demover123 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) У меня после сна пропадает звук. Что делать? Поподробнее. После простого сна или после того как актор просыпается из-за наличия голода или кровотечения? И еще, вы сон адаптировали в какой-нибудь мод? Хм... попробуйте закомментировать в sleep_manager.script 341 строчку if not db.actor:alive() then --sleep_manager.onliner() else вот так. Изменено 10 Июня 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 Knyaz, время ожидания зависит от того, сколько времени было выбрано вами для сна. При данной реализации сна изменить это не получится, так как принцип действия такой, что сон длится 1 час, просто запускается несколько раз в зависимости от выбранного вами времени. Да и в принципе, ИМХО, не так там долго и ждать. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 523 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 demover123, у меня такое же было. Адаптировал к сборке, в составе которой АМК. В АМК есть вызов функции прерывания сна при выбросе. Закомментил строчку вызова - всё нормально. Кому надо подробней - пишите в РМ. Возможно даже увязать две схемы сна, зря я говорил, что это муторно... уже получилось сделать меню сна ЗП при использовании спальника из инвентаря. Если будет время - сделаю адаптацию отдельно под АМК 1.4.1. Ссылка на комментарий
buveurs 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Отличный мод! Но переход ко сну и сам сон нельзя ли переделать? А то резко черный экран - я подумал у меня комп завис... Посмотрю, но кроме как постепенного затемнения экрана, вряд ли что сделаю. Изменено 13 Июня 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) А можно как-то сны приделать? Можно. Может позже сделаю в виде дополнения. З.Ы. Звук, таки, пропадает. Исправлю... :ny_ph34r_1: Изменено 13 Июня 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Mechanic.92, мод хороший. Только вот заметил один досадный глюк: во сне нельзя умереть от голода(то есть ложусь спать с красной иконкой голода на 12 часов, просыпаюсь с ней же и не высвечивается никакого сообщения мол "нельзя спать, вы слишком голодны". Исправьте, если возможно, в следущей версии. :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Доброго времени суток. Если уж на то пошло, то во сне умереть от голода как-то абсурдно. Исключить бы это вообще. А то были моменты в игре когда перед сном пару консерв съел и помер, хоть и был в безопасном месте, вот так бывает... Изменено 16 Июня 2011 пользователем fanaftik S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Нет, Вы не поняли, я немного не о том. Я имел ввиду то, что можно лечь спать с красной иконкой голода, а в описании сего творения сказано, что нельзя. Вот и прошу исправить, либо сказать, что эт я неправильно адаптировал :ny_ph34r_1: мод Р.М.А Вы изменяли sleep_manager.script? Если да, скиньте мне измененный вариант. Добавлено через 306 мин.: Неа, данный файл не был изменен. Возможно, это из-за адаптации под 6 патч...? Изменено 16 Июня 2011 пользователем Ндр Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 20 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Я сколько раз спал, звук ни разу не отрубался. (Хотя я немного изменю алгоритм этого дела) Информация о том, что у игрока сильный голод тоже выводится, но тут один нюанс: дело в том, что здоровье начинает отниматься не сразу после появления красной иконки, а после того как значение сытости будет равно нулю, а это происходит через некоторое время. Сообщение выводится если при первом часу сна здоровье уменьшается. Изменено 20 Июня 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Народ помогите плз . Совместил 2 мода . New Sleep Mod и Blowout Mod 1.0. И после сна пропадает звук . Иногда вылетает с логом Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [esc_assault_walk_wait1] in inaccessible for object [esc_novice_attacker3] Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Knyaz, этот вылет за последние 3-5 дней уже три раза на форуме видел. Проблема в in-out рестрикторах. Точнее - читай темы "Скриптование и спаун" и "SoC Ковыряемся в файлах". Да, во время выброса звук пропадает, но это легко решаемо. Пару вечеров я и Капрал Хикс улучшали данную схему, добавили сны, исправили пропажу звука, адаптировали к АМК и т.д. - если он захочет - выложит. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 Всем доброго. Ребята, не могу поспать на базе "Долга". Иконка сна (домик) горит, но никакой матрас не реагирует. Кровотечения, радиозаражения, голода нет, всех собак на территории бара убил. Да, установил это дело на РМА 1.1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 523 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 monk, а сама надпись "Спать" выскакивает? Попадаешь прицелом в невидимый объект? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Капрал Хикс, надпись не появляется, просто моргает иконка и всё. Я там, вроде, всё обшарил. На карачках ползал, можно сказать... Хотя, конечно, мог и упустить чего... В оригинале спать можно, значит, ты где-то накосячил. К слову, спавн "кроватей" работает только с началом новой игры. Изменено 4 Июля 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 5 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) К слову, спавн "кроватей" работает только с началом новой игры. Не было бы кровати, не моргала бы иконка Ну, это да. monk, если есть желание, залей свои файлы этого мода, брось ссылку в личку, я гляну. Изменено 5 Июля 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Привет. Небольшой отчёт. Сон отлично работает на локациях: - Кордон, Свалка, Агропром, подземка Агропрома, Бар частично (работает только у Бармена за стойкой); Сон не работает: - Бар (база Долга), Янтарь, Милитари (обе точки). Во всех этих случаях иконка сна горит, но меню сна не появляется. Кровотечения, облучения, голода, врагов по близости нет. Disord, к сожалению твоя таблетка не помогла. Но всё равно спасибо за помощь. З.Ы. На счёт косяков. Там адаптировать легко, а потому как там можно накосячить, что в одних местах сон работает, а в других нет? И новая игра была начата и кровати заспавнились (их легко отличить), могу и скрины приложить. И икона сна бы не моргала, если бы накосячил. Так, что и не знаю что тут сказать. Изменено 6 Июля 2011 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Vlad_Drakula 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Работает на 1.006 ? Мод разрабатывался на 1.0004, на 1,0006 не тестил и не знаю какие файлы затрагивал патч. Изменено 16 Июля 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Mechanic.92 Хотелось узнать планируется ли переделка этого мода на 1,0006 ? Очень ждал этого мода, но не ожидал что он будет на 1.0004, очень жаль. monk можно узнать на какой версии играете, что бы не тратить время на адаптацию? Изменено 3 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Biler, 1.0005 Ссылка на комментарий
lightnovel 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Пытаюсь адаптировать сие чудо к SGM mod. Пока без безрезультатно. Есть добрые люди которые смогут адаптацию под него сделать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти