MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 30 Ноября 2015 При обработке звуков в СДК на выходе получаются файлы с расширением .thm. Если вставить в игру, то игра просто не будет их воспроизводить, только тишину, а если прописат ьв имени расширение .ogg то игра покрашится. Что не так? Открываю игру Level Editor'ом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) @ed_rez, все статьи говорят забрать готовые файлы ogg,но кроме тех самых thm и wav ничего нет. Где обещанный ogg? Разобрался, однако. Статейки то урезанные оказались, про пути не написали) Изменено 2 Декабря 2015 пользователем MOnC9lTuHA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 2 Декабря 2015 @ed_rez, я имею ввиду, где окажутся файлы. На нескольких сайтах есть полное опиание сего действа, вместе с путями,заметками и прочим. А в тех, что я видел раньше были не указаны некоторые детали @ed_rez, А вот с конфигами не то,я качал 0.7 версию с торрента, у которой все было прописано заранее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 8 Марта 2020 Возможно ли реализовать "рандомное" воспроизведение эмбиента на локации из некоторого количества заготовленных вместо всего лишь двух _day и _night в четкие часы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение