aromatizer 4 429 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Больше этого бреда не будет Давно использую твою сборку с четвертым патчем для установки модов, тестов стволов и прочего... Очень удобно. Так сказать, моя "рабочая лошадка". Я доволен. Изменено 27 Марта 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 7 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) https://yadi.sk/d/G67QVe-St6ont - fixx 9 для патча 2.0006 Фикс включает все правки от предыдущих фиксов. Версия становится 2r0006. Установка: 1.Разархивировать всё в папку с игрой 2.0006 перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Запустить и пройти до конца Configurator. 3.Прочитать обновлённый read_20006.txt. Что нового: 2r0006 (Fixx 9) по умолчанию отключен запрос ключа сервером исправлен потенциальный вылет с zone_mine_field мелкие правки текстур правки воды на динамическом освещении правки мягких партиклов на динамическом освещении правка заедания бинокля (2.0006H) правки графики на статическом освещении в конфигураторе обновлены страницы поддержки в конфигураторе отключено меню цвета прицела отключена шейдерная многовариантность 2q0006 (Fixx 8) движок: версия от 28.03.2016 правки худовых анимаций стволов анимации спринта rpg7 и rg-6 (2.0006H) в видеоопции к регулировке FOV добавлена шкала в видеоопции добавлено включение мягких партиклов на динамическом освещении в конфигуратор добавлен пункт клиентской оптимизации для многоядерных процессоров правки графики на статическом освещении правки материалов стен на карте ufa_jump мелкие оптимизации моделей 2p0006 (Fixx 7) правки текста при смене погоды и уровня отключена радиация у вагонов на l01_escape ускорены анимации ПКМ (2.0006H) улучшены анимации гауса (2.0006C/2.0006H) 2p0006 (Fixx 6) движок: отключена инерция худа (мешала целиться по вертикали) движок: изменена внешняя анимация безоружного/с биноклем mp_escape_1154 - переделана mp_jupiter - фикс прозрачности mp_ochistitel - фикс прозрачности mp_podlodka - фикс прозрачности zzz_m2033_outdoor - мелкие правки повышена убойка у мосинки и aw (2.0006H) фикс худовой иконки бинокля правка внешнего расположения бинокля заменен звук вытаскивания гаусса правка анимации P90 (2.0006H) худовая анимация спринта гауссу (2.0006H) правка иконки глушителя для G36,MP5,LR300,FN2000 (2.0006H) правка иконки глушителя для G36,LR300,FN2000 (2.0006C) увеличена дисперсия для G36 (2.0006H) обновлены шейдеры (def_shaders\def_aref = defaref) 2N0006 (Fixx 5) в конфигуратор добавлен сброс настроек для слабых видеокарт обновлены рекомендации по вводу ключа через реестр (см. FAQ в read_20006.txt) обновлен FAQ в read_20006.txt обновлена страница техподдержки zzz_m2033_outdoor - многочисленные правки 2N0006 (Fixx 4) l11_pripyat - добавлены звуковые зоны mp_autostation - добавлены звуковые зоны mp_autostationz - добавлены звуковые зоны mp_firestation - добавлены звуковые зоны mp_firestationz - добавлены звуковые зоны mp_podlodka - правка рпоинтов testers_mp_prypiat - правка рпоинтов 2N0006 (Fixx 3) mp_podlodka - добавлена звуковая зона исправлен баг с переносом звуковых зон между уровнями 2N0006 (Fixx 2) выровнено меню видеоопций 2N0006 (Fixx 1) mp_autostationz - исправлены рпоинты mp_construction - добавлены рпоинты mp_cs_base - правка базы mp_depository - добавлены рпоинты mp_escape_1154 - добавлены рпоинты mp_firestationz - добавлены рпоинты mp_slovo - правка рпоинтов mp_sport_center - правка рпоинтов mp_station - добавлены рпоинты testers_mp_atp - правка рпоинтов testers_mp_lost_village - правка рпоинтов testers_mp_military_1 - правка рпоинтов ufa_jump - исправлены рпоинты в tdm ufa2015 - исправлены рпоинты в tdm z03_rinok - добавлены рпоинты zzz_m2033_outdoor - исправлены рпоинты в tdm Изменено 7 Июля 2016 пользователем macron 2 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 macron Привет.А можно поставить на 2r0006 народную солянку и играть? Читал но так и не нашел как запустить сингл( нашел как запустить сингл) Запустил солянку на этой сборке. При попытке войти в опции игры вылет с ошибкой. FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : tab_video:cap_vsync Добавлено BFG, 8 Июля 2016 Зачем тебе это делать, если есть прекрасный движок от Макрона из 14 фикса, для 8 патча. Пользуйся им. Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 8 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) А можно поставить на 2r0006 народную солянку и играть? Вспомнился анекдот "Что будет, если скрестить ужа и ежа". Собственно, с 2014 года вопросов непосредственно по теме мультиплеера уже не поступает. Похоже, mp здесь всем давно по барабану... Я, вообще, здесь обновляю "для галочки", если что. Раз уж тема еще существует. Изменено 8 Июля 2016 пользователем macron 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 830 Опубликовано 16 Июля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) Репак обновлен до версии 2r0006. Проект 2r0006 (самодостаточный репак, установка в Program Files запрещена). По умолчанию запрос сервером ключей отключен. Установка: скачать все три части, запустить установщик, следовать инструкциям.https://cloud.mail.ru/public/L3JM/gNhv9FZHC- Часть 1 https://cloud.mail.ru/public/JaC1/YTYYzA6DY- Часть 2 https://cloud.mail.ru/public/BHM5/kbGaYEzU5- Часть 3 https://cloud.mail.ru/public/HmEq/p3w6EAurF- проверка CRC установщика (необязателен) Изменено 16 Июля 2016 пользователем macron 3 4 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 Вопросец на засыпку - а оригинальные локи ТЧ будут играбельны в сингле, или АИ-сетка оригинальных лок(если она там не включена) будет несовместима с ними? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) В 10.02.2018 в 17:10, Han Sola сказал: а оригинальные локи ТЧ будут играбельны в сингле, или АИ-сетка оригинальных лок(если она там не включена) будет несовместима с ними? Сингл (при запуске _client_10006.cmd) работает. АИ-сетка присутствует. Изменено 12 Февраля 2018 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 решил на работе тряхнуть стариной и играя с беспроводного модема собсна с пингом ~ от 100 до 200 всех кидает из стороны в сторону при быстром передвижении, это такая синхра у игры убогая или она такая же как в зп и мне просто попались глючные серва? на зп такого не было, все двигались плавно даже при фиговом пинге Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 При стандартных рекомендуемых настройках зайдя на любой сервер вот такая дичь:Изображение Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 16 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 (изменено) Если кому еще интересно, проект 1.0008-2.0006 частично переехал в X.0006. Устанавливаете чистый ТЧ 1.0006 (можно даже без ключа) и в списке серверов подключаетесь к серверу в имени которого есть X0006. Всё необходимое (от 800 mb до 1.2 gb) установится автоматически. Изменено 16 Ноября 2018 пользователем macron 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 1 час назад, macron сказал: Всё необходимое (1.2 gb) установится автоматически. Нашёл только 800 мб, в appdata в игре, а где ещё тогда 400 мб? Но я вот одного понять не могу, как могли скачаться даже эти 800 мб за несколько минут? У моего инета максимальная пропускная способность 600 кб\сек. Это что за чудеса такие? Скачалось за минут пять где-то, а должно было бы качаться с пол часа как минимум... Быть такого просто не может... На маяке поиграл немного))) Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 16 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 Только что, alex5773 сказал: Нашёл только 800 мб, в appdata в игре, а где ещё тогда 400 мб? Там в зависимости от конкретной карты на сервере некоторые карты позже могут докачиваться. Только что, alex5773 сказал: Это что за чудеса такие? Это особая уличная магия. ЗЫ: после соединения с сервером рекомендую зайти в опции, настроить FOV и всякие параметры для r2, если на динамике. 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 35 минут назад, macron сказал: некоторые карты позже могут докачиваться Ясно. 36 минут назад, macron сказал: Это особая уличная магия. Ну я так и подумал. 37 минут назад, macron сказал: настроить FOV и всякие параметры для r2, если на динамике. Да я минут пять всего поиграл, распаковал, вытащил стволы на чистую игру, посмотрел все в игре, да удалил. Раньше помнится в 2010 играл во все сталкеры по сети, и частенько. А сейчас уже нет такого интереса. Просто включил ради интереса, а оно возьми, да скачайся быстро Действительно магия какая-то... Торрент никогда не поднимался выше 612 кб\сек. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 Так а что по моей проблеме товарищ macron? Кстате вот логи наковырял ещё, что то в реестре найти не может, не из за этого ли выбрасывает с игры? Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S9, 2495.00 mhz, 20-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39890 files cached, 5553Kb memory used. Init FileSystem 1.134650 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\stalker_20006\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[3986780 K], reserved[99632 K], committed[107828 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7398 K], process heap[1808 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\stalker_20006\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\stalker_20006\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\stalker_20006\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\stalker_20006\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\stalker_20006\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\stalker_20006\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\stalker_20006\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050 * GPU driver: 25.21.14.1681 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4081 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=63 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 11 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry No new patches are available. ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 11 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [75 ms] "xr_3da.exe" -nointro * phase time: 317 ms * phase cmem: 104522 K Клиент: Соединение с 82.202.249.152... stack trace: 0023:06B42BD9 xrNetServer.dll, IPureClient::Connect() 0023:082094F6 xrGame.dll 0023:0820CCE4 xrGame.dll Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) Разобрался таки с этим вылетом, как ни странно все игры нормально тянули, а теням чернобыля понадобился включенный Direct Play... Изменено 21 Ноября 2018 пользователем VovanDolg 1 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Есть ли вариант на vds не заливать всю папку игры, а как то обойтись малым кол-вом файлов для запуска серверной части? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти