Перейти к контенту

Ранговый мод для АМК, NLC5 и Нового сюжета


Рекомендуемые сообщения

Перечитал всю тему, но так и не понял с КПК. По идее они нужны все, а не только квестовые. Дэн просит, ремонтники в баре просят. Как их собирать?

Или только после получения квеста на сбор КПК они становятся квестовыми и будут в рюкзаке накапливаться?

От блин, КПК которые исчезают в ранговом моде, появляются в трупах только с ранговым модом - без рангового мода их не было и не будет на трупах.

Квестовые КПК, которые появляются и без рангового мода, ранговым модом НЕ удаляются - вот их и таскай кому надо.

Че не ясно?

 

Потерпите, парни, скоро сделаю ранговым КПК другую морду.

Ссылка на комментарий
От блин, КПК которые исчезают в ранговом моде, появляются в трупах только с ранговым модом - без рангового мода их не было и не будет на трупах.

Квестовые КПК, которые появляются и без рангового мода, ранговым модом НЕ удаляются - вот их и таскай кому надо.

Че не ясно?

 

Потерпите, парни, скоро сделаю ранговым КПК другую морду.

Вот теперь понятно!

Будем ждать твоей новой ранговой морды ;)

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
frags скажи как сделать, что бы ранги не влияли на варку артов, ато фигня получается не одного арта нельзя сварить

В amk_mod.script функция check_af_transform_rank. Поставь первой строчкой "if true then" вместо "if reqrank == 0 then"

А че, невозможно варить? Варка артов начинает быть доступной с третьего уровня артовского ранга, иногда со второго.

Че так трудно достичь 3го уровня?

 

А с НЛС 5.06 совместима последняя версия мода????

Пока нет, но скорее всего сегодня будет.

Ссылка на комментарий
В amk_mod.script функция check_af_transform_rank. Поставь первой строчкой "if true then" вместо "if reqrank == 0 then"

А че, невозможно варить? Варка артов начинает быть доступной с третьего уровня артовского ранга, иногда со второго.

Че так трудно достичь 3го уровня?

 

 

Пока нет, но скорее всего сегодня будет.

 

frags так получилось, фактически чтобы сварить любой арт, надо хоть раз побывать у эколога, ладно на чистом amk, но в NLC5 пока до Сахара до ковыляешь, вообщем очень долго. Ты не мог бы немного поменять свою систему, чтобы хотя бы арты 1 уровня можно было сварить без получения ранга у эколога?

Ссылка на комментарий
frags так получилось, фактически чтобы сварить любой арт, надо хоть раз побывать у эколога, ладно на чистом amk, но в NLC5 пока до Сахара до ковыляешь, вообщем очень долго. Ты не мог бы немного поменять свою систему, чтобы хотя бы арты 1 уровня можно было сварить без получения ранга у эколога?

Ковылять никуда не надо. Ранг уже считается выданным когда появилось сообщения что получен новый ранг. Ковыляешь только за наградой.

Ссылка на комментарий
Ковылять никуда не надо. Ранг уже считается выданным когда появилось сообщения что получен новый ранг. Ковыляешь только за наградой.

 

Все понял, а чтож народ тогда жалуется. Признаюсь сам не ставил, только файлы посмотрел. Хотя 4 ранг для дикобраза и правда немного великовато этож обычный модификат.

Ссылка на комментарий
Все понял, а чтож народ тогда жалуется. Признаюсь сам не ставил, только файлы посмотрел. Хотя 4 ранг для дикобраза и правда немного великовато этож обычный модификат.

Я тоже пока не играл - протестировал что мог в своем моде.

Для дикобраза 2й ранг нужен:

if af_sect=="af_rusty_sea-urchin" and actor:has_info("info_amk_recipt_dikoobraz") and check_af_transform_rank(2) then

af_flash(af)

af_start_transform_timer(af_start_transform(65,20,af_sect,"af_dik_1"), pos ,0,3,0,"Дикобраз")

end

Ссылка на комментарий
Я тоже пока не играл - протестировал что мог в своем моде.

Для дикобраза 2й ранг нужен:

if af_sect=="af_rusty_sea-urchin" and actor:has_info("info_amk_recipt_dikoobraz") and check_af_transform_rank(2) then

af_flash(af)

af_start_transform_timer(af_start_transform(65,20,af_sect,"af_dik_1"), pos ,0,3,0,"Дикобраз")

end

 

Блин опять напутал, все спать пора. Ну тогда мне не понятно отчего жалобы.

Ссылка на комментарий
Ковылять никуда не надо. Ранг уже считается выданным когда появилось сообщения что получен новый ранг. Ковыляешь только за наградой.

возможно, только за наградой, но варить не хочет хоть убей :rolleyes:

Ссылка на комментарий
frags я поменял строки как ты сказал, но ломоть мяса так и немогу сварганить :(

Рецепт на мясо есть? Попробуй убрать кусок "and amk_mod.check_af_transform_rank(rank)" из sak.script. Если опять мясо не сваришь - тогда это не мое. А ваще кинь лучше сохраненку мне через

webfile.ru или ifolder.ru и напиши в какую сборку играешь.

Кстати оно тебе пишет что нужен такой-то ранг когда пытаешся варить?

Вот еще смотри что на мясо нужно

if string.find(anom_sect,"_mosquito_bald")~=nil then

artmod(nearest_anomaly,af,"af_vyvert","af_blood","vodka","mutant_dog_tail","info_artmod_mincer_meat_mosquito_bald","af_mincer_meat",2)

_mosquito_bald - аномалия комариная плеш (трамплин)

af_vyvert - Выверт

af_blood - Кровь камня

vodka - водка

mutant_dog_tail - Хвост собаки

Ссылка на комментарий
Рецепт на мясо есть? Попробуй убрать кусок "and amk_mod.check_af_transform_rank(rank)" из sak.script. Если опять мясо не сваришь - тогда это не мое. А ваще кинь лучше сохраненку мне через

webfile.ru или ifolder.ru и напиши в какую сборку играешь.

Кстати оно тебе пишет что нужен такой-то ранг когда пытаешся варить?

 

нет, просто аномалия не принимает и все, ок шас попробую еще так

Ссылка на комментарий
нет, просто аномалия не принимает и все, ок шас попробую еще так

Если не пишет что нуже ранг значит чего-то еще не хватает.

Вот еще смотри что на мясо нужно

if string.find(anom_sect,"_mosquito_bald")~=nil then

artmod(nearest_anomaly,af,"af_vyvert","af_blood","vodka","mutant_dog_tail","info_artmod_mincer_meat_mosquito_bald","af_mincer_meat",2)

_mosquito_bald - аномалия комариная плеш (трамплин)

af_vyvert - Выверт

af_blood - Кровь камня

vodka - водка

mutant_dog_tail - Хвост собаки

Ссылка на комментарий
нет, просто аномалия не принимает и все, ок шас попробую еще так

Нашел я проблему в своем моде - потерялась строчка из amk_mod.script в версии для NLC. Фикс скоро выпущу, а пока добавь

строчку "sak.artmodscheck(anom_id,af,anom_sect)" в amk_mod.script перед строчкой "if string.find(anom_sect,"_zharka")~=nil then"

Ссылка на комментарий
В версии рангового мода для АМК 1.4.1, возможна ли установка без AI Pack для АМК 1.4.1, если возможна то как?

Впринципе возможна, только править bind_stalker.script надо выкинув из него все связанное с AI Pack.

 

Добавил новые версии мода (v0.5) для NLC5.06 и NLC5.06+Новый сюжет

В версии 0.5 сделано:

1. Адаптация для NLC5.06

2. Фикс исправляющий невозможность варки NLCовский артов из различных предметов.

3. Добавлен механизм учета ранга за сталкерский опыт от Охотника при распитии водки и

получении информации о тайнике. Теперь чем выше ранг тем больше шансов получить тайник.

 

Также добавлен текстурный аддон изменяющий вид рангового КПК в инвентаре.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...