Перейти к контенту

Ранговый мод для АМК, NLC5 и Нового сюжета


Рекомендуемые сообщения

О спасибо, я этого и ждал... Решена проблема с кпк (о которой ты в моей теме писал)?

Да, теперь бандеровские КПК тоже не должны исчезать

Ссылка на комментарий

чето я не вьеду, всерано нужно бежать за рангом аж к экологу к торому даже нету еще пути????

frags я установил все фиксы и послений патч на NLC 5.06

скажи мне плиз еще раз только понятно что надо поправить и где что бы ранговый мод не относился к варке артов

имхо лишнее это я считаю :)

 

начал новую игру шарюсь по кордону, тут куча вывертов и кровь камня, хочу наварить ломтей мяса

что бы затариться у бармена ремкомлектами брони

зарание спасибо

П.С. мод мне очень нравится, только вот варку подправить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
чето я не вьеду, всерано нужно бежать за рангом аж к экологу к торому даже нету еще пути????

frags я установил все фиксы и послений патч на NLC 5.06

скажи мне плиз еще раз только понятно что надо поправить и где что бы ранговый мод не относился к варке артов

имхо лишнее это я считаю :)

В function check_af_transform_rank(reqrank) из amk_mod.script заменяешь строчку "if reqrank == 0 then" на "if true then".

ЗЫ. Раньше ты ломоть мяса ваще не мог сварить из-за моей оплошности с amk_mod.script. В последних версиях мода это исправлено.

Ссылка на комментарий

Ух, подоспел NLC 5.07... frags, последния версия рангового мода совместима с ним?

ASUS LGA775 P5Q PRO P45/ICH10R 4xDDR2-1200 2xPCI-E 2.0 (8+8 PCI-E 2.0) CrossFireX;

Intel Core2Quad Q9550 2.83GHz, 1333MHz, 12Mb L2;

4GB RAM DDR-II 800 PC6400 CL5 Kingston;

PCI-E 2.0 Palit ATI Radeon HD4870 Sonic Dual Editional 512MB DDR5...

..."И Clear Sky не помеха XD" -Йа XD

Ссылка на комментарий

пересекается файл sak.script, находящийся в gamedata\scripts. Остальное вроде все нормально

 

я сравнил sak.script из nlc5.06 и 5.07, но изменений не заметил. На первый взгляд адаптация вроде не нужна (но я не уверен, может что-то пропустил)

Ссылка на комментарий

2frags

В текстурном аддоне отображение содержимого ui_icon_equipment.dds выглядит немного странно, если сравнивать с оригиналом от amk, текстуры изображений объектов как будто разорваны. Это так и задумано?

Ссылка на комментарий
2frags

В текстурном аддоне отображение содержимого ui_icon_equipment.dds выглядит немного странно, если сравнивать с оригиналом от amk, текстуры изображений объектов как будто разорваны. Это так и задумано?

 

Вот держи!

Ссылка на комментарий
Ух, подоспел NLC 5.07... frags, последния версия рангового мода совместима с ним?

Пока нет (слегка пересекается файл sak.script), но скоро будет.

 

 

А ранговый мод можно поверх погодного мода ставить?там вроде пересекается amk_mod.script...

Если пересекаются файлы, то нельзя - надо совмещать.

 

 

В текстурном аддоне отображение содержимого ui_icon_equipment.dds выглядит немного странно, если сравнивать с оригиналом от amk, текстуры изображений объектов как будто разорваны. Это так и задумано?

Вот держи!

Нда, странно. Похоже оригинал текстуры был кривой.

Ссылка на комментарий

Сегодня дождемся новой версии?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Как по поводу кпк Banderosа - всё нормально? Не затронут?

Не должно. Я вернул назад удаление обычного ПДА в инвентаре после смерти неписи как и было везде до моего мода.

Код удаляет ряд предметов из трупа по имени item:section() - ПДА, гармошку, гитару и т.п. Бандеровские ПДА имеют item:section()

отличный от обычного ПДА.

Теперь что касаемо моего мода. Раньше некоторым неписям был прописан спавн ПДА. Также было добавлено оставлять ПДА в луте после смерти непися.

Но многие неписи спавнились без ПДА ваще. Теперь я все это убрал (вернул назад удаление обычного ПДА из лута) и добавил код который генерит ПДА в

лут после смерти непися и чистки его лута.

Ссылка на комментарий

Блин, достали приколы с оригинальным КПК. Заспавненый в труп КПК не сохраняется и после загрузки исчезает. С другими предметами такого безобразия не происходит.

Короче, в версии 0.5.3 добавил новый отдельный предмет для рангового КПК. Вот он и будет учитываться в ранге. Выглядит и описание как у обычного. Новый текстурный аддон

опять же изменяет вид рангового КПК.

Прошу прощения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Ребята кто нибудь вкурсе удалось адаптировать напарников?

Да. В "солянке" от Шашки. И в "новом сюжете" от Дана.


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...