Перейти к контенту

[COP] и [CS] - звук и музыка


SibireaStalker

Рекомендуемые сообщения

Поскольку подраздела по звуку не будет, тему не создать, напишу сюда.

 

При каких условиях NPC произносят те или иные звуки?

На примере m_stalker.ltx:

Скрытый текст

sound_death                        = fight\death\death_
sound_anomaly_death                = fight\death\anomaly_
sound_hit                        = fight\hit\hit_
sound_humming                    = states\idle\idle_
sound_alarm                        = fight\enemy\enemy_
sound_backup                    = fight\backup\backup_,fight\threat\threat_close_
sound_detour                    = fight\detour\detour_,fight\fire\fire_,fight\threat\threat_close_
sound_friendly_fire                = fight\friendly_fire\friendly_fire_
sound_panic_human                = states\panic_human\panic_human_
sound_panic_monster                = states\panic_monster\panic_monster_
sound_tolls                        = fight\tolls\tolls_
sound_grenade_alarm                = fight\grenade\grenade_
sound_friendly_grenade_alarm    = fight\friendly_grenade\friendly_grenade_
sound_need_backup                = fight\cover_fire\cover_fire_
sound_running_in_danger            = states\breath\breath_1
sound_walking_in_danger            = states\breath\breath_2
sound_kill_wounded                = help\wounded\kill_wounded_
sound_enemy_critically_wounded    = fight\enemy_hit\enemy_hit_
sound_enemy_killed_or_wounded    = fight\enemy_down\enemy_down_
sound_attack                    = fight\attack\attack_
sound_search                    = fight\searching_enemy\search_
sound_attack_no_allies                = fight\fire\fire_,fight\threat\threat_distant_
sound_attack_allies_single_enemy    = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_one_,fight\fire\fire_
sound_attack_allies_several_enemies    = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_many_,fight\fire\fire_
sound_search1_no_allies                = fight\threat\threat_distant_
sound_search1_with_allies            = fight\searching_enemy\search_,fight\searching_enemy\enemy_lost_

В ЧН добавился:


sound_throw_grenade        = fight\grenade\grenade_ready_

Остался и в ЗП. Но в ЗП вроде исчезли:


sound_attack                    = fight\attack\attack_
sound_search                    = fight\searching_enemy\search_

А также добавились:


sound_wounded        = fight\friend_hitted\hit_friend_
sound_enemy_lost_no_allies    =    
sound_enemy_lost_with_allies        = fight\searching_enemy\enemy_lost_

 

 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...