком, если помнить о том, что на деревья можно залезать не только с земли. Например, с крыши старой фабрики на Кордоне можно запрыгнуть на любое из деревьев, что стоят вокруг нее. Также и на других локах - с построек можно запрыгнуть на любое из близстоящих деревьев. А в лесу на Радаре вообще можно пройти пол-леса, прыгая, как обезьяна, с дерева на дерево! Мест для тайников - :shok: :crazy: ! Я в процессе придумывания тайников даже отказался от размещения их на деревьях (за редким исключением) посчитав эти места недостаточно сложными по сравнению с найденными мною местами на земле или на постройках. А это увеличение прыжка приводит к тому, что игроки, играющие в МА с адаптацией Коллекционера, залазят на деревья и постройки более простым и легким путем, а то и просто с земли. И в MA постоянно срабатывает античит на прыжок... я уже утомился отвечать в личку, что "Я залез на дерево с земли, взял тайник, а квест не засчитывается. Помогите, что мне делать?". Поэтому я считаю, что увеличение прыжка в Коллекционере, мягко говоря, неоправданно - можно (и даже нужно) было обойтись без него - эта правка меняет слишком уж много всего... [spoiler=3. ООП:]Вот, Уважаемый Buusty, все там хорошо, всем нравится, ни на что не влияет, отличный баланс, но... портит всю картину обилие "всяких примочек". И в каждой примочке, мало того, что скрипты, так еще и файлы иконок везде разные. И самый гемор для того, кто будет это все адаптировать - адаптировать и поддерживать все эти файлы иконок. Вот тут я пас. И практика показала что я был прав. Вместо минигана - дробовик с пистолетом - это как раз и есть проблема сведения иконок. Я не готов бороться с таким количеством вариантов скриптов и иконок. Тем более сейчас, когда я нахожусь в больнице. Вы, Buusty, уж простите меня... [spoiler=Теперь резюме:] Я готов закрыть глаза на увеличенный прыжок, написать в описаниях квестов, что с земли не залезать, и попробовать сделать и поддерживать адаптацию НС+ООП+К+МА при одном условии: Уважаемый Buusty сделает из всех своих примочек одну версию, которая будет включать в себя всё наиболее интересное и выложит ее как финальный релиз. И я тогда соберу все это до кучи. Гораздо проще поддерживать одну версию, чем кучу разных мелких вариантов, тем более когда я на лечении и не имею достаточно времени и сил. Если Buusty сделает, что я прошу, то я сделаю и буду поддерживать объединенный пак НС+ООП+К+МА. Изменено 9 Октября 2011 пользователем proper70 1 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) proper70, Какие из "примочек" мешают? Правленные скрипты от Сапсан выкину без малейшего сожаления (сам не рад, что их адаптировал). Дефолтную атаку можно поставить "по умолчанию" в ООП, "раскачивание прицела" тоже самое, перчатки ГГ и дефолтные текстуры "Десантника", я думаю, никак не помешают - это всего лишь текстуры. Вот и поставьте все это по умолчанию. чтоб была одна версия, без вариантов. proper70 Не знаю что делать со 100%ым выпадением частей монстров. Мое ИМХО - это чит, но если их убрать, то народ начнет накидывать к себе эту правку из "Народного Творчества" - а это полный пи....., т.к. у меня там новые монстры и проблемы гарантированы. Вы автор - Вам решать. Раз это чит - значит убираем и точка. Если жалко народ - оставляем. мне - все =. Вы, как автор, должны определиться: делаем так-то и так-то. А что там народ будет сам добавлять от себя - это уже его проблемы. Есть простое жизненное правило: всем не угодишь. Что бы ты ни делал - всегда найдутся недовольные. Поэтому угождаем в первую очередь себе. Делайте релиз так, как нравится в первую очередь Вам, Уважаемый Buusty. Но я - всеми частями тела за то, чтобы выпадение частей оставить как в НС. Иначе треть моих квестов на хабар теряет всякий смысл. И вообще - я против изменения любого баланса в НС. Если в ООП есть еще что-то, что меняет баланс - то я бы хотел, чтоб вы это тоже убрали. Чтоб было интересно играть - должен быть небольшой и постоянный дефицит всего - патронов, артов, частей, еды, денег и прочего. Тогда Игрок будет не просто бегать и стрелять, а думать, как можно сэкономить патроны, где можно выменять/купить их и т.д. А когда с каждого кабана сыпется по 4 ноги... ну зачем тут думать?.. Поэтому, Дмитрий, посмотрите, может стоит еще уменьшить выпадение лута и патронов в ООП раза в полтора-два, и прописать недостающее количество в продажу подороже, чтоб заставить Игрока искать и экономить патроны, как это и есть в НС+МА? Тогда этот объединенный пак станет еще интереснее, чем сейчас.proper70 С иконками. Файл ui_icon_equipment.dds у ООП и Коллекционера один на двоих (т.е. все иконки из Колл-ра я сразу включил в файл иконок в ООП). Я говорил не про Коллекционера, а про иконки, которые находятся в "примочках". Там есть еще файлы иконок, и они отличаются от оригинала. Вот с этим и есть проблема. должен быть один файл иконок для всего ООП. Тогда я возьмусь за адаптацию. И еще: мне нужен будет чистый ООП - без Коллекционера и прочего. Коллекционера и все остальное я буду адаптировать сам, чтоб нести потом ответственность. У Коллекционера есть несколько непростых пересечений с МА. proper70 Изменено 9 Октября 2011 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Самое интересное, что играя с адаптацией ООП+К+МА от Mecong и проходя тайники Альпиниста, никаких проблем не наблюдалось, никаких вылетов не было и все тайники были взяты за раз. Может все же проблема не в том, что отмечалось, а в другом? ИМХО, Главная проблема тут в железе - быстрый комп все успевает, а медленный - нет, а ООП добавляет еще приличное количество хлама, вот и траблы появляются у тех, у кого машинки послабее... еще от манеры игры думаю зависит. Чем больше хабара по нычкам - тем дольше процессору перебирать его... И эта проблема, как я вижу, всего у 2-3 игроков из тех, кто сейчас играет объединенный патч. Так что пока ничего страшного, но вопрос решать нужно. proper70 Изменено 9 Октября 2011 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 proper70, Я говорил не про Коллекционера, а про иконки, которые находятся в "примочках". Там есть еще файлы иконок,... Во всем ООП один-единственный файл - ui_icon_equipment.dds. И во "Всяких примочках" нет ни одной иконки. P.S. Могу залить на файлообменник уже чистый ООП, со всеми мелкими исправлениями и ссылку только Вам. ООП + К + МА будет одной геймдатой (после вашей адаптации). Кто будет/хочет играть в чистый ООП, либо в чистый МА, тот просто будет качать по старым ссылкам и все. А адаптированную связку ООП + К + МА выложить отдельной строкой/отдельной ссылкой (адаптацию Меконга я, разумееется, в этом случае уберу). Иначе народ окончательно запутается. Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Подскажите,плизз где водятся бюреры с красными запчастями.Где знал,всех перебил,а толку ноль. Ссылка на комментарий
igor. 1 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) женёк92, У меня на агропроме, у логова кабанов, и тоже и простые и краснык P4el, По рельсам не только поезда ездят Добавлено через 225 мин.: Помогите найти документ у логова тушканов, пересмотрел довольно большую площадь вокруг места где они обитают нигде нет Изменено 9 Октября 2011 пользователем igor. Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Приветствую ! Приятно видеть что 2 мастера proper70 и Buusty договорились спокойно :ny_tongue: никого не пристрелив , я рад . Но и Mecong проделал не слабую работу обьеденив воедино такие ВЕЩИ и за это ему отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ . Все же этот набор просто ШИКАРЕН и полон подвохов которые прилетают откуда и не ждешь . proper70 совет про крыс меня удивил и улыбнул но я обычно выходил из ситуации так : стаешь задом подпрыгуеш и под ноги из подствола , взрывной волной забрасует куда нужно но сначала артами от взрыва обкладуешся как кирпичами :ny_z_5: , а то одни апты не спасают :ny_z_8: . И такой вопрос по Мастер-Адону : Витек-Ворон перестал патронами фарцевать (это реально начинает напрягать мыслю где еще ,,мона,, наковырять) тот прикол навсегда или есть условие которое попустит Витька и все вернется на круги своя ? Навсегда. И также будет и с другими торговцами. Экономьте, пользуйтесь разным оружием, думайте, где наковырять. Proper70 Удачной охоты !!! proper70 возвращайся скорее в строй не ,,построеных,, сталков !!!!! :ny_z_1: Добавлено через 41 мин.: Навсегда. И также будет и с другими торговцами. Экономьте, пользуйтесь разным оружием, думайте, где наковырять. Proper70Мдаааа , это серьезно , ну ниче-ниче , где наше сталкерское воображение ? нада доставать из пыльного мешка И еще одно предложение , возможно не туда но..... На форуме создать что-то вроде правила при создании мода для НС файл актора не прикосновенен в части роста , высоты , ширины итд итп . При этом не будет разногласий , в исключении хард но это не всет так как там все делается намного ниже и сложнее , взять хотябы переносимый вес в 40-50 кг от 100 в чистой соли Изменено 9 Октября 2011 пользователем proper70 Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Всем привет! Вот что заметил, искал доки в Баре в "ангаре..", найти не мог. Пытался торговать с долговцем (в ангаре по эстакаде ходит), в продаже у него пусто.Решил попробывать его грохнуть, и в тушке доки появились. Вроде не здорово, когда НПС доки подбирают, а в продажу не выкладивают, не мочить же их всех из за бумажек? Удачи. Квестовые предметы нельзя прописать в продажу. Вы не затягивайте с выполнением и используйте канистры. Кто сказал что в Зоне будет легко? А практика показывает, что, если подумать, кто бы мог забрать доки, то больше двух неписей валить не приходится... proper70 Изменено 12 Октября 2011 пользователем proper70 Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Пятница 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, про 5 матрасов. Все матрасы обыскал, даже геноцид устраивал на предмет может кто затырил бумажечку. Нет документа и все тут. 5 матрасов возле базы долга. Может, непись подобрал? proper70 А возможна такая ситуация? Время от времени на БАР нападают то бандиты, то военные. Кто-нибудь из них завалив нужного НПС, забрал у него документы, после чего благополучно был застрелен товарищами убиенного и отправился в Вальхаллу (т.е. был убран уборщиком). Повторюсь еще раз, убивал всех, вплоть до "вратарей" на КПП. Документов нет. Соответственно вопрос - если сдать квест без однного документа, что может произойти (или не произойти). Специально для таких случаев, выделил в шапке жирным шрифтом. Просто не получите бонусные патроны, и все. Сюжет пойдет дальше. Если нападают бандиты, то лучше переиграть, зачистив их сначала, затем взять квест у Воронина и сразу его выполнить, благо уже все места известны. proper70 Изменено 12 Октября 2011 пользователем proper70 И снова Сталкер.... Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Приветствую ! Подскажите такую штуку : купил у Сахарова живое сердце (последние штаны продал но купил) , на Кордоне у меня Серого песики угомонили . Куда я это сердце не ложил и не запихивал , результат = 0 . ПДА стрелка еще не нашел и не дошел до этого момента . Значит срабатует соляночный античит по сердцу :ny_z_9: , а значит его преобретение пустая трата денег (которые и так на подсосе) скажите , я прав или что-то не так у меня ? Удачной охоты !!! Античита на ЖС нет. Только на тайники. Просто не всех неписей можно оживить ЖС... Серый после разговора о Стрелке больше не нужен. В Вашем случае это пустая трата денег. proper70 Изменено 14 Октября 2011 пользователем proper70 Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) bubulyka В Солянке, насколько я помню, Серый в список, оживляемых " Живым сердцем " персонажей, не входит. Изменено 14 Октября 2011 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Сегодня наконец сдал хомяческие квесты и получил возможность сварить выносливый абсолют - и убедился, что при игре с ОПП потребность в нем весьма сомнительна, т.к. к этому времени гарантировано имеешь "Стальной Крыс". В НС также сомнительна, т.к. рубит все защиты, и к тому времени уже и не нужен. Так и в описании написано) Proper70 Изменено 27 Октября 2011 пользователем proper70 I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Приветствую ! proper70, такой казус произошел : ГГ лег подремать , просыпается ....... , а в кармане из 200 с лишним дроби осталось 15 патронов , ну да и бог с ними , так это оказалось не все , из 500-600 к калашу 3 обоймы остаток , пропал фонорик и бинокль , нес модную экзу в тайник для коллекции с ночником была - экза есть ночника тю-тю , ну и по мелочам там хлеб , патроны к пекалям , еще чявойто не досчитался........ Уважаемый , Ваших рук дело ? или это у меня с игрой глюк такой ,,интересный,,? Это не мое, это у Вас глюк) Proper70 И еще вопросик , народ , подскажите такую штуку по квесту Адреналина на стволы и патроны : стволы скорей всего соберу сам , патроны к немцу и к калашу тоже есть (пока не все , но ...), а вот с патронами к минигану засада . Раньше их Аким предлагал , а ща уж пол зону перевернул вверх дрыгом чет пусто , ну Абсче просто пусто , кто их где брал ? Удачной охоты !!! У Акима обмен, и у Шерстюка. proper70 Изменено 27 Октября 2011 пользователем proper70 Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения