fox6666 1 Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Alex48sic Многие предложения легко реализуются на основе "чистой" игры: 1. Отключи худ в игре. 2. Не назначай горячие клавиши для использования быстрых слотов. Видно, что ты оружия никогда в руках не держал: 3. Поверь, есть точный способ определения наличия (калаш) 15-го и 30-го патронов в магазине. С пистолетами и того проще: вынимай обойму, и смотри количество (если считать не умеешь во время боя). По идее анимация "делать нечего" должна отыгрывать не просмотр последнего патрона в магазине сверху, а взгляд на торец "рожка". 4. Интересно, а как в игре ты собираешься тогда оценивать степень поломки брони\оружия, как не с помощью индикатора? Ты же не сможешь после боя НИКАК оценить износ, ни оружия (износ от количества выстрелов) (с)"ведь когда стреляешь патроны не считаешь", ни броника (хз, сколько раз в тебя попали, и насколько это было критично). 5. В жизни всё намного проще: встать не смог - значит уже всё серьёзно. А в игре (судя по твоему предложению), о здравии ГГ остаётся ориентироваться на отдышку, да и только. Перебор с "реалистичностью". ИМХО. "Выносливость" - спорный вопрос. Я-бы убрал: улитке даже понятно, что если перегружен - далеко не убежишь. 6. Всмысле? Не очень реалистично выглядит сталкер, бегущий с СВД, калашом, Абаканом и шестью пистолетами в рюкзаке, с полным боекомплектом (а то и больше)? Переносимый вес позволяет - не вижу припятствий. Пусть он и выглядит как "пасхальный ёжик" (надо-же было такое выражение придумать), весь обвешаный стволами... Вот как-то так. ПС: пока писал, [PROTOTYPE] опередил Изменено 3 Августа 2011 пользователем PavelSnork "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fox6666 1 Опубликовано 3 Августа 2011 Alex48sic: 1-2. Любителей хардкора не так много, как ты думаешь (почитай хотя-бы результаты опроса "На каком уровне сложности вы играете?"). А отключив навсегда игровой интерфейс ты лишишь возможности поиграть в мод тех, кому хардкор не нужен. Люди запустят игру, посмотрят, и забросят. Выбор должен быть всегда. Если считаешь себя "крутым хардкорщиком", и хочешь реализма в игре - понижай переносимый вес. Проблема с "резиновым рюкзаком" решится сразу. Я почему-то думаю, что ты и с 3х пудовой гирей в рюкзаке не то-что далеко не убежишь, а даже и не уйдёшь (хотелось-бы конечно верить, что я ошибаюсь) Бери в вылазку детектор, автомат, 2-4 магазина к нему, пистолет с парой обойм, две-три гранаты, дробовик и 20 патронов к нему, пару аптечек и два бинта. Ну и перекусить чего-нибудь. Вот как-раз под хабар немного места и останется в рюкзаке. 3. Считать патроны на пальцах никто не заставляет. Производители оружия не для красоты делают в торце магазина отверстия, а то и вовсе изготавливают их из прозрачного пластика. Тут-же ещё один вопрос возникает: как ты собираешься угадывать без панели счётчика патронов, каким видом боеприпасов заряжен магазин? Не настораживает, что может случиться такая ситуация, когда будешь стрелять в тушканов дорогими бронебойными патронами, или "дум-думом" даже не зная об этом? 5."Чтобы узнать состояние здоровья, загляните в рюкзак". Офигенный совет! Это реалистично? Самому не смешно? Тоже самое и про индикатор кровотечения. Постэффекты - это уже ближе. 6. Переносимый вес меряется килограммами, а не клетками в рюкзаке. ПКМ или РПГ в рюкзак не влезет. Так чтож его теперь в руки не брать, или совсем из игры убрать? А экзоскелет с "вечными" батарейками это реалистично? Ему-бы прикрутить зависимость заряда батареи, и чтобы техники заряжали её, или учёные делали элементы из артефакта "Батарейка" (как в книге "Пикник на обочине"). Современные прототипы экзоскелетов с севшими батарейками - только лишний вес. Силы не добавляет, но и движений не стесняет. ПС: извиняюсь за оффтоп. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение