[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Alex48sic, то, что тебе нужно делается в консоли командой hud_info 0 или в настройках убрать интерфейс С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Alex48sic Многие предложения легко реализуются на основе "чистой" игры: 1. Отключи худ в игре. 2. Не назначай горячие клавиши для использования быстрых слотов. Видно, что ты оружия никогда в руках не держал: 3. Поверь, есть точный способ определения наличия (калаш) 15-го и 30-го патронов в магазине. С пистолетами и того проще: вынимай обойму, и смотри количество (если считать не умеешь во время боя). По идее анимация "делать нечего" должна отыгрывать не просмотр последнего патрона в магазине сверху, а взгляд на торец "рожка". 4. Интересно, а как в игре ты собираешься тогда оценивать степень поломки брони\оружия, как не с помощью индикатора? Ты же не сможешь после боя НИКАК оценить износ, ни оружия (износ от количества выстрелов) (с)"ведь когда стреляешь патроны не считаешь", ни броника (хз, сколько раз в тебя попали, и насколько это было критично). 5. В жизни всё намного проще: встать не смог - значит уже всё серьёзно. А в игре (судя по твоему предложению), о здравии ГГ остаётся ориентироваться на отдышку, да и только. Перебор с "реалистичностью". ИМХО. "Выносливость" - спорный вопрос. Я-бы убрал: улитке даже понятно, что если перегружен - далеко не убежишь. 6. Всмысле? Не очень реалистично выглядит сталкер, бегущий с СВД, калашом, Абаканом и шестью пистолетами в рюкзаке, с полным боекомплектом (а то и больше)? Переносимый вес позволяет - не вижу припятствий. Пусть он и выглядит как "пасхальный ёжик" (надо-же было такое выражение придумать), весь обвешаный стволами... Вот как-то так. ПС: пока писал, [PROTOTYPE] опередил Изменено 3 Августа 2011 пользователем PavelSnork "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Alex48sic 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Да здоровье можно по пост эффектам сделать)ну или придётся постоянно смотреть в инвентарь(там оно тоже есть) А насчёт ограничения инвентаря мне говорили что через скрипт,но в со скриптами я не в ладах( fox6666 1.Не все его отключают(,поэтому я и хочу добиться хардкора) 2.Если тебе это действительно интересно, то открой файлы maingame.xml, maingame_16.xml, и поменяй координаты слотов, выдвинув их за пределы экрана. 3.При хорошем бою сомневаюсь что ты будешь стоять и на пальцах,или чём то другом считать патроны.А бегать и постоянно вынимать рожок это туповато(Отстрелял полностью рожок ,значит бери другой.Не отстрелял суй патроны в старый. 4.Насчёт степени брони - броня,оружие оценивается в инвентаре.А не когда идёт бой и ты бегаешь из укрытия к укрытию и кричишь "Ааааа штаны порвал!Будет дуть!. 5.Здоровье оцениваешь по его состоянию - этого можно добиться пост эффектами. "Выносливость" - спорный вопрос. Я-бы убрал: улитке даже понятно, что если перегружен - далеко не убежишь. Вот вот) 6.Целью мода было переделать и дополнить (постэффектами например) оригинальный худ и интерфейс. Вместимость рюкзака - это уже совсем другой вопрос. Не очень реалистично выглядит сталкер, бегущий с СВД, калашом, Абаканом и шестью пистолетами в рюкзаке, с полным боекомплектом (а то и больше) А ты представь себя на его месте!)Побегай такой по зоне. Думаю всё объяснил) Изменено 3 Августа 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Alex48sic: 1-2. Любителей хардкора не так много, как ты думаешь (почитай хотя-бы результаты опроса "На каком уровне сложности вы играете?"). А отключив навсегда игровой интерфейс ты лишишь возможности поиграть в мод тех, кому хардкор не нужен. Люди запустят игру, посмотрят, и забросят. Выбор должен быть всегда. Если считаешь себя "крутым хардкорщиком", и хочешь реализма в игре - понижай переносимый вес. Проблема с "резиновым рюкзаком" решится сразу. Я почему-то думаю, что ты и с 3х пудовой гирей в рюкзаке не то-что далеко не убежишь, а даже и не уйдёшь (хотелось-бы конечно верить, что я ошибаюсь) Бери в вылазку детектор, автомат, 2-4 магазина к нему, пистолет с парой обойм, две-три гранаты, дробовик и 20 патронов к нему, пару аптечек и два бинта. Ну и перекусить чего-нибудь. Вот как-раз под хабар немного места и останется в рюкзаке. 3. Считать патроны на пальцах никто не заставляет. Производители оружия не для красоты делают в торце магазина отверстия, а то и вовсе изготавливают их из прозрачного пластика. Тут-же ещё один вопрос возникает: как ты собираешься угадывать без панели счётчика патронов, каким видом боеприпасов заряжен магазин? Не настораживает, что может случиться такая ситуация, когда будешь стрелять в тушканов дорогими бронебойными патронами, или "дум-думом" даже не зная об этом? 5."Чтобы узнать состояние здоровья, загляните в рюкзак". Офигенный совет! Это реалистично? Самому не смешно? Тоже самое и про индикатор кровотечения. Постэффекты - это уже ближе. 6. Переносимый вес меряется килограммами, а не клетками в рюкзаке. ПКМ или РПГ в рюкзак не влезет. Так чтож его теперь в руки не брать, или совсем из игры убрать? А экзоскелет с "вечными" батарейками это реалистично? Ему-бы прикрутить зависимость заряда батареи, и чтобы техники заряжали её, или учёные делали элементы из артефакта "Батарейка" (как в книге "Пикник на обочине"). Современные прототипы экзоскелетов с севшими батарейками - только лишний вес. Силы не добавляет, но и движений не стесняет. ПС: извиняюсь за оффтоп. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
змей13 9 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Для определения количества оставшихся патронов в магазине,обычно поступают так: при снаряжении магазина первые 3 патрона снаряжаешь трассеры.При стрельбе как только появилась трасса,значит пора менять магазин.Это в реале...Но в Сталкере вряд ли получится. ИМХО считаю что удаление всего с худа,это бред. Извиняюсь за оффтоп. Ага, мы только ещё 15 патрон вставляли, что бы понятно что пол магазина ушло [PRO]. Добавлено через 55 мин.: я написал,как делал сам Добавлено через 45 мин.: [PRO],ирония неуместна,по другому на магазинах калаша ни как... О чём ты? Я говорю как делали мы, ты 3 последних, а я 5 и 15 вставлял [PRO]. Изменено 4 Августа 2011 пользователем [PROTOTYPE] Умный в гору не пойдет , вдруг на горке пулемет... Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) У меня несколько предложений автору: 1.Пусть худ скрывается через некоторое время. И так нормально. Но если ты имел ввиду с эффектом затухания, то было бы очень интересно. Правда я очень сомневаюсь в возможности реализации этой фишки. 2.Сделать 2 версии: для харкорщиков - убрано все кроме иконки патронов, полоски выносливости(необязательно), часов и компаса, можно оставить иконки быстрого использования ну и иконки типа голоден, хочет пить или спать (ибо по другому узнать эти данные крайне сложно); и для любителей - все данные(а если по выбору сделать какие надо. а какие нет - вообще класс) какие необходимы для игры. Какие оставить, а какие элементы убрать - это решать тебе. Это и самому сделать не трудно. Ведь один пользователь предлагает убрать весь худ с экрана, другой - убрать счетчик патронов, и т.д. Всем не угодишь. Потому я поступил так, как посчитал нужным. Сделал несколько самых значимых для игрока дополнений к моду. Изменено 7 Августа 2011 пользователем PavelSnork Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) 1. Да именно с затуханием. Для ТЧ ARC худ делали - там затухал. Ну, мысли есть. Правда, боюсь времени на реализацию не будет. Но я постараюсь. 2. Ну тогда просто две версии: харкор - тип патронов, часы, компас, иконки голода-сна-жажды; и софт версию - убрать только то, что по сути ненужно вообще(иконки поломки, освещенность/заметность). Кому нужно, кому не нужно. Еще бы скрипт написать - есть детектор в слоте(любой) - звук что аномалия рядом, если слот пустой то звука нет. А в ЗП разве детекторы не издают звук рядом с аномалией? Знаю точно, детектор "Сварог" определяет аномалии. Всмысле когда детектор просто в слоте в инвентаре, не в руках. Т.е. если детектора в слоте нет, то и звука нет. Изменено 12 Августа 2011 пользователем PavelSnork Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Не знаю у всех ли этот баг, но у меня почему-то остаются надписи, например: "Использовано: бинт", "Игра сохранена: блабла" и т.д. баг появился после установки фикса меню -- Действительно... Хорошо. Постараюсь исправить. Изменено 16 Августа 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) При использовании бинокля вот такой баг: Это не совсем баг... В то время, как я делал мод, я просто не видел другого выхода, как сделать убирание рамки миникарты чуть раньше... В следующей версии постараюсь исправить. Спасибо. Просто в последнее время я не могу уделять этому делу столько внимания, как раньше. Но я обещаю, что доделаю мод. Изменено 1 Октября 2011 пользователем PavelSnork Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 8 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) EnTaGgg, уточни, пожалуйста, когда именно появляется этот баг, и исчезает ли он со временем? П.С.: В течении 2х недель (может и раньше) постараюсь доделать новую версию. Так, вроде доделал. Смотрим в шапку. Сегодня камрад Disord оптимизировал и объединил скрипты данной модификации, так что версия мода обновлена до 2.1. Изменено 8 Октября 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
smoke90 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Добрый день. Вопрос автору: есть ли возможность сделать адаптацию сего замечательного худа под тандем SGM 1.7 + Atmosfear 3 ? А то как я вижу тут присутствуют адаптации только для каждого мода по отдельности. Ссылка на комментарий
buck81 1 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Офигенный мод, жаль только что от стекла до конца не избавились. Можно ли сделать индикацию положения игрока как в ТЧ? (сидит, лежит) Ссылка на комментарий
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 18 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 При использовании ВСС, происходит такой же баг, как и у Chriotmao♥! Что делать? Ссылка на комментарий
Linsane 0 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Файлы удалены.. Перезалейте кому не сложно) Upd: Те что в дополнениях. Изменено 11 Ноября 2012 пользователем Linsane Ссылка на комментарий
Patogens 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Перезалейте третье обновление! Пожалуйста! Изменено 29 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 10 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 Перезалейте 4-е дополнение, пожалуйста. Ссылки на все дополнения мёртвые "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) http://yadi.sk/d/pjPIA6a27bVRk Вот фикс. Исправляет баги при использовании оружия с прицелом. Исправляет баг зависания сообщение о юзе и сейве. Всё проверено и работает. Плюс написал убирание доп рамок и прочего при прицеливании (если честно не знаю нужно ли. Ибо закрасив альфу бинокля полностью черным и прицелившись так сказать ничего не было. Возможно движок убирает весь худ при прицеливании. Но тут вопрос о динам худе где такого нет. ) Изменено 5 Августа 2013 пользователем Отшельник12 Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) баг зависания сообщение о юзе и сейве Остался баг с зависанием сообщения "Теперь вы можете достать оружие" Изменено 19 Октября 2013 пользователем AndroIDDQD "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 17 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2013 (изменено) @AndroIDDQD, хм... Поищу на компе. Если остался фикс, то исправлю и этот баг. Изменено 17 Ноября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Обновил фикс. Включил все сообщения по выводу состояний (можно достать оружие, не могу ходить, превышен вес и т.п) Вроде бы ничего не забыл. Не проверял, сразу признаюсь. Ибо нет возможности. Но ошибок не делал. В работоспособности уверен. http://yadi.sk/d/5Ca93Y88DHw33 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти