Перейти к контенту

Improved interface (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Решил создать красивый интерфейс для ЗП, не испортив старого. За основу взял текстурные работы Serafim12.

08.10.2011

Представляю новую версию.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/IcHrkrC362Cp8g

 

612987.jpg 612993.jpg 613003.jpg 613004.jpg

 

613008.jpg 613007.jpg 613005.jpg 613009.jpg

 

613010.jpg 613012.jpg

 

Описание:

- Отредактированы и заменены почти все текстуры худа и интерфейса (не только для сингла, но и для игры по сети);

- Исправлено множество ошибок и багов;

- Полоски здоровья и выносливости заменяют полоски видимости и слышимости;

- Новые постэффекты, работающие в зависимости от здоровья гг;

- Постэффекты можно включать/выключать (для этого заходим в hud_work.script, и после local posteffects ставим значение true или false); (Disord)

- Все скрипты оптимизированы и насколько возможно компактны.

 

 

В связи с тем, что добавлены полоски у мини-карты, есть небольшой баг при игре по сети:

 

490371.jpg

Как видите, нету текстуры мини-карты и секции для патронов. Это трудно исправить не в ущерб интерфейсу в одиночной игре, даже частично.

 

Ссылки на скачивание:

 

http://rghost.ru/24736881

 

 

Дополнения:

 

Заменяет цвет полосок здоровья и выносливости.

http://rghost.ru/24695541

612992.jpg

Выглядит немного непривычно, но очень красиво.

 

 

 

Заменяет цвет полосок здоровья и выносливости.

http://rghost.ru/24695291

612999.jpg

 

 

Добавляет компас на мини-карту. (Подредактированный компас из мода Atmosfear 3)

http://rghost.ru/24695561

490393.jpg

 

 

 

Добавляет горячие клавиши (F1, F2, F3, F4). (За основу взял те же кнопки из мода Atmosfear 3)

http://rghost.ru/24695471

495549.jpg

 

 

...

 

GSC - за игру;

Serafim12 - за текстуры, которые легли в основу данной модификации;

Disord - за оптимизацию и обработку скриптов;

Artos - за помощь в скриптировании.

 

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork

Отлично выходит, неплохую работу проделал :)

Жаль только что ушёл в ржавый цвет, за исключением этого всё неплохо.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE], да. Но я снова попробую решить эту проблему. Еще не нашел такого конвертера, который бы перевел файл из формата GIF в AVI без потери качества. Я знаю только способ качественного конвертирования из формата AVI в OGM.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Попробуй сделать раскадровку GIF'а и сделать .seq файл, таким макаром у GSC курсор сделан и некоторые другие вещи. Эффект будет аналогичен анимации.

 

Так оно и есть. Serafim12 создал эту анимацию с помощью seq-файла. И игре нужно несколько секунд для ее подгрузки. Это можно исправить, заменив анимацию на видео.

 

Добавлено через 98 мин.:

А со временем тормоза проходят или стабильные?

Странно конечно, это видимо большая текстура раз притормаживает.

Изменено пользователем PavelSnork

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Новая версия в шапке. Вскоре доделаю интерфейс для мультиплеерной игры и добавлю новые загрузочные экраны.

Предложения по изменениям/добавлениям в моде приветствуются.

 

[PROTOTYPE], о какой менюшке идет речь? Была проблема - игра тормозила при переходе в главное меню. Теперь этой проблемы нет.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Полосочки hp и спринт лучше бы сделать под мини картой, так будет интереснее, или по типу GTA-4, напротив полоски кемпера там же в мини карте

 

Мне эта идея нравится. Но в таком случае нужно ковырять движковый код. И все мои попытки в этом плане были неудачны. Хотя можно это реализовать как в НЛС6, скриптами.

Изменено пользователем PavelSnork

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

PavelSnork,

2 вопроса )

 

1-как с тормозами справился ? конвертнул ?

2-в упор не пойму зачем поменял текстуру в районе надписи STALKER в меню?? теперь кажется что текструра не ржавая а деревянная.

 

Худ из наработок для АМК2 в тему), только один совет тебе - зря счёт патронов убрал, далеко не все любят хардкор. Я раньше тоже любил всё под реализм гнать, но в итоге смирился с тем что в игре должны быть такие вещи т.к. нет других, нереализуемых в игре.

 

1. Если ты скачивал архив, то должен был увидеть, что там 2 файла видео, которые одновременно проигрываются в главном меню. Просто ВиртуалДуб не хотел конвертировать те картинки с разрешением 512х764 (выдавал ошибки), и мне пришлось разрезать каждую картинку на 2, с разрешением 512х256 и 512х512. Все отлично сконвертировалось. Еще я количество картинок расширил с 15 до 31 (для плавного перехода).

2. Ту текстуру в меню я поменяю, но возвращать старую не буду. Хотя, на мой взгляд, смотрится лучше, чем было.

То, что нет счетчика патронов - это еще не хардкор. У меня раньше вообще ничего не было на экране. Это я уже для народа вернул мини-карту и полоски, теперь и сам так играю. Но это же только разработка мода, и многое еще можно изменить.

Изменено пользователем PavelSnork

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Скачал, установил, понравилось. Тормозов не отмечено. Всё работает быстро и ровно. Но есть пара замечаний и предложений:

1) При сохранении игры кнопке "сохранить" не "нашлось" своего места. По возможности поправитьэто;

2) Если можно, то подсветить все кнопки управления во всех меню - для наглядности;

3) Подогнать "внутренности" КПК к его новой "оболочке" или изменить саму "оболочку". А то есть несостыковки (рамки выходят за поля, кнопка выкл. не там где надо);

4) В меню сна не работает движок таймера, нельзя вручную выставить время сна;

5) Про загрузочные экраны Вы сами сказали. Там рамки не ржавые.

 

И ещё вопрос: будет ли выпущена полная (в смысле со всеми делами на худе - компас, слышимость, видимость, патроны, горячие кнопки) версия Вашего мода? Правда в худе из АМК ЗП (который лежит в основе Вашего мода) присутствовал досадный глюк - СЕВЕР и ЮГ на компасе были перепутаны местами.

 

Спасибо за мод.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk,

1. Не совсем понял, о чем идет речь. Только что проверил, все в порядке...

2. В смысле, когда наводишь курсором на те клавиши? Возможно сделаю. Но чуть позже.

3. Там вроде только с кнопкой "выкл" была проблемка. Исправил.

4. Странно... У меня все работает. Тестировал и на широкоформатном и обычном разрешениях.

5. Рамки я уже сделал.

 

Полная версия будет. Но без компаса (на мой взгляд, он не нужен), слышымость и видимость заменены на полоски здоровья и выносливости, и без горячих клавиш.

На днях все доделаю.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork,

 

1) Извиняюсь, перепутал названия кнопок (ужос :)). Имелась ввиду кнопка удалить:

2d306a5eb82ft.jpg

 

2), 3), 5) - :good2:

 

4) Сейчас сходил, проверил - и правда, всё работает... Хм, что же это было? Возможно мой персональный глюк. Извините ещё раз.

 

Но может отдельно "ржавый" худ будет? Очень понравился, но вот все эти примочки мне тоже нужны. Ладно, найду другой "ржавый" худ и установлю.

 

З.Ы. Ну и раз делалось для Зова Припяти может так, для логичности, везде в меню и написать, а не просто S.T.A.L.K.E.R.?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Приветствуем новую версию. В шапке.

monk, по поводу кнопки удалить - спасибо, поправил.

Но может отдельно "ржавый" худ будет? Очень понравился, но вот все эти примочки мне тоже нужны.

У каждого свое мнение. Я, например, не считаю необходимым вешать на экран эти горячие клавиши. А все остальное уже, в общем-то есть.

З.Ы. Ну и раз делалось для Зова Припяти может так, для логичности, везде в меню и написать, а не просто S.T.A.L.K.E.R.?

Даже не знаю, что с этим делать... Может и поправлю, хотя это не столь важно.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, просто охота иметь, скажем так, всё в одном флаконе и от одного "производителя". Но раз нет, значит нет.

 

Все же я сделаю еще одно дополнение с горячими клавишами.

Изменено пользователем PavelSnork
Ссылка на комментарий

Добавил в шапку еще одно дополнение с горячими кнопками.

Также добавил фикс, с которым мини-карта убирается во время сна гг.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Очень понравилось. Есть предложение: может попробовать интегрировать инвентори мод? Там изменен слот детектора. Но в том же стиле ну и как выше было сказано изменить PDA

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=588383

 

Возможно сделаю это в виде адаптации.

Изменено пользователем PavelSnork
Ссылка на комментарий

По просьбе товарища DIMA-RED сделал следующие адаптации под Atmosfear 3:

http://rghost.ru/16040991

Nano HUD из Atmosfear 3 заменяется худом из моего мода.

Включены дополнения с горячими клавишами и компасом (№3 и №4 в шапке темы).

 

http://rghost.ru/16087941

 

Порядок установки: Atmosfear 3 --> Improved_interface --> адаптация.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Cегодня сделал адаптацию под SGM 1.7:

http://rghost.ru/16213691

Новые окна интерфейса, добавленные в СГМ 1.7 (например, окно мини-игры) я не редактировал.

 

 

Порядок установки: SGM 1.7 --> фикс от 31.08 2010 --> Improved interface --> адаптация.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Мод просто нет слов)

Но есть предложения для любителей реализма :ny_thumbsup:

1.Убрать мини карту

2.Убрать быстрые слоты(чтоб они вообще не использовались(ну или чтоб в них не больше 1 вещи ложилось)

3.Убрать кол.во патронов(ведь когда стреляешь патроны не считаешь)

4.Убрать бафы(поломка брони,оружия)

5.Индикатор здоровья,выносливости

6.Сделать ограниченный инвентарь

7.Вернуть клеткам и курсору истинный размер)

Если будет такой мод он 100% много кого заинтересует в том числе и меня :ny_thumbsup:

 

Я тоже люблю реализм. Но большинство назовут это все хардкором.

5. Убрать индикаторы? А как тогда узнать здоровье гг? Разве что по добавленным постэффектам...

6. По вместимости вещей? Извиняюсь, но я очень плохо представляю, как это реализовать.

Изменено пользователем PavelSnork
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...