Перейти к контенту

Создаем новый квест


Рекомендуемые сообщения

  Убийство предателя (Показать)
Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Не знаю в тему или нет

  вот (Показать)
Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий
  Vinozavr писал(а):
Василий или Честь торговца Сидоровича
  Показать
Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Меня всегда смущали массивные железные двери в Тайнике Стрелка вот я и решил по ним сделать квест:

[spoiler=Лабораторя в подвале Агропрома]Начинается все с ПДА Волкодава на Дикой Территории.Убиваем группо наймов с Волкодавом и находим у него ПДА из которого узнаем что наймам нужны были не исследования Кргулова а информация о лаборатории в подземелье Агропрома под кодовым названием Х-4 (очень похожа на х-18) и о том как туда попасть.Вход в лабу закрыт наглухо и находится в тайнике Стрелка.После этого выводим Круглова на Янтарь и говорим с ним после прохода черь тонель с "жарками".От него узнаем что такая лаба действительно есть,но попасть туда можно только с помощью двух ключ-карточек.Одну из них Круглов отдаст нам в награду за свое спасение (карточку ему отдал неизвестный сталк который некоторое время работал на ученых и после того как отдал Круглову карточку пропал безвести на Янатре),а вот где вторая он не знает. На Янтаре говорим с Сахоровым:

Стрелок:Профессор у меня есть к вам вопрос.

Сахаров:Я знаю какой.Круглов мне уже говорил о том что вы ищете вторую карту доступа в лабараторию Х-4. Не так давно мне пытался ее продать какой-то сталкер,но я отказался так как он запросил баснословную сумму за нее.

Стрелок:А где он сейчас?

Сахаров:Я незнаю,но думаю Бармен или Сидорович могу знать.И еще у меня к вам просьба.

Стрелок:Какая?

Сахаров:Когда проникните в эту лабораторию поищите там документы об ее деятельности принисите их нам.Я вас за это щедро отблагодарю.

Стрелок:Нет проблем профессор.

Идем в Бар и говорим с Баремном:

Стрелок:Привет повелитель спиртного.

Бармен:А Стрелок.Ну повелителем мне еще рано быть.Что хотел?

Стрелок:Тебе не предлагали купить ключ-карту от лаборатории Х-4?

Бармен:Откуда ты знаеш о ней? Ну да ладно.Да предлагал какой-то сталк,но он загнул огромную цену и я отказался.У меня к тебе просьба.

Стрелок:Догадываюсь какая:принести документы из лабы?

Бармен:Да ты экстрасенс однако.Я хорошо тебя отблагодарю за них.

Стрелок:Есть маленьякая загвоздка - Сахаров тоже просил меня принести доки ему.

Бармен:Дак это не проблема принеси их мне и я сниму с них копию а оригиналы отдаш ученым.

Стрелок Идет!

Далее идем на Кордон к Сидору и говорим с ним:

Стрелок:Привет жирдяй!

Сидор:Сам ты жирдяй! У меня может быть кость широкая.Что хотел?

Стрелок:Сидор тебе не предлагали купить ключ-карту от лабы Х-4?

Сидор:Предлага один сталк,он щас как раз в Деревне Новисов сидит.Цену заломил заоблачную.Я его послал куда подальше.Шмалем его зовут.

Стрелок:Спасибо Сидор.

Сидор:да не зачто.

Идем в деревню ,находим там Шмаля и говоим с ним:

Стрелок:Привет мужик!

Шмаль:Ну здарова! Чего надо?

Стрелок:Слышал я что ты ключ-кару от лабы Х-4 продаеш. Это так?

Шмаль:Да.Всего каких-то 2.000.000 и она твоя.

Стрелок:Сколько?! Ты что очумел мужик? Неудивительно что торговцы тебя послали куда-подальше.Да за такую цену ее у тя хрен кто купит.

Шмаль:Неустраивает цена тогда вали отсюда гандон!

Стрелок:Слыш а ну хватит дерзить! Тебе жить надоело?

Шмаль:Что?! Слыш быдло а ну бысто взял свои слова назад не то я твою харю так разукрашу мам не горюй!

Стрелок:Ты и с торговцами так же разговримал?

Шмаль:Не твое дело дерьмо плоти!

Стрелок:Ну все с меня хватит! Щас ты расплатишся за свой язык жизнью!

Шмаль становится бандитом и мы его со спокойной душой его мочим.Забираем с трупа карточку и идем в Тайник Стрелка в Подвале Агропрома.

Приходим туда и подходим к двери около стилажа и применяем карточки.Попадем в новую лабу.А уж какая она будет это пусть разрабы решают.Желательно чтобы было 4 этажа.

1 этаж:Комнаты персонала и кабинеты.

2 этаж:Столовая и лаборатория с низкой охраной.

3 этаж:Кабинеты ученых и лаба со средней охраной.

4 этаж:Лаба с высшем уровнем охраны.

На каждом этаже можно разбросать трупы ученых и военных-охранников (по 2-3 тела) на трупы можно поместить ПДА с аудиозаписями.Так же можно разлодить несколько ПДА с аудиозаписями по всей лабе.Кодоыве двери,электронные замки,запертые на ключ двери так же есть на каждом этаже (2-3 двери на этаже).

В качестве врагов:Изломы,зомби,крысы,тушканы (1-2 этаж).Химеры,кровоссосы,псевдогиганты(3 этаж).Бюреры,библиотекари,контролеры(4 этаж).Доки так же разбросаны по все лабе(по 3-4 папки на этаже).

Собираем доки и относим их Бармену и Сахорову.Получаем от них награду.Лабу можно использовать и для других квестов после первого посещения.

 

за красный и я по ж*** получу bubulyka

Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Vinozavr, Открыв дверь, за которой создатели Игры ничего не сделали...мдя... Либо куча камней, либо падаем в бескрайнее небо. Мапперы( картёжникки) очень доходчиво объяснят( Если захотят). Удачи!

 

но двери то есть , почему бы ее не использовать ? bubulyka

Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий
  Vic333 писал(а):
Vinozavr, Открыв дверь, за которой создатели Игры ничего не сделали...мдя... Либо куча камней, либо падаем в бескрайнее небо. Мапперы( картёжникки) очень доходчиво объяснят( Если захотят). Удачи!

Дык сама дверь не открывается а появляется переход в лабу. а ее сделают разрабы соли тем же путем что и локу АТП.

 

и сам переход срабатывает после появления надписи ,,открыть дверь,, и нажатия клавиши действия ,,F,, bubulyka

Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Тема интересна но мне кажется логичней чтобы об этом переходе болотный доктор знал ведь после второго визита в схрон меченого он явно уходит в эту дверь.

Ссылка на комментарий
  Vinozavr писал(а):
Меня всегда смущали массивные железные двери в Тайнике Стрелка вот я и решил по ним сделать квест

Есть куча таких мест и не только двери могут быть ведь, есть так же люки, ямы и остальное. Я думаю там нужно создать МИНИЛОКАЦИИ, 1 комната и все (разрабам чтобы не париться слишком), с ними можно создать квесты, тайники, ну а также использовать их в качестве бункера. Некоторые квесты (ВРЕМЕННАЯ АНОМАЛИЯ, ПОЛТОРА ЗЕМЛЕКОПА, про Шрама квест который я написал и т.д.) требуют отдельного помещения. Так же я замечал что очень хорошие тайники (допустим тайник Клыка, в котором лежит белый научный костюм монолита) лежат под открытым небом, это тоже не очень правильно, их могли разграбить уже 100 раз. Ну а так же в минилокации (скорее уже в микролаборатории) можно закинуть уникальных мутантов, уникальный арт или экипировку, ну и наконец можно эти команаты использовать как короткий путь к локам (допустим мминилокация, которая в лабе Х10, приводит на ДТ). Ну и не будем забывать про квесты с ними.

Изменено пользователем Plastun
Ссылка на комментарий

Plastun, Чтобы добавить таких "минилокаций" надо подвергать изменению всю локацию. Да, согласен, в игре ещё уйма интересных мест куда можно что-то спрятать или прицепить квест. Но мне кажется, разработчики всё это уже знают; это лишь вопрос их свободного времени и желания, ну и надобности этих "минилокаций".

 

К слову о "минилокациях" - в игре их и так предостаточно, да те же крыши, на той же ДТ.

Вот те, которые, как мне кажется будет интересно использовать(не учитываю локи ЗП, т.к. мы ещё не знаем, как чем они наполнены):

1)Крыши ДТ и закоулки за пределами её игровой зоны("за картой").

2)Проход слева от тоннеля в Лиманск и тоннель по которому Стрелок убегает в подземелья(ЧН).

3)Вогончик и вышка на Болотах(форпост, на который на ведёт проводник в начале ЧН).

4)Ну и возле церкви на болотах есть что-то вроде землянки с большими деревянными дверями. Помещения там относительно просторное - отличное место для чего-нибудь интересного :P

Ссылка на комментарий

В чистом небе на Агро была минилока.Так что в этом плане можно ничего не выдумывать а просто это подземелье привязать к Тайнику Стрелка. :rtfm:

Ссылка на комментарий

Мне кажется, Проводник как-то мало "охвачен".

Если бы было возможно привязать его к выполнению квестов на Затоне, появились бы новые сюжетные ветки.

  диалог (Показать)
Изменено пользователем zu1

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий
  CTYJIKEP писал(а):
Plastun, Чтобы добавить таких "минилокаций" надо подвергать изменению всю локацию.

К слову о "минилокациях" -

  Показать
Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Приветствую !

Никто локи переделывать не будет , это больно хлопотное дело , а вот добавить на них тайных переходов в те же не известные лабы , почему бы нет ?

Однажды обсуждалось внедрение новых примочек , и предложили для этого ,,Сварог,, из ЗП . Вот на этих тайных локах-лабах и организовать аномальные зоны с постояным присуцтвием , а в них рождаются арты новенькие , хотябы те , которые у ,,Коллекционера,, по тайникам , и без сварога их достать нельзя + их появление ограничить по времени , ну скажем 1 арт в месяц игрового времени . Но для первичного попадения на локу , как обычно , возможно по выполнению квеста или ветки направленой на поиск точки входа . Можно и в тайники Коллекционера спрятать записку дающую начало поиска точки входа , ну скажем :

- в подземке Сварогом нашел непонятную лабуду такой-то формы , что это арт вижу , но что за арт понять не могу и достать тоже . Ну да и черт с ним , пусть пока полежит тут ... позже как нить заберу , а пока народ поспрашаю...

Вот и новое наполнение к тайникам коллекционера , и привязка новых лок , и пусть там будет один арт , но все же...

Удачной охоты !!!

Ссылка на комментарий

Квест охотника. После сдачи квеста по ружью появляется строка. Ты не знаешь не каких рецептов по преобразованию артов?

-Нет но у меня есть друг он великий охотник у которого есть очень редкий артефакт "Бритва"( по сути нож), этот арт режет все, сталь кость и тд.

-Кстати друг скоро обещал зайти в бар я вас познакомлю.

Меченный убежал мочить кровососов. По здаче квеста. Ну где твой друг?

-Он погиб на дикой территории , ты не мог бы сходить найти его тело? Что бы я мог его похоронить потом.

Да конечно я поищю.

-В последнем сообщении он говорил о контролере так что буть осторожен ,да и сигнал был слаб он был в здании похоже.

Бежим находим труп в заколоченом доме в трупе не чего нет но вокруг воляются вещи ак броник среди травы находим нож(бритва)

в этот момент спавнится контролер убиваем его и сдаем квест.

Изменено пользователем zampotech13
Ссылка на комментарий

Еще квест.( изночально свойства ГГ переносимый вес 100кг на ремне 7 артов) Момент ПДА сломан молнию заклинило. Ученый чинит ПДА ,а Долговязый за 1 ремкомплект для брони и 1т.р. чинит молнию. После открывается текст:

-Меченный могу усилить твой рюкзак и ты сможешь переносить больше хабара, нашить дополнительные подсумки на ремень, для этого нужно 3 ремкомплекта и 5000т.р. (после сдачи квеста свойства ГГ 120 кг и 14 артовю).

-Меченный я слышал что есть арт булыжник с его помощью я могу улучшить твой рюкзак и увеличеть колличество подсумков, для этого мне надо 2 арта Булыжник и 10000т.р. (после сдачи квеста свойства ГГ 150 кг переносимый вес ремень на 21арт)

 

К квесту охотника тело не куда тащить не надо его сам охотник похоронит. нам нужен только нож. потом конечно можно продолжить квест:

- охотник нас благодарит и рассказывает о нычке друга именном оружии ( я его вижу как АКСУ -СВД с прицелом нормана и подствольным дробовиком. Как добавить картинку?

 

Добавлено через 31 мин.:

Посмотрел кастюм черного доктора и решил улучшить СКАТ-15. продолжение в конце всех квестов Акима

- От своего друга работующего на военных ученого я узнал что разработал новые блоки для СКАТ-15. но для их производства нужны арты:

- Принеси 3 мозга контролера и 3 арт булыжник.( после сдачи квеста получаем плату ставим в костюме теперь есть детектор анамалий переносимый вес +150 кг)

-Принеси 3 рубиновых пленки 3 рубиновых батарейки и 3 рубиновых пружины.(после сдачи увеличивается износоустойчивость и защита)

 

По СКАТ-15 разработчики отметают все идеи , единственное на что согласились , так это СКАТ не снимается сам , когда в кармане закончилась ,,Черная Энергия,, bubulyka

 

Квест от Долговязого

  - (Показать)
Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

zampotech13, по-моему рюкзака на 100 кг в Солянке хватает с излишком.

 

кому и хватает , а у одного на ютабе в ролике рюкзак на 32000 кг :ny_ph34r:

 

zampotech13, хоть я в оружии и не разбираюсь, но вроде бы нельзя из одного оружия стрелять двумя разными калибрами.

 

по этому вопросу лучше обращаться к оружейникам форума

Изменено пользователем bubulyka

Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет...

Ссылка на комментарий

Лохматый

Такое оружие есть, но второй модуль, а это плюс от трети до половины веса оружия, нужно таскать с собой дополнительно. И заменяется он, не столько, сколько заменяется магазин в игре.

Ну и надежности оружию это совсем не прибавляет.

zampotech13

Читерство это все, а кое что из области нереального, для ввода в игру. Вы изучите немножко игру и возможности ее движка. Это легко сделать здесь, на форуме.

 

 

 

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Квест охотника.

После сдачи квеста по ружью появляется строка. Ты не знаешь не каких рецептов по преобразованию артов?

  Показать
Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Может кому пригодится:

  тут (Показать)
Ссылка на комментарий

Швейцар и новые переходы.

  Показать
Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...