amik 253 Опубликовано 9 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Каким антивирусом вы пользуетесь? McAfee 0.62% Dr.Web 4.35% Avast 18.01% Nod32 31.06% Norton 1.86% Kaspersky 26.09% Panda 0.00% AVG 3.73% Что-то другое 7.45% Антивирус для трУсов! 6.83% Valerius Модераторы имеют право менять опрос Задавал вопрос, как простой пользователь, всё на усмотрение куратора. Valerius. На вопрос Valerius(а) можно ответить не одним вариантом ответа... Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Valerius Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Салют , Братья и Сестры по Разуму ! На оба вопроса у меня "своё мнение" . 1. Играю только "Сталкер" , а точно его жанр не определить. Конечно , если считать игрушки на работе , то больше квесты. 2. Ну и какой смысл запрещать ? Запретное притягивает ещё сильнее , а в общем-то практически все игры замешаны на крови . Даже в детских прыгалках типа Марио , нужно убивать каких-нибудь черепашек или ёжиков... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 По 1-му вопросу - солидарен с коллегой Кузьмич. По 2-му - особо жестокие - запретить, поскольку ограничение по возрасту всё равно ничего не даёт. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
анна 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 1.Проголосовал особое мнение. Потому как люблю квестовые игры в совокупности с RPG. 2. Особо жестокие все же, наверное, стоит попробовать запретить. Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 1. FPS/TPS, Racing - за ними будущее, ибо единственные жанры, которые развиваются. Раньше любил RPG, но играть в диабло или морроувинд просто действительно надоело, а новые... Вообщем считаю, что жанру приходит конец, а консоли в этом помогут . 2. Нет. Зачем? Ограничение стоит и это правильно. А следить за детьми, во что они играют - ОБЯЗАННОСТЬ родителей(хотя многие из родителей считают, что даже сталкер - вполне детская игра). Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Разочарован отсутсвием жанра TBS. Запилю ка я его в опрос. А кровь и насилие - визитная карточка многих игр. З.Ы. Онлайн пишется Online(на линии), а не Onlain. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 1. FPS/TPS (шутеры и игры с уклоном на экшен) RPG (или с элементами RPG) TBS (King's Bounty, Heroes of Might and Magic 3 (+ WOG) и 4, Disciples 2) - только классика или ее модификация 2. Свое мнение. И, запрет будет началом заката эпохи компьютерных игр: вначале жестокость запретят, потом еще что-нибудь зацензурят... Жестокость в играх - это всего лишь зрелище, провоцировать на неадекватные действия человека с крепкой, здоровой психикой она не может. Если же человек изначально склонен с суицидальным / неадекватным настроениям и действиям (психически не здоров) - то, он все равно совершит свои действия даже не играя в жестокие игры. А, по сути: что-то я не припомню особо жестоких игр... да и жестоких, в принципе, тоже. По моему, игры становятся слишком мягкими - так что, я наоборот, за их ужесточение для повышения к ним интереса и увеличения играбельности. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Разочарован отсутсвием жанра TBS. Запилю ка я его в опрос. О! Присоединяюсь! TBS, RTS, RPG и на последнем месте FPS Ссылка на комментарий
berkut-999 1 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Action RPG -предпочтительней ,хотя и в другие заглядываю ,добавлю что неперевариваю гонки . Свое мнение .За детьми просто надо следить и за их психикой . А отмазка что на какое то преступление повлияли игры ,считаю верх глупости . Кому сгореть ,тот не утонет . Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 FPS (Action) вроде Battlefield, тоесть ближе к симулятору (а не к аркаде как CoD), RPG, ну тут их много: DAO, DA II, Ведьмак... Ну и конечно же Racing - а точнее симрейсинг, не зря же я в нем участвую По жестокости - полностью солидарен с предыдущим ответом. Поиграл человек в сталкер - через месяц его нашли живущим в "десятке" с АК в руках. И что, в этом виновата игра будет? Тогда почему он один такой дурак? Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 1 - свое мнение. Ну не знаю я, что значат эти-вот буквы FPS/TPS/RPG/RTS... 2 - нет. Запретный плод - сладок. Вон, порнуха и наркота запрещены, а кто все-равно хочет - вовсю пользуется. Плюс лишний повод нажиться бандюкам, стоящим у власти. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Ну не знаю я, что значат эти-вот буквы FPS/TPS/RPG/RTS... Объясню пожалуй для всех. *Ни откуда не скопипастил* FPS - First Person Shooter(почти дословно: Стрелялка от первого лица). Все ясно и понятно. Камера в данной игре - вид из глаз персонажа(примеры: Сталкер, Батла и еще немеряно). TPS - Third Person Shooter(почти дословно: Стрелялка от третьего лица). Почти тоже самое, но камера парит за плечами персонажа, давая игроку обзор со стороны(примеры: ГТА, Мафия и т.п.). RPG - Role-Playing Game(почти дословно: ролевая игра). Здесь, в отличии от шутеров, нам зачастую предлагают прожить жизнью собственного персонажа. Как влияя на его развитие(экспа, прокачка, принятие фракцией), так и строя отношения с другими игровыми персонажами. В хороших представителях жанра игроку заодно дают возможность влиять на сюжет, либо на локальные проблемы. В отличии от шутеров упор делается на историю и погружение в мир(примеры: Готика, Ведьмак и т.п.). TBS - Turn-Based Strategy(почти дословно: пошаговая/походовая стратегия). Принцип игры близок к шахматам. Игрок совершает свой ход(допустимый предел действий на один ход обычно невелик: построить здание в столице, передвинуть войска по карте, вступить в бой, заказать новую технологию, которая будет готова через несколько ходов и т.п.), затем ход передается оппоненту... и так до победного(примеры: Герои меча и магии, Эадор и т.п.). В этом жанре есть ответвление, которое носит название Wargame. По сути жанром TBS варгеймы не считаются, но из-за их малого количества, обычно их сгребают под один шильдик. Главное отличие варгейма от TBS: глобальная карта и карта боя - одно целое. В большинстве случаев варгейм не подразумевает возведение построек и прочую экономику, и полностью сосредоточен на ведении боевых действий(пример: кодекс войны). RTS - Real-Time Strategy(почти дословно: стратегия в реальном времени). Под реальным временем подразумевается не то, что творится у вас за окном и показывается по зомбоящику, а одновременное ведение войны без системы "а-ля шахматы". То есть этот жанр требует от вас принятия решений на ходу, адской скорости владения манипулятором типа "мышь" и знанием тонкости игры(ибо читать подсказки и описания, как в пошаговой у вас просто не будет времени: пока вы читаете, враг развивается)(примеры: Старкрафт, C&C и т.п.). В этом жанре тоже есть ответвление а-ля варгейм, но зовется оно RTTS(Real-Time Tactical Strategy). Опять таки с вас снимают право и нужду заниматься развитием, а вместо этого просто вручают войска(зачастую уступающие войскам противника, если игра идет на прохождение) и смотрят насколько вы тактически гениальны(примеры: солдаты анархии, блицкриг и т.п.). Есть жанр Глобальных Стратегий, который совмещает в себе по сути TBS и RTTS. Яркий пример: серия Total War. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 PseudoStalker, ну теперь хоть буду знать , что Сталкер можно отнести к FPS . Хотя это ведь не просто стрелялка , чаще стрельба это способ выжить . Мне больше по душе квестовая часть . Да что это я объясняю таким же как я ? "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Кузьмич, на самом деле много игр являют собой смесь жанров. Обычно ролевую составляющую без прокачки и экспы + типичный FPS = обзывают Action. Хотя этим же жанром помечают игры, в которых вместо стрелкового оружия применяют нечто более изощренное. Ты ведь не назовешь шутером игру, в которой у тебя нет стрелкового оружия(тогда сам смысл слова теряется), а машешь ты двуручным топором, раскалывая черепушки вражин. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Не назовешь, но ведь незря говорят "Больше экшена!". Это скорее все таки тип игр с определенной динамикой - не обязательно от 1 лица, но почти обязательно с адреналиновыми и динамичными схватками... Ссылка на комментарий
MCHC RAider 1 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Больше всего люблю - тактику а-ля Бригада Е5 и ФПС Жестокие игры - их должно быть больше! Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Приветствую ! Сначала ответил , а после узнал опознавательные знаки игр в посте от PseudoStalkerа . Да и не заморачивался никогда этим вопросом . На вопрос во что шпилю даю короткий ответ - в СТАЛКА и все понимают о чем речь . Поэтому на первый вопрос и ответил свое мнение , да по барабану мне какой у нее буквеный код , а на остальное у меня не встает ,,желание,, или попросту не хватает времени . 2 НЕТ хоть один пример из истории может кто привести когда запретом было что-то изменено к лучшему , такова природа человека , если запрещено то я хоть одним глазком посмотрю чё там такое , а не было бы запрета то может быть и не повернулся бы в эту сторону . Тоэсть - запрет иногда срабатывает как мощнейшая реклама и запретив ту же жестокую игру(на чейто не профовский взгляд) мы рискуем получить обратный эфект притягивания большего числа зрителей . И как было сказано выше (и я с этим согласен) что слишком жестокая игра не изменит отношение к миру человека если его психика уже отбалансирована обществом и окружением . Главное тут это какое общество и кто окружает человека в реале ? таков и человек , увы..... Удачной охоты !!! Изменено 10 Сентября 2011 пользователем bubulyka Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Aurum Mortis 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 1. Ответил RPG \ FPS. Если бы был вариант RPG-action, то выбрал бы его. А вообще играю редко и мало. В основном ковыряюсь, занимаюсь созидательной деятельностью (кому же еще реконструировать мост до Тузлы XD ). В целом, если уж есть настольные игры, то вполне логично сюда добавить и страйкбол и хардбол. Тогда и всякие fps \ rpg как бы отпадают (*перебирая свой любимый хэнд-мэйдовый "Бизон") 2. Ответил "НЕТ". Понятие жестокости у всех разное. как и понятие цензуры. Не существует и не должно существовать источника, который будет определять, что жестоко, а что нет. SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле). Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 По первому вопросу: FPS/RPG - просто потупить после работы, отстреливая все, что движется, когда башка уже не варит от недосыпания. RTS - построить мощную оборону, и смотреть, как комп пыжится, пытаясь ее прорвать, периодически обмениваясь ядерными ударами. По второму: Незачем. Потери в пьяных драках и прочей бытовухе за один-два дня в крупном городе больше, чем потери от всех обыгравшихся психов за все время существования игр. Если с башкой все нормально, можно играть во что угодно и оставаться адекватным в реале. А если крыша поехала, то и игры не нужны. Давайте еще мульт "Ну, погоди!" запретим за жестокость - Заяц ведь над Волком издевается, как хочет... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Kirag, +1. 1. FPS/TPS (ну тут все понятно), RPG (хотя в последние года играю в них редко, так как слишком много времени требуют), Racing (просто расслабиться и, где возможно, натюнинговать машину и полюбоваться ), TBS (только Эадор, Герои Меча и Магии, Цивилизация), настольные, карточные (только в реальности ). 2. Без насилия никуды. Порою, тебя все так раздражает, что хочется запустить какую-нибудь игрушку и нарубить там много-много фрагов, а заодно и выплеснуть таким образом всю злость\ненависть\ярость и т.п. Это все же лучше, чем взять топорик и пойти к соседу, что каждый выходной делает ремонт, "в гости". Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти