Galil 18 Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) Я конечно понимаю что это сборка, но непомешала бы уборка лишних текстур. А то хлама много вторичного...особенно ветки. PRO а ты удалил .thm файлы как написано в шапке? Я думаю это должно исправить косяки... Хотя это возможно из-за textures.ltx из мода. Там просто ужас. Зачем спрашивается так сбивать в кучу строки в файле конфигурации. optivankiev у меня свои шейдеры и я такой же глюк с твоими текстурами наблюдал на одной из стен. Изменено 31 Августа 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Galil 18 Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) r2_sun [on,off] -Включение/Выключение солнца как источника света. r2_sun_details [on/off] -Включение/Выключение теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов). r2_sun_lumscale [-1.000 -3.000] -Коэффициент освещенности от солнечного света. (Яркость света солнца). r2_sun_lumscale_amb [0.000 -3.000] -Коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности). Увеличение улучшает качество картинки, не увеличивая прямой свет от солнца. r2_sun_depth_far_bias [-0.500 -0.500] r2_sun_depth_far_scale [0.500 -1.500] r2_sun_depth_near_bias [-0.500 -0.500] r2_sun_depth_near_scale [0.500 -1.500] Эти параметры настройки, по существу, управляют уровнем деталей теней, брошенных от солнца, и границами световых и теневых областей. Взято из шпаргалки от n6260 От себя еще добавлю - far это далеко, near это близко. Кстати все это оффтоп не по теме. Изменено 3 Сентября 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Galil 18 Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) У меня вопрос - баги могут быть связаны с тем, что я не использую ваш textures.ltx? Это не баг, это метал и на него попадает свет, в данном случае от луны, открой консоль и выставь r2_gloss_factor от 1 до 2.5, короче поиграйся. Это не поможет, все равно остается контраст между основой и таким металом. Я вот еще могу это исправить, а вот остальные пользователи... Честно говоря у меня такого нету. Какая часть стоит, первая или вторая? В первой может это и есть, а во второй части точно нету. А textures.ltx я использую от того мода в который играю. Ясно. Надеюсь твой новый фикс это исправит. А когда зеленую растительность поправишь? Изменено 18 Сентября 2011 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение