Grisli 1 817 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 @StalkerCOP, в принципе SAVandT должно хватить. Но я предпочитаю "первый прогон" делать именно в SDK.... просто для надёжности 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Здравствуйте! Что за ограничитель стоит в звуках гранат? В игре звук взрыва гранаты проигрывается не больше 3 секунд. Если звук выше 3 сек, то он обрывается. Помогите, как убрать это ограничение? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Так там больше и нету. Например: Ссылка на комментарий
cheeki breeki 9 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 (изменено) Clayman, ты не правильно понял. Вот у меня есть звук взрыва гранаты длительностью 7 сек. В ТЧ он проигрывается полностью. А в ЗП обрывается на третьей секунде. Вот и спрашиваю как убрать ограничение по времени. Еще, возможно ли как-то (без ковыряния движка) в ЗП сделать работоспособность OGG-комментариев в звуке (например выстрела) со stereo каналом.А так же, у меня есть 3 вида звука выстрела из свд. На улице, в маленькой комнате и в полузакрытом большом помещении (завод). Ну так вот вопрос, как два последних можно к соответствующим помещениям приписать? Изменено 14 Января 2015 пользователем cheeki breeki Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 Всем привет , подскажите как перенести звуки шагов в из Misery в оригинальную игру . Неужели нужно все ogg файлы вернуть в wav , а потом опять в ogg ? Думаю простое копирование не работает потому что Misery использует свои .exe и dll файлы . Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) @Azaxul, как раз таки работает. Наличие своих .exe и dll файлов в большинстве (если не во всех ) случаев никаким образом не влияет на звуковые файлы, которые и так уже прогнаны через СДК с необходимыми установками. Так что можешь смело копировать в свою gamedat'у. Изменено 14 Июня 2015 пользователем 2clip Мой Artstation Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 А у меня как раз не работает , дефолтные звуки передвижения не меняются . Ссылка на комментарий
MSNmax 5 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Привет всем, у меня вопрос: А вот если я вырежу звуки (персонажей) из ЧН, то они будут на ТЧ работать? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 @MSNmax, формат звука не менялся. Будет работать во всей трилогии. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Ребята подскажите пожалуйста как сменить музыкальную тему в главном меню в ogsm cs, я перекопал вроде все конфиги но так и не нашёл или плохо копал? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @UriZzz, ui_mm_main.xml AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 При обработке звуков в СДК на выходе получаются файлы с расширением .thm. Если вставить в игру, то игра просто не будет их воспроизводить, только тишину, а если прописат ьв имени расширение .ogg то игра покрашится. Что не так? Открываю игру Level Editor'ом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 MOnC9lTuHA, во первых файлы с расширением *.thm никак не звуковые. А во вторых- это файлы несущие настройки SDK к определенному файлу текстуры, звука... Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) @ed_rez, все статьи говорят забрать готовые файлы ogg,но кроме тех самых thm и wav ничего нет. Где обещанный ogg? Разобрался, однако. Статейки то урезанные оказались, про пути не написали) Изменено 2 Декабря 2015 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Разобрался, однако. Статейки то урезанные оказались, про пути не написали) Как не написали!? Все ты сам прописывал в файлах конфигураций путей, а если сам прописывал, то должен понимать, куда отправляется готовый материал... Такое точно не будут пережевывать в статьях. 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 @ed_rez, я имею ввиду, где окажутся файлы. На нескольких сайтах есть полное опиание сего действа, вместе с путями,заметками и прочим. А в тех, что я видел раньше были не указаны некоторые детали @ed_rez, А вот с конфигами не то,я качал 0.7 версию с торрента, у которой все было прописано заранее Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 я имею ввиду, где окажутся файлы Так, а я о чем!? версию с торрента, у которой все было прописано заранее Тогда это не первый случай, когда результат работы будешь искать по папкам...)) Ссылка на комментарий
A6paM 2 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Заранее извиняюсь за нубский вопрос, а без ковыряния all.spawn прописать музыку в приёмник Сидору и в громкоговоритель на базу Свободы никак? На форуме симбиона была заметка - как вставить свой звук без затрагивания аллспавна, но попытка сделать это по тому примеру как по шаблону ничего не дала Ссылка на комментарий
Кукуська 0 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 Здравствуйте товарищи!У меня вопрос!Как включить проигрывание предсмертных криков NPC?Их нет в Сталкер Чистое Небо и Зов Припяти! Такой вопрос задавала@Demona Добавлено HellRatz, 13 Июля 2017 Все продолжаешь не замечать устных предупреждений? Ок. Сутки чтения + 33 балла в шкалу.2.5 рецидив. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 18 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2017 (изменено) Поскольку подраздела по звуку не будет, тему не создать, напишу сюда. При каких условиях NPC произносят те или иные звуки? На примере m_stalker.ltx: Скрытый текст sound_death = fight\death\death_ sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_ sound_hit = fight\hit\hit_ sound_humming = states\idle\idle_ sound_alarm = fight\enemy\enemy_ sound_backup = fight\backup\backup_,fight\threat\threat_close_ sound_detour = fight\detour\detour_,fight\fire\fire_,fight\threat\threat_close_ sound_friendly_fire = fight\friendly_fire\friendly_fire_ sound_panic_human = states\panic_human\panic_human_ sound_panic_monster = states\panic_monster\panic_monster_ sound_tolls = fight\tolls\tolls_ sound_grenade_alarm = fight\grenade\grenade_ sound_friendly_grenade_alarm = fight\friendly_grenade\friendly_grenade_ sound_need_backup = fight\cover_fire\cover_fire_ sound_running_in_danger = states\breath\breath_1 sound_walking_in_danger = states\breath\breath_2 sound_kill_wounded = help\wounded\kill_wounded_ sound_enemy_critically_wounded = fight\enemy_hit\enemy_hit_ sound_enemy_killed_or_wounded = fight\enemy_down\enemy_down_ sound_attack = fight\attack\attack_ sound_search = fight\searching_enemy\search_ sound_attack_no_allies = fight\fire\fire_,fight\threat\threat_distant_ sound_attack_allies_single_enemy = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_one_,fight\fire\fire_ sound_attack_allies_several_enemies = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_many_,fight\fire\fire_ sound_search1_no_allies = fight\threat\threat_distant_ sound_search1_with_allies = fight\searching_enemy\search_,fight\searching_enemy\enemy_lost_ В ЧН добавился: sound_throw_grenade = fight\grenade\grenade_ready_ Остался и в ЗП. Но в ЗП вроде исчезли: sound_attack = fight\attack\attack_ sound_search = fight\searching_enemy\search_ А также добавились: sound_wounded = fight\friend_hitted\hit_friend_ sound_enemy_lost_no_allies = sound_enemy_lost_with_allies = fight\searching_enemy\enemy_lost_ Изменено 18 Сентября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти