dPlayer 470 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 1. Раньше были RTS, но теперь время на них нет, да и серия C&C закончилась 2. Конечно нет. Вот оградить от них детей это да, а так это полнейшая чушь. Кстати, Дум 2, разрешили продавать в Германии. Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 1. FPS/TPS. 2. Что имеется ввиду под жестокими играми? Ограничение по возрасту ещё приемлемо, но это для каждого индивидуально. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
Venom.Strelok 1 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) 1. Тут я "широкопрофильный" FPS c умными ботами и хорошей графикой ( Сейчас чаще графа отличная ,геймплей шлак,а боты только что из амбулаторного лечения больных эпилептиков),ещё лучше если по инету в паре с друзьями проходить. RPG -тоже не могу без них начиная с Neverwintera и кончая Oblivionом. Умные RTS с хорошими ботами ,тут их много . Гонки что то не привлекают. Из Онлайна Линейка ,Танчики и Код. 2. Ну как же без членовредительства ,нашампуривания в стенку и прочих "радостей" Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Venom.Strelok Да ,это я старый балагур и хулиган Ссылка на комментарий
Labus 0 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 У меня такой вопрос: нужен ли в сталкере метательный нож (НЕ вместо болта, а отдельный девайс)? Варианты ответа: - да - нет. Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 1.Нравятся экшены,РПГ(не гранатомёты ) 2.Ограничение по возрасту-это да,согласен. У меня такой вопрос: нужен ли в сталкере метательный нож (НЕ вместо болта, а отдельный девайс)? Зачем,там действительно тихих кирдыков нету,обычно хватает глушитель+дальность.А под метательные ножи нужны квесты и сбалансированная реакция НПС(если не ошибаюсь).А то они тебя за 20метров чуют,а кидать нож с 50-бред.Это моё мнение. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Самый оптимальный вариант, для меня, смесь РПГ и стратегии. Самый хороший пример, опять же для меня, первая трилогия SpellForse. Хотя отгонок не откажусь. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Выбрал FPS/RPG, поставил галочку, обновил. Потом почитал пояснение PseudoStalker-а мысленно поставил галочку ещё на TPS, TBS, RTS, RTTS и игра Total War (сейчас в Medivial усиленно режусь), где идёт совмещение TBS и RTTS. PseudoStalker, спасибо за пояснение для всех. Сколько жанров в себя тогда вбирают игры: Космические рейнджеры и История Рыцаря? Изменено 21 Сентября 2011 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Игры каких жанров вы предпочитаете больше. RPG - 36.02% FPS/TPS - 29.68% Racing - 8.07% RTS - 6.63% Online - 5.19% Свое мнение - 5.19% Quest - 3.75% Настольные, карточные - 2.31% TBS - 2.02% Я уже вырос из этого возраста - 1.15% Стоит ли запретить жестокие компьютерные игры. Нет. - 66.30% Свое мнение. - 19.02% Да. - 14.67% --- Добавил новый опрос. Если в опросе поле для галочки квадратное - значит можно выбрать более одного варианта ответа. Если же круглое - ну вы поняли... Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Сюжет. Отличную историю не променяю ни на какие шейдеры. Атмосфера. Все происходящее на экране должно отражаться в моих ощущениях. Это главное. Если при этом еще и хорошая графика (не стал отмечать в опросе) - то, просто замечательно. На худой конец со временем выходит для игры или HD-текстуры или мод, добавляющий эти самые HD-текстуры. Частично с этим согласен: Совокупность всего. И желательно без старфорса. Желательно без старфорса и стиама (а, то диск всего лишь чуточку оцарапается - и "кирдык" лицензии) Согласен с п. 3 А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт. то есть никогда и не задумывался кто у кого что "спер" / позаимствовал. Исключения - игры, являющиеся фактически 100% клонами известных игр (при этом "клоны" могут быть очень некачественными) — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Painter 3 380 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) У меня свои критерии отбора.Вот мои (сугубо личные) критерии для идеальной игры: 1) Реалистичная физика. Эталон: Portal. 2) Завораживающая музыка и гениальная игра актёров. Эталон: Half-life 2. 3) Сюжет, который затягивает на долгие годы... Эталоны: S.T.A.L.K.E.R., Portal, Half-life 2. ИМХО. Воздержусь от ответа. Изменено 23 Сентября 2011 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 п.1 Сюжет. Атмосфера. Звук. Баланс. - это для меня главное, основное (в порядке перечисления). Графика. - это второе, иметь желательно, но и без неё проживу. Реалистичность. Мультиплеер. - а это третье, не важное. п.2 А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) п.1 Сюжет. Атмосфера. Баланс. Реалистичность. Звук. Графика. Игра сделанная на совесть одним словом. п.2 Зачем изобретать 100 раз один и тот же велосипед? А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт + соблюдение авторства. Изменено 23 Сентября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Вообщем не захотел разводить галочкОфилию, подумал и вот решение: 3. Сюжет. Отличную историю не променяю ни на какие шейдеры. Тут нечего объяснять, каждый и так знает в каких играх отличный сюжет и почему. Для меня хороший сюжет - это главный повод играть. Хотел выбрать ещё Атмосферу, но посчитал, что это просто одна из составляющих сюжета. 4. Звук. Музыка, которая проникает прямо в сердце; мастерская игра актеров; EAX-ы там всякие. Для меня хороший саундтрек в игре всегда действовало как добивание: как услышу, что нибудь такое от чего мурашки(от удовольствия, а не от страха которые ) по телу, так всё для меня эта игра сразу становится шедевром, а этот музыкальный момент мне хочется пройти ещё раз. Самое прикольное, когда эта музыка в финальных титрах звучит(Космические рейнджеры 2, Fahrenheit и другие). 4. А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт. В наше время без плагиата никак. Придумаешь что то своё - тебя пошлют куда подальше с криками: "Это бред, хочу как там!". Повзаимствуешь у другого, но хуже реализуешь - тоже пошлют, но иначе: "А у того было лучше!"... И то если забыть про слово "плагиат". Так что качество для меня - главный критерий. Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
grest 4 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) По п.2 полностью согласен с amik: качественный продукт + соблюдение авторства. Если есть эти 2 компонента то - Изменено 23 Сентября 2011 пользователем grest AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030 Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Распишу свой взгляд: Графика. Просто для примера: я до сих пор играю в третьих героев(1999 год). Важна ли мне графика? Нет. Если все остальное перекрывает скудную картинку, то за часик привыкнешь. Реалистичность. Возможно в симуляторах. Но я в них не играю. Так что, тоже за бортом. Сюжет. Я встречал игры, в которых кроме сюжета ничего толком и не было. Дримфол к примеру. Интересно играть в такое? Не очень. Атмосфера. Она проявляется не за счет сюжета. К примеру вторая Готика - сюжет примитивен. Но каков мир, каковы диалоги и персонажи. Именно они создают атмосферу. Определенно за. Звук. Конечно звук - одна из важных составляющих. Пафосная озвучка серии Warhammer 40k(конечно же английская), великолепная музыка в Готике 3, игра актеров в первой части Готики(локализация от Snowball). Вот именно эти игры я вспоминаю в первую очередь. Звук важен. Антипод хорошего звука: Age of Wonders 2 - хочется отключить в настройках и играть с винампом. Баланс. Очень важная штука, особенно в стратегиях. К сожалению большинство современных игр грамотным балансом не блещут. Чаще всего дело в них обстоит так: вроде освоился; ну, по началу всегда легко; ах, как сложно то!; еле вытягиваю, что же дальше будет?; как-то слишком легко стало; засыпаю; сплю. Мультик. Редко играю по сетке. Просто большинство тех игр, в которые играют мои друзья и знакомые, мне не интересны. Насчет идеек подсмотренных. Спокойно отношусь, если это не явный плагиат. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 113 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 1. Для меня главное - это сюжет, атмосфера, баланс и реалистичность. И если даже последнее не самое главное, то все равно довольно желательно. 2. А мне плевать чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт. И этим все сказано... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 1. Атмосфера. Сначала проголосовал, потом прочёл, что можно выбрать несколько вариантов. Добавил бы сюжет и музыку. 2. А мне плевать, чьи там идеи и наработки. Главное - качественный продукт. Игра - для игрока. А разработчики пусть сами между собой разбираются. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 1)а)-Сюжет-всё таки должно быть интересно,захватывать. б)-Атмосфера-я думаю,что это комбинация и звуков(окружающего мира,сопровождения),и музыки,ну и расположения различных деталей на своих местах в)-Графика-всегда охота по круче,но не везде сильно влияет на интерес к игре. 2)Не каждый может может создать свои наработки,но если использовать чьи то и их улучшить+указать первоисточник-то это дело.А содранных чужих идей,в г...ом исполнении,и так хватает с головой. P.S. Ненавижу игры от 3-го лица ,хоть в некоторые и играл) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 1. Совокупность всего и без старфорса. На чем-то одном из перечисленного выше по опросу далеко не уедешь, нужна грамотная комбинация составляющих. Основные для меня компоненты - атмосфера и сюжет. Сюжет не в том глобальном смысле, что "герой борется с... за..." - такое везде, а более мелкие сюжетные ходы в рамках основного сюжета. Графика и звук - не настолько важны при наличии первых двух, могу с удовольствием рубиться в первый unreal с винампом (хотя музыка в нем весьма и весьма) 2. Главное результат. А кто руку приложил - просто надо указать, это уже вопрос совести. Но, опять-таки, наработка может быть серьезно переделана, расширена и т.д., или автора не вдруг проследишь. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) 1.- Без старфорса. От остального - воздержался (бы), остальное - неважно, главное, чтоб играбильно было. 2.- Главное - качественный продукт - Однозначно. А мне плевать чьи там идеи и наработки - Ну... не наплевать. В модах всегда просматриваю. Считаю, автор должен указывать "что-у-кого" взял. А адаптация - это тоже работа. Просьба Куратору: Модерируйте, пожалуйста, ответы на вопросы, т.е. добавляйте "Воздержался(лась)" и "Свое мнение" !! Будем стараться. Изменено 25 Сентября 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти