Chezet 2 090 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Вчера вечером сидел, в файлах ковырялся. С коллекционером идет пересечение по repei_1.dds, ui_icon_equipment.dds, bind_stalker.script, character_desc_escape.xml, narod_opt.ltx вроде бы все. Получилось: АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10...допа..14.08.10..+..патч..3.09.10. .+..collector..0.5.5..+..Master..Addon..1.0 Будет работать или нет не знаю. НИ начал побегал по Кордону, взял лекарство, в Пещеру не ходил. Некогда, попробую попозжее. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Chezet Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) proper70 если не сложно - какие файлы были исправлены, поимённо. А то сидеть опять весь вечер подгонять... А все просто: распаковываете архив, в проводнике делаете поиск по фразе *.*, далее выбираете представление "Таблица", и сортировку по дате изменения по убыванию. И в начале списка все правленные последними файлы. Скрин для наглядности. Метод универсальный - подходит для сравнения любых файлов. Удачи! proper70 Изменено 27 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 28 Июня 2011 По моему, это неправильно. Разбросанные документы должны иметь иммунитет от хомячества НПС. Лазил ГГ по Бару, аж у меня уже коленки болеть начали. Собрал все, кроме одного. Пол дня убил на поиски одного документа. Потом обратил внимание на пару неписей, которые рядом с предположительным местом в режиме маятника бродят. Диалог, покупка - нихт ферштейн. Решил рискнуть и того что бродил ближе - канистрой. Опаньки - вот он родной! А непися жалко - помер за бумажку. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 1 Июля 2011 Подскажите пожалуйста. Выполнил квест Бармена на водку и курево, а взамен получил ничего... Так и должно быть? Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) У меня вопрос. Взял у Сидора квест на оружие для арбалетного клуба. Долго и старательно все собирал. Арбалеты - Сепатор, Бармен. Иглометы - Петренко. СВД и СВУ - беушные правда, Винторезы - 4 новых, 1 б/у. Болты, патроны - вроде все в комплекте. А задание не обновляется. Так и висит. Непонятно. Уже выполнил без проблем часть квестов Сидора. Все у Кузнецова, Захара, Бармена, Лукаша, Сяка и Борова. В процессе Адреналин и Сахаров. Неписей доктору полечил, но в Припяти еще не был. Изменено 14 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 3 Июля 2011 ucvvd Я бы посмотрел,что ты скажешь, когда начнёшь искать на Агропроме, а конкретно в месте обозначеном как "шахта". Хотя других не менее странных мест хватает. Я думал "Коллекционер" это извращение, а оказалось бывает хуже... Grisli Ты другие заказы не видел. Арбалетный клуб это более менее скромно. Ага щассс... Дадут, догонят и еще дадут. Разработчик аддона явно хорошо знаком с налоговыми органами. А там ничего не дают. Остался при своих - чудо, сбежал живой и голый - удача, а остальное - судьба. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 4 Июля 2011 Вынужден вас огорчить, обмена не будет не у кого. Просто у разных торговцев можно менять разное количество раз. Сидорович правда водку меняет без конца. Обменяными вывертами уже можно Камаз загрузить, хвала аллаху их попадается много. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) Я уж думал что ты всю солянку прошел Правильно думал - Мертвый город и ффсе... ту-ту... З.Ы. Proper70 - просьбочка. Клык и радист стоят в садике в Припяти и зомбируются с завидной стабильностью. При приближении к ним часто происходит вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : pripyt_kluk_zombi Играть то он не мешает, а вот искать очень даже может мешать. Нельзя ли сделать какую то правочку по этому делу. Где то я встречал на форуме что нужно Клыку прописать возможность зомбирования и раззомбирования. Но для меня это темный лес. Уменьшите switch_distance до 20, найдите контрика у садика (он появится не далее 20 м от Вас) и завалите его. Сейв, выходим из игры, switch_distance обратно как было, и продолжаем. proper70 Изменено 20 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Нашел тайники Альпиниста и тайник Стрелка в Припяти. Тайник Стрелка - задумка и реализация отличная. Контрики опять же для плезиру. Но он же не в центре как говорит Доктор. Тайники Альпиниста не понравились. Найти первый тайник, пятый этаж, помогло то, как добирался до тайника Стрелка - навело на мысль осмотреться. А вот добраться до него... Save, микродвижения, падения, load, некультурные слова... Телепорт для быстрого доступа который к моему удивлению принес меня туда, где я уже и сам нашел. 4 и 3 оказались еще хуже. 2 этаж нашел довольно быстро, а с первым этажем получилась хохма. В обходе балконов умудрился залезть за локу и потом пытаясь вылезти обратно, благополучно застрял в текстурах. Вид Меченого, грозно торчащего по пояс из земли так напугал снорков, что они посозерцав на эту ужасть и похрюкав в шланги убежали, от греха подальше. Пришлось переигрывать. Телепорт после взятия последнего тайника реально полезный. З.Ы. Вопрос - по идее нужно было найти первым, второй этаж? Я заинтересовавшись путями к тайнику Стрелка, умудрился найти сразу пятый, чем перепортил всю малину. Получается все нашел, да не стой стороны. 2-й без 5-го найти гораздо труднее, т.к. 2-х в Припяти полно. Я спецом с ним не мудрил, чтоб не усложнять и так сложное. Если нужна сложность до фанатизма - есть 3 труднодоступных тайника Кости и тайник с Артефактами Стрелка (который выдается после x-16) это как раз для фанатов. Но, если пользоваться мозгами и мыслить нестандартно - то все найдется. proper70 З.З.Ы. Тем кто еще не нашел. Совет. Ищите сперва тайники Альпиниста - избежите лишней беготни. Это и в ридми написано proper70 Изменено 22 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Собрал тайники на ЧАЭС 2. Proper70, вы конечно автор, вам решать, но по моему, это все таки перебор. Я по поводу крана на ЧАЭС 2 и невнятных наводок, Что касается кабины Крана на ЧАЭС2, то, вполне возможно, что наводку нужно будет уточнить, довольно сложно выходит без дополнительной информации. Посмотрим, что народ скажет, и поправим. proper70 ну и частично месторасположения тайников (типа Альпиниста В Припяти). А впереди видимо еще "интересней"... Хочу Вас успокоить: по тайникам Кости акробатики после ЧАЭС2 будет совсем немного. И то в последних тайниках, когда Вы уже реальным Мастером станете, несмотря на вашу сломанную руку Акробатика будет в Тайниках Стрелка. Места сложны, но уж очень они хороши, ИМХО, сильно не хотелось их исключать из сюжета. Но, пока я все это придумывал и тестил, сам достал все эти тайники не раз. И хочу сказать, что больше всего времени и сил мне потребовалось, чтобы сделать первый тайник Стрелка. Я реально почти 2 часа лазил по этому месту, чтобы понять, можно ли туда забраться или нет, и насколько это будет сложно. Потому что тогда и для меня это был первый опыт такой акробатики. Остальные места пошли гораздо легче и быстрее, когда я изучил и освоил все возможности игры по прыжкам и передвижению. А думать, как добраться, действительно придется. Как написано в ридми, рассчитывать высоту прыжка и прочее. Но, ни в тайниках Стрелка, ни в тайниках Альпиниста не требуется какая-то особая скорость или последовательность нажатия клавиш. Нужно просто найти оптимальное место, и правильно совершить прыжок. И, чтобы игрок мог изучить все эти возможности игры по передвижению, я и сделал квест на доки. Где довольно простая по началу акробатика по мере прохождения лок становится сложнее. И поэтому я прошу тех, кто берет доки гранатами вместо того, чтобы попытаться добраться до них ногами, чтобы они нашли путь. Это кажется сложным потому, что это новое. К концу аддона все будет выглядеть вполне простым, и даже забавным. Я, когда первый раз шел Тень Чернобыля, мне даже на новичке все казалось очень сложным. Я еле-еле дошел до конца, постоянно погибая и загружаясь. А потом, когда подумал, повнимательней изучил свойства артов, броников, патронов, правила скрытности и прочее, то за 2 недели повторно прошел всю игру на Мастере, и даже как-то все совсем не сложным показалось Так что смелее вперед, и все получится! А наводки поправим. В любом случае, обращайтесь в личку - всегда дам подсказку. proper70 Знаете, массовые вещи делаются для среднего потребителя. Что бы любой мог пользоваться и получать удовольствие. В тайниках Кости этот баланс очень хорош. В "Коллекционере" неплох, хотя там тоже есть свои заморочки. Хотите заставить игрока думать - двумя руками за! Так заставьте его думать, а не извращаться в скорости нажатий комбинаций клавиш. ИМХО. Я постараюсь пройти аддон до конца, ежели осилю. Привычка доводить до конца, начатое. Но удовольствия от этого уже не получаю. Получите. еще и какое! proper70 З.Ы. Народ! Кто нибудь еще, дошел до тайников на ЧАЭС 2 или дальше? Или я один такой первопроходец? Интересно мнение других людей. Изменено 23 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) В том посте ругался, в этом похвалю. Тайник Стрелка в Саркофаге - просто и со вкусом. Нужен анализ маршрута и внимательные глазки. Без всякой дикой акробатики. Скажете, это же простой тайник - согласен простой, но нашел я его, только с третьего захода. Радиоактивный фон и переделанный яркий фонарь сыграли злую шутку. Посветил, не заметил, потопал дальше... Вопрос. Доктору ПДА сдал, он забрал, сказал: "Хорошо Стрелок", а новых заданий не дает. Почему? Вы невнимательно играете. proper70 А как же висящие в ПДА "Артефакты Стрелка"? Ежели это сработала пресловутая защита от читерства, то интересно по какой причине? С этим тайником захочешь почитерить - не получится. У меня недоделана ветка по Молнии, соответственно в Мертвом городе еще не был. Карты Альпиниста еще собираю, квест тайники Старожила на ЧАЭС 2 еще не сдан, висит "Вернуться к Косте". И еще, если продолжить прохождение НС, по ходу которого Доктор оказывается в Мертвом городе, там у него диалоги по тайникам будут или нет? Нет. Только у Доктора в Припяти. Знаю, что нехорошо, но, думаю, вряд-ли кто будет проходить Соль так непоследовательно, уйдя в МГ, не выполнив все задания на Большой земле proper70 Добавлено через 58 мин.: Немножко оффтопа: Добавлю по поводу акробатики. Вы попробовали, проверили, испытали сами - молодца! Но это было сделано под себя, свои физические возможности и свое железо. Учитывалось ли вами то, что в аддон рассчитанный на широкую аудиторию, будут играть люди у которых не очень хорошо работают пальцы или с реакцией проблемы, у кого то раздолбаная клава или большой ход кнопок на ней. Возраст играющих варьируется от 10 до... много (здоровья им побольше) И балансировать по краю текстур и сдвигать ГГ по полмиллиметра в сторону, просто не у всех получится. Вы же отпугнете потенциальных игроков или будет ругань и попытки читерства. Задумка хорошая, реализация очень качественная, верхолазный геймплей чуть-чуть попроще и будет отлично. Хотя, вы Автор - вам решать. Я думаю, это у Вас из-за Вашей сломанной руки. Посмотрим, что скажут другие. proper70 Изменено 24 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 24 Июля 2011 Тайники Стрелка - Красный лес. Первый тайник нашел относительно легко - Q и E + внимательность в помощь. А вот второй... При всем уважении - это не вышка, даже примерно. Благо высоких сооружений на локации немного. Озадачило сообщение в найденном втором ПДА - это не наводка. Потом, когда до жирафы дошло сложить все вместе, долго смеялся. Хорошо придумано. Но в Бар еще не попал. Костя отправил на НЗ - сперва зайду туда... Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) НЗ - легкий тайник. Для тех кто владеет техническими терминами. А вот что бы убежать от бонуса после взятия тайника, нужно владеть... не знаю чем. Но убежал - чуть не сдох. Мстил с предела видимости. Бар - анализируем наводящее и видимое. Хорошо помогает однако. Радар - по наводке я бы начал искать его в явно другом месте. Но тут повезло, зверушки прямо в него мордой лица уперли, а сами грызли филейные части. Пошел мстить за филей, нашел приятные проявления аномальной активности. Сами они там в обычной игре не появляются. Не то место. Подозреваю бонус к тайнику. И к тайнику и проявлению хитрый доступ или гравипушка. Да нет) там все банально просто. proper70 С наводкой по Радару не согласен. Было бы неплохо поменять:"Видимый отовсюду" на "Видимый со всех сторон". Казалось бы одно и тоже, но смысл разный. Согласен. Поменял. proper70 Варлаб - коленно-локтевая стойка и вперед. Много и внимательно ползать в разных местах. Другие тайники Красный лес - французское слово ж...а (с ударением на А). Опять коленно-локтевая стойка. Да нет, не все так сложно. Рыть землю не нужно. Наводки видны и днем и ночью. Их нужно только найти. proper70 У меня что то глюкнуло и третьи сутки стоит ночь. Зона однако... Искать в лесу и при дневном свете не комильфо. Один нашел, при чем нашел не рюкзак, а буквы:"Обыскать ящик". С трех сторон зажато, свет фонаря куда то пропадает, в ПНВ (который цифровой синий) ничего не видно. Буду искать второй. Изменено 26 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Второй тайник нашел. "Рыть землю" не нужно, а вот ползать от души. ЧАЭС2, Старая деревня - ту-ту поехали. Тайники в КЛ рандомные. Можете попереигрывать. Будут в других местах, не менее интересных proper70 Изменено 27 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 27 Июля 2011 Старая деревня - довольно легко, хотя не скажу что быстро. Немножко акробатики. Наконец то собрал все части карт. Я думал будет хуже. Неизвестность количества озадачивала. ЧАЭС 2 - много бегать, много прыгать, много держать равновесие. Пока ищу... Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 28 Июля 2011 ЧАЭС 2 - ну-ну, дальше не бывает. Хотя чем дальше, тем лучше. После этого ГГ можно идти в цирк выступать, почти канатоходцем. Три тайника Старожила. Проблем вообще не вызвали. Два из ориентиров примелькались. Местоположения одной наводки (какая локация, я догадывался на 100%), вызывало сомнение. В результате оказался прав. Четыре тайника Старожила. Крыши в наводках не нравятся. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 28 Июля 2011 (изменено) Генераторы - нашел, правда с небольшой наводкой. На Генераторах есть звёзды, Стоят в тиши, их ровно три. Ты звёздам этим поклонись, И слушай пенье чёрных птиц. Ведь в пенье птиц, живущих в Зоне, Бывает тоже важный смысл. Гыы... Как меня торкнуло... А задумка обалденная! Запомните этот стишок, идущие за мной. Радар - я понял, я полез. А как прыгал! Не знаю как ГГ, а я бы летел и к...л. Семь save/load - изволил неоднократно падать, знаете ли. Меня там порадовали. А как же "Артефакты Стрелка"? Задание то все равно висит. Непонятно. Просветите, будь ласка. Скорее всего, Вы играете не на последнем релизе. Скачайте то, что сейчас в шапке, и лоад перед прыжком к тайнику. Интересно, сами догадаетесь, или потребуется подсказка Стрелка? Уже должны сами догадываться, что и как, ведь суть то уже ясна... И после этого тайника 3 тайника Кости в Припяти - как два пальца. Вы станете настоящим мастером! proper70 Добавлено через 130 мин.: Да, действительно не на последнем релизе. Хорошо, сейчас попробую. А до тайников Кости в Припяти еще не знаю сколько, сейчас ищу четыре тайника Старожила, точнее уже два. Добавлено через 86 мин.: А ничего не изменится если, я доиграю на старой версии, опять сгонять файлы неохота - долго. А тайник Стрелка я уже нашел. Смотрите чаще в небо, оно красивое. Только не понял что за сюрприз? Ведь куда перенес телепорт - там я уже был. Если Вы нашли тайник с Артефактами - то можете не обновляться - там была добавлена подсказка. Если нет - то придется. Там всего пара файлов была поправлена.proper70 Изменено 29 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 29 Июля 2011 Четыре тайника Старожила - не зря мне крыши не нравились. А солдатиков жалко, что бы проверить две точки из четырех пришлось устроить геноцид, крыш много, втихую не вышло. Они бегали и кричали:"Нихт шизн!", а ГГ водил стволом МГ-34 и отвечал:"О, я-я, дастиш фантастиш!" Самый хитрый тайник на базе "Свободы". Вот уж туда действительно нога игрока не ступала. Кстати крыша и не только - чердак тоже немножко участвует. Три тайника Старожила в Припяти - ушел в туман... Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Proper70 Вы явно в "Коллекционера" не играли, а то бы поискали другие места. Уже несколько раз сталкиваюсь что местоположение тайников, в вашем моде и "Коллекционере", различается буквально на несколько метров. Нашел все три, но взял только два. Третий, на центральной площади - как туда лезть - непонятно. Видит око, да зуб неймет. Да так и лезем. Там деревце есть... proper70 Изменено 30 Июля 2011 пользователем proper70 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chezet 2 090 Опубликовано 31 Июля 2011 Казалось бы можно вздохнуть с облегчением, Косте последнее задание сдал, оба сюжета окончены, но в ПДА появилась информация. Опять Припять... Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение