frags 30 Опубликовано 6 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 О спасибо, я этого и ждал... Решена проблема с кпк (о которой ты в моей теме писал)? Да, теперь бандеровские КПК тоже не должны исчезать Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 чето я не вьеду, всерано нужно бежать за рангом аж к экологу к торому даже нету еще пути???? frags я установил все фиксы и послений патч на NLC 5.06 скажи мне плиз еще раз только понятно что надо поправить и где что бы ранговый мод не относился к варке артов имхо лишнее это я считаю начал новую игру шарюсь по кордону, тут куча вывертов и кровь камня, хочу наварить ломтей мяса что бы затариться у бармена ремкомлектами брони зарание спасибо П.С. мод мне очень нравится, только вот варку подправить Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 6 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 чето я не вьеду, всерано нужно бежать за рангом аж к экологу к торому даже нету еще пути???? frags я установил все фиксы и послений патч на NLC 5.06 скажи мне плиз еще раз только понятно что надо поправить и где что бы ранговый мод не относился к варке артов имхо лишнее это я считаю В function check_af_transform_rank(reqrank) из amk_mod.script заменяешь строчку "if reqrank == 0 then" на "if true then". ЗЫ. Раньше ты ломоть мяса ваще не мог сварить из-за моей оплошности с amk_mod.script. В последних версиях мода это исправлено. Ссылка на комментарий
XERKone 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Ух, подоспел NLC 5.07... frags, последния версия рангового мода совместима с ним? ASUS LGA775 P5Q PRO P45/ICH10R 4xDDR2-1200 2xPCI-E 2.0 (8+8 PCI-E 2.0) CrossFireX; Intel Core2Quad Q9550 2.83GHz, 1333MHz, 12Mb L2; 4GB RAM DDR-II 800 PC6400 CL5 Kingston; PCI-E 2.0 Palit ATI Radeon HD4870 Sonic Dual Editional 512MB DDR5... ..."И Clear Sky не помеха XD" -Йа XD Ссылка на комментарий
Ipsilon 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 пересекается файл sak.script, находящийся в gamedata\scripts. Остальное вроде все нормально я сравнил sak.script из nlc5.06 и 5.07, но изменений не заметил. На первый взгляд адаптация вроде не нужна (но я не уверен, может что-то пропустил) Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 А ранговый мод можно поверх погодного мода ставить?там вроде пересекается amk_mod.script... Ссылка на комментарий
cdenis 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 2frags В текстурном аддоне отображение содержимого ui_icon_equipment.dds выглядит немного странно, если сравнивать с оригиналом от amk, текстуры изображений объектов как будто разорваны. Это так и задумано? Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 2frags В текстурном аддоне отображение содержимого ui_icon_equipment.dds выглядит немного странно, если сравнивать с оригиналом от amk, текстуры изображений объектов как будто разорваны. Это так и задумано? Вот держи! Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 2frags Так что там с погодным модом? Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Ух, подоспел NLC 5.07... frags, последния версия рангового мода совместима с ним? Пока нет (слегка пересекается файл sak.script), но скоро будет. А ранговый мод можно поверх погодного мода ставить?там вроде пересекается amk_mod.script... Если пересекаются файлы, то нельзя - надо совмещать. В текстурном аддоне отображение содержимого ui_icon_equipment.dds выглядит немного странно, если сравнивать с оригиналом от amk, текстуры изображений объектов как будто разорваны. Это так и задумано? Вот держи! Нда, странно. Похоже оригинал текстуры был кривой. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Сегодня дождемся новой версии? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Сегодня дождемся новой версии? Дождались. Выложил заплатки мода для NLC5.07 Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Вылет, если взять пда у убитого на Арене. Простой АМК. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 8 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Вылет, если взять пда у убитого на Арене. Простой АМК. Лог какой? Или кинь сохраненку. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 8 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Добавил новую заплатку v0.5.2 Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Добавил новую заплатку v0.5.2 Как по поводу кпк Banderosа - всё нормально? Не затронут? Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 9 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Как по поводу кпк Banderosа - всё нормально? Не затронут? Не должно. Я вернул назад удаление обычного ПДА в инвентаре после смерти неписи как и было везде до моего мода. Код удаляет ряд предметов из трупа по имени item:section() - ПДА, гармошку, гитару и т.п. Бандеровские ПДА имеют item:section() отличный от обычного ПДА. Теперь что касаемо моего мода. Раньше некоторым неписям был прописан спавн ПДА. Также было добавлено оставлять ПДА в луте после смерти непися. Но многие неписи спавнились без ПДА ваще. Теперь я все это убрал (вернул назад удаление обычного ПДА из лута) и добавил код который генерит ПДА в лут после смерти непися и чистки его лута. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 9 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2008 Блин, достали приколы с оригинальным КПК. Заспавненый в труп КПК не сохраняется и после загрузки исчезает. С другими предметами такого безобразия не происходит. Короче, в версии 0.5.3 добавил новый отдельный предмет для рангового КПК. Вот он и будет учитываться в ранге. Выглядит и описание как у обычного. Новый текстурный аддон опять же изменяет вид рангового КПК. Прошу прощения за неудобства. Ссылка на комментарий
pakn 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Ребята кто нибудь вкурсе удалось адаптировать напарников? Ссылка на комментарий
n6260 136 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Ребята кто нибудь вкурсе удалось адаптировать напарников? Да. В "солянке" от Шашки. И в "новом сюжете" от Дана. 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти