macron 1 823 Опубликовано 27 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Вариант патча для world wide версии игры (Variant for WW version of SHoC): http://narod.ru/disk/15919782001/install_notes_eng.txt.html http://narod.ru/disk/16427408001/patch10008ww.7z.html Внимание: ww-вариант патча несовместим с русской версией игры и наоборот. Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Отличная работа) возник вопрос: можно ли вообще сделать ботов под этот патч? по типу CS, спасибо НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 14 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Вышел шестой фикс для патча. http://narod.ru/disk/28393400001/10008_fixx_006.7z.html Основные улучшения: - установка теперь максимально упрощена - фикс теперь включает в себя все ранее выпущенные фиксы - обновлен фикс звуков - убран излишний блеск на динамическом освещении - добавлены новые улучшенные режимы статического и динамического освещения - для динамического освещения опционально добавлены эффекты DOF и SSAO Установка: 1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS. 2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). 3. Запустите stalker_configurator.cmd и пройдите по всем меню (желательно выбирать рекомендуемые значения). Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 - для динамического освещения опционально добавлены эффекты DOF и SSAO Это как? Через главное меню? Через конфиг в папке r2? Через stalker_configurator.cmd? Жаль если все таки не через главное меню... Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 15 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Это как? -Это так. Через главное меню? -Неа. Через конфиг в папке r2? -Неа. Через stalker_configurator.cmd? -Ага. Жаль если все таки не через главное меню... -Давай жалеть вместе... Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 На этот патч много серверов? Думаю: ставить/не ставить. Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 15 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 На этот патч много серверов? -Да практически каждый второй. Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 12 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 10й фикс для патча 1.0008 Включает в себя и все предыдущие фиксы (полный список изменений внутри). Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует. Фикс не предназначен для ww-варианта патча. http://narod.ru/disk/40535774001/10008_fixx_010.7z.html Установка: 1. В папке с пропатченной игрой сотрите папку MODS. 2. Разархивируйте архив в папку с игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). 3. Запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 macron, а можешь выложить отдеьно правки для 1.0004.А то у меня скорость интернета 15/кб в секунду, я столько не скачаю). Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 5 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Вышел 12 фикс для патча. Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы. Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует. В целях соблюдения синхронности данный фикс и последующие меняют внутриигровое обозначение версии игры. После установки данного фикса, все предыдущие фиксы из папки mods исчезнут. Фикс не предназначен для Server Edition варианта патча. Фикс не предназначен для ww-варианта патча. Скачать Установка: 1. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008. Обращаем ваше внимание, что как и прежде на системах vista/win7 игра должна быть установлена вне папки Program Files или Program Files(x86). 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. Общий фикс v.12: 93.исправлен глушитель (8H) 94.исправлен доступ к костюму Берилл для dm (8H) 95.обнулены все ai-сетки 96.унифицированы спавны Западной Припяти и Рыжего леса 97.исправлены иконки у toz34 и bm16 98.добавлены лестницы из подвалов баз в Новой Припяти 99.расширено меню смены карт 100.на Старой Припяти заспавнен экспериментальный мусор ---------------------------------- Общий фикс v.11: 54.новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча) 55.поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике) 56.исправлен бег с SR-25 (8H) 57.исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H) 58.добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант) 59.усилена аномалия от активации артефакта (8H) 60.стандартизировано погодное голосование (8C-8H) 61.убраны лишние аномалии на l03_agroprom 62.устранена потенциальная ошибка "Can't find variable global_rect in [l12_stancia]" 63.исправлены лестницы на mp_jupiter 64.перенесена база синих на mp_peshera 65.увеличено число стеков в dedicated\xr_3da.exe 66.заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом 67.из движка удален сингловый фикс инвентаря 68.движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195 69.обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0 70.обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2 71.улучшены характеристики G36 и FN2000 72.в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5) 73.прицелы вынесены в отдельный модуль 74.цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными 75.в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2) 76.из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте, вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами) 77.исправлены все описания (8H) 78.исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H) 79.оптимизированы и исправлены конфиги (8H) 80.На Грозу ставится оптика (8H) 81.перенастроены броники (8H) 82.возвращены bm16 и toz34 (8H) 83.заделана дырка на testers_mp_lost_village 84.для баланса передвинуты базы на mp_station 85.исправлены спавны на l01_escape 86.исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage 87.отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники 88.работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия) 89.улучшен эффект гильз у ПКМ (8H) 90.оптимизировано меню закупки патронов (8H) 91.исправлен гаусс в окрестностях Юпитера 92.обновлен readme ---------------------------------- Общий фикс v.10: 45.поправлены базы на mp_pripyat 46.поправлены базы и удален лишний арт на mp_rembasa 47.закрыта дырка на l05_bar 48.убраны лишние и шумные аномалии на l07_military 49.снова исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена 50.в конфигуратор добавлен новый режим статического освещения с повышенной яркостью (MENU C, пункт 4) 51.поправлены базы на mp_construction 52.поправлены базы на mp_stancia_v_gorah 53.добавлены hom-окклюдеры на mp_stancia_v_gorah ---------------------------------- Общий фикс v.9: 41.поправлены спавны баз на карте mp_autostation 42.поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath 43.поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1 44.мелкие правки xml ---------------------------------- Общий фикс v.8: 38.исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба" 39.подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте 40.исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9 ---------------------------------- Общий фикс v.7: 29.оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho) 30.в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8) 31.оптимизированa картa l05_bar 32.исправлены шумные бочки на mp_industrial 33.унифицированы метки переходов на карте red_forest 34.исправлен шумный баллон на карте red_forest 35.в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I) 36.исправлена вышка на mp_technics_cemetry 37.повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении ---------------------------------- Общий фикс v.6: 1. убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба" 2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов" 3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню 4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа 5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка" 6. Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер" 7. Исправлены шумные бочки на Арене 8. Исправлены флаги баз на Подлодке 9. добавлены флаги баз на Новой Припяти 10.улучшены базы на Старой свалке 11.Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами 12.Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП: marsh (Болота) mp_autostation (Автовокзал) mp_firestation (Пожарная станция) mp_firestationz (Большая пожарка) mp_garbage (Новая свалка) mp_limansk (Лиманск) mp_pripyat (Новая Припять) mp_rembasa (Ремонтная база) mp_sport_center (Споривный центр) red_forest (Рыжий лес) testers_mp_military_2 (Деревня кровососов) zaton (Затон) zp_jupiter (Окрестности Юпитера) zp_pripyat (Восточная Припять) 13.обновлен Фикс звуков для 1.0008H 14.интегрирован Фикс звуков для 1.0008H 15.интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов 16.убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота 17.убран излишний блеск на динамическом освещении 18.подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat 19.в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7) 20.подправлены музыкальные темы 21.интегрирован мод 10008_intros 22.добавлены антитайлинговые текстуры для бетона 23.улучшены материалы на mp_longshot 24.в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G) 25.в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7) 26.улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники 27.Унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера 28.Обновлен readme Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 14 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2012 А можно пожалуста отдельно выложить экзешники 4 и 6 патчей, а то по сетке не играю, а ради ~ 1 мегабайта, качать все накладно, у меня трафик.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Macron, а можно ли поправить мобов чтобы они ходили и были не бессмертными, вот к примеру в Восточной Припяти, Излома и Контролера?А то выглядит как то дохло)) я аж испугался как увидел мобов по сетевой Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Vovandolg, а это не совсем мобы, это аномалии. Ежели б они ходили, гонялись и т.п., это уже получался бы какой-нибудь "Сталкер Онлаен на ТЧ", требующий для реализации немеряных знаний и умений в ковырянии движка. На ЗП когда-то был проект "soProject" с монстрами, на ТЧ такое вряд ли появится. Изменено 16 Июня 2013 пользователем macron Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 26 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Вышел 14 фикс для патча.Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы. Ссылки на фикс v.14:http://yadi.sk/d/XzhtwsXj61Pc8 http://f-bit.ru/164224 http://www.solidfiles.com/d/e376dbe355/ https://drive.google.com/uc?id=0B9BqzzUg5uJ6cVhxbDgxX2NWQjA&export=download http://www.mediafire.com/download/2bnyq7qokf1na6p/10008_fixx_014.7z Установка фикса:1. ВНИМАНИЕ! На компьютерах с windows vista/win7/win8 игра с патчем должна быть установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же она там, срочно перенесите ее, например, в C:\STALKER или D:\STALKER и продолжите установку фикса.2. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008 с любым предыдущим фиксом или без.3. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.Для желающих скачать полный вариант патча с уже интегрированным фиксом соответствующие ссылки и инструкции здесь: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-446-1 Список изменений: Общий фикс v.14:118.исправленa неуязвимость научного костюма перед бочками (8C)119.исправлен потенциальный глюк рюкзака при смене карты без -noprefetch (8C-8H)120.обновлены звуковые зоны на testers_mp_factory (8C-8H)121.подправлены характеристики костюмов Сева и Берилл (8H)122.расширено меню выбора шрифтов (configurator)123.расширено меню выбора SOUND OpenAL/EAX SYSTEM (configurator)124.некоторые меню перенесены ближе к началу (configurator)125.повышена контрастность утренней и дневной погоды на r2 (8C-8H)126.повышена яркость дождливой погоды на r2 (8C-8H)127.повышена яркость утренней и дневной погоды на r1 (8C-8H) 128.на все версии кроме 1.0006mp установлен фикс потенциального вылета по xrGameSpy (by DimOriN)129.отключена неиспользуемая карта zz_fog_net (8C-8H)130.исправлен "рост" игрока (8C)131.из продажи в tdm/ah изъято тяжелое вооружение (8C)132.в меню звуковых и видеоопций добавлены новые пункты (см. главу "О ГРАФИКЕ НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ")133.максимальное значение серии команд r2_sun_lumscale* установлено в 1 (Render_R2 3.0000 -> 1.0000)134.расширено меню выбора прицелов (configurator)135.снижен блеск на динамическом освещении в рекомендуемых/SSAO режимах (configurator)136.добавлена карта "Ледяная арена"137.удалены нерабочие пункты из игровых и видеоопций (8C-8H)138.добавлен пункт "SUPPORT and UPDATE" (configurator)139.с Затона и Окрестностей Юпитера убраны спавны в подвалах/пещерах/заводах для dm/tdm140.окончательно исправлена модель бизона (by vadyan) Общий фикс v.13:101.eax.dll везде обновлен до v4.0.1.0102.добавлен фикс определения eax (везде кроме 1.0006mp)103.добавлены звуковые зоны (Sound Environment) для ряда уровней (см. главу "О SOUND ENVIRONMENT" в patch_10008_readme.txt)104.снижена нагрузка системы от гранат (8H)105.добавлена отсечка на 3 патрона для lr300,АКМС,FN2000 (8H)106.sv_remove_weapon 0 (уборка хабара) установлено по умолчанию107.изменены параметры абакана (8H)108.изменены спавны на старой Припяти109.изменены спавны в Карелии для ah110.исправлены некоторые щелкающие звуки амбиента111.исправлены потенциальные дырки на лонгшоте112.снижена синюшность неба с 7 до 9113.новый фикс графики вертолета на воен.складах для dx9114.из продажи в tdm/ah изъяты подствольники,РГ-6,РПГ-7 (8H)115.добавлен мод улучшенных звуков оружия для 1.0004/1.0006 (если не нужен - стереть mods\new_sounds.xdb0)116.исправлено небо в туманную погоду на картах семейства Geforce117.серверам добавлен stalker_server_logs_eraser.cmd для периодического стирания zip-отчетов Общий фикс v.12:93.исправлен глушитель (8H)94.исправлен доступ к костюму Берилл для dm (8H)95.обнулены все ai-сетки96.унифицированы спавны Западной Припяти и Рыжего леса97.исправлены иконки у toz34 и bm1698.добавлены лестницы из подвалов баз в Новой Припяти99.расширено меню смены карт100.на Старой Припяти заспавнен экспериментальный мусор Общий фикс v.11:54.новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча)55.поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике)56.исправлен бег с SR-25 (8H)57.исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H)58.добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант)59.усилена аномалия от активации артефакта (8H)60.стандартизировано погодное голосование (8C-8H)61.убраны лишние аномалии на l03_agroprom62.устранена потенциальная ошибка "Can't find variable global_rect in [l12_stancia]"63.исправлены лестницы на mp_jupiter64.перенесена база синих на mp_peshera65.увеличено число стеков в dedicated\xr_3da.exe66.заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом67.из движка удален сингловый фикс инвентаря68.движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.619569.обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.070.обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.271.улучшены характеристики G36 и FN200072.в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5)73.прицелы вынесены в отдельный модуль74.цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными75.в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2)76.из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте, вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами)77.исправлены все описания (8H)78.исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H)79.оптимизированы и исправлены конфиги (8H)80.На Грозу ставится оптика (8H)81.перенастроены броники (8H)82.возвращены bm16 и toz34 (8H)83.заделана дырка на testers_mp_lost_village84.для баланса передвинуты базы на mp_station85.исправлены спавны на l01_escape86.исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage87.отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники88.работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия)89.улучшен эффект гильз у ПКМ (8H)90.оптимизировано меню закупки патронов (8H)91.исправлен гаусс в окрестностях Юпитера92.обновлен readme Общий фикс v.10:45.поправлены базы на mp_pripyat46.поправлены базы и удален лишний арт на mp_rembasa47.закрыта дырка на l05_bar48.убраны лишние и шумные аномалии на l07_military49.снова исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена50.в конфигуратор добавлен новый режим статического освещения с повышенной яркостью (MENU C, пункт 4)51.поправлены базы на mp_construction52.поправлены базы на mp_stancia_v_gorah53.добавлены hom-окклюдеры на mp_stancia_v_gorah Общий фикс v.9:41.поправлены спавны баз на карте mp_autostation42.поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath43.поправлены лестницы на карте mp_rls_duga144.мелкие правки xml Общий фикс v.8:38.исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба"39.подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте40.исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9 Общий фикс v.729.оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho)30.в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8)31.оптимизированa картa l05_bar32.исправлены шумные бочки на mp_industrial33.унифицированы метки переходов на карте red_forest34.исправлен шумный баллон на карте red_forest35.в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I)36.исправлена вышка на mp_technics_cemetry37.повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении Общий фикс v.61. убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба"2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов"3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка"6. Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер"7. Исправлены шумные бочки на Арене8. Исправлены флаги баз на Подлодке9. добавлены флаги баз на Новой Припяти10.улучшены базы на Старой свалке11.Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами12.Повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП: marsh (Болота) mp_autostation (Автовокзал) mp_firestation (Пожарная станция) mp_firestationz (Большая пожарка) mp_garbage (Новая свалка) mp_limansk (Лиманск) mp_pripyat (Новая Припять) mp_rembasa (Ремонтная база) mp_sport_center (Споривный центр) red_forest (Рыжий лес) testers_mp_military_2 (Деревня кровососов) zaton (Затон) zp_jupiter (Окрестности Юпитера) zp_pripyat (Восточная Припять)13.обновлен Фикс звуков для 1.0008H14.интегрирован Фикс звуков для 1.0008H15.интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов16.убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота17.убран излишний блеск на динамическом освещении18.подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat19.в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7)20.подправлены музыкальные темы21.интегрирован мод 10008_intros22.добавлены антитайлинговые текстуры для бетона23.улучшены материалы на mp_longshot24.в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G)25.в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7)26.улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники27.Унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера28.Обновлен readme v.1.0008 final-пофиксен еще один глючный спавн на затоне-пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти-удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера-пофиксен выход в пещере-пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat-в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe-в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor)-пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H)-в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H)-подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H)-в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx-подтверждено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным v.1.0008 test-жарки определяются детектором-снижена яркость капель при дожде-добавлено аномальное меню в конфигуратор-обновлена музыка в гл. меню (1.0008H)-продублированы постпроцессы в обоих вариантах-разрешено использование дымовух на всех уровнях-удалены ограничители на болоте и рыжем лесу-обновлен "движок" (by _Призрак_), теперь на dx9 тянет геометрию и спецэффекты повышенной сложности-добавлены альтернативные конфиги аномалий для выделенного сервера-снова пофиксены спавны на затоне, болоте и окрестностях Юпитера-новые аномалии на ЧАЭС-1-исправлена лестница на ЧАЭС-1 build53-возвращен префетч актора-новые аномалии в ЗП-Припяти-исправлен излишний префетч объектов-снова пофиксены спавны на даркскейпе,затоне,болоте-снижен блеск бизона на dx9 (1.0008H)-добавлены патроны спавнящимся стволам-исправлены неберущиеся заспавненные аптечки (1.0008H)-исправлены амебы на l05_bar,l06_rostok,l08_yantar-исправлены амебы на jupiter underground-исправлены амебы на l11_pripyat (1.0008H)-убран глючный жгучий пух с ТЧ-Припяти (1.0008H)-немного повышена яркость в помещениях-улучшены некоторые лестницы на очистителе-улучшена пещера-пофиксен туман в ЗП-Припяти-исправлены описания некоторых карт-исправлены амебы на подземных уровнях-исправлены амебы на зп-уровнях-пофиксены превью-заставки на низких настройках-повышена точность настройки гаммы/контрастности/яркости-улучшены фаерболы-улучшена дымовуха-улучшено кеширование (1.0008H)-улучшен bath-запрещен спринт с sr-25 (1.0008H)-пофиксены спавны на уровняхl01_escapemp_cementmp_constructionmp_depositorymp_firestationmp_krepostmp_longshotmp_poligonmp_portmp_stationmp_training_campmarshzatonz01_darkscapezp_pripyat-отключен префетч актора-пофиксены прыжки (1.0008H)-добавлены уровни-исправлены лампы на агропроме-удалены дублирующиеся пункты конфигуратора-улучшен лес-в дедситю возвращена оригинальная трава-улучшена military2-новый фикс дальности болота (190)-фикс плавности воды build52-очищены ltxы-пофиксены две лампы в восточной Припяти-исправлена трава в дедсити-перефиксен фикс прозрачности-пофиксены спавны на mp_jupiter и port-пофиксены лампочки на military-пофиксены красные листья-повышена яркость в рыжем лесу-исправлен чрезмерный блеск некоторых стволов на dx9 (1.0008H)-пофиксены ЧАЭС1 и заводик-время принудительной разминки увеличено до минуты-улучшена карта "объект 13"-проверена работоспособность на чистой XPSP2-улучшена старая свалка-настройка dx8 вынесена в отдельное меню в конфигураторе-скомпенсированы цены на аптечки/антирад (1.0008H)-новые партиклы для бочек (by Amik)-пофиксен саркофаг-пофиксена чрезмерная яркость в BACKGROUND FIXX-варианте-пофиксен глюк с тенями на сетке-пофиксен яркий камыш-улучшена совместимость конфига zone_death-улучшена туманная погода на dx8-пофиксены загрузочные экраны-добавлены некоторые бьющиеся лампы (1.0008H)-в dx9 добавлена компенсация затемненного неба-исправлены кусты/деревья из ЗП build51-пофиксена радиоактивная вода-в dm обоих вариантов добавлены бонусные модели-пофиксена модель кровососа-создан единый StalkerLauncher, лично меня устраивает-в конфигуратор добавлены буквенные обозначения страниц-произведена зачистка от лишних людей/идей тормозящих проект-пофиксена mp_workshop-пофиксена mp_firestation-переделана погода-улучшен mp_jupiter (перекомпиляция by Мортарион)-улучшена/переведена на единую основу погода build50-улучшено болото-в конфигуратор добавлен выбор типа воды-улучшена вода в dx8-улучшена подземка Юпитера-пофиксены партиклы zone_acidic-пофиксены спавны на РЛС,арене,свалке техники-мелкие фиксы глобальной карты-мелкий фикс меню опций сервера-добавлено лого загрузки (1.0008H)-оптимизирован textures.ltx-улучшена дневная погода в dx8 (1.0008C)-пофиксены углы рпоинтов и добавлены лестницы на станцию в горах-пофиксены/добавлены гильзы для lr300_m, АКМС и sr-25 (1.0008H)-добавлена карта mp_close_combat-миникарты бассейна и Затона совмещены с глобальной-лайтмапы всех чн-уровней переконвертированы по последней схеме-улучшен госпиталь, в dx9 поднят fps-пофиксены базы на АТП (1.0008C)-пофиксены базы на воен. складах (1.0008C)-увеличено число артов на lost village (1.0008C)-улучшена глобальная карта-добавлена карта Болото-пофиксены вылеты по цветным никам-добавлен опциональный фикс прозрачности террейна и объкектов вдали в dx9-улучшены спавны на ЧАЭС-2-улучшены Подземелья Юпитера-улучшена Центральная Припять build49-пофиксен глюк с вылетом из меню покупки в аханте (остался после фикса рюкзака)-добавлен выбор цвета прицела ТЧ/ЧН-добавлен выбор предустановки HDR-повышен средний fps на подземных локах-добавлен выбор обновленных OpenAL-библиотек во все версии-добавлен регдолл в 1.0008H, как и в 1.0008C-улучшен рынок-улучшен Даркскейп-улучшен стадион-пофиксены глюки секторов-порталов бассейна build48-пофиксена черная трава на всех уровнях-улучшена совместимость с зп (аномалии, lanims и т.п.)-улучшены хар-ки взрыв. бочек-в dx8 пофиксено озеленение модели при нахождении в воде-пофиксены односторонние спавны на mp_station-пофиксена проходимая сетка и односторонние спавны на mp_construction-добавлен фикс аптечек-окончательно пофиксены шейдеры-пофиксены все чн-карты с прожекторами, чтобы меньше сажать fps в dx8, прожекторов<=2-пофиксена модель прожектора meshes\equipments\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40-пофиксена модель прожектора meshes\dynamics\light\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40-глючные ЧН-прожекторы заменены ТЧйными-все чн-карты будут переконвертированы с учетом новых lightmap-технологий-на все чн-карты будут возвращены бочки-сконвертировано много новых карт-бочки работают-материалы-партиклы: улучшены характеристики воды-плотность тумана увеличена до 0.9(1.0008C)-добавлен оптический прицел на ВАЛ (1.0008C)-def_shaders\def_vertex продублирован как def_sh\def_v-пофиксена аномалия "жгучий пух" (burning fuzz)-добавлены r2 щейдеры для поддержки совсем проблемных карт: deffer_impl_lmh_bump.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs-на карте РЛС пофиксено свечение моделей в dx8-на карту РЛС добавлены hom-окклюдеры-добавлен новый костер для узких бочек - zone_flame_smini (в SDK спавнится как zones\campfire_mini) рекомендуется ставить сферический шейп с размерами 0.3x0.3x0.3-пофиксено красное свечение при стрельбе с глушителем из LR300 (1.0008C)-туман в dx9 стал страшнее-все 2D смоллскаи заменены на 3D (1.0008C)-добавлены уровни Порт, Мост, Подлодка-шейдер common переделан для более мягкого внешнего освещения-пофиксены материалы-звуки бега по решеткам (0116.ltx и 0594.ltx)-шейдер lmodel переделан для более мягкого внутреннего освещения-дневные и утренние смоллскаи заменены объемными-добавлен новый шейдер effects_wabad для глючной воды-пофиксено отображение воды в dx8-удален фильтр battleye (ui_mm_mp_join.script, ui_mp_main.script) build47-добавлена проверка материалов build46-добавлены бампы из ЧН для детейл-текстур-добавлен фикс поедания из чужого инвентаря от Колмогора для сингла 1.0006 build45-снова переделан gamemtl.xr для полной совместимости с уровнями, портированными из ЧН и ЗП-шейдер r1\effects_wallmarkblend.s из-за глючности переименован в r1\effects_wallmarkinsid.s-карта testers_mp_bath (Лаборатория) переименована в Баню, чтобы не путать с лабами из сингла-повышена "проходимость" воды с 0.8 до 0.95 (Flotation)-включен конфиг аномалии "генератор"-обновлены/пофиксены партиклы-пофиксен тайлинг на стенах агропрома, воен.складов и прочих картах с аналогичными текстурами стен-в материалах materials\earth_slide приданы свойства сухих кустов-в материалах оригинальный materials\earth_slide переименован в materials\earth_slid2-стволам возвращены оригинальные названия (1.0008C)-переделана погода (1.0008C) build44-пофиксены глюки маски террейна на картах depository, mp_construction, mp_station-добвлена карта Dead city 2.0-на РЛС Дуга-1 добавлены реальные звуки "Русского дятла" у антенны-добавлены шейдеры фикса синих лодов деревьев в dx8 на любых картах-добавлен шейдер models\eyeflight для подгонки яркости глаз монстров в r2 под r1-пофиксено расположение внешней модели Грозы-пофиксено расположение внешней модели AK74У-на глобальную карту добавлены РЛС, станция в горах, mp-свалка-добавлена карта Полигон-в deathmatch (1.0008H) добавлены новые модели-пофиксено меню покупки стволов-убран параметр -silent_error_mode (в целях совместимости)-пофиксено расположение внешней модели fn-2000-закрыты две дырки на воркшопе-исправлен баг худа снайперской LR-300 (1.0008H)-исправлены грамматические ошибки-в 1.0008H пофиксен спринт и прыжки-на r2 применен шейдер, улучшающий свет от абажурных ламп (как на Арене)-улучшена карта Арена (пофиксены глюки, повышен fps)-патч переведен на систему последовательных расширений (заменены dbx=dbh,dbz=dbi,dbv=dbj,dbw=dbk,dby=dbm)-в user.ltx пофиксены мелкие полоски на объектах в dx9, старый вариант добавлен в конфигуратор-пофиксена анимация вала-пофиксенa иконка MP-5 (1.0008H)-улучшена текстура P90 (1.0008H)-пофиксен худ модели "бизона" (1.0008H)-добавлены карты "Арена","РЛС Дуга-1","Станция в горах","Индастриал"-добавлены карты "Осиное гнездо","Товарный экспресс","Первая пятилетка"-для 1.0004 добавлен фикс Колмогора для повышения плотности травы и расширенной настройки мипмаппинга (через видеоопции)-добавлены детали для фонарных столбов-в конфигуратор добавлено меню подстройки теней-пофиксен ahunt на стадионе-пофиксены террейны Припяти и Стадиона - теперь в r2 и r2a трава не превращается в каменистую почву-добавлено третье меню командного чата (вызывается по кнопке T) для TDM и AHUNT-в конфигуратор добавлено меню подстройки цветности (COLOR SATURATION) для r2 и r2a-в конфигуратор добавлено меню подстройки положения оружия (HUD_FOV) под текущий FOV-конфигуратор переведен на режим работы "patch2"-добавлен выбор шейдерной яркости в том числе для r1 и r2a-улучшены погодные конфиги-ряд библиотек заменен предыдущими вариантами из-за несовместимости с некоторыми версиями windows XP(bugtrap.dll,dbghelp.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,XRAPI.dll,XRCDB.dll,xrCPU_Pipe.dll,xrD3D9-Null.dll)-повышена яркость кубемапа намокания-в режиме r2a работает блеск-заменены библиотеки bugtrap.dll,dbghelp.dll,eax.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,xrAPI.dll,xrCDB.dll,xrD3D9-Null.dll,xrCPU_Pipe.dll аналогами из ЗП 1.6.02-возврат на "движок" build 3390-новая нумерация v.7.04-улучшен регдолл-добавлена карта mp-свалка-пофиксена неповреждаемость (сплошная пробиваемость) стеклопакетов-отключены лишние конфиги погоды-восстановлена миникарта для pool-пофиксены тормоза в меню 7.04 и 1.0007 (новые стволы теперь кешируются и убран -noprefetch)-объединен с вариантом 1.0007 от PAHANa, но с раздельным запуском-пофиксены избыточные импульсы от выстрелов из подствольников-улучшены характеристики дымовых гранат-отключена обработка лишних xml, не относящихся к mp-обновлена текстура ночного неба-пофиксена ошибка "item not found in registry [mp_players_rukzak]"-скорость смены погоды снижена в 3 раза-возможность запуска патча 1.0006, 7.04, 1.0007 без переустановки патчей/игры-возможность выбора FOV (угла обзора) без риска рассинхронизации (для любой версии кроме 1.0006mp)-изменена утренняя погода-заменены mp-экзешники - основаны на официальном xr_3da для клубов за 27.02.2008-добавлен выбор экзешника для запуска на low memory системах-из движка удалены лишние ругательства в консоль на шейдеры-новый пересобранный "движок", защищенный от вылета по аптечке, больше не основан на 1.0007rc1-изменена логика смены патча - раньше основывалась на переименовании, теперь на переносе-пофиксен глюк с мерцанием дверей на трибуне в Припяти и на стадионе-добавлена карта "стадион Авангард"-включена карта "Деревня кровососов" (testers_mp_military_2)-добавлен режим artefacthunt для pool и bath-много мелких исправлений интерфейса, более удобное меню списка серверов v7.03-пофиксен вылет при поедании сервером ножа после смерти-пофиксена убиваемость гранатами через крышу-пофиксено назначение одного имени сразу двум аномалиям на mp_factory-добавлены партиклы обозначения баз аханта для mp_mititary_1 и mp_atp-изменен размер ночных и нейтральных смоллскаев в 65536 раз с целью оптимизации памяти-из пресетов установок качества удален весь мусор-изменен xrsound.dll - практически не ругается на заголовки ogg-снижена яркость HDRа по умолчанию на DX9-заменены библиотеки OpenAL, BugTrap.dll,ode.dll,xrD3D9-Null.dll аналогами из ЧН-добавлен конфигуратор-max время разминки теперь 9999 сек-min время разминки теперь 5 сек - этим пофиксено полное отключение аномалий в некоторых случаях-пофиксены квадратные руки со СПАС-12-добавлена экспериментальная карта "Туманные склады", где скриптами поддерживается постоянная туманная погода-добавлен скрипт поддержки вечного тумана для некоторых карт на 7 патче-добавлена mp-Припять (на основе аналога из пака SVALKA)-на карте bath пофиксен рендер r2a-на карты bath и pool добавлена оптимизация геометрии-добавлено потемнение и псевдонамокание в дождливую погоду для dx9 (на основе одной переработанной текстуры Аргуса)-пересобрана и оптимизирована текстура смоллская намокания, что привело к повышению fps на 10-15% в дождливую погоду на dx9-усилен эффект ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD)-ночь на dx9 стала темнее,-туман стал гуще и не такой яркий-добавлены кнопки для камеры в меню настройки клавиатуры (by Merridis)-удалены лишние пункты из меню-кнопка Esc работает как и в ЧН и на вход, и на выход из меню-все логи, конфиги и скрины - в отдельной папке _appdata_ v7.02e-появилась версия с инсталлятором-добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях могло привести к ошибке-обновлены библиотеки Battleye (http://www.battleye.com/download.html) v7.02-поправлено голосование за утреннюю погоду-добавлен BattlEye-пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе-пофиксены глючные валлмарки от ножа-конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)-поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]-добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра партиклами огня до первого срабатывания-добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению v7.01-за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)-курсор в меню стал живее бегать (by GSC)-увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно уменьшит редкие вылеты при переполнении памяти (by dr_dizel) до послеsize of stack reserve 00100000 00400000size of stack commit 00001000 00100000size of heap reserve 00100000 00400000size of heap commit 00001000 00100000 -fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов-пофиксены гигантские шрифты интерфейса-Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях-более красивая вода в r2-в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1-исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны-исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)-в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)-плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8-исправленные смоллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности) в результате в r2 повысился блеск металла в результате в r2 исчез синюшный оттенок-разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)-разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию, независимо от бонус-кодов-включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для большинства карт-исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт-убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)-для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском-пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120-полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной-новая текстура луны-изменена вязкость воздуха, теперь тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin)-добавлен фикс модели фонарика от h0N0r. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу-Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.-работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)-пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)-пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1-пофиксены 4 неработающих лестницы на testers_mp_railroad-пофиксена 1 неработающая лестница на testers_mp_workshop-пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые Список карт: 1. Завод "Агропром" (testers_mp_agroprom)2. АТП (testers_mp_atp)3. Баня (testers_mp_bath)4. Темная долина (testers_mp_darkvalley)5. Завод "Янтарь" (testers_mp_factory)6. Покинутая деревня (testers_mp_lost_village)7. Военные склады (testers_mp_military_1)8. Деревня кровососов (testers_mp_military_2)9. Бассейн (testers_mp_pool)10. Ж/Д станция (testers_mp_railroad)11. Завод "Росток" (testers_mp_rostok)12. Брошенная фабрика (testers_mp_workshop)13. Кордон (l01_escape)14. Большая свалка (l02_garbage)15. НИИ Агропром (l03_agroprom)16. Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground)17. Долина (l04_darkvalley)18. Лаборатория X18 (l04u_labx18)19. Бар (l05_bar)20. Дикая территория (l06_rostok)21. Армейские склады (l07_military)22. Янтарь (l08_yantar)23. Лаборатория X16 (l08u_brainlab)24. Мертвый город (l09_deadcity)25. Радар (l10_radar)26. Лаборатория X10 (l10u_bunker)27. Западная Припять (l11_pripyat)28. ЧАЭС-1 (l12_stancia)29. ЧАЭС-2 (l12_stancia_2)30. Управление Монолитом (l12u_control_monolith)31. Саркофаг (l12u_sarcofag)32. Болота (marsh)33. Арена (mp_arena)34. Автовокзал (mp_autostation)35. Автостанция (mp_autostationz)36. Цементный завод (mp_cement)37. Склад контейнеров (mp_close_combat)38. Первая пятилетка (mp_construction)39. База Чистого Неба (mp_cs_base)40. Осиное гнездо (mp_depository)41. Заводик 1154 (mp_escape_1154)42. Пожарная станция (mp_firestation)43. Большая пожарка (mp_firestationz)44. Новая свалка (mp_garbage)45. Госпиталь (mp_hospital)46. Котельная (mp_industrial)47. Завод "Юпитер" (mp_jupiter)48. Подземелья Юпитерa (mp_jupiter_underground)49. К.р.е.п.о.с.т.ь. (mp_krepost) - в режиме artefacthunt отыгрывается режим "крепость" (см. в readme главу О КАРТЕ "КРЕПОСТЬ")50. Лиманск (mp_limansk)51. LongShot (mp_longshot)52. Мост (mp_most)53. "Объект 13" (mp_object13)54. Очиститель (mp_ochistitel)55. Пещера (mp_peshera)56. Подлодка (mp_podlodka)57. Подземка (mp_podzemka)58. Полигон (mp_poligon)59. Порт (mp_port)60. Новая Припять (mp_pripyat)61. Ремонтная база (mp_rembasa)62. РЛС Дуга-1 (mp_rls_duga1)63. "Слово" (mp_slovo)64. Спортивный центр (mp_sport_center)65. Стадион "Авангард" (mp_stadium)66. Станция в горах (mp_stancia_v_gorah)67. Товарный экспресс (mp_station)68. Кладбище техники (mp_technics_cemetry)69. Тренировочный лагерь (mp_training_camp)70. Рыжий лес (red_forest)71. Старая свалка (testers_mp_garbage)72. Старая Припять (testers_mp_prypiat)73. Даркскейп (z01_darkscape)74. Рынок (z03_rinok)75. Затон (zaton)76. Окрестности Юпитера (zp_jupiter)77. Восточная Припять (zp_pripyat)78. Карелия (zz_17go_karelia)79. Ледяная арена (zz_iceworld_arena) Изменено 26 Июня 2013 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 В одиночной игре есть локация Тёмная лощина(darkEscape)? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 @MGS Пост выше от @macron, под спойлером "Список карт" - читать!!! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 В одиночной игре есть локация Тёмная лощина(darkEscape)? Нет, карты только для MP. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Вышел 14 фикс для патча. После его установки на стабильный и рабочий 1.0008, захожу в игру(Классик), ловлю вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp Line : 167 Description : <no expression> Arguments : Game material '102' not found А если зайти в Опции то вот такой: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : tab_video:cap_r2sunlumscaleamb При запуске хардкор, тоже вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_ak75u' Через конфигуратор указывал на какой версии играть буду, ещё в батнике замечал надпись, мол не удается найти файл какой то. Так и должно быть или что то не так делаю? Изменено 2 Апреля 2014 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 2 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) @VovanDolg, так быть не должно. Чтобы не путаться, стирай всё на фиг и качай полный официальный репак 1.0014: ПОЛНЫЙ РЕПАК: ИГРА + ПАТЧ 1.0008 + ФИКС 14:УСТАНОВКА (инструкция применима только к данному репаку):1.Скачать эти 3 архива: http://yadi.sk/d/yuh8RQ796Ep4U http://yadi.sk/d/s2m8NZ5w6Ep7O http://yadi.sk/d/AH6xtVN16Ep8u 2.Распаковать их. Получим файл 10014_stalker_rus_repack.7z размером 4,450,643,128 байт.3.Распаковать 10014_stalker_rus_repack.7z куда-нибудь на C:\ или D:\GAMES или еще куда.Внимание! На системах с windows vista/win7/win8 игру нельзя устанавливать/распаковывать в Program Files или Program Files(x86).4.Обязательно один раз запустить stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройти по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем macron 1 3 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 Странно... ставил 13 версию когда то очень давно, так же все делал по пунктикам и все работало.macron, может ты проверишь с чиста у себя сборку сделать, возможно там и правда чего то не хватает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти